Перейти к содержимому


Фотография

TES: Велотийские ночи (запись/обсуждение)

морровинд игра фрпг

  • Закрытая тема Тема закрыта

#221 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная ролевая игра “Велотийские ночи”

 

1958ce9025160f32e315ae5731d32e03.jpg

 

Синопсис
Морровинд, третья эра. Пророчество Нереварина сбылось – Дагот Ур повержен, однако тень Шестого Дома всё ещё нависает над Вварденфеллом. Группа незнакомцев просыпается в пещере на маленьком островке близ Вивека и пытается разобраться, кто и с какой целью привёл их сюда, ведь единственное, что всех их объединяет – полное непонимание того, как они здесь оказались.

Место действия – город Вивек и его окрестности. События разворачиваются в 430 году Третьей Эры, когда Нереварин уже свершил свои подвиги и отбыл в неизвестном направлении, а культ Мифического Рассвета ещё только готовится заявить о себе.

 

Создание персонажа
Для участия в игре необходимо заполнить анкету по следующему образцу:
1.Имя – аутентичное. Если орка зовут имперским именем, значит на то должна быть причина, например, он был воспитан людьми.
2.Раса – герой может быть данмером, альтмером, босмером, орком, имперцем, редгардом, нордом, бретоном, аргонианином или хаджитом сутай-ратом. Метисы так же допускаются.
3.Пол – мужчина или женщина. При желании, герой может скрывать свою половую принадлежность, тогда указывается та, которая выдаётся.
4.Возраст – Ваш персонаж не может быть слишком молод или слишком стар, то есть, маленькие девочки и дряхлые старцы, которые не в состоянии о себе позаботиться к игре не допускаются.
5.Внешность – описание и/или скриншот или рисунок.
6.Характер – модель поведения и мировоззрение Вашего персонажа. В ходе игры оно может поменяться, однако старайтесь придерживаться заданному в анкете курсу.
7.Класс/род деятельности – игрок вправе придумать свой класс, который, по сути, и должен отражать тот самый род деятельности его персонажа.
8.Биография – краткое описание жизни персонажа до событий игры.
9.Навыки  – игрок вправе выбрать пять любых из тех, что были представлены в Морровинде, кроме Красноречия и Торговли. Ораторские способности персонажа целиком и полностью зависят от таковых у игрока. Так же один-два навыка должны быть “небоевыми”, например алхимия или взлом.
10.Снаряжение – герои начинают игру с пустыми карманами, то есть, у вас нет ни еды, ни денег. Тем не менее, герой может и должен быть одет в соответствии со своим статусом.

 

В помощь:

[b]1.Имя:[/b]
[b]2.Раса:[/b]
[b]3.Пол:[/b]
[b]4.Возраст:[/b]
[b]5.Внешность:[/b]
[b]6.Характер:[/b]
[b]7.Класс/род деятельности:[/b]
[b]8.Биография: [/b]
[b]9.Навыки:[/b]
[b]10.Снаряжение:[/b]

Навыки: Защита, кузнечное дело, тяжёлые доспехи, средние доспехи, лёгкие доспехи, бездоспешный бой, дробящее оружие, древковое оружие, секиры, длинные клинки, короткие клинки, атлетика, акробатика, скрытность, взлом, меткость, рукопашный бой, алхимия, разрушение, восстановление, мистицизм, изменение, колдовство, иллюзии, зачарование.

 

Убедительная просьба – не создавать как откровенно бесполезных, так и “имбовых” персонажей. Архетипами могут послужить: охотник, целитель, разведчик, маг-учёный, начинающий гладиатор. Анкета должна быть утверждена мастером. Перед принятием, он может попросить вас изменить те или иные детали. Разрешается редактировать квенту неограниченное количество раз, при условии, что другие игроки будут поставлены в известность. Так же, изменённые данные не должны противоречить тому, что уже было упомянуто в игре (например, имя героя).

 

Требования к игрокам
- Грамотность. Ваши сообщения не должны быть сложными для восприятия. Старайтесь соблюдать орфографию и пунктуацию. Если не уверены в себе – прогоните текст через ворд и лишь тогда выкладывайте.
- Активность. У каждого из нас есть свои дела, однако старайтесь отвечать на сообщения хотя бы раз в два-три дня, или, как минимум, сообщайте, что Вы заняты и не можете играть прямо сейчас. Так или иначе, подтверждайте своё желание продолжать игру.
- Адекватность. Ваш персонаж – простой смертный. Мир не крутится вокруг него. Вы не можете убивать врагов силой мысли, поворачивать время вспять и предугадывать действия оппонентов. Считайтесь с другими игроками и не игнорируйте описанные ими действия.

 

Игроки имеют право выносить на обсуждение те или иные вопросы, предлагать собственные варианты развития событий и оспаривать решение мастера, однако, последнее слово всё равно остаётся за ним. Уступки делаются лишь в том случае, когда трое и более игроков выказывают недовольство сложившейся ситуацией. В спорах между игроками мастер так же выступает в качестве третейского судьи, между персонажами все вопросы решаются броском дайсов.

 

Уровень красноречия Вашего персонажа так же определяется другими игроками, поэтому невозможно переубедить кого-либо за счёт кубиков (только если вы не пытаетесь сделать это силой). Тем не менее, если Вам просто не нравится чей-то персонаж или даже сам игрок, то не стоит пренебрегать здравым смыслом и отказываться от его помощи, особенно когда у Вашего героя нет на то веских оснований. Вы – не Ваш персонаж, и он не всегда знает то, что могло быть прочитано Вами в сообщениях или анкете другого игрока.

 

Игровая механика

Все спорные моменты решаются броском кубиков 1d30 на этом сайте. Имя комнаты – Morrowind VNG. Чем выше результат – тем лучше. Предполагается, что все персонажи в состоянии постоять за себя и в той или иной степени равны между собой по силе. Материал, из которого изготовлены Ваше оружие и броня не учитывается, и более того, обратно пропорционален Вашим навыкам – то есть, чем лучше обмундирование, тем хуже умение им пользоваться. Таким образом, рыцарь, закованный в эбонит, на деле должен оказаться весьма посредственным воином, однако будет держаться на уровне с остальными за счёт качества своих доспехов.

 

В бою с НПС его уровень будет определяться мастером. Например, для победы в уличной драке игроку необходимо бросить кубики и получить результат выше десяти, в бою со стражником – пятнадцать, с дреморой – двадцать и т.п.

 

Ваш персонаж так же может выполнять определённые действия в соответствии со своими умениями – скажем, взламывать замки или варить зелья. Требования по навыкам так же будут предъявляться мастером, то есть, чтобы открыть дверь в сокровищницу придётся выбросить двадцать пять и выше. Навыки могут использоваться по-разному – тот же замок может взломать и адепт школы изменения, а воин попытаться попросту выломать дверь. Задача игрока – уточнить у мастера, способен ли его персонаж сделать то, что у него на уме.

 

Вопросы отыгрыша

Под контролем игрока может находиться всего один персонаж, всех НПС отыгрывает мастер. Тем не менее, игрок вправе сам отыгрывать некоторых ситуативных персонажей, например, торговцев и трактирщиков, когда требуется просто что-то купить или снять комнату.

 

В бою игрок так же может брать контроль над безымянными НПС-оппонентами, то есть описывать, как те ведут себя в битве с его персонажем. Удача героя в бою при этом определяется броском кубиков – если результат выше требуемого, то игрок описывает свою красивую победу, если ниже – то проигрыш.

 

Жизни Вашего персонажа, однако, ничто не угрожает – даже в случае поражения в бою он уцелеет, но будет взят в плен/доставлен к целителю/в тюрьму. Если один игрок пытается убить другого, то его действия так же будут предотвращены “высшими силами”. Смерть персонажа происходит лишь в соответствии с желанием самого игрока.

 

Может ли Ваш персонаж быть вампиром или оборотнем? Да, если Вы готовы отыгрывать такового. Например, сила вампира значительно уменьшается днём и возрастает ночью, что выражается в бросках – на солнце 1d20, а во тьме – 1d40. То же самое касается и оборотней – в человеческой форме персонаж будет испытывать слабость, но раз в день сможет принимать обличье зверя, что существенно повысит его шансы на победу.

 

Если же Ваш персонаж будет разоблачён, то готовьтесь к соответствующему отношению, а посему, не стоит обращаться в волка на глазах у толпы или кричать, что Вы из Тёмного Братства.

 

Место действия

Вивек – основная игровая территория, и большинство событий происходит именно здесь. Ваш персонаж может прогуляться по окрестностям, но длительный выход “за пределы карты” будет считаться побегом. Помимо представленных в компьютерной игре жителей, магазинов и прочих локаций, игроками и мастером могут вводиться новые, поскольку предполагается, что в реальности Вивек куда больше заявленного.

 

Перемещение по районам Вивека, так называемым кантонам занимает определённое время. Например, на то, чтобы обойти территорию округа, может уйти целый час, а на то, чтобы добраться из Квартала Чужеземцев до Храма пол дня. Игроки вправе пользоваться услугами гондольеров, и тогда перемещение между округами будет проходить существенно быстрее. Так же можно мгновенно переместиться в Храм благодаря заклятью Вмешательства Альмасиви.

 

Эбенгард так же является игровой локацией, в которую можно попасть на корабле, посредством Божественного Вмешательства или вплавь/по воде.

 

Требуемое количество игроков - от пяти до девяти. Список участников с ссылками на анкеты будет представлен ниже.

 

Игроки:

Prisoner-Boratino - Сардо Инаорис

SnowK - Юстис

Potay - Моку

Ростя Смирнов - Элдил Ллендо

Shandir - Рейнил Арион

Laion - Алейсен (Лисса)

Alice von Bertruher - Ареннис Версетти

Sancsaron - Карл


Сообщение отредактировал SnowK: 19 ноября 2016 - 18:45



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 747

#222 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Что же приключилось с Карлом?)



#223 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Может с лестницы упал?)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#224 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда уж сразу с семи тысяч ступеней.)



#225 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Знаешь, Потай, может не стоит тексты песен выделять увеличенными буквами? они итак на другой строке обособлены и будут видны и обычным шрифтом, просто так они места на пол экрана занимают, лично мне немного неудобно читать. особенно когда я с телефона это пытаюсь проворачивать) И очень из-за размера отвлекают от самого поста) Но это так. моя имха)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#226 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, не задумывался, каково это, читать форум с телефона. Уменьшил. :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#227 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, не задумывался, каково это, читать форум с телефона. Уменьшил. :)

я и с компа ловлю себя на том, что из-за крупного (а соответственно более жирного) шрифта постоянно соскакиваю на текст песенок XD


  • Potay это нравится

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#228 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

постоянно соскакиваю на текст песенок XD

Ну такова и была задумка! Но если они уже занимают весь экран, то это таки не дело.


Табель лиц и масок.

 

 


#229 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Какой чудесный пост там у Рости) Мне аж жалко стало бедного барда - спать с девушкой заставляют почти насильно, вот уж ужас)

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#230 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот, теперь у всех кто-то из старичков бегает. Осталось только Моку с Потаем столкнуться в толпе, а Юстису с Ранаби - и всё, фуллхаус. :) Правда, мои старички даже близко к Вивеку или владениям Хлаалу не подходят, так что вам не придётся с ними сталкиваться.

Какой чудесный пост там у Рости) Мне аж жалко стало бедного барда - спать с девушкой заставляют почти насильно, вот уж ужас)

Заставляют спать насильно? Извольте, ничего подобного у меня в посте нет. Курио даже отдельно сказал - не получится так не получится, взрослые люди всё-таки, поймём и простим. :)


Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 25 ноября 2016 - 20:57


#231 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот, теперь у всех кто-то из старичков бегает. Осталось только Моку с Потаем столкнуться в толпе, а Юстису с Ранаби - и всё, фуллхаус. :) Правда, мои старички даже близко к Вивеку или владениям Хлаалу не подходят, так что вам не придётся с ними сталкиваться


Технически Сноу говорил что-то про то, что это немного другой 'мир' не связанный с предыдущими, так что еще неизвестно: есть ли в этом мире Потай и Ранаби) может есть альтернативные XD

О, кстати, а откуда Элдил знает фамилию Рейнила, если тот когда знакомились вообще назвался просто Реем даже?

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#232 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

О, кстати, а откуда Элдил знает фамилию Рейнила, если тот когда знакомились вообще назвался просто Реем даже?

Спасибо что заметил, я забыл проверить этот момент, хотя и хотел. Надо было узелок завязать, что ли. :\
Поправлю.

Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 25 ноября 2016 - 21:45


#233 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Скел, пост шикарный. Только я видимо пропустил, кого из старых ты ввел и где?


Изображение

#234 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Йесс, мой хитрый план - заставить всех прочесть мой пост обещанием показать старого любимца - сработал!

Нет там никого, я же говорю, мои персонажи никогда с Хлаалу дел не имели и в Вивеке не жили, Элдил такой первый. Уникум!

Скел, пост шикарный.

Вертимся, вертимся... На кусок с Курио убил часов пять, ещё бы ему не быть шикарным, блин. :)

Надо было Элдила вернуть на круги своя, а то ведь отбился совсем от рук, нужно к анкете держаться ближе. Заодно дал приличную мотивацию, теперь он точно с головой в расследование войдёт.


Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 25 ноября 2016 - 23:10


#235 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Вот я и удивился, прочитав. Мои-то, по идее, тоже. Но вот не мог я Эла не вставить сюда. Правда, в живую он тут не появится, наверное


Изображение

#236 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

И все-таки мы лезем в канализацию! А то ишь, "я слишком хорош, чтобы шлепать по колено в дерьме эльфов" или "Фу, там такой отвратительный запах,а вкус поди, еще хуже!". :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#237 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Не мы, а вы.) У нас всё ещё нет веских причин туда соваться. Тем временем, Санкс, твой персонаж тоже идёт в "Чёрного Шалка"? Тогда кто-нибудь (Потай, Ростя), инициируйте начало беседы вашей четвёрки в игровой теме.


Сообщение отредактировал SnowK: 26 ноября 2016 - 10:21


#238 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Не мы, а вы.) У нас всё ещё нет веских причин туда соваться. 

Вот так вот, да? Всю тяжелую (а также грязную и вонючую) работу на Моку, да? :) 

 

У вас же там записка была про канализации. Просто сам Вивек велел, я бы сказал! :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#239 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

Вот так вот, да? Всю тяжелую (а также грязную и вонючую) работу на Моку, да? :)

:sweat:  :angel:


  • Potay это нравится

0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#240 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

:sweat:  :angel:

Имейте в виду, у него останутся тяжелейшие душевные травмы на всю жизнь! (Оставшуюся) 


Табель лиц и масок.

 

 


#241 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Вот так вот, да? Всю тяжелую (а также грязную и вонючую) работу на Моку, да? :)

Моку сам туда идти решил, за язык его никто не тянул.) А то что в записке канализация указана - так это не причина, а следствие его решения. Надо же мне ваш туда поход сделать хоть сколь-либо осмысленным.)


Сообщение отредактировал SnowK: 26 ноября 2016 - 10:54

  • Potay это нравится





Темы с аналогичным тегами морровинд, игра, фрпг

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых