Когда персонажи переходят в следующую локацию, их ждёт описание местности с её особенностями и атака Зукулькана. Чтобы набраться сил и отнять их у приключенцев, он призывает жертвенные души. То есть – враг выкидывает ряд кубиков (за врага играет мастер).
.
1 уровень. 9 кубиков на 3.
2 уровень. 12 кубиков на 4.
3 уровень. 15 кубиков на 5.
На звёздном уровне игра с цифрой 6 без бонуса «Монетка» и 18 кубиками.
*
.
Каждому, независимо от других игроков, надо сбивать одинаковые цифры, стоящие рядом. Перед броском указать, по каким цифрам бьём и какие бонусы (если есть) применяем.
Выигрыш - номинал подбитых цифр. Чем больше цифры, тем больше баллов заработаете. Но тем и выше риск не попасть.
.
Игрок использует простой кубик (на 10) с кучей разных значений.
1, 2, 3, 4, 5 – это удары по соответствующим шарам (цифрам, предложенным игрой).
То есть, если у Зумы стоят рядом две и более цифры «три», то чтобы сбить их, надо выкинуть не менее тройки.
.
6 – Монетка. Золотой приз появляется где-то на поле. Вторым выстрелом попробуйте добыть её (порог 6 без других бонусов). Монетки можно будет обменять на баллы или восстановить утраченные ХП жизни, что, в общем-то, то же самое. Цена монетки, соответственно - 6 баллов.
Передавать монетки – можно. Просто из большой всеобщей любви. Роллплейно.
.
КОМБО – расстановка, когда смежные цифры попадают между одинаковыми цифрами. Пример: 132343344211. Выгоднее всего лупить по тройкам, тогда четвёрки тоже сойдутся и автоматически считается попадание по ним тоже. В этом же примере мы видим справа две единицы – верные два балла. Можно выбрать их и не рисковать с комбо (которое вообще-то тянет здесь на 18 баллов!)
.
.
БОНУСЫ:
Их можно использовать сразу, а можно подкопить на будущее. Порог тоже считается.
.
7 – Стрела (при помощи этого бонуса, можно убрать лишние шары). Если между одинаковыми цифрами стоит другая и мешает, можно убрать её Стрелой (бонус исчезает, лишняя цифра тоже). А затем кинуть на поражение ставших смежными цифр.
.
8 – Замедление. Линейка шаров тормозит и есть возможность прицелиться ещё раз (использовать для переброса неудачного хода либо выстрела по второй имеющейся группе смежных цифр).
.
9 – Прицел (даёт наводящий луч, помогает прицелиться, им можно собрать все одинаковые цифры, выпавшие в ходе, разумеется, которых больше).
Пример: В данном случае – имеет смысл собрать пятёрки.
524254352315523
.
10 – Инферно (взрыв, который выбивает из линейки все хоть раз повторяющиеся цифры). Пример: То есть тут – всё, кроме одинокой единицы.
524254352315523
.
.
Бонус от Зоркой Лягушки (в игре проговорим этот момент): Вы можете заставить (попросить) свою лягушку квакнуть. Выкинув кубик, в первом храме - на три, во-втором - на четыре, в третьем - на пять. Выпавшая цифра будет добавочным шаром, который можно будет произвольно вставить в цепочку, чтобы улучшить её для себя. Пока не использован шар от Лягушки, следующий заказать нельзя.