Перейти к содержимому


Фотография

Каперы Ее Величества (запись/обсуждение)

наши игры фрпг frpg pirates пираты

  • Закрытая тема Тема закрыта

Опрос: Каперы Ее Величества (запись/обсуждение) (14 пользователей проголосовало)

Удобный для вас режим развития сюжета (события развиваются)?

  1. Раз в неделю, по выходным. (3 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

  2. Неспешно — раз в два-три дня. (10 голосов [71.43%])

    Процент голосов: 71.43%

  3. Нормально — раз в один-два дня. (1 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  4. Динамично — каждый день сюжет двигается вперед. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Удобный для вас режим игры (вы можете активно участвовать)?

  1. Утром, до обеда (с 08:00 до 12:00 МСК) (1 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  2. В течении дня (с 10:00 до 20:00 МСК) (4 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  3. Вечером (с 18:00 до 23:00 МСК) (9 голосов [64.29%])

    Процент голосов: 64.29%

  4. Выходные (с 10:00 до 23:00) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

В какую сторону сделать уклон в игре?

  1. Больше художественных постов. (3 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

  2. Художественные посты, разбавленные боями. (7 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  3. Больше боев, больше опыта, больше сокровищ! (4 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  4. Свои предложения, в комментариях по теме, ниже... (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#2221 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

title02.png


what.png

Что такое «Каперы Ее Величества»? Это замечательная форумная ролевая игра (ФРПГ) в сеттинге морских путешествий, вольного разбоя и поиска сокровищ. Любой желающий может почувствовать себя пиратом, рассекающим морские просторы на самом быстром боевом фрегате со звучным названием «Гордость и Предубеждение». Не важно какие цели преследует каждый член дружной команды корабля, нажива, открытия неизведанных земель или поиск легендарных сокровищ, в любом случае вы найдете для себя что-то интересное.

Что ожидает игрока? Упрощенная механика (НЕТ), а упор на интересный ролеплей и сюжет, гарантируют возможность просто отдохнуть от серых будних и окунуться в приключения полные опасностей, врагов и конечно же сокровищ. Романтика и свобода действий доступная для игроков, ограничена только их собственным воображением.

Что нужно от Игрока? Разместить ниже пост с Биографией и описанием своего персонажа. Основной информацией необходимой для того чтобы попасть на борт фрегата, являются прежде всего, следующие пункты (все остальное, включая генерацию и особые условия/обстоятельства, будет обсуждаться с игроком посредством ЛС).



Имя, Пол, Возраст,
Биография (чем более подробная, тем более интересно вам будет играть),
Должность на корабле (тут, честно скажу, кто первый встал, того и тапки)


where.png

Карибский бассейн. Еще до того, но уже после этого. Пиратство только зарождается, и пока что Порт-Ройал лишь небольшой форт, а на острове Тортуга, бывали лишь случайные мореплаватели, да и то, для того, чтобы либо что-то припрятать, либо скинуть провинившихся, на вроде необитаемый остров. Но целью конечного плавания, «Гордости и Предубеждения», все же является большая земля. И если все будет хорошо, ну а как иначе, то к концу путешествия фрегат пришвартуется у берегов родной Англии. Хотя кто знает что может случиться.



Carte_antilles.jpg


when.png

Век XVI, Англией правит Владычица Морей, Елизавета I. А соседние страны раздирают религиозные междоусобицы, которые должны определить какое христианство самое правильное, и кто будет проводником для простых смертных в чертоги Божии, а кто будет низвергнут в геенну огненную за ересь и нарушение святых догматов. Между тем, боевой фрегат Эммы Рид в это время был направлен с очень важным заданием от самой короны в карибское море, для чего? Скоро узнаем...



Elizabeth_I.jpg


(WIP) Механика и другая информация

 

Экипаж «Гордости и Предубеждения»


На память!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3866

#2222 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Я максимально стараюсь идти на поводу игроков, Фолс, и у тебя отличные посты, но когда твой персонаж поднимает шум и привлекает внимание всех нпс вокруг, я не могу идти совсем против логики.

Или ты ожидал что из всего гостиного дома, спуститься только связанный беглец, чтобы ты закончил свой эпизод?

Извини если нарушил творческий замысел, но все же...
На память!

#2223 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 037 сообщений
  •    

Отправлено

Не извиню. Я два дня ломал себе мозг, пытаясь сообразить, чего же мастер от меня хочет. С горем пополам сообразил, пошёл отписывать всё сам - лишь бы уже закончить этот горе-квест. Хорошо отписывал, втянулся... и для чего? Чтобы мастерским произволом квест был зафейлен? Это уже слишком. 

 

Не было никаких предпосылок к тому, что это гостевой дом. Не было никаких предпосылок к тому, что там стража. Нахрена вообще эти рояли? Хочешь ещё неделю в прологе сидеть, насилуя себе и остальным мозги? Может уже просто дашь нам спокойно отыграть наши квесты (тем более тут даже бросков нет), а? 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#2224 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Неженки

#2225 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Я не отрицаю своих косяков в постановке задач, при написании квеста, и я это учел. Я понимаю что по сути один персонаж не знает что делал другой, если они действовали в разных локациях и разное время. Но даже при всем при этом, то что восточный район является престижным, а соответственно там живет элита, и стража в отличии от остальных частей города там более частое явление, было сказано ни раз. Однако то что сделал Джон, послав при этом мальчугана чтобы сообщить о найденном беглеце тоже было сказано. И уже из этого можно было сделать определенные выводы. Где здесь противоречие?

 

Я не против можете отыгрывать оставшуюся часть пролога как хотите, но все же я не хотел бы чтобы общий сюжет превратился в совсем уж непонятное и хаотичное нагромождение персонального творчества каждого из игроков, зачастую противоречащее друг другу.

 

Я ведь не просто так собрал определенные группы для выполнения каждого из квестов. Я это сделал для целостности сюжета и легкости прохождения игрокам...


На память!

#2226 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

ну мне кажется, что у Фолса была задумка - отвлечь внимание охранника: когда бы тот вышел, Гирли пнул бы мальчишку, чтобы тот бежал, и охранник бы погнался за ним. Это мне так кажется, он же не зря сказал - побежишь по моей команде.... Вроде бы все логично, на мой взгляд.


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#2227 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Отлично, тогда это надо было сразу описать. Я не сказал бы ни слова.


На память!

#2228 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Люди не хотят думать!) Увы, я сама так чуть не поступила... Риддлер, отпиши нам с Кайрой, если это возможно.


6dd05888e5bf.png


#2229 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Короче, все... Дописывайте как хотите.

 

Уже все итак изложено и разложено...


Люди не хотят думать!) Увы, я сама так чуть не поступила... Риддлер, отпиши нам с Кайрой, если это возможно.

Сейчас допишу Последние посты (пролога) для Билли с Юнгой и Жанны с Этьеном.


И больше вообще вмешиваться не буду...


На память!

#2230 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 244 сообщений
  •    

Отправлено

Давайте в следующий раз не будем делится на группы. а то какая-та фигня получается) Это слишком тяжело для одного Мастера и очень сложно уследить сразу за всеми участниками квеста и за ходом их творческого порыва. Давайте будем немного сдержанней, все таки. Лис вон, вообще на квест не попал (сам отказался) и сейчас ни знает что ему писать за своего персонажа) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#2231 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 154 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще, как я поняла, задумка была в целом логичная - хозяин выходит на шум, видит окровавленного мальчишку, тот бежит прочь, хозяин бежит за ним - Гирли беспрепятственно входит в дом, находит связанного и развлекается делая чучелко.  :Koshechka_07:


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#2232 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

Ридд, не сердись, пожалуйста. Ты хороший мастер, и игра классная. Ну бывает - не допоняли друг друга - все талантливые, все вспыхивают мгновенно. Не обижайся  :give_rose:

 

Лис вон, вообще на квест не попал (сам отказался) и сейчас ни знает что ему писать за своего персонажа)

 

там кстати, еще квест не закончен на корабле. Может быть, коку стоит заинтересоваться, зачем команда свою обувь сдавала?))) Он на корабле человек новый, ему простительно чего-то не знать)


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#2233 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 244 сообщений
  •    

Отправлено

там кстати, еще квест не закончен на корабле. Может быть, коку стоит заинтересоваться, зачем команда свою обувь сдавала?))) Он на корабле человек новый, ему простительно чего-то не знать)

Ходить и отнимать у людей обувь? Типа, жрать нечего, ребята, так что милости прошу предоставить мне подошву от ваших ботинок? 


Сообщение отредактировал Лисёнок Антошка: 27 октября 2017 - 06:52

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#2234 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

ну не знаю  :pardon: Это уж от него будет зависеть)  Помоги найти  предателя, а то что-то у нас на этом направлении все глухо - Драж пропал, расследование не ведется.


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#2235 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 154 сообщений
  •    

Отправлено

Драж не умеет вести расследования, он умеет только ходить и указывать) 


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#2236 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 244 сообщений
  •    

Отправлено

Драж не умеет вести расследования, он умеет только ходить и указывать) 

И угрожать своим сапогом :)


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#2237 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще, как я поняла, задумка была в целом логичная - хозяин выходит на шум, видит окровавленного мальчишку, тот бежит прочь, хозяин бежит за ним - Гирли беспрепятственно входит в дом, находит связанного и развлекается делая чучелко.  :Koshechka_07:

Я согласен Селена. И это было бы логично.

Можно было отписать всю сценку целиком, ни слова бы не сказал.

Можно было сообщить задумку через ЛС, как это сделали ранее некоторые другие игроки.

Проблемы не было бы.

 

Возможно, я слишком уж придираюсь или занудствую, и в данном случае все не так существенно. Но если придерживаться и дальше подобной тактики, то в конечном итоге возникнут посты разных игроков, которые в принципе будут противоречить друг другу, полностью убивая всю атмосферу игры.

 

В общем, предлагаю следующее, если у вас есть какая-либо задумка по отыгрышу, в рамках заданного квеста, то у меня убедительная просьба, либо предупреждать Мастера через ЛС, либо отписывать данную задумку полностью, С УЧЕТОМ, того что написали другие игроки. Все тема закрыта, не хочу снова разводить подобные разговоры приводящие к недовольству...


На память!

#2238 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Давайте в следующий раз не будем делится на группы. а то какая-та фигня получается) Это слишком тяжело для одного Мастера и очень сложно уследить сразу за всеми участниками квеста и за ходом их творческого порыва. Давайте будем немного сдержанней, все таки. Лис вон, вообще на квест не попал (сам отказался) и сейчас ни знает что ему писать за своего персонажа) 

Антош, тут проблема не в группах как таковых, а в том, что игроки отбросили кооперативный отыгрыш в принципе, уходя в соло, что создало дополнительные проблемы, все это я обязательно постараюсь обсудить перед тем как начать первую главу. Чтобы всем было максимально комфортно и приятно играть.


Свои косяки и проблемы с постановкой, я так же учту, и исправлю.


Да, чего-то Драже куда-то пропал, а квест действительно висит, и его нужно выполнить.


На память!

#2239 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Простите, но с совместным отыгрышем возникает одна милая деталь по квесту... У меня она чисто психологическая - я понимаю, что так нельзя, но от факта не отмахнуться. Некоторые персонажи изо всех сил выражают негатив к моему. По личным причинам или чисто от персонажа зависит - неважно. Боюсь, с таким раскладом умение мыслить логически у меня отключается и начинаю тихо звереть. Сама себе такого не позволяла и позволять не намерена, но что тут поделать? Я понимаю вас, отыгрыш и всё такое - круто. Но и вы, блин, постарайтесь понять и меня... Совместный отыгрыш и общение, когда тебя матерят на самом дел (я-то это вижу)... Чисто психологически невозможно вести отыгрыш. Не могу я так!) По другой ситуации скажу так: отвыкла сама мыслить в играх логически и оттого пошли нервы в данной игре, а если помыслить - это здорово. Когда реально ставятся логические задачки, и приходится подключать не только задницу. Единственное, что я бы изменила - вот по квестам со сложностью логики. Если надо отыскать предателей и перебить их - одно. Вот только если уже вернуть украденные документы и вручить чёрные метки - ребят, задача более деликатная и она должна быть сложнее.


6dd05888e5bf.png


#2240 Ссылка на это сообщение Njøl

Njøl
  • Аватар пользователя Njøl
  • P is for Plushevy
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

мальчишку, чтобы тот бежал

 

мальчишку, тот бежит прочь


fvLYFUf.png


#2241 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

Njøl ,  я с твоих картинок  сползаю под стол.   :haha:   Это ж надо такое найти))))))


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif






Темы с аналогичным тегами наши игры, фрпг, frpg, pirates, пираты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых