Перейти к содержимому


Фотография

Каперы Ее Величества (запись/обсуждение)

наши игры фрпг frpg pirates пираты

  • Закрытая тема Тема закрыта

Опрос: Каперы Ее Величества (запись/обсуждение) (14 пользователей проголосовало)

Удобный для вас режим развития сюжета (события развиваются)?

  1. Раз в неделю, по выходным. (3 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

  2. Неспешно — раз в два-три дня. (10 голосов [71.43%])

    Процент голосов: 71.43%

  3. Нормально — раз в один-два дня. (1 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  4. Динамично — каждый день сюжет двигается вперед. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Удобный для вас режим игры (вы можете активно участвовать)?

  1. Утром, до обеда (с 08:00 до 12:00 МСК) (1 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  2. В течении дня (с 10:00 до 20:00 МСК) (4 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  3. Вечером (с 18:00 до 23:00 МСК) (9 голосов [64.29%])

    Процент голосов: 64.29%

  4. Выходные (с 10:00 до 23:00) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

В какую сторону сделать уклон в игре?

  1. Больше художественных постов. (3 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

  2. Художественные посты, разбавленные боями. (7 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  3. Больше боев, больше опыта, больше сокровищ! (4 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  4. Свои предложения, в комментариях по теме, ниже... (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#3161 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

title02.png


what.png

Что такое «Каперы Ее Величества»? Это замечательная форумная ролевая игра (ФРПГ) в сеттинге морских путешествий, вольного разбоя и поиска сокровищ. Любой желающий может почувствовать себя пиратом, рассекающим морские просторы на самом быстром боевом фрегате со звучным названием «Гордость и Предубеждение». Не важно какие цели преследует каждый член дружной команды корабля, нажива, открытия неизведанных земель или поиск легендарных сокровищ, в любом случае вы найдете для себя что-то интересное.

Что ожидает игрока? Упрощенная механика (НЕТ), а упор на интересный ролеплей и сюжет, гарантируют возможность просто отдохнуть от серых будних и окунуться в приключения полные опасностей, врагов и конечно же сокровищ. Романтика и свобода действий доступная для игроков, ограничена только их собственным воображением.

Что нужно от Игрока? Разместить ниже пост с Биографией и описанием своего персонажа. Основной информацией необходимой для того чтобы попасть на борт фрегата, являются прежде всего, следующие пункты (все остальное, включая генерацию и особые условия/обстоятельства, будет обсуждаться с игроком посредством ЛС).



Имя, Пол, Возраст,
Биография (чем более подробная, тем более интересно вам будет играть),
Должность на корабле (тут, честно скажу, кто первый встал, того и тапки)


where.png

Карибский бассейн. Еще до того, но уже после этого. Пиратство только зарождается, и пока что Порт-Ройал лишь небольшой форт, а на острове Тортуга, бывали лишь случайные мореплаватели, да и то, для того, чтобы либо что-то припрятать, либо скинуть провинившихся, на вроде необитаемый остров. Но целью конечного плавания, «Гордости и Предубеждения», все же является большая земля. И если все будет хорошо, ну а как иначе, то к концу путешествия фрегат пришвартуется у берегов родной Англии. Хотя кто знает что может случиться.



Carte_antilles.jpg


when.png

Век XVI, Англией правит Владычица Морей, Елизавета I. А соседние страны раздирают религиозные междоусобицы, которые должны определить какое христианство самое правильное, и кто будет проводником для простых смертных в чертоги Божии, а кто будет низвергнут в геенну огненную за ересь и нарушение святых догматов. Между тем, боевой фрегат Эммы Рид в это время был направлен с очень важным заданием от самой короны в карибское море, для чего? Скоро узнаем...



Elizabeth_I.jpg


(WIP) Механика и другая информация

 

Экипаж «Гордости и Предубеждения»


На память!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3866

#3162 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 229 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно, но разговор то начался с того, что все плохо, и мы не можем так играть. 

Рид, скажу так. Твоя главная ошибка в том, что ты идешь на поводу у игроков. С начала у одних а потом у других. В итоге неудобно становится всем и все начинают недовольно надувать щеки и это не хорошо. Фолс дельное предложение сделал. Я предложил не плохой компромисс который и одним предоставит большее понимание того, что от них требуется и даст простор другим для проявления фантазии и инициативы. Тогда если хоть и не все останутся довольны, но большая часть непоняток будет исключена. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#3163 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 31 976 сообщений
  •    

Отправлено

Рид, вот этот пост хорош. И хотя я по-прежнему не понимаю смысл фраз типа "Удача 1 и 2 1д10", но хотя бы вижу диспозицию и варианты своих действий. 

 

В общем, игра получилась очень сложной, перегруженной и непрозрачной. Но у тебя все игры перегруженные, верно?) А ты бы пожалел игроков и себя. Иногда именно простота - залог успеха.  :)

 

Всё, качусь я со своими нравоучениями куда подальше, извини х)


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#3164 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

надо првозмочь.

 

да делалось все наспех, без полугодовой подготовки. как некоторые делают. НО я все же не понимаю, почему нельзя хоть немного участвовать в игре, а не ждать, когда будет МП. 

 

Например, на нижней палубе, где был убит кок, можно было организовать пожар и даже взрыв, при этом успешно покинув корабль, тем более, что стало известно, что на горизонте Эмма.

Но ведь никто из персонажей, не решился объединиться чтобы устроить глобальную диверсию. Фрэнк вывел из строя орудия, супер, именно по этому Сокол согласился на переговоры, потому что обнаружили диверсию, и стало понятно что бой принять они не могут, зато могут пойти на подлость.

 

Когда парламентеров захватили, можно было придумать тысячу и один способ выбраться. но нет. будем ждать когда нас спасут. а потом когда уже, после «обсуждений» выяснилось, что оказывается идеи есть, выбраться через окно, устроить пожар, привлечь внимание кого-то из экипажа, чтобы попробовать сбежать и т. д.


На память!

#3165 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

 

Да, к сожалению, те, которые провел, были тяжелыми, даже клюэдо, которое задумывалось как легкая и понятная игра. но кажется ряд ошибок я понял. вот только вряд ли кто дальше захочет участвовать. я даже не уверен, что в этой кто-то останется. но вот, сакральный смысл «проще» мне не очень понятен.


На память!

#3166 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 31 976 сообщений
  •    

Отправлено

я все же не понимаю, почему нельзя хоть немного участвовать в игре, а не ждать, когда будет МП. 

Скажу за себя: потому что я потерял интерес к игре. Посты плохо шли, играть было не с кем, мастер постоянно ругался с кем-то в теме записи))

Я Гирли вниз и привёл, чтобы всё взорвать. Но там оказался труп, потом ещё один труп, потом Френк, потом Сокол атаковали, потом Френк ушёл, потом в трюм кто-то ещё пришёл... и всё это случилось за то время, пока я ждал от мастера описание убитого  :haha: Я же говорю, чертовски сумбурная игра))


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#3167 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

Ридд, давай успокоимся и продолжим без обид. Мне совсем не улыбается оставить юнгу там, где он сейчас находится.  Извини, возможно,  я не правильно выразилась. 

Мне нравится игра, но иногда я не могу понять, что делать, потому что не знаю обстановки.  В реальной жизни нам не нужно расписывать, где мы и что делаем, потому что мы это видим сами, своими глазами. Здесь же нашими глазами как раз являешься ты. А если ты не говоришь, что мы видим, мы просто слепы. Отсюда - нервозность и непонимание.  Отсюда же - и боязнь сделать то, что окажется невозможным и бессмысленным. Я не могу написать "вылезли в окно", если ты не упомянул, есть оно или нет в этой каюте, а по логике - его тут быть просто не должно, если каюта используется как камера.  Я не могу написать "взломали замок" если я не знаю, какой именно тут замок - может вообще просто щеколда снаружи. И не хочу оказаться в дурацкой ситуации, когда я написала - взламываю замок, а следующий мастер пост поясняет, что я взламываю замок, которого нет. 

Ты сделал описание каюты, мы начинаем думать. А какие варианты уже у нас появятся - тогда и будем делать броски и прочее. Хорошо? 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#3168 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

а описание так важно было, чтобы все взорвать? ладно. итак уже со всеми переругался.

 

вот представь ситуацию. если Гирли уже подготовил все ко взрыву, и поджег пороховую дорожку, например, или другим способом более изощренным устроил пожар, все что там было дальше, в принципе имело бы другое развитие. и описание было, правда уже после того как Фрэнк спустился, а потом отправился обратно на палубу. 

 

а вот если бы чуть ранее, все каратели собрались и скоординировались, то такого разносола не было бы. а получается что в игре надо заводить с десяток мастерских нпс, и водить каждого персонажа. при этом желательно прописать с дюжину текстов, на каждый случай, потому что персонажу внезапно придет идея, которая не заложена в этих текстах. а если сказать что этого нет в сценарии, то возникает недоаольство, потому что игрока ограничивают в действиях его персонажа. может я конечно что-то не так понимаю, но у меня пока сложилось именно такое впечатление от СОБСТВЕННОЙ игры.


На память!

#3169 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Лен, тебя я не брошу!)


6dd05888e5bf.png


#3170 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

а по поводу "спасут" - тоже есть объяснение) Фрэнк видел, как нас захватили.  Значит, когда Шен придет в игру, то она отреагирует на это, почему нельзя подождать? Разве выбраться сразу же, едва затихли шаги за дверью - самое главное? У нас промедление смерти пока не подобно...


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#3171 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 31 976 сообщений
  •    

Отправлено

если Гирли уже подготовил все ко взрыву

Некогда ему было что-то готовить)) Я выше написал, сколько на него событий разом обрушилось. Я не имею возможности целый день сидеть в игре и развешивать их по ниточке  :pardon:

 

вот представь ситуацию

Не, Рид. Спасибо тебе за действительно интересную задумку и за лохматика в порту ( :girllove: ), но ничего представлять я уже не хочу) Лучше посвяти своё время тем, кто остался и хочет играть, так будет правильно))


  • Selena это нравится

pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#3172 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

 

ну ок. 


На память!

#3173 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 31 976 сообщений
  •    

Отправлено

а вот если бы чуть ранее, все каратели собрались и скоординировались

Рид, координировать игроков - это твоя задача как мастера, тут разночтений быть не может)) Именно потому что ты знаешь сюжет, а мы - нет. Однако нам было сказано "саботируйте корабль", вот мы и стали отыгрывать саботаж в образе наших персонажей. Джон добрался аж до капитана, Гирли добрался до взрывоопасных запасов спиртного, Френк срезал фитили. Никто не сидел на попе ровно, ты уж извини)) 


  • Selena это нравится

pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#3174 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Рид, координировать игроков - это твоя задача как мастера, тут разночтений быть не может)) Именно потому что ты знаешь сюжет, а мы - нет. Однако нам было сказано "саботируйте корабль", вот мы и стали отыгрывать саботаж в образе наших персонажей. Джон добрался аж до капитана, Гирли добрался до взрывоопасных запасов спиртного, Френк срезал фитили. Никто не сидел на попе ровно, ты уж извини))

да. все уже. понял. спасибо что заглянул, читать было интересно. жаль я сам все испортил.
На память!

#3175 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 195 сообщений
  •    

Отправлено

Я так понимаю, что то  кто на Гордости опять отдыхают 


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#3176 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

На Гордости - шторм. Наверное, стоит объединиться, и совместно посмотреть на удачу -  как вы выберетесь из шторма? 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#3177 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 195 сообщений
  •    

Отправлено

Мастер уже сказал сели на мель, а капитана смыло за борт, первый помощник не знаю появиться или нет.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#3178 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

ну да. объединиться. конечно.
На память!

#3179 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 195 сообщений
  •    

Отправлено

На Гордости - шторм. Наверное, стоит объединиться, и совместно посмотреть на удачу -  как вы выберетесь из шторма? 

У Счастливчика  удача большая.  Так ладно я пойду поработаю


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#3180 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

это был сарказм. извини.
На память!

#3181 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 195 сообщений
  •    

Отправлено

это был сарказм. извини.

Значит можно объединиться   и как- то пережить шторм?:


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!





Темы с аналогичным тегами наши игры, фрпг, frpg, pirates, пираты

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых