Перейти к содержимому


Фотография

Cyberpunk 2020: Neural Shock. Запись/Обсуждение

но я вопрос этот лелея поступаю гениально - я включаю this is so sad

  • Закрытая тема Тема закрыта

#1 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

a6e76c84364440d594f249ae517756f6-full.png

 

 

 

 

Style Over Substance

Attitude is Everything

Always take it to the Edge

Break the Rules

 

Welcome to 2020, smartboy

 

 

 

Ты перешагиваешь через тело, которое могло быть ещё живым и уже бездыханным с одинаковым шансом, сворачиваешь направо и наконец выходишь из переулков на широкую, освещенную улицу. Свет здесь идет не от уличных фонарей — он льется со всех сторон, источаемый многочисленными неоновыми вывесками, которые освещали город ярче дневного солнца.

Ты переходишь через пустую дорогу, толкаешь дверь здания, вывеска которого говорит «Бар "Дохлый Бустер"». Ароматный дым на миг застилает глаза, но разогнав его парой взмахов руки, ты видишь небольшое помещение бара, набитое посетителями. Люди, развалившиеся в дешевых креслах или просто прислонившиеся к обшарпанным стенам, развлекали себя чем могли - опрокидывали стопки мутноватой жидкости и раскуривали кальяны, снюхивали дорожки белого порошка или просто пялились в висящие на стенах экраны, изредка потягивая пиво из пластиковых стаканчиков с рекламой на них.

Ты обходишь стол, за которым рьяно спорит напичканный кибернетикой мужик и женщина лет сорока пяти. Нечаянно задеваешь молодую девку, о чем-то оживленно болтающую по сотовому и, получив в свою сторону недовольный взгляд, садишься у единственного свободного места во всем баре - на хлипкий стул перед барной стойкой. Запускаешь руку в карман, нащупываешь там пару мятых бумажек и что-то небольшое и прямоугольное. Выкладываешь это перед собой - несколько купюр и пачка сигарет. Бармен забирает деньги и начинает шарить по бутылкам, а ты \, не бросая взгляд на упаковку, вытаскиваешь сигарету и засовываешь её себе в зубы. Хлопаешь по карманам, но в них нет зажигалки. Рядом раздается щелчок.

Когда удается откашляться и сплюнуть изо рта мерзкий кислый вкус, ты все  же кидаешь взгляд на буквы, отпечатанные на мятой пачке. Добрую треть занимает надпись "BIOTECHNICA", все остальное выделили под "NEW! Сигареты с запахом мандарина!" и лишь в самом низу, едва различимым шрифтом написано "Smoking kills". Ты откладываешь сигареты в сторону и бросаешь взгляд в сторону того, кто одолжил тебе огонька.

Его ярко-зеленые глаза смотрелись неестественно на лице, какое было у каждого второго офисного клерка лет сорока. В сияющей хромом руке мужчина вертел старинную монету, которая была отлита задолго до его рождения. Незнакомец смотрел выжидающе. Он ждал вопросов. Твоих вопросов.

 

- Где я?

 

- Ты в Найт-Сити, городе будущего, городе неона и хрома. На дворе 2020 год, на улице - октябрь, а за дверьми этого бара - миллионы людей, которые ежесекундно пытаются выжить в безумном мире железа, денег и смерти. Ты в веке кибернетики и бесконечного бунта.

 

- Что я здесь делаю?

 

- Не так давно в Найт-Сити все чаще стали умирать люди от наркотика - одного единственного, но продаваемого под видом менее опасных веществ. Источник этой заразы определить пока не удалось, а волнения уже начались. Количество недовольных растет параллельно количеству жертв. Уже начались митинги и забастовки - люди обвиняют во всем "Биотехнику", утверждает что корпорация убивает людей  им им на все насрать, пока текут бабки. "Биотехнике" такой расклад не нравится, разумеется. Ты - наемник одного амбициозного корпоративного работника компании, который решил взять решение проблемы в свои руки. Ты не единственный, конечно, - незнакомец жестом обвел помещение, заполненное людьми. Большинство из них были обычной серой массой, что пришла сюда отдохнуть. Но среди них, словно алмазы в грязи, проглядывались и более интересные личности.

 

- Кто я?

 

- А на этот вопрос можешь ответить лишь ты сам, - с улыбкой заявляет незнакомец, берет тебя за руку и вкладывает в неё что-то. Ты смотришь на печатную надпись "Citizen ID". А когда ты поднимаешь взгляд - человек со старинной монетой и изумрудными глазами уже скрылся, став ещё одной безликой частью Ночного Города... 




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13

#2 Ссылка на это сообщение Душелов

Душелов
  • Succubophile
  • 131 сообщений

Отправлено

Макото «Кот» Мэзэру

 

be25595bc4c0edcda92b0f3c468ae517660e6fbdv2_00.jpg

 

Имя: Макото Мэзэру

Пол: Мужской

Возраст: 28 лет
Род занятий: Нетраннер #1
Специальная способность: Интерфейс 7
Снаряжение: 1800 Евробаксов, Кибердека за 1000 баксов, программы на 1700 баксов, сотовый телефон, разъемы для кибердеки на шее.

Биография: Надо же, тебе удалось обойти пару моих сетевых экранов. Очевидно, у тебя неплохой софт, раз ты читаешь это, приятель. Знаешь, обычно я не люблю, когда суют нос в мои дела, но такое упорство достойно похвалы, можешь собой гордиться. Уверяю тебя, дальше ты всё равно не пройдёшь, если не хочешь остаток своих дней пускать слюни с выжженными нейронами в своей башке. Советую хорошенько пораскинуть мозгами. Хотел разнюхать мою подноготную? Что же, могу рассказать пару фактов о себе, быть может, тебе даже заплатят за эту информацию пару баксов. Слышал про Microtech? Ну конечно, кто о них не знает. Наверняка ты сейчас подключен к деке их производства. Так вот, своё детство я провёл в корпоративном пригороде. Microtech год за годом выпивала жизнь из моих родителей, на них было больно смотреть. Вот я не смотрел. Большую часть своей жизни шлялся по Сети, благо деки Microtech делает отменные. Там и познакомился с очень интересными людьми, которые понатаскали меня по матчасти. Им нужен был свой человек в Microtech - узнать точное время ребута конкретных серверов и запустить пару червей прямо из корпоративной сети, чтобы они смогли проникнуть через свободные в этот момент порты, найти, что требуется, и унести свои задницы через ту же дыру. Ну, а когда с этими корпорациями было просто? Я и согласился. За предоплату. Через пару минут после атаки я понял, что пора сматывать кабеля и валить куда подальше. Дельце-то выгорело, только вот плакала моя недолгая карьера. В ту ночь с перепугу напялил сапоги матери на шпильках, вместо своих, так что, кажется, добрую половину пути бежал на четвереньках, с декой на загривке. И знаешь, никогда я так быстро не бегал. С тех пор наловчился - ни на что их не променяю. Какой-то журналюга в новостях потом прозвал Котом, так и прилипло. А дальше пошло резво. Драки, кражи и наркотики. Именно в таком порядке. Обожаю всевозможные длинные острые блестящие штуки, когда-нибудь точно обзаведусь коллекцией холодного оружия. Его вид расслабляет после изматывающих атак в киберпространстве. Ты когда-нибудь бегал по Сети под дексамфетамином? Незабываемые ощущения. Бразильский самый убойный, попробуй - не пожалеешь. Ну-с, вот и всё. Надеюсь, ты не поверил во весь этот бред, что я нёс выше. Дешифровка протокола аутентификации и брут-форс всё же занимает немного времени, каким бы хорошим не было железо.

Теперь я знаю кто ты, приятель. Кто ты и откуда. Мы ещё встретимся, не сомневайся.

Даже жаль, что ты ничего не запомнишь из нашего первого знакомства.

 

Meow


Сообщение отредактировал Sоulcatcher: 27 июня 2018 - 06:01


#3 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

RN47sDe.png

PJaNlCF.jpg


Обрывки воспоминаний


#4 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

lmCZKlW.png

54c50749825b44023993d5c5ada92023.jpg

 

7xZzyIs.png

 

 

IVsurLT.png


Изображение

#5 Ссылка на это сообщение OZYNOMANDIAS

OZYNOMANDIAS
  • Знаменитый оратор
  • 4 202 сообщений
  •    

Отправлено

-2.png


Devolver-E3-2018.jpg



 

-2.png



 

>>> WANT TO DOWNLOAD MORE?.. <<<


Сообщение отредактировал OZYNOMANDIAS: 19 июня 2018 - 18:29


#6 Ссылка на это сообщение Князь Вольтецкий

Князь Вольтецкий
  • Последний из гиен
  • 7 305 сообщений
  •    

Отправлено

e33gn5udpf31y1tqrbksh3dfqj5s655r.png

 

10.jpg

 

jt1zeeduptwzyedwpb11ytdxc731y55grbmsnho.png

 


Закрой глаза и смотри.


#7 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

"...К другим новостям: нам удалось взять интервью у одного из представителей компании Militechю К сожалению, работник корпорации отказался рассказывать какие-либо детали о предстоящей оружейной выставке, однако нам удалось узнать некоторые детали из иного источника..."

 

В то время как большинство правил по проведению боев из Cyberpunk 2020 Core Rulebook все ещё действуют, ниже представлен список небольших, но весьма важных изменений:

 

В раунде у персонажей всего два действия. Первое действие совершается без штрафа, второе - со штрафом -3. Персонаж может потратить одно из своих действий чтобы передвинуться на свой МА. Такое передвижение не дает штрафа -3 ко второму действию. Персонаж может потратить вес свой ход чтобы передвинуться на свой утроенный МА, однако в следующем ходу он получит штрафы за стрельбу на бегу.

 

Персонаж не может выстрелить за ход больше раз, чем ROF его оружия, как бы много действий у него не было бы. Так же оружие с ROF 1 не может использовать 3-round burst, а оружие с ROF 2 получает штраф -1 вместо бонуса +1.

 

Ниже представлены альтернативные таблицы по сложности попадания в зависимости от дальности, а так же таблица альтернативных модификаторов:

 

abc7026b8cca59a013309dce46e2bfcb-full.png

 

17d6e36b65ba2b4ceefb236fd89647d6-full.png

 

 

"А теперь - рекламная пауза.

 

Джек и Тони оба выходят на улицы, однако Джек выходит в кожаной куртке, а Тони - в новеньком бронежилете от Militech. И Джек, и Тони получают выстрел из дробовика в грудь. Джек попадает в больницу со множеством переломов, а Тони отделывается парой синяков. Все потому что Тони позаботился о своей безопасности. Позаботьтесь о себе и вы - купите один из сверхлегких бронежилетов новой линейки в любом фирменном магазине или сделав заказ по номеру 666-..."

 

 

Система нанесения урона была полностью переработана. 

При успешном броске на атаку персонаж кидает два дайса D10. Первый определяет место попадания как обычно, второй же определяет количество нанесенного урона в соответствии с таблицей ниже.

 

17835461e8ff947a01e9f3c2c8ca21fd-full.png

 

Сделав бросок D10, прибавьте половину любых бонусных значений в обычном броске на урон, с округлением вверх (таким образом, оружие с уроном 2d6+3 получает +2 к броску Д10 на определение урона). Если используются боевые искусства, прибавьте +1 за каждые 3 очка в боевых искусствах (округление вниз). Атаки в ближнем бою так же дают бонус или штраф в зависимости от значения Body Type (Very Weak = -2, Weak = -1, Average = 0, Strong = +1, Very strong = +2, Body 11-12 = +4, Body 13-14 = +5, Body 15+ = +8). После броска с учетом всех модификаторов результат сравнивается с результатом в таблице.

 

Пример: Уличный панк Джек пускает пулю в Рипперджека из сверхтяжелого пистолета (4d6 урона). Джек попадает и кидает 2д10. Первый бросок дает результат 4 - попадание в торс. На втором дайсе выпадает 8. Игрок Джека смотрит в таблицу урона - его атака наносит 8 очков урона!

 

 

Пример 2: Уличный панк Джек пытается сломать челюсть  Рипперджеку приемом карате (1d6 урона, Body Type 5 = Average = +0, Боевые искусства 9). Джек попадает и кидает 2д10. Первый бросок дает результат 4 - попадание в торс. На втором дайсе выпадает 8+0(за мод.тела)+3(за уровень боевых искусств). Игрок Джека смотрит в таблицу урона - его атака наносит 5 очков урона!

 

 

Итак, ваша атака попала и нанесла урон. Далее происходит следующее - из нанесенного урона вычитывается значение брони или Armor Value/Armor Protection. Весь оставшийся урон удваивается (или учетверяется при атаке в голову!), из него вычитывается BTM цели. Остаток отмечается как урон здоровью цели атаки. Если BTM опускает урон до нуля и ниже - атакуемый получает пункт тупой травмы

Armor Protection высчитывается (и заменяет собой) из SP атакованного по следующей таблице:

 

681b86daae974e28ef6f7260fe7b08d7-full.png

 

 

 

Что же такое тупая травма? В общем, даже если твой кевларовый жилет полностью остановит пулю, сила удара все равно дарит не лучшие ощущения. Каждый раз когда BTM уменьшает урон от атаки до 0 или меньше, цель получает пункт тупой травмы. Этот урон временный - он исцеляется со скоростью 1 пункт каждые 2 часа (1 час при наличии нанохирургами). В остальном данный урон работает так же как и обычный. Некоторое оружие настолько мощное, что его не может остановить даже броня - оно наносит пункт тупой травмы даже если мягкая (астерикс рядом со значением урона в таблице) или твердая (два астерикса рядом со значением урона в таблице) опускает урон до 0 и ниже.



#8 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 136 сообщений
  •    

Отправлено

ydlx1Ip.png

bUAe7Xf.png


n4A8h9u.png


pre_1716184087__food.png


#9 Ссылка на это сообщение Osidius the Emphatic

Osidius the Emphatic
  • Es ist mir Wurst
  • 4 245 сообщений
  •    

Отправлено

Tessa Sage


Сообщение отредактировал Osidius the Emphatic: 19 июня 2018 - 18:06

Дальше случилось вот что.
Ничего.

#10 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

ktwgkedpci18e3mdpy.png

 

a80f705a01cd10269dd03eabdd751993.jpg

 

DOBRO POJALOVAT V 2020, UMNY MALCHIK

 

Story

 

https://www.youtube.com/watch?v=gkLvpt9Z3fA



#11 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

В субботу днем мы начинаем активное движение по сюжету, до этого момента у нас свободный отыгрыш (но любые сценки будут так или иначе завершены в пятницу вечером или в субботу утром)
 



#12 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

сегодня в 6-6:30 будет МП, напоминаю



#13 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

АПДЕЙТ ПРАВИЛ

 

Хоумрул:

Любая цель которая провалила свой Stun Save 3 раза за бой теряет сознание и, соответственно, выбывает из боя



#14 Ссылка на это сообщение OZYNOMANDIAS

OZYNOMANDIAS
  • Знаменитый оратор
  • 4 202 сообщений
  •    

Отправлено

Вы спросите меня: «Номад, а это правда, что Лерой научился мастерить серьезные стильные игры?», а я прошепчу: «Нет.»

 

Но копирование стиля великих и плагиат у (М)астеров сделали свое дело!

 

Я прикалываюсь, конечно. Игра даже получилась круче, чем я ожидал от абхазского князя, который не любит «Лыхны» и предпочитает газировку. Если вы следили за игрой и чего-то не поняли, или не прочувствовали стиля в постах каждого игрока, это конкретно ваши проблемы. Эйджраннеринг, который происходил в войсе дискорда, перевоплотился в шедевры изложения, полные отсылок, стиля и экспериментов – и этим выделяется вся суть сеттинга и атмосферы Киберпанка 2020.

 

Если к началу игры мы старались действовать в рамках, которых мы придерживаемся в обычных ролевых, то уже на середине изложение стало заметно прогрессировать, ударяясь в постмодернизм с куда большим успехом, и в первую очередь это заметно по мастер-постам Лероя – золотце, ты действительно проникся духом двадцатых, и я очень рад, что ты воспользовался моим советом по внедрению большего количества материала из исходного рулбука в игру. Сухой скелет Найт-Сити реально оброс мясом и налился кровью, так что за заданную атмосферу тебе большое спасибо.

 

Леро вел игру, как обычно, превосходно – не считая пары так и не выстреливших ружей, вроде номадов в канализации и прорыва бандитов на Студио Сити, а также последствий продажи 45 копий схем, темп повествования сохранялся активным и увлекательным всё время на протяжении игры. Вообще игры Лероя, как и игры других нормальных мастеров, не требуют 100+ дерьмопостов с сопливыми подробностями и невнятной линией, за что ему огромное спасибо – в игры Лероя отписываешься, потому что тебе хочется отписать, а не потому, что нужно, и через какое-то время они не повисают на тебе бременем, как обычно бывает с ролевыми играми, в которые нужно активно мастурбопостить буквально из-под палки мастера. 

 

В "Нейрошоке" были конфликты. Не вымученные мастером конфликты, которые в играх часто буквально насаживаются мастером, желающим, чтобы они стали конфликтами для игроков, а именно подача мастера предпосылок к конфликту через линейку каждого персонажа, которые затем оборачивались действительными конфликтами в общих сценах. Симбиоз как локальной, отдельной линии каждого эйджраннера, так и общего, массового отыгрыша – еще один мощный плюс мастеринга от Лероя, который в игре по Киберпанку вошел в свой ролевой апогей. 

 

В "Нейрошоке" был стиль. Действительно броский киберпанковский стиль, приятный и интригующий. Это, как и многое другое, не только заслуга мастера – это заслуга совместная, общая заслуга всех, кто участвовал в игре. "Нейрошок", как и многие другие игры Лероя, хорош тем, что в нем на первый план выведены именно персонажи, через которых игроки обозревали сюжет. Ни сюжетные неписи, ни попытки вложить великие смыслы, ни дерьмо вроде романса или чего-то подобного не вышли вперед, не довлели и не стали доминирующими. Кажущаяся нецентрализованность сюжета – исключительно следствие внешней оценки постов игроков. Но нам плевать – мы действительно играли для себя, писали для себя, наполняли каждый пост душой и стилем для себя. 

 

"Нейрошок" – это пример объединения игроков разного уровня, который показывает, насколько действительно приятной может быть отображенная в постах история. Это игра, которую ничем нельзя было испортить, которая легко интегрировала в себя манчкизм и не давала ему никаких преимуществ. Игра, в которой выложился на полную практически каждый участник. Игра, в которой каждый пост был реально годным, был реально на стиле. Игра, которую можно ставить в пример, и я рад, что дошел до конца.

 

Спасибо за 2020, СмартЛерой.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых