Интернатура (Титульная)
Первый уровень, применение аптечек к другим персонажам дополнительно усиливает их действие на 25%.
Второй уровень, применение аптечек к другим персонажам дополнительно усиливает их действие на 50%.
Третий уровень, применение аптечек к другим персонажам дополнительно усиливает их действие на 75%.
Здесь всё просто, главная сила Фельдшера - аптечки, на третьем уровне самые дешёвые будут хилить полностью.
Базовые
Антигистаминная инъекция
Делает укол экспериментального препарата, удаляя вызывающий отравление бойца патоген и защищает от действия эффекта на 2 хода (+Мастерство/2).
Откат — 4 хода.
Облатка
Выдаёт бойцу таблетки собственного изготовления, снижающие его реакцию (попадание -1), но восстанавливающеи по 8 очков в ход в течении 3 ходов.
Откат — 5 ходов.
Фитоменадион
Восстанавливает себе 25 % от максимального запаса здоровья, снимая эффект кровотечения и защищающий от повторного наложения на 3 хода.
Откат — 7 ходов.
Здесь тебе нужна облатка просто за тот факт, что она практически полностью нивелирует эффект Кровотечения на одном бойце, если нет возможности его убрать. Три хода ему будет сниматься хп кровотечением и столько же, а то и больше восстанавливаться - класс. Ну и хороший отхил, плюс травить будут нечасто (но уж поверь - мощно), так что Антигистамин не у дел - а Фитоменадион не подходит оттого, что ты должна концентрироваться на группе.
Уровень 1
Оксид азота
Бросает начинённую газом колбу, которая накрывает отряд своим облаком. В зоне действия газа группе даётся эффект обороны 10, если боец выходит из-под облака (“сближение” проводника, например), то получает -1 к показателям защиты и брони на 3 хода из-за побочных эффектов.
Откат — 5 ходов.
Аптекарь
Увеличивает количество носимых аптечек на 3, а также делает по 1 дополнительной аптечке за раз.
Пассивный эффект.
Знакомство
Делает выстрел из дробовика по ближайшей цели, полностью игнорируя броню и нанося 100% урона.
Откат — 6 ходов.
Здесь Аптекарь потому, что он по факту увеличивает твои способности по основной силе - аптечкам. Оксид азота просто милота, и если бы у нас появился ещё Фельдшер - однозначно ему, потому что его товарищ справится и Аптекарь ему не будет нужен так сильно. Знакомство же как баланс, чтобы при случае и медик смог подложить свинью противнику.
Уровень 2
Доктор Штейн
Путём научных экспериментов на себе фельдшер приобрёл устойчивость к ранениям (невосприимчивость к эффектам кровотечения), но из-за побочных эффектов повышенная уязвимость к радиации на 50%.
Пассивный эффект.
Аспирин
Исцеляет союзника на 100%, так же повышая его устойчивость к ожогам на 2 хода.
Откат — 5 ходов.
Подготовка к обследованию
Фельдшер теряет ход, но в следующем ходу избавляет группу от эффектов кровотечения и защищает от них на 2 хода.
Откат 4 хода.
Здесь у тебя выбор между Аспирином и подготовкой. По сути нужно танцевать от наложенных эффектов Горения и Кровотечения - вторые будут в разы чаще, так что думай. А недостаток лечения компенсируется аптечками, так что вот.
Уровень 3
Консилиум
Сверяется с записями наставников, после чего исцеляет самого раненого из бойцов на 100%, попутно делая инъекцию антигистаминных препаратов (нейтрализация яда).
Откат — 6 ходов.
Новокаин
Если на Большой Земле этот препарат выходит из употребления, то в Зоне ему всегда рады. Фельдшер делает инекцию препарата, помогая избежать несовместимого с существованием урона. Персонаж остаётся с 3 (xМастерство/2) хп.
Откат — 8 ходов.
Активированный уголь
Ещё одно проверенное средство, позволяющее медику избавить соратника от эффекта загрязнённой пищи (снимает негативные эффекты от приготовленной из мутантов еды), выданного запаса хватает на три дня всей группе.
Пассивный эффект.
Ещё один выбор, Новокаин здесь на первом месте ввиду очевидного плюса, а негативные эффекты от еды будут не такими сильными, чтобы тратить на них способность вместо Новокаина.
Уровень 4
Переодевание
Делает серию выстрелов от бедра, первый из которых наносит 75% урона, второй 50% и даёт попадание +1, третий 25% c попаданием +2. Если хотя бы два выстрела попадают в противника, то лишает цель брони на 3 хода.
Откат — 5 ходов.
Радон модификации 7, капсулированный
Критическое применение “Облатки” вызывает образование газа, воздействующего на всю группу (указанная способность имеет АОЕ -тип).
Пассивный эффект.
Энтеросгель
Снимает с ближайшего союзника все негативные эффекты, в случае критического успеха защищает от повторного наложения на 1 ход.
Откат — 8 ходов.
Энтеросгель предпочтительнее, так как сюда входят абсолютно все гадости мутантов, даже радиация и яд вкупе с ошеломлением. Радон хорош второму медику или при кажущейся лёгкости боёв.
Уровень 5
Упс!
Во всём нужна мера, здесь же эксперимент вышел из-под контроля, и отдача была не совсем приятной. Излечивает всех союзников на 100% каждый ход в течении 3 ходов, по истечении которых фельдшер засыпает на 1 ход. Во Время применения способности персонаж не может действовать.
Откат — 7 ходов.
Шина
Накладывает шину на поврежденную конечность, помогая бойцу держаться на ногах. Вылечивает 100% здоровья, давая 20 единиц обороны. Увы, шина ограничивает подвижность (-2 к меткости).
Откат — 8 ходов.
Реанимация
Возвращает в строй раненного бойца, вылечивая ему 50% хп (+величина Мастерство), демонстрируя эффективность нового оборудования. Применение возможно только на других.
Откат — 7 ходов.
Самый трудный выбор, так как Шина капитально усиливает танка, позволяя ему ржать надж жалкими попытками врагов. Нов сё-таки Реанимация, как встретимся с монолитовцами или Псевдо-гагантом, гарантирую её использование.