Перейти к содержимому


Фотография

Каперы Ее Величества (запись/обсуждение)

наши игры фрпг frpg pirates пираты

  • Закрытая тема Тема закрыта

Опрос: Каперы Ее Величества (запись/обсуждение) (14 пользователей проголосовало)

Удобный для вас режим развития сюжета (события развиваются)?

  1. Раз в неделю, по выходным. (3 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

  2. Неспешно — раз в два-три дня. (10 голосов [71.43%])

    Процент голосов: 71.43%

  3. Нормально — раз в один-два дня. (1 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  4. Динамично — каждый день сюжет двигается вперед. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Удобный для вас режим игры (вы можете активно участвовать)?

  1. Утром, до обеда (с 08:00 до 12:00 МСК) (1 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  2. В течении дня (с 10:00 до 20:00 МСК) (4 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  3. Вечером (с 18:00 до 23:00 МСК) (9 голосов [64.29%])

    Процент голосов: 64.29%

  4. Выходные (с 10:00 до 23:00) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

В какую сторону сделать уклон в игре?

  1. Больше художественных постов. (3 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

  2. Художественные посты, разбавленные боями. (7 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  3. Больше боев, больше опыта, больше сокровищ! (4 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  4. Свои предложения, в комментариях по теме, ниже... (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#121 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

title02.png


what.png

Что такое «Каперы Ее Величества»? Это замечательная форумная ролевая игра (ФРПГ) в сеттинге морских путешествий, вольного разбоя и поиска сокровищ. Любой желающий может почувствовать себя пиратом, рассекающим морские просторы на самом быстром боевом фрегате со звучным названием «Гордость и Предубеждение». Не важно какие цели преследует каждый член дружной команды корабля, нажива, открытия неизведанных земель или поиск легендарных сокровищ, в любом случае вы найдете для себя что-то интересное.

Что ожидает игрока? Упрощенная механика (НЕТ), а упор на интересный ролеплей и сюжет, гарантируют возможность просто отдохнуть от серых будних и окунуться в приключения полные опасностей, врагов и конечно же сокровищ. Романтика и свобода действий доступная для игроков, ограничена только их собственным воображением.

Что нужно от Игрока? Разместить ниже пост с Биографией и описанием своего персонажа. Основной информацией необходимой для того чтобы попасть на борт фрегата, являются прежде всего, следующие пункты (все остальное, включая генерацию и особые условия/обстоятельства, будет обсуждаться с игроком посредством ЛС).



Имя, Пол, Возраст,
Биография (чем более подробная, тем более интересно вам будет играть),
Должность на корабле (тут, честно скажу, кто первый встал, того и тапки)


where.png

Карибский бассейн. Еще до того, но уже после этого. Пиратство только зарождается, и пока что Порт-Ройал лишь небольшой форт, а на острове Тортуга, бывали лишь случайные мореплаватели, да и то, для того, чтобы либо что-то припрятать, либо скинуть провинившихся, на вроде необитаемый остров. Но целью конечного плавания, «Гордости и Предубеждения», все же является большая земля. И если все будет хорошо, ну а как иначе, то к концу путешествия фрегат пришвартуется у берегов родной Англии. Хотя кто знает что может случиться.



Carte_antilles.jpg


when.png

Век XVI, Англией правит Владычица Морей, Елизавета I. А соседние страны раздирают религиозные междоусобицы, которые должны определить какое христианство самое правильное, и кто будет проводником для простых смертных в чертоги Божии, а кто будет низвергнут в геенну огненную за ересь и нарушение святых догматов. Между тем, боевой фрегат Эммы Рид в это время был направлен с очень важным заданием от самой короны в карибское море, для чего? Скоро узнаем...



Elizabeth_I.jpg


(WIP) Механика и другая информация

 

Экипаж «Гордости и Предубеждения»


На память!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3866

#122 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

R¡ddler, тебе лучше будет написать в механе какие навыки на какие характеристики основываются. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#123 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 037 сообщений
  •    

Отправлено

Навык общения основывается на уникальности, это аналог харизмы.

Интеллект нужен для более конкретных задач, но об этом чуть позже.

Не очень понял) Конкретно плз: для допроса через боль/страх/прон Инта не нужна? 

 

Ловкость и Удача, первое для установки, второе для обезвреживания что логично.

Но ведь если чел разбирается в ловушках, то при обезвреживании он руководствуется этими знаниями, разве нет? Может, для обезвреживания ту же Ловкость взять или Инту? 

Мне не принципиально, просто это тоже вроде как логично))

 

Да, нужен, если ты собираешься это делать у врага под носом, а так не нужно.

Океюшки))

 

Нет, ремонт это отдельный навык, который основан на Таланте (честно говоря сложно подобрать аналог) и Интеллекте, чтобы понимать где что отрезать а где нарастить (грубо говоря).

А... чтобы делать чучела, Ремонт нужен? xD 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#124 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Квартирмейстер. 

 

Эдвард Маджесто, Рыжая Борода.

 
 

piratefaure.gif

 

 

Повелитель товарных складов, Мастер над грузчиками, Владыка квартердека, Гроза камбуза и просто хороший человек, а так же "Разыскивается за вознаграждение живым или мертвым"

 

Биография где-то рядом... То есть скоро будет. Очень скоро, трюмные крысы, аргхх! 

 

 

 
Забито.


Сообщение отредактировал Potay: 10 октября 2017 - 21:23

Табель лиц и масок.

 

 


#125 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Пойду я короче немного отдохну и ребята, давайте сильно там с реализмом упарываться не будем. Муторно это все будет. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#126 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Не очень понял) Конкретно плз: для допроса через боль/страх/прон Инта не нужна? 

Но ведь если чел разбирается в ловушках, то при обезвреживании он руководствуется этими знаниями, разве нет? Может, для обезвреживания ту же Ловкость взять или Инту?

Мне не принципиально, просто это тоже вроде как логично))

Океюшки))

А... чтобы делать чучела, Ремонт нужен? xD 

1. Допрос, в зависимости от того какой методой пользоваться, использует Естествознание, это если пытки. Если давление психологическое или интеллектуальное, на чистую воду типа вывести, то Интеллект. А вот для соблазнения нужна Уникальность.

 

2. По поводу ловушек согласен, однако даже зная механизм, это не исключает неисправностей например.

 

3. Чучела, это тоже естествознание. Это больше соответствует например Исследователю. Но как хобби вполне может быть.


Пойду я короче немного отдохну и ребята, давайте сильно там с реализмом упарываться не будем. Муторно это все будет. 

Спокойной!


На память!

#127 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

А вот для соблазнения нужна Уникальность.

 

Что-то насчет этой Уникальности у меня много вопросов. Например сам принцип давать уникальность за лайки - порочен.

Но это конечно мастеру решать, не мне.)


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#128 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 037 сообщений
  •    

Отправлено

1. Допрос, в зависимости от того какой методой пользоваться, использует Естествознание, это если пытки. Если давление психологическое или интеллектуальное, на чистую воду типа вывести, то Интеллект. А вот для соблазнения нужна Уникальность.

 

2. По поводу ловушек согласен, однако даже зная механизм, это не исключает неисправностей например.

 

3. Чучела, это тоже естествознание. Это больше соответствует например Исследователю. Но как хобби вполне может быть.

Красота. Да, под "чучелами" я имею ввиду таксидермию, так что Естествознание подходит  :angel: Да и для пыток тоже. 

Вот только насчёт ловушек не понял: "согласен" и "однако" исключают друг друга)) Брать мне Удачу или Ловкой/Интой можно ограничиться?


 Например сам принцип давать уникальность за лайки - порочен.

Это где такое? :о


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#129 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Это где такое? :о

 

 Да в анкете капитанши же :)

 

* Бонус дается исходя из уникальности и качества биографии, я не зря говорил, что с хорошей биографией будет интереснее играть. Для того чтобы был бонус у вашего персонажа, постарайтесь сделать его биографию уникальной.

(Если биография получила максимальное количество лайков, от участников игры, вам положен бонус. Я же на правах Мастера немного злоупотребил положением, но обещаю что БИО будет очень хорошим)

 


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#130 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

 

У меня тоже сразу несколько вопросов! 

 

1. За лайки дается только Уникальность? А что почем? Тьфу, то есть сколько? :) 

 

2. Можно ли квартирмейстеру заменить Идентификацию на Ближний Бой? В конце концов, этот человек не только занимался товарами и снабжением - он реально командовал квартердеком при абордаже (там собирались самые отчаянные абордажники, самые сильные и умелые!) - не может же ими командовать человек, не умеющий как следует выпускать кишки наружу? 

 

3. Вопрос так же по профильным навыкам. Там указано х12% - имеется в виду, что к их значению добавится еще 12% (скажем, от характеристик у меня вышло, например, 50%, а если профильный, то будет 62%) или как-то еще? 

 

4. Удача влияет только на то, что указано в таблице (Торговля (интересно, почему Удача, а не Интеллект или Уникальность?), Ловушки, Ориентирование) или на что-то еще, но скрытно?

 

И да, я тоже, пожалуй, спать. А завтра выдам квенту! Ар! :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#131 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 517 сообщений
  •    

Отправлено

Так мастер что  там с билдами  для нас.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#132 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

Имя: Эмма Рид

Пол: Женский

 

 вот теперь пусть только кто-нибудь попробует обидеть юнгу))  "Маме" пожалуется! 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#133 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 517 сообщений
  •    

Отправлено

 вот теперь пусть только кто-нибудь попробует обидеть юнгу))  "Маме" пожалуется! 

да и врач может слабительное прописать


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#134 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Что-то насчет этой Уникальности у меня много вопросов. Например сам принцип давать уникальность за лайки - порочен.

Но это конечно мастеру решать, не мне.)

За лайки дается не обязательно Уникальность, это может быть любой параметр либо вообще навык.


  • Potay это нравится
На память!

#135 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

За лайки дается не обязательно Уникальность, это может быть любой параметр либо вообще навык.

 

А как это вообще будет определяться? И главное - зачем?)

Лайки вещь такая, не обязательно ставятся потому, что пост годный. Или наоборот, пост годный, но лайк не поставят по совершенно иным причинам.

 

Впрочем, если эта идея останется - принципиально пролайкаю все анкеты  :angel:  я не люблю когда изначально персы стартуют в неравных условиях.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#136 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 517 сообщений
  •    

Отправлено

А мне билд больше пока интересен  мастера уже спрашиваю  в третий раз


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#137 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Вот только насчёт ловушек не понял: "согласен" и "однако" исключают друг друга)) Брать мне Удачу или Ловкой/Интой можно ограничиться?

Имеется в виду, что при низкой удаче, можно попасть на проблемы с теми же ловушками. Вот не повезло, и ... ловушка заклинила.

 

Что брать на твое усмотрение, Удача вполне может перекрыть Инту и Ловку, но далеко не всегда.


А мне билд больше пока интересен  мастера уже спрашиваю  в третий раз

Кайра, я тебе могу расписать, но распределять Свободные очки придется тебе самой.


На память!

#138 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Впрочем, если эта идея останется - принципиально пролайкаю все анкеты  :angel:  я не люблю когда изначально персы стартуют в неравных условиях.

А я поддерживаю! Давайте уж всем дадим этот бонус, раз пошла такая пьянка. В самом деле, чтобы собрать лайки, тут еще неизвестно, какой пост надо написать. 

 

Можно, скажем, сделать так. Пусть на каждую характеристику будет один бонус. В два очка. Строго один. Ну и недостающие (игроков у нас вроде больше, чем характеристик) плюсами к навыку. И вот тут-то пусть уже люди голосуют при готовых квентах. Грубо говоря - кому плюс +2 к Конституции? Голоса, голоса... Кому +2 к Удаче - голоса. Но в любом случае каждый что-то получит. Муторно, зато более-менее честно, ну и момент розыгрыша сохраняется.


Табель лиц и масок.

 

 


#139 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 517 сообщений
  •    

Отправлено

Так расписать да   вот вопрос как сделать билд  доку чтобы не только лечил, но и стрелял


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#140 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 037 сообщений
  •    

Отправлено

Что брать на твое усмотрение

На своё усмотрение я могу много что набрать, а потом получать люлей от каждой вахтёрши крысы)))

Ну ок. Портретец перса готов, пойду квенту писать. 


А я поддерживаю! Давайте уж всем дадим этот бонус, раз пошла такая пьянка. В самом деле, чтобы собрать лайки, тут еще неизвестно, какой пост надо написать. 

Ну, выжимать посты из игроков за плюшки - весьма забавный подход)) 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#141 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

У меня тоже сразу несколько вопросов! 

1. За лайки дается только Уникальность? А что почем? Тьфу, то есть сколько? :)

2. Можно ли квартирмейстеру заменить Идентификацию на Ближний Бой? В конце концов, этот человек не только занимался товарами и снабжением - он реально командовал квартердеком при абордаже (там собирались самые отчаянные абордажники, самые сильные и умелые!) - не может же ими командовать человек, не умеющий как следует выпускать кишки наружу? 

3. Вопрос так же по профильным навыкам. Там указано х12% - имеется в виду, что к их значению добавится еще 12% (скажем, от характеристик у меня вышло, например, 50%, а если профильный, то будет 62%) или как-то еще? 

4. Удача влияет только на то, что указано в таблице (Торговля (интересно, почему Удача, а не Интеллект или Уникальность?), Ловушки, Ориентирование) или на что-то еще, но скрытно?

И да, я тоже, пожалуй, спать. А завтра выдам квенту! Ар! :)

1. Нет не только уникальность, в зависимости от биографии, дается бонус в 2 очка на тот или иной параметр или навык.

 

2. Ближний бой у любого пирата есть. А вот профильным нет, нельзя сделать.

 

3. Внимательно посмотри анкету Капитана. У тебя есть 10 стартовых очков, которые ты можешь распределить между навыками. Каждое очко, равно 10% в случае, если это НЕ профильный навык, и 12% если НАВЫК ПРОФИЛЬНЫЙ.

 

4. Удача влияет только на то, где указана. Однако ее можно использовать при использовании других навыков.

 

Спокойной ночи.


На память!





Темы с аналогичным тегами наши игры, фрпг, frpg, pirates, пираты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых