Перейти к содержимому


Фотография

Каперы Ее Величества (запись/обсуждение)

наши игры фрпг frpg pirates пираты

  • Закрытая тема Тема закрыта

Опрос: Каперы Ее Величества (запись/обсуждение) (14 пользователей проголосовало)

Удобный для вас режим развития сюжета (события развиваются)?

  1. Раз в неделю, по выходным. (3 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

  2. Неспешно — раз в два-три дня. (10 голосов [71.43%])

    Процент голосов: 71.43%

  3. Нормально — раз в один-два дня. (1 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  4. Динамично — каждый день сюжет двигается вперед. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Удобный для вас режим игры (вы можете активно участвовать)?

  1. Утром, до обеда (с 08:00 до 12:00 МСК) (1 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  2. В течении дня (с 10:00 до 20:00 МСК) (4 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  3. Вечером (с 18:00 до 23:00 МСК) (9 голосов [64.29%])

    Процент голосов: 64.29%

  4. Выходные (с 10:00 до 23:00) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

В какую сторону сделать уклон в игре?

  1. Больше художественных постов. (3 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

  2. Художественные посты, разбавленные боями. (7 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  3. Больше боев, больше опыта, больше сокровищ! (4 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  4. Свои предложения, в комментариях по теме, ниже... (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#181 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

title02.png


what.png

Что такое «Каперы Ее Величества»? Это замечательная форумная ролевая игра (ФРПГ) в сеттинге морских путешествий, вольного разбоя и поиска сокровищ. Любой желающий может почувствовать себя пиратом, рассекающим морские просторы на самом быстром боевом фрегате со звучным названием «Гордость и Предубеждение». Не важно какие цели преследует каждый член дружной команды корабля, нажива, открытия неизведанных земель или поиск легендарных сокровищ, в любом случае вы найдете для себя что-то интересное.

Что ожидает игрока? Упрощенная механика (НЕТ), а упор на интересный ролеплей и сюжет, гарантируют возможность просто отдохнуть от серых будних и окунуться в приключения полные опасностей, врагов и конечно же сокровищ. Романтика и свобода действий доступная для игроков, ограничена только их собственным воображением.

Что нужно от Игрока? Разместить ниже пост с Биографией и описанием своего персонажа. Основной информацией необходимой для того чтобы попасть на борт фрегата, являются прежде всего, следующие пункты (все остальное, включая генерацию и особые условия/обстоятельства, будет обсуждаться с игроком посредством ЛС).



Имя, Пол, Возраст,
Биография (чем более подробная, тем более интересно вам будет играть),
Должность на корабле (тут, честно скажу, кто первый встал, того и тапки)


where.png

Карибский бассейн. Еще до того, но уже после этого. Пиратство только зарождается, и пока что Порт-Ройал лишь небольшой форт, а на острове Тортуга, бывали лишь случайные мореплаватели, да и то, для того, чтобы либо что-то припрятать, либо скинуть провинившихся, на вроде необитаемый остров. Но целью конечного плавания, «Гордости и Предубеждения», все же является большая земля. И если все будет хорошо, ну а как иначе, то к концу путешествия фрегат пришвартуется у берегов родной Англии. Хотя кто знает что может случиться.



Carte_antilles.jpg


when.png

Век XVI, Англией правит Владычица Морей, Елизавета I. А соседние страны раздирают религиозные междоусобицы, которые должны определить какое христианство самое правильное, и кто будет проводником для простых смертных в чертоги Божии, а кто будет низвергнут в геенну огненную за ересь и нарушение святых догматов. Между тем, боевой фрегат Эммы Рид в это время был направлен с очень важным заданием от самой короны в карибское море, для чего? Скоро узнаем...



Elizabeth_I.jpg


(WIP) Механика и другая информация

 

Экипаж «Гордости и Предубеждения»


На память!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3866

#182 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

img_fonts.php?id=10378&t=%D0%A0%D1%8D%D0%B9%D1%84%20%D0%9A%D1%8C%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D0%BA

 

      292a78fe9f81bacf58077700aa963c78--pirate-art-pirate-flags.jpg

 

Характеристики

 

Биография


#183 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

*глядя на помощника капитана, думает взять себе что-то... такое"

*глядя на.. все, думает, что пожалуй, поторпилась с записью в игру*)


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#184 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 154 сообщений
  •    

Отправлено

*глядя на.. все, думает, что пожалуй, поторпилась с записью в игру*)

Зато представь, как отлично можно прятаться за такими... шикарными формами))


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#185 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

*глядя на.. все, думает, что пожалуй, поторпилась с записью в игру*)

Во-во, схожие мысли :)


Табель лиц и масок.

 

 


#186 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

И опять у меня вопросы по поводу времени действия. Какой у нас год? Как я понимаю, мы плаваем под английским стягом (ну, раз каперы). Я бы кратенькую справочку по историческому периоду надергал и сюда бы сбросил просто для ознакомления, чтоб народ примерно знал, какие вещи обсуждают, что, как говориться, "в тренде", какие политические веяния. Англию с 1640 по 1660 очень некисло лихорадило. И потом, конечно, тоже - но это был период Английской революции, причем, успешной революции (относительно). 
 
Чтобы у нас были темы для внешних разговоров. Все же, политика это всех волнует. А уж каперов - тем более. Кто будет платить за грабежи? Кого можно грабить, а кого нет? И так далее.


Возможно уже сегодня к вечеру будет обновление «Шапки» что вверху, где будет расписан временной период и место действий. Но это если я успею все уже намеченное сделать. Так что в неведении не останетесь.
На память!

#187 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Не, ну я не тороплю - уж кто-кто, а я точно не сторонник спешки! Просто интересуюсь ради биографии персонажа, где был, чего делал. Все такое. Чтобы не писать абстракцию.


Табель лиц и масок.

 

 


#188 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 518 сообщений
  •    

Отправлено

Мне части придется переписать  революция Париже все же сильно позднее слцчилась


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#189 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

R¡ddler, а вот это:

Юнга (Метание, Общение, Выживание)

 

(Throwing) Метание = (Ag*10 % [Dmg = C+Weapon Bonus]) = 7*10% = 70% [Dmg = 5]

 

Speech) Общение = (U*10 %) = 5*10% = 50%

 

Survival) Выживание = ((C+Ab)*5 %) = (5+5)*5% = 50%


Тут не 12%?

0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#190 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

R¡ddler, а вот это:
Тут не 12%?

Нет, базовые параметры рассчитываются стандартно, а вот ДОБАВЛЕНИЕ очков, дает 12% за каждое


На память!

#191 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

похоже, я в этой механике не разберусь никогда..

0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#192 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

похоже, я в этой механике не разберусь никогда..

Да брось, давай я расскажу. Сам очень не сразу понял, пока не осознал, что такая же система была во втором Фоллауте. 

У тебя есть три избранных навыка, навыка профессии. Когда ты повышаешь их (тратя одно из десяти начальных очков навыков), то ты прибавляешь к ним не 10%, как обычно, а 12% - вот и вся разница. То есть повышать эти три навыка выгоднее, нежели другие. 

 

А всего у тебя 5 очков к характеристикам (которые влияют на навыки) и 10 очков к самим навыкам (каждое повышает навык на 10%, а профильные на 12%). 


Табель лиц и масок.

 

 


#193 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

но тогда нужно разделять 10% базовые и 12% добавленные?

0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#194 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

поясню:

(Throwing) Метание = (Ag*10 % [Dmg = C+Weapon Bonus]) = 7*10% = 70% [Dmg = 5] - это базовое.

Если я добавляю к ловкости +2, она у меня становится 7, и +2(бонус молодости)
(Throwing) Метание = (Ag*10 % [Dmg = C+Weapon Bonus]) = 7*10% +2*12% = 94% ? [Dmg = 5]

0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#195 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

поясню:

(Throwing) Метание = (Ag*10 % [Dmg = C+Weapon Bonus]) = 7*10% = 70% [Dmg = 5] - это базовое.

Если я добавляю к ловкости +2, она у меня становится 7, и +2(бонус молодости)
(Throwing) Метание = (Ag*10 % [Dmg = C+Weapon Bonus]) = 7*10% +2*12% = 94% ? [Dmg = 5]


2 у тебя добавляется к Ловкости, не к навыку, но вот если ты из 10 очков на навыки, закинешь 2 очка на метание, то у тебя прибавится не 20%, а 24%
На память!

#196 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

2 у тебя добавляется к Ловкости, не к навыку, но вот если ты из 10 очков на навыки, закинешь 2 очка на метание, то у тебя прибавится не 20%, а 24%

ТОгда как?
(Throwing) Метание = (Ag*10 % [Dmg = C+Weapon Bonus]) = (7+2)*10% = 90% [Dmg = 5] - это если вкладываюсь в ловкость
Если добавляю еще +2 к метанию, то получится
(Throwing) Метание = (Ag*10 % [Dmg = C+Weapon Bonus]) = (7+2)*10% = 90% +24% = 114% ?

0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#197 Ссылка на это сообщение AL.MA

AL.MA
  • Day after day...

  • 4 189 сообщений
  •    

Отправлено

5758d670d3b7.png

ee3f0fee931c.png


- Ты спятила!
- Ой, да и слава богу, нормальная не пошла бы на такое.

(ost)


Имя: Мэгги "Янтарная Дымка"
Пол: Женский
Возраст: 26
Навык: Исследователь (Идентификация, Естествознание, Ловушки)
Оружие: сабля, пистолеты

 

Биография:



☠ Механика:



#198 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 343 сообщений
  •    

Отправлено

Впрочем, если эта идея останется - принципиально пролайкаю все анкеты  :angel:  я не люблю когда изначально персы стартуют в неравных условиях.

Ты не лайкнула Дража.

 

R¡ddler, у капеллана что? Капеллан (Общение, ... , ... )


электронная подпись

#199 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Арррггррхх!!! Держите его, оно туда побежало. Держите скорее!!! Да помогите, хватайте быстрее! Тысяча чертей, сотня литров рома и два центнера соленых лимонов... Почти поймал и... ай, черт. Упустил! 


  • AL.MA это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#200 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

ТОгда как?
(Throwing) Метание = (Ag*10 % [Dmg = C+Weapon Bonus]) = (7+2)*10% = 90% [Dmg = 5] - это если вкладываюсь в ловкость
Если добавляю еще +2 к метанию, то получится
(Throwing) Метание = (Ag*10 % [Dmg = C+Weapon Bonus]) = (7+2)*10% = 90% +24% = 114% ?

Да, абсолютно ТОЧНО.


На память!

#201 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Арррггррхх!!! Держите его, оно туда побежало. Держите скорее!!! Да помогите, хватайте быстрее! Тысяча чертей, сотня литров рома и два центнера соленых лимонов... Почти поймал и... ай, черт. Упустил! 

Это был наш обед? Тревожно, знаете ли, слышать такие речи от кока :) 


  • Laion это нравится

Табель лиц и масок.

 

 






Темы с аналогичным тегами наши игры, фрпг, frpg, pirates, пираты

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых