Перейти к содержимому


Фотография

Каперы Ее Величества (запись/обсуждение)

наши игры фрпг frpg pirates пираты

  • Закрытая тема Тема закрыта

Опрос: Каперы Ее Величества (запись/обсуждение) (14 пользователей проголосовало)

Удобный для вас режим развития сюжета (события развиваются)?

  1. Раз в неделю, по выходным. (3 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

  2. Неспешно — раз в два-три дня. (10 голосов [71.43%])

    Процент голосов: 71.43%

  3. Нормально — раз в один-два дня. (1 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  4. Динамично — каждый день сюжет двигается вперед. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Удобный для вас режим игры (вы можете активно участвовать)?

  1. Утром, до обеда (с 08:00 до 12:00 МСК) (1 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  2. В течении дня (с 10:00 до 20:00 МСК) (4 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  3. Вечером (с 18:00 до 23:00 МСК) (9 голосов [64.29%])

    Процент голосов: 64.29%

  4. Выходные (с 10:00 до 23:00) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

В какую сторону сделать уклон в игре?

  1. Больше художественных постов. (3 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

  2. Художественные посты, разбавленные боями. (7 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  3. Больше боев, больше опыта, больше сокровищ! (4 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  4. Свои предложения, в комментариях по теме, ниже... (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#3121 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

title02.png


what.png

Что такое «Каперы Ее Величества»? Это замечательная форумная ролевая игра (ФРПГ) в сеттинге морских путешествий, вольного разбоя и поиска сокровищ. Любой желающий может почувствовать себя пиратом, рассекающим морские просторы на самом быстром боевом фрегате со звучным названием «Гордость и Предубеждение». Не важно какие цели преследует каждый член дружной команды корабля, нажива, открытия неизведанных земель или поиск легендарных сокровищ, в любом случае вы найдете для себя что-то интересное.

Что ожидает игрока? Упрощенная механика (НЕТ), а упор на интересный ролеплей и сюжет, гарантируют возможность просто отдохнуть от серых будних и окунуться в приключения полные опасностей, врагов и конечно же сокровищ. Романтика и свобода действий доступная для игроков, ограничена только их собственным воображением.

Что нужно от Игрока? Разместить ниже пост с Биографией и описанием своего персонажа. Основной информацией необходимой для того чтобы попасть на борт фрегата, являются прежде всего, следующие пункты (все остальное, включая генерацию и особые условия/обстоятельства, будет обсуждаться с игроком посредством ЛС).



Имя, Пол, Возраст,
Биография (чем более подробная, тем более интересно вам будет играть),
Должность на корабле (тут, честно скажу, кто первый встал, того и тапки)


where.png

Карибский бассейн. Еще до того, но уже после этого. Пиратство только зарождается, и пока что Порт-Ройал лишь небольшой форт, а на острове Тортуга, бывали лишь случайные мореплаватели, да и то, для того, чтобы либо что-то припрятать, либо скинуть провинившихся, на вроде необитаемый остров. Но целью конечного плавания, «Гордости и Предубеждения», все же является большая земля. И если все будет хорошо, ну а как иначе, то к концу путешествия фрегат пришвартуется у берегов родной Англии. Хотя кто знает что может случиться.



Carte_antilles.jpg


when.png

Век XVI, Англией правит Владычица Морей, Елизавета I. А соседние страны раздирают религиозные междоусобицы, которые должны определить какое христианство самое правильное, и кто будет проводником для простых смертных в чертоги Божии, а кто будет низвергнут в геенну огненную за ересь и нарушение святых догматов. Между тем, боевой фрегат Эммы Рид в это время был направлен с очень важным заданием от самой короны в карибское море, для чего? Скоро узнаем...



Elizabeth_I.jpg


(WIP) Механика и другая информация

 

Экипаж «Гордости и Предубеждения»


На память!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3866

#3122 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Ну то есть мне надо МП писать, а теперь мы дружно тарабаним в дверь, а ты юнга прикидываешься что тебе плохо, а ты стучишь в дверь и зовешь кого-нибудь.

 

Все можете писать...


На память!

#3123 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 31 976 сообщений
  •    

Отправлено

То есть я должен за руку вести и тыкать в то что нужно делать?? А в чем тогда сам игровой процесс то? в художественном пересказе того, что сказал мастер?

Ну... да :D Что плохого в том, чтобы давать игрокам тех. инфу и позволять им описывать её на свой вкус, художественно? Я так все свои игры веду, пока ещё никто не жаловался. 

В конце концов, любые литературные посты от игроков - это и есть игра, и совсем неважно, что игроки описывают - мастерскую задумку или свою инициативу. 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#3124 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, ты должен сам хотя бы иногда социалить!) Когда персонажи мастера этого не делают - смотрится вообще удручающе, друг. И да, при такой картине кроме как ждать и просто реагировать от мастер-поста до мастер-поста... Что ещё-то? Как сказал один человек "Я понимаю, что вести игру мастерскими персонажами и отыгрывать своего сложно - но иначе нельзя!". У меня этого не вышло, но человек прав. Смекаешь? Ты сейчас режиссёр, который раздаёт указания и только - но где ведущий актёр? Его просто нет. Извини, ты сам поднял эту тему, мяу.


6dd05888e5bf.png


#3125 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Ну... да :D Что плохого в том, чтобы давать игрокам тех. инфу и позволять им описывать её на свой вкус, художественно? Я так все свои игры веду, пока ещё никто не жаловался. 

В конце концов, любые литературные посты от игроков - это и есть игра, и совсем неважно, что игроки описывают - мастерскую задумку или свою инициативу. 

О чем??? Когда персонаж высказал желание или художественно описал свои действия, я могу выставить сложность, а если никаких действий от персонажа не следует, то на ЧТО давать тех. инфо?


На память!

#3126 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 31 976 сообщений
  •    

Отправлено

Когда персонаж высказал желание или художественно описал свои действия, я могу выставить сложност

А можно поступать наоборот: указывать в тех. теме варианты действий,  указывать их сложность, дать игрокам прокинуть/зафейлить эту сложность, и пусть потом описывают результат.

Это самая классическая система проведения ролевых х)


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#3127 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

А вообще, предлагаю начатую самим же мастером тему закрыть, ибо кроме возмущения вряд ли что будет!) Я для себя составила план действий, но что же - одной играть что-ли? Laion вон чего-то занята!)


6dd05888e5bf.png


#3128 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

юнга навязался к капеллану. И чёт после этого социалить грустно... Будто тебе дали пинка.

 

:pardon: Без обид)   Капеллан собралась идти в одиночку.  Помахать ей ручкой и пожелать удачи? По-моему, это не правильно)  В моем понятии "навязаться" - значит напроситься туда, куда тебя не зовут)))

 

 

А между тем. у того же юнги 90% ловушки, 75% ремонт и «сборка». 

 

угу, да. Поставить ловушку на капеллана, потом заорать:  "Спасите-помогите, тут капкан!"  чтобы над нами еще поржали))) И пальцем после этого пытаться проковырять замок. Очень логично) Ты хотя бы тогда опиши, пожалуйста, обстановку)) А то  юнга начнет ковырять в замке, а окажется, что дверь дубовая с навесным амбарным замком снаружи)


  • Selena это нравится

0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#3129 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

:facepalm


На память!

#3130 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

В моем понятии "навязаться" - значит напроситься туда, куда тебя не зовут)))

А то ты не понимала, что она внутренне юнгу и ждала!) Какие обиды, я же хорошо тебя знаю - но осадочек есть.


:facepalm

Десяток могу тебе вернуть!) Лена выше про обстановку правильно сказала.


6dd05888e5bf.png


#3131 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

ТО есть, Ридд... Ты хотя бы давай то, от чего отталкиваться в определении действий. Я представляю эту каюту по своему, а ты, наверняка, по своему. И получится так, что я буду усиленно пытаться добраться до окна, а его, оказывается , и нет .


Просто описание обстановки, это же не сложно? 


  • Selena это нравится

0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#3132 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

И вообще, можно было бы сблизиться-посоциалить - но я не буду навязываться, раз такой вариант даже не рассматривается.


6dd05888e5bf.png


#3133 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Просто описание обстановки, это же не сложно?


Нееет не слооожно.
Я услышал вас, да.
Как угодно.
На память!

#3134 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь МП достаточно подробный.


На память!

#3135 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Ах да :facepalm

 

Совсем забыл, в возможных действиях, можно еще выругаться и пошутить, совершенно бесплатно.


На память!

#3136 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь МП достаточно подробный.


более чем)   :good:

Не обижайся, Ридд. Но ведь это ты знаешь, что и как выглядит, а вслепую что-то придумать вообще невозможно.  Лично я для себя эту каюту совершенно по-другому видела. А теперь представь, что я написала бы, что мы выбили стекло, собираясь вылезти через него, а, оказывается, оно такое маленькое, что нормальному человеку в здравом уме в него и лезть не придет мысли. Получится, что мы две дуры, которые не могут сопоставить свои габариты и размеры окна.  
А по поводу кубика.. Я не против кубика, но мне не нравится, что  ты в каких-то случаях учитываешь циферки суммарно, а в каких-то - нет. И когда будет применено правило корпоративности, а когда нет - знаешь только ты.

0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#3137 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

в любой ситуации, когда действуют двое и больше персонажей, их циферки суммируются.

а если каждый действует сам, то и результат соответственный.

 

К примеру выбить дверь один из вас самостоятельно не сможет, а вот если вдвоем приложиться, то возможно.


по сути тут ближний бой, как бы.


На память!

#3138 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Ну и что значат эти проценты - мне что-то бросать надо?


6dd05888e5bf.png


#3139 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

НО при этом надо еще и удачу кидать, поскольку, у вас с преподобной всего 100% ББ, а дверь 110%


Ну и что значат эти проценты - мне что-то бросать надо?

Только удачу, в вашем случае это 1d10, поскольку тут нет противодействия, со стороны НПС


и поскольку мои броски вызывают негодование, бросайте сами.


На память!

#3140 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Риддлер - ты спросил и ты получил ответ игроков, так что дуйся на самого себя - а не на нас. Поверь, каджит может ответить!) Так что не будем.


6dd05888e5bf.png


#3141 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос интересный, Ирин.. А если мы вылезем, то куда пойдем? Корабль как растревоженный улей, мы же не будем сигать за борт? 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif






Темы с аналогичным тегами наши игры, фрпг, frpg, pirates, пираты

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых