Перейти к содержимому


Фотография

TES: Велотийские ночи (запись/обсуждение)

морровинд игра фрпг

  • Закрытая тема Тема закрыта

#261 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная ролевая игра “Велотийские ночи”

 

1958ce9025160f32e315ae5731d32e03.jpg

 

Синопсис
Морровинд, третья эра. Пророчество Нереварина сбылось – Дагот Ур повержен, однако тень Шестого Дома всё ещё нависает над Вварденфеллом. Группа незнакомцев просыпается в пещере на маленьком островке близ Вивека и пытается разобраться, кто и с какой целью привёл их сюда, ведь единственное, что всех их объединяет – полное непонимание того, как они здесь оказались.

Место действия – город Вивек и его окрестности. События разворачиваются в 430 году Третьей Эры, когда Нереварин уже свершил свои подвиги и отбыл в неизвестном направлении, а культ Мифического Рассвета ещё только готовится заявить о себе.

 

Создание персонажа
Для участия в игре необходимо заполнить анкету по следующему образцу:
1.Имя – аутентичное. Если орка зовут имперским именем, значит на то должна быть причина, например, он был воспитан людьми.
2.Раса – герой может быть данмером, альтмером, босмером, орком, имперцем, редгардом, нордом, бретоном, аргонианином или хаджитом сутай-ратом. Метисы так же допускаются.
3.Пол – мужчина или женщина. При желании, герой может скрывать свою половую принадлежность, тогда указывается та, которая выдаётся.
4.Возраст – Ваш персонаж не может быть слишком молод или слишком стар, то есть, маленькие девочки и дряхлые старцы, которые не в состоянии о себе позаботиться к игре не допускаются.
5.Внешность – описание и/или скриншот или рисунок.
6.Характер – модель поведения и мировоззрение Вашего персонажа. В ходе игры оно может поменяться, однако старайтесь придерживаться заданному в анкете курсу.
7.Класс/род деятельности – игрок вправе придумать свой класс, который, по сути, и должен отражать тот самый род деятельности его персонажа.
8.Биография – краткое описание жизни персонажа до событий игры.
9.Навыки  – игрок вправе выбрать пять любых из тех, что были представлены в Морровинде, кроме Красноречия и Торговли. Ораторские способности персонажа целиком и полностью зависят от таковых у игрока. Так же один-два навыка должны быть “небоевыми”, например алхимия или взлом.
10.Снаряжение – герои начинают игру с пустыми карманами, то есть, у вас нет ни еды, ни денег. Тем не менее, герой может и должен быть одет в соответствии со своим статусом.

 

В помощь:

[b]1.Имя:[/b]
[b]2.Раса:[/b]
[b]3.Пол:[/b]
[b]4.Возраст:[/b]
[b]5.Внешность:[/b]
[b]6.Характер:[/b]
[b]7.Класс/род деятельности:[/b]
[b]8.Биография: [/b]
[b]9.Навыки:[/b]
[b]10.Снаряжение:[/b]

Навыки: Защита, кузнечное дело, тяжёлые доспехи, средние доспехи, лёгкие доспехи, бездоспешный бой, дробящее оружие, древковое оружие, секиры, длинные клинки, короткие клинки, атлетика, акробатика, скрытность, взлом, меткость, рукопашный бой, алхимия, разрушение, восстановление, мистицизм, изменение, колдовство, иллюзии, зачарование.

 

Убедительная просьба – не создавать как откровенно бесполезных, так и “имбовых” персонажей. Архетипами могут послужить: охотник, целитель, разведчик, маг-учёный, начинающий гладиатор. Анкета должна быть утверждена мастером. Перед принятием, он может попросить вас изменить те или иные детали. Разрешается редактировать квенту неограниченное количество раз, при условии, что другие игроки будут поставлены в известность. Так же, изменённые данные не должны противоречить тому, что уже было упомянуто в игре (например, имя героя).

 

Требования к игрокам
- Грамотность. Ваши сообщения не должны быть сложными для восприятия. Старайтесь соблюдать орфографию и пунктуацию. Если не уверены в себе – прогоните текст через ворд и лишь тогда выкладывайте.
- Активность. У каждого из нас есть свои дела, однако старайтесь отвечать на сообщения хотя бы раз в два-три дня, или, как минимум, сообщайте, что Вы заняты и не можете играть прямо сейчас. Так или иначе, подтверждайте своё желание продолжать игру.
- Адекватность. Ваш персонаж – простой смертный. Мир не крутится вокруг него. Вы не можете убивать врагов силой мысли, поворачивать время вспять и предугадывать действия оппонентов. Считайтесь с другими игроками и не игнорируйте описанные ими действия.

 

Игроки имеют право выносить на обсуждение те или иные вопросы, предлагать собственные варианты развития событий и оспаривать решение мастера, однако, последнее слово всё равно остаётся за ним. Уступки делаются лишь в том случае, когда трое и более игроков выказывают недовольство сложившейся ситуацией. В спорах между игроками мастер так же выступает в качестве третейского судьи, между персонажами все вопросы решаются броском дайсов.

 

Уровень красноречия Вашего персонажа так же определяется другими игроками, поэтому невозможно переубедить кого-либо за счёт кубиков (только если вы не пытаетесь сделать это силой). Тем не менее, если Вам просто не нравится чей-то персонаж или даже сам игрок, то не стоит пренебрегать здравым смыслом и отказываться от его помощи, особенно когда у Вашего героя нет на то веских оснований. Вы – не Ваш персонаж, и он не всегда знает то, что могло быть прочитано Вами в сообщениях или анкете другого игрока.

 

Игровая механика

Все спорные моменты решаются броском кубиков 1d30 на этом сайте. Имя комнаты – Morrowind VNG. Чем выше результат – тем лучше. Предполагается, что все персонажи в состоянии постоять за себя и в той или иной степени равны между собой по силе. Материал, из которого изготовлены Ваше оружие и броня не учитывается, и более того, обратно пропорционален Вашим навыкам – то есть, чем лучше обмундирование, тем хуже умение им пользоваться. Таким образом, рыцарь, закованный в эбонит, на деле должен оказаться весьма посредственным воином, однако будет держаться на уровне с остальными за счёт качества своих доспехов.

 

В бою с НПС его уровень будет определяться мастером. Например, для победы в уличной драке игроку необходимо бросить кубики и получить результат выше десяти, в бою со стражником – пятнадцать, с дреморой – двадцать и т.п.

 

Ваш персонаж так же может выполнять определённые действия в соответствии со своими умениями – скажем, взламывать замки или варить зелья. Требования по навыкам так же будут предъявляться мастером, то есть, чтобы открыть дверь в сокровищницу придётся выбросить двадцать пять и выше. Навыки могут использоваться по-разному – тот же замок может взломать и адепт школы изменения, а воин попытаться попросту выломать дверь. Задача игрока – уточнить у мастера, способен ли его персонаж сделать то, что у него на уме.

 

Вопросы отыгрыша

Под контролем игрока может находиться всего один персонаж, всех НПС отыгрывает мастер. Тем не менее, игрок вправе сам отыгрывать некоторых ситуативных персонажей, например, торговцев и трактирщиков, когда требуется просто что-то купить или снять комнату.

 

В бою игрок так же может брать контроль над безымянными НПС-оппонентами, то есть описывать, как те ведут себя в битве с его персонажем. Удача героя в бою при этом определяется броском кубиков – если результат выше требуемого, то игрок описывает свою красивую победу, если ниже – то проигрыш.

 

Жизни Вашего персонажа, однако, ничто не угрожает – даже в случае поражения в бою он уцелеет, но будет взят в плен/доставлен к целителю/в тюрьму. Если один игрок пытается убить другого, то его действия так же будут предотвращены “высшими силами”. Смерть персонажа происходит лишь в соответствии с желанием самого игрока.

 

Может ли Ваш персонаж быть вампиром или оборотнем? Да, если Вы готовы отыгрывать такового. Например, сила вампира значительно уменьшается днём и возрастает ночью, что выражается в бросках – на солнце 1d20, а во тьме – 1d40. То же самое касается и оборотней – в человеческой форме персонаж будет испытывать слабость, но раз в день сможет принимать обличье зверя, что существенно повысит его шансы на победу.

 

Если же Ваш персонаж будет разоблачён, то готовьтесь к соответствующему отношению, а посему, не стоит обращаться в волка на глазах у толпы или кричать, что Вы из Тёмного Братства.

 

Место действия

Вивек – основная игровая территория, и большинство событий происходит именно здесь. Ваш персонаж может прогуляться по окрестностям, но длительный выход “за пределы карты” будет считаться побегом. Помимо представленных в компьютерной игре жителей, магазинов и прочих локаций, игроками и мастером могут вводиться новые, поскольку предполагается, что в реальности Вивек куда больше заявленного.

 

Перемещение по районам Вивека, так называемым кантонам занимает определённое время. Например, на то, чтобы обойти территорию округа, может уйти целый час, а на то, чтобы добраться из Квартала Чужеземцев до Храма пол дня. Игроки вправе пользоваться услугами гондольеров, и тогда перемещение между округами будет проходить существенно быстрее. Так же можно мгновенно переместиться в Храм благодаря заклятью Вмешательства Альмасиви.

 

Эбенгард так же является игровой локацией, в которую можно попасть на корабле, посредством Божественного Вмешательства или вплавь/по воде.

 

Требуемое количество игроков - от пяти до девяти. Список участников с ссылками на анкеты будет представлен ниже.

 

Игроки:

Prisoner-Boratino - Сардо Инаорис

SnowK - Юстис

Potay - Моку

Ростя Смирнов - Элдил Ллендо

Shandir - Рейнил Арион

Laion - Алейсен (Лисса)

Alice von Bertruher - Ареннис Версетти

Sancsaron - Карл


Сообщение отредактировал SnowK: 19 ноября 2016 - 18:45



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 747

#262 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

"Мы не бандиты, мы бла-ародные пираты!"

:angel:


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#263 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

но я считаю что вот этого всего достаточно, чтобы свидетельствовать о его чистоте.

абсолютно недостаточно) в морровинде проработан мир, но не сами персонажи, у них там однобокие функции и всей картины мы не видим, точнее почти ничего мы о них, как о личностях и не знаем, однако советник не-данмер в данмерском клановом доме? Купленное место, что неудивительно, а учитывая законы и нравы данмеров там все жулики, кто хочет залезть по карьерной лестнице выше) О какой вообще чистоте может идти речь, если каждый из домов строит с благословения этих вот советников свои поместья незаконно?)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#264 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Курио, как мне кажется, уже перешёл ту грань, когда его можно было бы назвать жуликом. Жулики крысят мелочь по карманам, разнообразных хлам и дешевую бижутерию. А Курио... Ооо! Курио крысит целые поместья и предприятия! Он не жулик, а как теперь модно говорить - государственный деятель :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#265 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Курио, как мне кажется, уже перешёл ту грань, когда его можно было бы назвать жуликом. Жулики крысят мелочь по карманам, разнообразных хлам и дешевую бижутерию. А Курио... Ооо! Курио крысит целые поместья и предприятия! Он не жулик, а как теперь модно говорить - государственный деятель :)

окей, он не мелкий мошенник, он крупный мошенник, что все еще не делает его чистым) чиста его совесть разве что, как обычно и бывает у подобных личностей)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#266 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

абсолютно недостаточно) в морровинде проработан мир, но не сами персонажи, у них там однобокие функции и всей картины мы не видим, точнее почти ничего мы о них, как о личностях и не знаем

И именно поэтому не следует так слепо верить распространенным стереотипам о Хлаалу.
Что мне нравится у Беседки так это то, что почти у каждой организации есть "второе дно" - Соратники из пьяниц и дебоширов становятся весьма трагичной организацией с благородной целью, Тёмное Братство в Обливионе из кучки убийц и сектантов становится второй семьёй в первой половине линейки, да даже Арена в Обливионе, Арена, в которой всего пять персонажей и три вшивых локации, меняется по мере того, как ты начинаешь ковыряться и разбираться в том, что происходит и понимаешь, что вся эта болтовня про клюквенный сок - ровно болтовня.
Я мог бы сказать тогда, что Рейнил - личинка заносчивого тирана, Лисса ненавидит хаджитов и всячески старается их уничтожить, а Юстис через пару лет будет уже вовсю порабощать целые народы, посмотри только, как авторитарно он со всеми разговаривает!

однако советник не-данмер в данмерском клановом доме? Купленное место, что неудивительно, а учитывая законы и нравы данмеров там все жулики, кто хочет залезть по карьерной лестнице выше)

Ага, что совершенно не мешает Нереварину стать Советником в Хлаалу, Телванни и Редоране даже если он не доминантного для дома пола и аргонианин. :)
Конечно, можете назвать задания, которые ему дают в Доме, своего рода "покупкой места", но ведь так все и везде в Тамриэле так делают, судя по играм - любой может, при желании, побегать недельку, порисковать ради своей организации шкурой и в итоге высоко подняться. Вопрос только в том, насколько далеко ты готов зайти ради карьерного роста.
С чего бы Курио не поднялся своими талантами и умом, или, опять же, рискуя шкурой?

О какой вообще чистоте может идти речь, если каждый из домов строит с благословения этих вот советников свои поместья незаконно?)

Ну, так и быть, война требует жертв, как говорится, но и тут Курио и Хлаалу ничем не грязнее своих соперников.
Более того, Хлаалу понимают, что налажали - когда играешь за Редоран или Телванни и убиваешь хозяина (хозяйку?) их нового поместья, ничего из этого не следует. Они сделали ставку - и проиграли. Всё честно.

Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 26 ноября 2016 - 16:24


#267 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

окей, он не мелкий мошенник, он крупный мошенник, что все еще не делает его чистым) чиста его совесть разве что, как обычно и бывает у подобных личностей)

Ну, будем откровенны, ни у кого из советников любого Дома нет чистой совести. Хлаалу, по крайней мере, не лицемерят и прямо говорят об этом! Взять того же Нелота. Помните задание про мантию Гордости Драка? Я вот до сих пор забыть не могу! Хлаалу, по крайней мере, честно платят! :)


Табель лиц и масок.

 

 


#268 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, война требует жертв, как говорится, но и тут Курио и Хлаалу ничем не грязнее своих соперников.

так мы, пардон, судим насколько он "чист" по сравнению с другими, или на сколько он в общем смысле этого слова чист? А я нигде и не говорил, что все остальные советники - хорошие. Однако я лично сильно сомневаюсь, что случись что-то серьезное по отношению к дому тот же Курио не помахал бы ручкой и не пошел бы вкладываться в куда более выгодное предприятие.

 

судя по играм - любой может, при желании, побегать недельку, порисковать ради своей организации шкурой и в итоге высоко подняться

ну судя по играм, любой посреди битвы может выпить литра два зелий и быть чемпионом, а то и капустой залечить ранение, кочанов эдак 50 и все, ты здоров, как бык) Так что смотреть на мир только лишь с точки зрения игровых условностей и персонажей, которые еще и по умолчанию конгениальны, не стоит)

 

Что про второе "дно" - ну так в жизни люди не бинарные, однако то же ТБ не перестает быть кучкой сектантов и убийц, ну и так далее, в общем, я думаю нет никакого смысла этот разговор продолжать)

 

Ну, будем откровенны, ни у кого из советников любого Дома нет чистой совести. Хлаалу, по крайней мере, не лицемерят и прямо говорят об этом! Взять того же Нелота. Помните задание про мантию Гордости Драка? Я вот до сих пор забыть не могу! Хлаалу, по крайней мере, честно платят! :)

а где я говорил, что все остальные хорошие? Я говорил только про Курио, могу всех остальных перечислить... но зачем?) Нелот нас тоже не обманывал тогда уж - он вроде даже и не обещал платить. Он сказал принести ему робу, потому что он ее достоин XD С его точки зрения мы не сколько на него "поработали", сколько исправили недоразумение. которое должны были исправить XD Почему он так "неблагодарно" себя ведет? Потому что может себе это позволить, это не для всех роскошь, если подумать)


Сообщение отредактировал Shandir: 26 ноября 2016 - 16:34

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#269 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

В защиту Нелота скажу, что он никогда и не обещал никакой награды за мантию.

так мы, пардон, судим насколько он "чист" по сравнению с другими, или на сколько он в общем смысле этого слова чист?

Разумеется, первое, а то как же - ведь всем известно, когда жулики ВСЕ, НИКТО не жулик. :)

ну судя по играм, любой посреди битвы может выпить литра два зелий и быть чемпионом, а то и капустой залечить ранение, кочанов эдак 50 и все, ты здоров, как бык)

Ой, ну вы путаете игровую механику и допущения игровых квестов, не надо так.
Ладно, так и быть, положим, что рисковать шкурой придётся дольше недели. Нереварину повезло, ему не давали скучных и долгосрочных работ, а ещё Хлаалу остро нуждался в человеке, который придёт и РЕШИТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ. И что тогда мешало Курио подниматься, шаг за шагом, на протяжении неопределенного срока? Он же в Морровинде совсем не молодой мальчик, откуда нам знать, как долго он шёл к своему пути?
Я просто говорю - пока доказательств того, что Курио кого-то обманул или купил свое место, у вас нет - этот спор я могу продолжать вечно--

ну и так далее, в общем, я думаю нет никакого смысла этот разговор продолжать)

Ага, сдаётесь!
Ну тогда я только за, в общем-то. :)

Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 26 ноября 2016 - 16:40


#270 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Прекратите оправдывать этого гнусного старика! Десять дрейков, нет, ты подумай! *негодует* Как плевок, просто как плевок в лицо! Уж лучше бы просто поблагодарил и запомнил, старая сволочь, кто ему удружил! :)


Табель лиц и масок.

 

 


#271 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, сдаётесь!

не сдаюсь, сдаваться можно только признав поражение. А ни о одной из сторон нет никаких доказательств своих слов... чтобы подтвердить победу, потому что их просто в игре нема)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#272 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Что мне нравится у Беседки так это то, что почти у каждой организации есть "второе дно" - Соратники из пьяниц и дебоширов становятся весьма трагичной организацией с благородной целью

По мне так наоборот, из "организации с благородной целью" они превращаются в чудовищ, причём буквально. В этом и заключается смысл "второго дна" - когда хороший человек на деле оказывается не слишком хорошим, а не "у негодяя проявляются положительные черты". То есть, вот у нас гильдия наёмников, все такие из себя добрые молодцы, а потом выясняется, что они оборотни тащетема. Но да, они остаются при этом хорошими ребятами, пусть и устраивают кровавые разборки с, на секундочку, охотниками на оборотней. Которые ведут себя как разбойники. И это тоже второе дно, но уже для "Серебряной Руки".


Сообщение отредактировал SnowK: 26 ноября 2016 - 16:47


#273 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

И это тоже второе дно, но уже для "Серебряной Руки"

я честно говоря эту Серебряную Руку никогда не понимал, не доделали их явно, ибо расстреливать любого проезжающего мимо их форта это нонсенс какой-то XD Я как то забрел в тот райончик, не вступая к Соратникам даже, атаковать начали вполне себе издалека, ладно бы я к ним в логово полез, а тут даже "не смей подходить", притом без предупредительного)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#274 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Прекратите оправдывать этого гнусного старика! Десять дрейков, нет, ты подумай! *негодует* Как плевок, просто как плевок в лицо! Уж лучше бы просто поблагодарил и запомнил, старая сволочь, кто ему удружил! :)

К счастью, у Нереварина есть ЧИМоподобные силы, а именно кнопочка загрузки сохраненной игры, решающая практически все проблемы. :)

не сдаюсь, сдаваться можно только признав поражение. А ни о одной из сторон нет никаких доказательств своих слов... чтобы подтвердить победу, потому что их просто в игре нема)

Пф, да так можно про любое произведение тогда сказать.
Ну, я, конечно, с этим тезисом согласен - спорить про вымышленных персонажей дело гиблое. И тем не менее, это вы начали с наклеивания ярлычка "жулики и воры" на Хлаалу, так что...
*записывает в книжечку* ;)

По мне так наоборот, из "организации с благородной целью" они превращаются в чудовищ, причём буквально. В этом и заключается смысл "второго дна" - когда хороший человек на деле оказывается не слишком хорошим, а не "у негодяя проявляются положительные черты". То есть, вот у нас гильдия наёмников, все такие из себя добрые молодцы, а потом выясняется, что они оборотни тащетема. Но да, они остаются при этом хорошими ребятами, пусть и устраивают кровавые разборки с, на секундочку, охотниками на оборотней. Которые ведут себя как разбойники. И это тоже второе дно, но уже для "Серебряной Руки".

Сноу, ну ты же знаешь что я не имею никакого желания как-то обелять или защищать Соратников и в данном случае разыгрывал адвоката дьявола: кому-то эта организация всё-таки нравится, так что почему бы и нет?

Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 26 ноября 2016 - 16:52


#275 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, я, конечно, с этим тезисом согласен - спорить про вымышленных персонажей дело гиблое. И тем не менее, это вы начали с наклеивания ярлычка "жулики и воры" на Хлаалу, так что...
*записывает в книжечку* ;)

ну в теме предложили назвать Курио жуликом, я сказал, что запросто назову его жуликом, никаких ярлыков) Не то, чтобы я тут внезапно ворвался и начал его судить)


Сообщение отредактировал Shandir: 26 ноября 2016 - 16:55

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#276 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

В этом и заключается смысл "второго дна" - когда хороший человек на деле оказывается не слишком хорошим, а не "у негодяя проявляются положительные черты". 

Не соглашусь. понятие "Второе дно" говорит просто о скрытой натуре или смысле. Необязательно отрицательном. Просто само выражение пошло от старого контрабандистского трюка, очевидно, это накладывает такой отпечаток. Да и Соратников никто не мешает "вылечить" в конце их квеста. Хоть всех! 


Табель лиц и масок.

 

 


#277 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Да и Соратников никто не мешает "вылечить" в конце их квеста. Хоть всех!


Не всех) Кое кому там выть на луну очень даже нравится) Да и раньше они не шевелились почти все в этом направлении: аки амебы. Мы оборотни? Нуок. Вылечиться можно? Нуок) так что судя по всему им это не мешало: даже вон обращали достойных по их мнению и расширяли поголовье)

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#278 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Необязательно отрицательном.

Но чаще всего. Обычно люди скрывают именно свою тёмную натуру, за исключением некоторых чуваков, вроде капитана пиратов из "Звёздной пыли".



#279 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Но чаще всего. Обычно люди скрывают именно свою тёмную натуру, за исключением некоторых чуваков, вроде капитана пиратов из "Звёздной пыли".

Не обязательно. Люди могут скрывать то, что они сами считают своим недостатком в общем или в конкретной ситуации. Скажем, какой-нибудь капитан имперской гвардии скрывает свою любовь к веселым песенкам и танцам до упаду, потому что "как-то несолидно". Такая ли это уж темная натура? Или, скажем, какой-нибудь главарь банды боится проявлять какую-то привязанность или заботу по отношению к кому-либо, потому, что другие бандиты могут счесть это проявлением слабости. Вот он и старается, имидж поддерживает. А сам по себе он, может быть, и отпустил бы тех купцов, а не развешал на кишках по деревьям вдоль тракта, чтобы легкий ветерок покачивал их опустошённые тела, которые служили бы добрым намеком случайным путникам... Поэтическое отступление. Такое тоже бывает и довольно часто. Люди могут воспринимать некоторые положительные качества своего характера, как слабости и скрывать их от окружающих. Вот думаешь, вроде сволочь сволочью, а копнёшь поглубже, тут оно и выясняется, что не все так плохо.  


Сообщение отредактировал Potay: 26 ноября 2016 - 17:14

Табель лиц и масок.

 

 


#280 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Потай, всё что ты перечислил - это и близко не "второе дно". Потому что второе дно - это именно что когда белое оказывается чёрным, или серым как минимум.



#281 Ссылка на это сообщение Sancsaron

Sancsaron
  • Авантюрист
  • 161 сообщений

Отправлено

Вы все не правы, потому что второе дно (двойное дно) — водонепроницаемая платформа, которая размещена на некотором расстоянии от основного дня и предназначенная для защиты внутренних помещений от затопления. 







Темы с аналогичным тегами морровинд, игра, фрпг

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых