Перейти к содержимому


Фотография

Каперы Ее Величества (запись/обсуждение)

наши игры фрпг frpg pirates пираты

  • Закрытая тема Тема закрыта

Опрос: Каперы Ее Величества (запись/обсуждение) (14 пользователей проголосовало)

Удобный для вас режим развития сюжета (события развиваются)?

  1. Раз в неделю, по выходным. (3 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

  2. Неспешно — раз в два-три дня. (10 голосов [71.43%])

    Процент голосов: 71.43%

  3. Нормально — раз в один-два дня. (1 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  4. Динамично — каждый день сюжет двигается вперед. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Удобный для вас режим игры (вы можете активно участвовать)?

  1. Утром, до обеда (с 08:00 до 12:00 МСК) (1 голосов [7.14%])

    Процент голосов: 7.14%

  2. В течении дня (с 10:00 до 20:00 МСК) (4 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  3. Вечером (с 18:00 до 23:00 МСК) (9 голосов [64.29%])

    Процент голосов: 64.29%

  4. Выходные (с 10:00 до 23:00) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

В какую сторону сделать уклон в игре?

  1. Больше художественных постов. (3 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

  2. Художественные посты, разбавленные боями. (7 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  3. Больше боев, больше опыта, больше сокровищ! (4 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  4. Свои предложения, в комментариях по теме, ниже... (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#1521 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

title02.png


what.png

Что такое «Каперы Ее Величества»? Это замечательная форумная ролевая игра (ФРПГ) в сеттинге морских путешествий, вольного разбоя и поиска сокровищ. Любой желающий может почувствовать себя пиратом, рассекающим морские просторы на самом быстром боевом фрегате со звучным названием «Гордость и Предубеждение». Не важно какие цели преследует каждый член дружной команды корабля, нажива, открытия неизведанных земель или поиск легендарных сокровищ, в любом случае вы найдете для себя что-то интересное.

Что ожидает игрока? Упрощенная механика (НЕТ), а упор на интересный ролеплей и сюжет, гарантируют возможность просто отдохнуть от серых будних и окунуться в приключения полные опасностей, врагов и конечно же сокровищ. Романтика и свобода действий доступная для игроков, ограничена только их собственным воображением.

Что нужно от Игрока? Разместить ниже пост с Биографией и описанием своего персонажа. Основной информацией необходимой для того чтобы попасть на борт фрегата, являются прежде всего, следующие пункты (все остальное, включая генерацию и особые условия/обстоятельства, будет обсуждаться с игроком посредством ЛС).



Имя, Пол, Возраст,
Биография (чем более подробная, тем более интересно вам будет играть),
Должность на корабле (тут, честно скажу, кто первый встал, того и тапки)


where.png

Карибский бассейн. Еще до того, но уже после этого. Пиратство только зарождается, и пока что Порт-Ройал лишь небольшой форт, а на острове Тортуга, бывали лишь случайные мореплаватели, да и то, для того, чтобы либо что-то припрятать, либо скинуть провинившихся, на вроде необитаемый остров. Но целью конечного плавания, «Гордости и Предубеждения», все же является большая земля. И если все будет хорошо, ну а как иначе, то к концу путешествия фрегат пришвартуется у берегов родной Англии. Хотя кто знает что может случиться.



Carte_antilles.jpg


when.png

Век XVI, Англией правит Владычица Морей, Елизавета I. А соседние страны раздирают религиозные междоусобицы, которые должны определить какое христианство самое правильное, и кто будет проводником для простых смертных в чертоги Божии, а кто будет низвергнут в геенну огненную за ересь и нарушение святых догматов. Между тем, боевой фрегат Эммы Рид в это время был направлен с очень важным заданием от самой короны в карибское море, для чего? Скоро узнаем...



Elizabeth_I.jpg


(WIP) Механика и другая информация

 

Экипаж «Гордости и Предубеждения»


На память!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3866

#1522 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

В идеале вообще нужно бы сравнить сложность и написать как красочно завалил врага один или толпой. Но получилось более сложно, да.

 

Ну вот нормальная же идея была, зачем от нее отказались?)


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#1523 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Эмбер - это оно


Вот давайте и будем сравнивать сложность, м? Ибо иначе ни хрена не понятно...

А где механика?

И вообще как-то странно, опять он ...


Ну вот нормальная же идея была, зачем от нее отказались?)

Потому что ушли в дебри механа (((


На память!

#1524 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

А что за Эмбер?

Тыц

 

перегруженность? в чем?

В том, что у мастера и игроков получается разговор глухого со слепыми)) Мы не понимаем, как ты считаешь. А сам ты путаешься и не всегда объясняешь свои ходы. Хотя изначально механ и должен был сводиться к банальному сравнению уровня навыка и сложности врага. Однако тут столько нюансов понакручено уже, что в них путаются ВСЕ. 



#1525 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 046 сообщений
  •    

Отправлено

А где механика?

В теме обсуждение, конечно же) Сейчас дам ссыль.

 

Собсссно, воть.


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#1526 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 734 сообщений
  •    

Отправлено

А зачем если мастер выдает готовый  результат а игрок просто сосредотачивается на том как он именно он заколол  или расчленил врага.  Те я так понимаю что   мастер высвободил игрока от расчетов


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1527 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 046 сообщений
  •    

Отправлено

А зачем если мастер выдает готовый  результат а игрок просто сосредотачивается на том как он именно он заколол  или расчленил врага.  Те я так понимаю что   мастер высвободил игрока от расчетов

Ну вот потому и получается, что застаненый труп кого-то атакует) Ибо Мастер не увидел, как сие случилось.


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#1528 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 734 сообщений
  •    

Отправлено

Тут скорое технический характер со смартфона даже мобильная версия страницы долго подгружаются


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1529 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

Кайра, скажу прямо: прошедший бой сами игроки могли откидать за полчаса, а то и быстрее. Вместо этого мы сидим с 20 до 23:43 и мало что понимаем. Чувствуешь разницу? 



#1530 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 734 сообщений
  •    

Отправлено

Ну  так мы только кидаем , а тут пытаемся что - то изобразить так вот  тут нет смысла быстрее откидать как я понимаю,  расписать художественно в меру способностей бой.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1531 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

Что ты собралась расписывать вне игры? 


Я вот уже второй день честно пытаюсь постичь механику. Вроде удаётся, но потом мастер своими подсчётами снова ставит меня в тупик. 



#1532 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 734 сообщений
  •    

Отправлено

Ну  так я вообще  не понимаю зачем  тестировать механ без кубиков  Честно говоря  я уже хочу кубик или как в играх Теи  чтобы его вообще  не было как и механа, чем мы две недели в нем копаемся.  Даже в вахе лист перса скромнее выглядит

Мне нравиться твоя система в  шэдоуране там я легко могла посчитать   урон и прочие своего перса.  Ну тут пускай уж мастер за меня считает


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1533 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

Мне нравиться твоя система в  шэдоуране там я легко могла посчитать   урон и прочие своего перса.

Самая ладная система из всех, которые я пока видел - в текущей игре Шен (если убрать дроби, офк). Она короткая, она простейшая, но при этом даёт огромный выбор в билде персонажа.

 

Тут механ тоже простой... просто я не понимаю, как Рид считает урон, стан, успех, неудачу, попадание, промах... Иногда мне вообще кажется, что он на ходу всё это исправляет, потому мы и не можем ничего понять. Может, я не прав, но это блуждание впотьмах уже немного утомляет, если честно. 


И, на самом деле, меня волнует уже другой вопрос: если механ такой сырой, то насколько проработана сама игра? 



#1534 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 734 сообщений
  •    

Отправлено

Я просто хочу доверить все это мастеру может впервые можно просто расслабиться и играть? У тебя  вот  уже есть отыгрыш   примерный  мне вот пришлось сменить  ибо я думала что будет у нас эпоха правление королевы Анны.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1535 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

Я просто хочу доверить все это мастеру может впервые можно просто расслабиться и играть?

Я не могу расслабиться, когда не вижу механизма своих действий. Страх перед неизвестным и жажда тотального контроля всё такое  :pardon:



#1536 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Эмбер интересная идея, но как я понял незавершенная. И там действительно было проще? Единственное что классы персонажей задают жесткие рамки, что решает массу неточностей и нюансов, но сильно завязывается на мастере, не?

Что же до моей игры, наверное надо как-то сделать проще, как с самого начала и планировалось, вот только как теперь это сделать не знаю... слишком сложнааа.
На память!

#1537 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 734 сообщений
  •    

Отправлено

Мне больше интересует даст ли мне мастер изобрести какое - нибудь  средство  чтобы безболезненно вытащить пулю Я конечно знаю что Гидеону нравиться пытки словно для него была изобретена медицина   14-16 веков, но остальные как бы  нет


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1538 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

мастер ничего менять не надо, система есть и она норм.


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#1539 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Самая ладная система из всех, которые я пока видел - в текущей игре Шен (если убрать дроби, офк). Она короткая, она простейшая, но при этом даёт огромный выбор в билде персонажа.
 
Тут механ тоже простой... просто я не понимаю, как Рид считает...


Я же приводил пример выше в этой же теме.
и в тесте последнем, все вообще расписано было... за исключением пары досадных моментов, когда я банально просто забыл определенные вещи.
На память!

#1540 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 734 сообщений
  •    

Отправлено

Нужно уже игру отурывать мы больше кажется механику обсуждаем  чем играть будем


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1541 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Мне больше интересует даст ли мне мастер изобрести какое - нибудь  средство  чтобы безболезненно вытащить пулю Я конечно знаю что Гидеону нравиться пытки словно для него была изобретена медицина   14-16 веков, но остальные как бы  нет

Он не поймет боль это или нет

 

Главное ромом с порохом замочи рану и зашей


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)





Темы с аналогичным тегами наши игры, фрпг, frpg, pirates, пираты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых