Едва лопнул последний шар, пленивший духа, мрак и гроза развеялись. Плита вдруг поддалась и серый камень распался в прах. Небесный храм, к которому мы проложили путь, вдруг осветился снизу, как из-под земли, так ярко, что снова настал день. Лягушки радостно заквакали, спрыгнули с наших рук, плеч и оружия, и поскакали туда.
.
Тогда мы и увидели, что в тучах прятался наш пернатый гид, что указывал нам дорогу, едва мы прибыли на место города Зукулькана. Кецалькоатль не торопился вниз, а снизу выбирался какой-то человек, то ли ворча, то ли вслух удивляясь: «Пять тысяч лет! Это же надо столько дрыхнуть! Ну, теперь я всё сделаю, что не успел тогда… Ах, Зума!» Лягушки прыгали на него, радостно квакая, и он им улыбался почти таким же лягушиным ртом, собирал их в охапку, а они вновь срастались в одно существо. Скоро Зума стала опять большой лягушкой, а тот, обнимая её, будто любимого игрушечного медвежонка, наконец, соизволил заметить путешественников. На вид тот, кого мы искали, выглядел забавным толстяком и показался нам весёлым добрым дядькой, то ли инопланетного происхождения, то ли мистического, и мы не торопились его атаковать. Одно дело - целиться в заколдованные сферы душ, совсем другое – в того, кто весьма походил на человека. Тем более, он сказал: «Привет! Так это вы меня освободили? Вот спасибо! Мне рассказала девушка, что провалилась где-то там и – прямо мне на голову. Нет-нет, не беспокойтесь, голова на месте, а я открыл ей путь домой и – к вам, на выручку. А чародей всё ещё там, - он указал на светящийся храм, - Читает древние таблички, сказал, что ему нужны только знания».
.
Он бы болтал ещё долго, если бы не заметил в небе своего собрата.
- А ну, спускайся сюда, склизское чудовище! Кто тебе разрешил творить всякие гадости от моего имени? – Зукулькан попытался гневаться, но у него ужасно получалось. Поэтому Кецалькоатль без страха спорхнул с небес и, стоя перед ним, несколько зверски усмехнулся:
- Что ты мне сделаешь, потешный клоун? Засветишь в глаз солнечным зайчиком?
- Это ты создал золотые черепа, поддерживал глупые заблуждения ацтеков, твоя жадность сгубила такой многообещающий народ!
- Ну, не всё я, - повёл плечом «аргонианин», - Было кому всё это строить и придумывать. Были другие боги, чуть более честолюбивые, чем ты. Люди – алчны, жестоки и коварны. Жрецы легко всё сотворили за меня, я лишь воспользовался. А тебя уложил в постельку, чтобы не мешался под руками. И снова уложу. Твои глупые жизнерадостные пляски никогда не приносят золота и власти. Их даёт кровь, страдания и страх. Людишек, что познали власть, остановить непросто. Не я, а они сами погубили свой народ. Я не хотел, чтобы всё кончилось вот так…
- Конечно, не хотел! Кец, ты же не такой… - не очень-то уверенно шмыгнул носом толстяк.
- Жизнь научила. А тебя не учит ничему. Да, я не знаю прежнего фанатического поклонения, довольствуюсь малым и теперь живу больше размышлениями и созерцанием природы, только отваживая золотоискателей, которые совершенно не дают мне покоя. Но ты опять устроишь в этих лесах праздник жизни, а мне это совсем не по нутру.
.
.
Клацнув зубами, ящер двинулся на Зукулькана, чтобы загнать его обратно в склеп.
- Ты совершаешь клятвопреступление. У меня есть свидетели, - показывая на нас пальцем, Зукулькан попятился, а Зума попыталась раздуться побольше, чтобы заслонить его. Кецалькоатль аж рассмеялся. Видно, он ни во что не ставил даже нас, дошедших до ворот Небесного храма. Не говоря о людях вообще.
- Я даже рук марать не стану о тебя. У меня ещё много слуг, - прошипел Пернатый Змей, и отовсюду вновь полезли проклятые шары. Видать, много их накопилось в золотых черепах-люках. Смешное божество было не в силах противостоять такому натиску. Он только жалобно запищал:
- Ребята, спасите нас, пожа-алуйста! Мы совсем не умеем драться.
Зума, как будто подтверждая его слова, лишь отмахивалась от шаров перепончатыми лапами.
.
.
Небесный храм:
Космос (Space), высший уровень.
Правила снова изменились: Бонусов и монеток больше взять негде, Зума не помогает, но у вас есть те шары, что она уже дала, а также оставшиеся бонусы (и ещё три монетки в банке – по одной, кому очень надо). Монетку меняем на любой бонус. Порог Инферно – 6.
Бьём всю линейку шаров, докуда сможем. Если не вышло добить все, то в конце минусуем оставшиеся числа из своих ХП, умножив на 10.
Промахи составляют также 10% ХП героя, но не менее 5.
Играем до пятницы включительно, если не закончим раньше. Поехали.