Перейти к содержимому


Фотография

Shadowrun: Curse of Pale Dragon (Запись/Обсуждение)

shadowrun фрпг дом волка

  • Закрытая тема Тема закрыта

Опрос: Shadowrun: Curse of Pale Dragon (Запись/Обсуждение) (17 пользователей проголосовало)

Открытый финал: оставить его или нет?

  1. Оставить. Пусть игроки сами фантазируют, что случилось с Шестым Миром (8 голосов [53.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 53.33%

  2. Не оставлять. Пусть исход будущих событий решит кубик (7 голосов [46.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 46.67%

  3. А я лосемастер (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#121 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1498291238__welcome.jpg

 

 

pre_1498301830__4.png


 

pre_1498301855__4.png


 
pre_1498301886__4.png

 

Кубик

 

Игра завершена!

 

Йора Ниби (человек-адепт)

Луана (человек-вампир)

Дженнифер Темплар (человек-адепт)

Леон Максвелл (человек-тауматург)

Трини Роуз (человек-герметик)

Сайрус МакКалистер (человек-самурай)

Арина Болгаш (орк-шаман)

Эндрю Гловер/Арчер (человек-риггер)

Ноэль де Тор (эльф-декер)

Массажист (орк-самурай)

Далиэн (эльф-шаман)

Лотос (эльф-тауматург)

Error cat (человек-декер)

Лиа Санфелл (человек-риггер)

Адам (человек-метаморф)

 

Уважаемые игроки!

Жду ваших эпилогов ;)


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12890

#122 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

но в форумных они на мой взгляд довольно серьезный балласт как для мастера, так и для игроков

В играх, которые на 95% состоят из разговоров, разговоров и ещё немного разговоров - да, ненужный балласт. В играх, в которых экшониевых сцен больше, чем хромосом у нормального человека (42) - кубик нужен, так как он вводит возможность неудачи, и, соответственно, ощущение риска. Таким образом, каждая законченная в твою пользу экшн-сцена приносит больше радости, так как риск поражения был намного выше, чем без кубика и системы.

Я мог бы продвигать это и дальше, но мне кажется, этого достаточно.)

 

И да, мне кажется, что по-настоящему "сложных" систем не бывает, если разбираться в них. Есть плохо составленные и от этого менее понятные, но хорошие системы понимаются легко и интуитивно вне зависимости от того, насколько они сложнее других.

Но это ИМХО и я вообще мимокрокодил.



#123 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Антош  ты  по механу  вахи играл в треке  так что не говори ерунды. Кстати вампирзм это болезнь так что если адепт кинет на выяление магических аномалий  то он не почувствуют ничего странного?

Часто ты за время игры сталкивалась с механикой которую Кракен придумал для Стар Трека? Вот я наверное за всю игру всего раза три) 

 

Можно. Делай непися и го - никакой механики  :angel: А я считаю, что все игроки разные, и каждому интересно что-то своё. Кто-то вообще иногда приходит в игры только для того, чтобы кубик покидать  :) Кто-то любит монополию. Поэтому механика рассчитана на широкий круг игроков, а не на одного тебя  :pardon: И никакой майдан это не изменит)))

 

 

Дело немного не в этом) Само наличие прокачки это гуд. Но только если она ограничивается параметрами, магией, мутациями и лутом , так как на мой субъективный взгляд навыки должны определяться параметрами, и классами. То есть если ты техник, то тебе по умолчанию доступны такие навыки как декинг (то есть они уже должны быть привязаны к классу), но вероятность успешного взлома терминала должна зависеть от интеллекта. на мой взгляд в любом другом случае это лишнее нагромождение механики потому как с получением нового уровня кроме как вложить очки в определенные параметры. я должен еще выбрать какой из выбранных мною ранее навыков мне улучшить и от того, на сколько я улучшил тот или иной навык будет зависеть успех определенного действия. Я люблю бросать кубик когда к примеру во время общения нужно выяснить врет ли собеседник, или нет, нужно взломать терминал и что нибудь сделать, но когда к примеру на вероятность того, заметит мой персонаж что собеседник лжет ему или нет, влияют именно те, или иные параметры. То есть когда идет проверка скажем на восприятие и если персонаж эту проверку не прошел. то он не поймет что ему врут. Персонаж владеет к примеру каким-то типом вооружения а то, на сколько хорошо он им владеет зависит от к примеру Ловкости, а не того, сколько очков вложено в навык) А тот подход к навыкам который был к примеру в игре Кракена по СТ на мой взгляд сильно перегружает механику, а зачем это делать, когда это можно упростить в целях удобства? Хотя я такой рак. что мог чего-та не понять и навыки жестко привязаны к классам и не нуждаются в прокачке а зависят от характеристик) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#124 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

В играх, которые на 95% состоят из разговоров, разговоров и ещё немного разговоров - да, ненужный балласт. В играх, в которых экшониевых сцен больше, чем хромосом у нормального человека (42) - кубик нужен, так как он вводит возможность неудачи, и, соответственно, ощущение риска. Таким образом, каждая законченная в твою пользу экшн-сцена приносит больше радости, так как риск поражения был намного выше, чем без кубика и системы.

Я мог бы продвигать это и дальше, но мне кажется, этого достаточно.)

 

И да, мне кажется, что по-настоящему "сложных" систем не бывает, если разбираться в них. Есть плохо составленные и от этого менее понятные, но хорошие системы понимаются легко и интуитивно вне зависимости от того, насколько они сложнее других.

Но это ИМХО и я вообще мимокрокодил.

Даже в разговорную РПГ можно завязать на кубике где кубик будет управлять всем чем только возможно) Ведь прокачку навыков общения никто не отменял :) У нас к примеру в игре Горыни (в той самой, самой длинной игре на форуме) тоже был экшн и мы тоже кидали кубик, но сама механика при этом была очень простой и единственное в чем можно было запутаться. это в том, когда твоя очередь кидать) Не было ни прокачки навыков, ни прокачки характеристик. Было необходимо какое-та действие, Мастер говорил определенному игроку какую формулу кидать, игрок кидал и получал результат) Все было максимально просто. Единственное чего не хватало, это бросков кубика на проверку во время разговоров. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#125 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 154 сообщений
  •    

Отправлено

Антошка, хотя бы тут не занудствуй) Лучше эпилог бы написал сам знаешь куда)


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#126 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

Дело немного не в этом) Само наличие прокачки это гуд. Но только если она ограничивается параметрами, магией, мутациями и лутом , так как на мой субъективный взгляд навыки должны определяться параметрами, и классами.

На мой субъективный взгляд твоё предложение ещё сложнее, потому что требует от игрока изучить взаимосвязь между параметрами и навыками. У меня всё проще: есть свободные очки и есть способности. Раскладывайся, куда хочешь  :angel:

 

Ну и опять же: пока механ висел, заинтересованные люди сто раз могли в нём разобраться, задать вопросы и даже раскидать персонажей. И они это сделали.  :pardon:


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#127 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

На мой субъективный взгляд твоё предложение ещё сложнее, потому что требует от игрока изучить взаимосвязь между параметрами и навыками. У меня всё проще: есть свободные очки и есть способности. Раскладывайся, куда хочешь  :angel:

Да там характеристик та шесть штук) На вскидку больше половины навыков можно привязать к интеллекту а другую половину навыков привязать к Силе воли и Ловкости) Ничего сложного :)

 

Тебя не было в комнате записи в СТ. Ты не видел как я в чем разбираюсь :sad:

 

Из-за таких вот механик у Лиса в портфолио всего две игры :ermm:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#128 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Персонаж владеет к примеру каким-то типом вооружения а то, на сколько хорошо он им владеет зависит от к примеру Ловкости, а не того, сколько очков вложено в навык

Ты хочешь сказать, что способность метко стрелять больше зависит от природных способностей, а не от того, сколько времени ты проводишь на стрельбище? То же самое относится к технике, к декингу и практически к любому другому навыку.

 

 

я должен еще выбрать какой из выбранных мною ранее навыков мне улучшить и от того, на сколько я улучшил тот или иной навык будет зависеть успех определенного действия.

Бедный Антошка, как ты только в РПГ на комплюктерах играешь-то?)

 

 

о есть если ты техник, то тебе по умолчанию доступны такие навыки как декинг (то есть они уже должны быть привязаны к классу)

а тут ты можешь вкачать себе декинг. И десяток других навыков, которые у простого техника вряд ли будут, позволяя создать как узконаправленного, "классового" персонажа, так и распыленного по всей системе дилетанта.

Классовые системы - это неплохо, но бесклассовые, на мой взгляд, лучше.) 



#129 Ссылка на это сообщение Mad Ness

Mad Ness
  • 3 924 сообщений
  •    

Отправлено

Из-за таких вот механик у Лиса в портфолио всего две игры :ermm:

Может дело не в механиках, а в лисах?


Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.


#130 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

Из-за таких вот механик у Лиса в портфолио всего две игры

Мне кажется, дело всё-таки в иных причинах) Потому что ты продолжаешь полоскать механику игры, где можно играть чистым неписем. Довольно странно, да?)) 

Ладно. Хотите что-то обсудить - обсуждайте, я не против)) Но механ останется таким, какой он есть. Потому что мастерам удобно на нём мастерить игру  :hi: ваш кэп xD


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#131 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Из-за таких вот механик у Лиса в портфолио всего две игры

Флуд на две страницы в стиле "уберите механ, я ничего не понимаю" не увеличит количество твоих игр. Выбирай, устраивает тебя игра или нет. Третьего варианта не будет. 

 

Может дело не в механиках, а в лисах?

Обсуждайте, пожалуйста, игру, а не друг друга. ;)


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#132 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Ну и опять же: пока механ висел, заинтересованные люди сто раз могли в нём разобраться, задать вопросы и даже раскидать персонажей. И они это сделали.  :pardon:

Меньше чем за сутки, мастер получил две(!) квенты. Ладно я, немного налажал, но по мелочи. Эмма вообще с первого захода всё верно раскидала.

 

Часто ты за время игры сталкивалась с механикой которую Кракен придумал для Стар Трека? Вот я наверное за всю игру всего раза три) 

Это не помешало тебе придти в игру. Так-же Кайра уже играла по этой механике у Димы, как и Лайон, Горыныч, Вольт и Гончар.

 

Короче, Антоха, ты просто придумываешь сам себе отговорки в стиле "вот почему я не пойду в эту игру".


  • AL.MA это нравится
Регалии

#133 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Обсуждайте, пожалуйста, игру, а не друг друга. ;)

Мы обсуждаем не друг друга, а игру ;)

 

Фолс, а какой смысл играть неписем, ведь он в рамках механики игры и игровых действий вообще нечего не может? 

 

Ты хочешь сказать, что способность метко стрелять больше зависит от природных способностей, а не от того, сколько времени ты проводишь на стрельбище? То же самое относится к технике, к декингу и практически к любому другому навыку.

 

 

Бедный Антошка, как ты только в РПГ на комплюктерах играешь-то?)

 

 

а тут ты можешь вкачать себе декинг. И десяток других навыков, которые у простого техника вряд ли будут, позволяя создать как узконаправленного, "классового" персонажа, так и распыленного по всей системе дилетанта.

Классовые системы - это неплохо, но бесклассовые, на мой взгляд, лучше.) 

Компьютерная РПГ и форумная, это на мой взгляд, несколько разные вещи. Способность метко стрелять зависит как раз больше от природных навыком, чем от развитых) Ведь если ты обладаешь плохим зрением, то никакая практика в стрельбе не сделает тебя метким стрелком) ты не совсем верно понимаешь о чем я. Я о привязки навыком к классам и отсутствия их прокачки. То есть когда навыки доступны не любому классу персонажа и в любом количестве, а когда класса персонажа свой уникальный набор навыков который присущ определенному классу. Например у шамана есть уже фиксировано есть определенные навыки. но такие навыки как к примеру декинг и техника ему не доступны а вероятность успеха (к примеру у техника задача взломать терминал и извлечь информацию) и использование терминала ему обеспечит стандартный для техника навык декинга а успех мероприятия обеспечит бросок кубика с проверкой на интеллект. То есть я не об отсутствии навыков как таковых, а о привязки их к классам и отсутствии их прокачки. Я больший сторонник классовой механики в РПГ. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#134 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

Фолс, а какой смысл играть

Непись может играть. Может взаимодействовать с миром и персонажами. Или тебе всё же кубики нужны?)) Тогда вникай, мой друг. Ну или не вникай, дело-то твоё))

 

Пока ты не прошёл крещение оригинальным механом МТ, я не могу воспринимать твои претензии всерьёз, уж извини >_>


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#135 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Я больший сторонник классовой механики в РПГ. 

Ты сейчас противоречишь сам себе - несколькими постами ранее ты утверждал, что ты сторонник отсутствия механа в целом, и применения куба лишь в случае крайней необходимости.


Регалии

#136 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

Ох, какой авик у Кракена! *__*

Я тебя с Эли спутал xD


  • AL.MA это нравится

pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#137 Ссылка на это сообщение Takahashi

Takahashi
  • ʕ ᵔᴥᵔ ʔ
  • 13 848 сообщений
  •    

Отправлено

Непись может играть. Может взаимодействовать с миром и персонажами.

Согласитесь, что это несерьезно. Если остальные персонажи большую часть времени будут проводить где-то на квестах (если я правильно понял информацию для игроков). Так что если повезет, то разок-другой в неделю повзаимодействует, да.



#138 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Ты сейчас противоречишь сам себе - несколькими постами ранее ты утверждал, что ты сторонник отсутствия механа в целом, и применения куба лишь в случае крайней необходимости.

Несколькими постами выше я утверждал вот это) 

Я за привязку навыков к классам и отсутствия их прокачки) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#139 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Ох, какой авик у Кракена! *__*

Я тебя с Эли спутал xD

У тебя вообще Эимнем молодой :laugh:

А если серьёзно, то ничего такой паренёк, да ;)


Регалии

#140 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Непись может играть. Может взаимодействовать с миром и персонажами. Или тебе всё же кубики нужны?)) 

Так общаться он может, это я все знаю, но НПС не может участвовать в игровых событиях которые затрагиваются механикой. К примеру он не может взламывать терминалы) Непись это перс у которого взаимодействие с миром и персонажами состоит практически в одном общении. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#141 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Несколькими постами выше я утверждал вот это) 

Я за привязку навыков к классам и отсутствия их прокачки) 

Боги, ну ты и зануда всё-же, Тох.

Только я вот одного не понял. Ты идёшь в игру или нет?


Регалии





Темы с аналогичным тегами shadowrun, фрпг, дом волка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых