Перейти к содержимому


Фотография

Каперы Ее Величества (запись/обсуждение)

наши игры фрпг frpg pirates пираты

  • Закрытая тема Тема закрыта

Опрос: Каперы Ее Величества (запись/обсуждение) (14 пользователей проголосовало)

Удобный для вас режим развития сюжета (события развиваются)?

  1. Раз в неделю, по выходным. (3 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

  2. Неспешно — раз в два-три дня. (10 голосов [71.43%])

    Процент голосов: 71.43%

  3. Нормально — раз в один-два дня. (1 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  4. Динамично — каждый день сюжет двигается вперед. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Удобный для вас режим игры (вы можете активно участвовать)?

  1. Утром, до обеда (с 08:00 до 12:00 МСК) (1 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  2. В течении дня (с 10:00 до 20:00 МСК) (4 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  3. Вечером (с 18:00 до 23:00 МСК) (9 голосов [64.29%])

    Процент голосов: 64.29%

  4. Выходные (с 10:00 до 23:00) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

В какую сторону сделать уклон в игре?

  1. Больше художественных постов. (3 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

  2. Художественные посты, разбавленные боями. (7 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  3. Больше боев, больше опыта, больше сокровищ! (4 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  4. Свои предложения, в комментариях по теме, ниже... (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#1501 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

title02.png


what.png

Что такое «Каперы Ее Величества»? Это замечательная форумная ролевая игра (ФРПГ) в сеттинге морских путешествий, вольного разбоя и поиска сокровищ. Любой желающий может почувствовать себя пиратом, рассекающим морские просторы на самом быстром боевом фрегате со звучным названием «Гордость и Предубеждение». Не важно какие цели преследует каждый член дружной команды корабля, нажива, открытия неизведанных земель или поиск легендарных сокровищ, в любом случае вы найдете для себя что-то интересное.

Что ожидает игрока? Упрощенная механика (НЕТ), а упор на интересный ролеплей и сюжет, гарантируют возможность просто отдохнуть от серых будних и окунуться в приключения полные опасностей, врагов и конечно же сокровищ. Романтика и свобода действий доступная для игроков, ограничена только их собственным воображением.

Что нужно от Игрока? Разместить ниже пост с Биографией и описанием своего персонажа. Основной информацией необходимой для того чтобы попасть на борт фрегата, являются прежде всего, следующие пункты (все остальное, включая генерацию и особые условия/обстоятельства, будет обсуждаться с игроком посредством ЛС).



Имя, Пол, Возраст,
Биография (чем более подробная, тем более интересно вам будет играть),
Должность на корабле (тут, честно скажу, кто первый встал, того и тапки)


where.png

Карибский бассейн. Еще до того, но уже после этого. Пиратство только зарождается, и пока что Порт-Ройал лишь небольшой форт, а на острове Тортуга, бывали лишь случайные мореплаватели, да и то, для того, чтобы либо что-то припрятать, либо скинуть провинившихся, на вроде необитаемый остров. Но целью конечного плавания, «Гордости и Предубеждения», все же является большая земля. И если все будет хорошо, ну а как иначе, то к концу путешествия фрегат пришвартуется у берегов родной Англии. Хотя кто знает что может случиться.



Carte_antilles.jpg


when.png

Век XVI, Англией правит Владычица Морей, Елизавета I. А соседние страны раздирают религиозные междоусобицы, которые должны определить какое христианство самое правильное, и кто будет проводником для простых смертных в чертоги Божии, а кто будет низвергнут в геенну огненную за ересь и нарушение святых догматов. Между тем, боевой фрегат Эммы Рид в это время был направлен с очень важным заданием от самой короны в карибское море, для чего? Скоро узнаем...



Elizabeth_I.jpg


(WIP) Механика и другая информация

 

Экипаж «Гордости и Предубеждения»


На память!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3866

#1502 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Если я сближаюсь с противником, то там какой-то штраф дается?

Да в ход при нахождение на расстоянии, ты можешь

1. Сблизиться

2. Ударить

3. Сблизиться и ударить со штрафом.


На память!

#1503 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

Не, Драж, у этого чувака недостаточно Уникальности, чтобы Гирли мог его оценить))



#1504 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 046 сообщений
  •    

Отправлено

Не, Драж, у этого чувака недостаточно Уникальности, чтобы Гирли мог его оценить))

Ты разбил Вите всю мужескость сердце))))

 

Highlander-Source-01.jpg


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#1505 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

 

ты мне глазки не строй, не поможет  :sweat:

 

5aecf436434e33856e7db3450ae89b11.jpg


  • Selena это нравится

0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#1506 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

Ты разбил Вите всю мужескость сердце))))

 

Highlander-Source-01.jpg

Зато не набил его соломой  :haha:


  • Selena это нравится

#1507 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Не, Драж, у этого чувака недостаточно Уникальности, чтобы Гирли мог его оценить))

У Гирли интелект 1 и Идентификация 10% он не умеет оценивать=)


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#1508 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Чет мне кажется, механика получилась дико перегруженной. Оттого и бои сложные и долгие.

Может все же вернемся к идее полной литературки с оставлением кубов на дуэли и поединки?)

 

ЗЫ. Идея номер один: выбросить нафиг FP и все, с ними связанное. Они просто не нужны и только перегружают механ. Оставить только ХП, этого будет вполне достаточно. Идея номер два: вместо ударов, сближений и прочего вернуть идею предрешенности боя. У нас общая сложность как группы выше чем у противника? Все, мы победили, описываем художественно как и чего мы там бьем.

 

Иначе будет такая же фигня с механикой, что была в "Чаше", когда никто уже ничего не понимал. Я честно признаюсь, я в ней так и не разобрался и просто отыгрывал историю так, как ее видел. Боюсь что тут может получится то же самое.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#1509 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Ееее, низкая уникальность рулз

*Помнит о своих намерениях отпилить последнюю десятку в общении*



#1510 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Я ударил хлыстом (навык 126) по врагу со сложностью 126. Ты засчитал как промах. Почему?
Мне это ничего не говорит. На что именно и как?
Третий час по моим подсчётам. 
О, и ещё: как ты определяешь попадание по нам?

1. Это если ты про последний ход, то, твоя цель была уже мертва, так что промах...
2. Энергия при снижении более чем в половину от базы, то все параметры снижаются ... в основном файле написано.
3. я начал в 20:00 набирая каждый пост на телефоне, и отлавливая сеть, чтобы отправить сообщение =))) 
4. так же как и попадание по врагу, сравнивая сложность, которая в вашем случае так же равняется навыку ББ.
 

Абисните мне, откуа этот урон в 25 если у меня в листе стоит 80? :) с бонусами от всех перков и т.д.

М ... я акцентировался на том что это рубящий удар, да ... и упустил бонусы...
в любом случае противник труп.
На память!

#1511 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

У Гирли интелект 1 и Идентификация 10% он не умеет оценивать=)

А Блад внезапно неопознанной вещью стал?  :laugh:


  • Selena это нравится

#1512 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 734 сообщений
  •    

Отправлено

Да нормально все


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1513 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 046 сообщений
  •    

Отправлено

У Гирли интелект 1 и Идентификация 10% он не умеет оценивать=)

Зато хорошо работает иголками)))

 

8_510311d25880a.jpg


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#1514 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 734 сообщений
  •    

Отправлено

А Блад внезапно неопознанной вещью стал?  :laugh:

А когда драже  стал по мальчикам


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1515 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Чет мне кажется, механика получилась дико перегруженной. Оттого и бои сложные и долгие.

Может все же вернемся к идее полной литературки с оставлением кубов на дуэли и поединки?)

 

ЗЫ. Идея номер один: выбросить нафиг FP и все, с ними связанное. Они просто не нужны и только перегружают механ. Оставить только ХП, этого будет вполне достаточно. Идея номер два: вместо ударов, сближений и прочего вернуть идею предрешенности боя. У нас общая сложность как группы выше чем у противника? Все, мы победили, описываем художественно как и чего мы там бьем.

 

Иначе будет такая же фигня с механикой, что была в "Чаше", когда никто уже ничего не понимал. Я честно признаюсь, я в ней так и не разобрался и просто отыгрывал историю так, как ее видел. Боюсь что тут может получится то же самое.

Опять же где сложность?

все уже посчитано... и определяется тем у кого больше...


На память!

#1516 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 046 сообщений
  •    

Отправлено

А когда драже  стал по мальчикам

Видимо, сей интересный момент ты упустила)


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#1517 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

Совершенно точно нужно убирать энергию. Вот в ней вообще смысла не видно. А вопросы она вызывает.

 

Ещё предлагаю игрокам самостоятельно сравнивать навыки со сложностью врага/действия. В Эмбере мы так и делали, да и вообще сейчас мастера стараются переложить подсчёты на самих игроков. Как ни странно, но от этого выигрывают все - игроки видят систему изнутри и не путаются в ней, а мастер не страдает от перегруза и не нервничает. 



#1518 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Опять же где сложность?

 

Не сложность, а перегруженность.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#1519 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 046 сообщений
  •    

Отправлено

И вообще я поняла, что кубик мне нравится больше, чем все эти проценты) 


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#1520 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Совершенно точно нужно убирать энергию. Вот в ней вообще смысла не видно. А вопросы она вызывает.
 
Ещё предлагаю игрокам самостоятельно сравнивать навыки со сложностью врага/действия. В Эмбере мы так и делали, да и вообще сейчас мастера стараются переложить подсчёты на самих игроков. Как ни странно, но от этого выигрывают все - игроки видят систему изнутри и не путаются в ней, а мастер не страдает от перегруза и не нервничает.


Энергия например привела к тому, что один из мушкетеров вырубился еще в самом начале боя.

Ну можно конечно и на игроков переложить просто я как раз хотел как можно меньше нагружать игрока расчетами.

В идеале вообще нужно бы сравнить сложность и написать как красочно завалил врага один или толпой. Но получилось более сложно, да.

 

А что за Эмбер?


Не сложность, а перегруженность.

перегруженность? в чем?


На память!

#1521 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 046 сообщений
  •    

Отправлено

Эмбер - это оно


В идеале вообще нужно бы сравнить сложность и написать как красочно завалил врага один или толпой.

Вот давайте и будем сравнивать сложность, м? Ибо иначе ни хрена не понятно...


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png





Темы с аналогичным тегами наши игры, фрпг, frpg, pirates, пираты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых