Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1693250040__starfield.jpg
 

Дата выхода: 6 сентября 2023 г.
Жанр: RPG
Платформы: ПК, Xbox Series X, Xbox Series S
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: ZeniMax / Microsoft
Официальный сайт

 

Starfield — это первая более чем за 25 лет новая игровая вселенная, разработанная Bethesda Game Studios, авторами The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой ролевой игре нового поколения, действие которой происходит в космосе, вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Отправляйтесь в путь и раскройте величайшую тайну человечества.

 

https://youtu.be/uMOPoAq5vIA

 

 

Не прошло и 5 лет, а нет.. прошло. Но лучше поздно, чем никогда.
 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#2 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Фанатский редактор для кораблей.

 

https://sfbuilder.dev



#3 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

213232-Scr2.jpg
 
Впрочем, это просто скриншот. Оригинальное обсуждение тут - Starfield - Page 10 - Русификаторы - Zone of Games Forum
 
 

Всего в игре 1 703 964 слова без дубликатов.
Это практически самый большой объём слов (среди известных объёмов) среди западных игр в истории. Больше только в визуальной новелле Lessons in Love с почти двумя 2 миллионами слов.
Что касается объема строк, то без дубликатов их 159 024, что аналогично делает игру одной из самых больших по объему строк среди западных игр в истории, на первом месте визуальная новелла Ecchi Sensei с 191 тысячей строк.
Так что это самая крупная по объёму текста западная игра в ААА жанре. А вот самой крупной по миру её назвать нельзя, т.к. в восточных странах есть свои Rance X, где под 4 миллиона слов, и еще от 5 до 10 гигантских игр (помесей визуальных новелл с другими жанрами).
Что касается стоимости, то это 85 198 $ по самой низкой цене или 8 129 380 рублей.
- Ibidem: 184 333 $
- Icanlocalize: 230 035 $
- Textmaster: от 149 948 $ до 374 872 $
- Onehourtranslation: 204 475 $
- Exigo: 258 127 $
- Inlingo: 255 594 $
- Localizationdirect: 202 766 $
Итого от 149948 $ до 258127 $ за текстовую локализацию без учёта отрисовки шрифтов, текстур и подобного (или от 14 312 616 рублей до 24 638 225 рублей).
Средняя стоимость по конторам: 212 182 $ или примерно 20 252 865 рублей за текстовую локализацию.



#4 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

ianpatt уже начал готовиться, sfse будет тут. Но и на сайте у нас.

https://github.com/ianpatt/sfse

#5 Ссылка на это сообщение Meridiano

Meridiano
  • Профи

  • 448 сообщений
  •    

Отправлено

Завёл себе хаб для Старфилда: Starfield-Head.

 

Что касается моддинга, он точно будет.

- Как уже сказал Кальян, ianpatt готов делать SFSE. Насколько мне известно, был выбран подход CommonLibSSE для Скайрима + возможно, SFSE сразу будет обладать аналогом Address Library.

- Команда из SimonMagus (автора модов), Halgari (автора Ваббаджека), Noggog (автора Мутагена и Синтезиса) и Pickysaurus (администратора Нексуса) уже готова делать Starfield Community Patch.

- Вместе с этим, Артмур (известный многим по своим неофициальным патчам) также готов делать Unofficial Starfield Patch. Поддержки и пиара у него намного меньше, так что посмотрим, как будет идти гонка патчей.

- Русификатор интерфейса уже готов от команды ZoG - клик, авторы Haoose и LinkOFF, большое им спасибо.

- Желающие попотрошить внутренности игры могут воспользоваться обновлённым Bethesda Archive Extractor.

- Для меня запуск игры состоится примерно через 2 часа, буду писать сюда время от времени.


————————————
don't forget your falls
————————————


#6 Ссылка на это сообщение Meridiano

Meridiano
  • Профи

  • 448 сообщений
  •    

Отправлено

Есть мелкие недостатки перевода интерфейса. $HE_HIM почему-то сделали ОН/ОНА, а $SHE_HER ОНА/ОН. При этом $THEY_THEM ОНИ/ИХ, то есть правильно. А Ironsights это железные прицелы, meh...


————————————
don't forget your falls
————————————


#7 Ссылка на это сообщение IgorLutiy

IgorLutiy
  • Выбраковщик
  • 1 107 сообщений
  •    

Отправлено

Это все конечно замечательно, но где же обсуждения игры? Неужели еще никто не пробовал? Тогда буду первым.

 

Нужно признать, что игру я ждал. Не так как Скайрим, конечно, но ждал. И вот, спустя 2-3 часа неспешной игры, что могу сказать? Фаллаут 3 многие называли Обливионом с пушками. Мне он таким никогда не казался. Возможно потому, что слишком разные сеттинги. А здесь - хм... ну это реально Фаллаут 4 в космосе. Ну вот прям не отпускало впечатление, что играю в продолжение Ф4, где события разворачиваются на других планетах и в космосе. Плохо это или хорошо? Не знаю, но ожидалось немного другого. То есть всё новое в этой новой франшизе - это перенос событий в космос. Все остальное уже как бы и было. 

 

Начало откровенно скучное. Однако говорят, потом будет интереснее. Что ж, подождем, дадим шанс. Стрельба сделана неплохо, понравилось заметно больше, чем в Ф4. В космосе пока были только учебные полеты и стрельбы - сделано неплохо, но пока кажется, что уж очень это будет ограничено. На поверхности планет, там где уже дали побыть - тупо пусто и скучно. Кроме точки, где надо что-то сделать больше ловить нечего.

 

Движок Фаллаута 4 беседки узнается невооруженным взглядом. Так и хочется запустить Гекк и попробовать что-то открыть. 

 

В общем пока впечатлений немного, и выглядит все слишком, очень слишком как Фаллаут 4 в космосе. Это и плюс и минус. Для тех, кому нравятся игры беседки - это просто еще одна игра беседки. И значит это круто. Для тех, кто ожидал чего-то другого - увы, нет, другого не будет. Скорее всего ситуация будет как с первым Сталкером - игра то была хорошая, даже очень. Но вот из-за того, что ждали совсем, совсем другого - многие были разочарованы.

 

Пока - так. Делитесь своими впечатлениями. И не говорите, что не играли)


Сообщение отредактировал IgorLutiy: 03 сентября 2023 - 12:07

Мир друзьям - смерть врагам!

Мой новый сайт-блог: https://igorlutiy.pp.ua - как некое подведение итогов моей жизни в интернете

Мой профиль на Самиздате: http://samlib.ru/l/ljutyj_i/


#8 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Мне кажется мы поздно создали раздел и все как-то прошло мимо.


Пока что после 20 часов могу сказать, что

- это технодемка игры с огромным потенциалом
- космические бои и полеты - остой
- интерфейс (весь) такой же
- игра симулятор кат-сцен, которых просто немеряно - взлетел, пристыковался, туда, сюда

Пока что нравится стрельба и исследовать всякие места / руины / пещеры, но масштаба в этом немного.

#9 Ссылка на это сообщение IgorLutiy

IgorLutiy
  • Выбраковщик
  • 1 107 сообщений
  •    

Отправлено

Спустя где-то 12-14 часов мнение начало меняться. Так что да, правы те, кто говорил, что надо перетерпеть начало. В моем случае это было часов 5-6. Дальше пошло заметно веселее.

 

На текущий момент нравится:

- перестрелки

- прокачка и исследования

- фаст тревел (не без косяков, но в условиях огромных пространств и прочих особенностей - он весьма неплох)

- реактивный ранец и возможность лазить почти где угодно

- оутпосты только начал строить, я такое люблю, главное чтобы было нормальное управление, но его пока не заценил и особенно опасаюсь плохого управления микроменеджментом (если оно вообще будет)

- визуал. Хотя и нет такого вау - как было в каждой из ТЕС. Кажется, что графика успела чуть-чуть подустареть. Но судить мне сложно. При этом в целом все достаточно симпатичное и отторжения нет

 

Не нравится:

- космос удручающий, особенное если вы ранее играли в космосимы. Натыкающиеся друг на друга корабли без каких-либо последствий - это отдельная песня

- кат сцен действительно достаточно много, но в целом почти не напрягают

 

К интерфейсам я привычен, поэтому особого отторжения нет, но многократная вложенность иногда напрягает.

 

В целом, постепенно игра становится более внятной и интересной. Посмотрим как будет дальше.


Мир друзьям - смерть врагам!

Мой новый сайт-блог: https://igorlutiy.pp.ua - как некое подведение итогов моей жизни в интернете

Мой профиль на Самиздате: http://samlib.ru/l/ljutyj_i/


#10 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 138 сообщений
  •    

Отправлено

Разрабы говорили, что для игры требуется по крайней мере GTX 1070 Ti, но на моей GTX 1070 игра идёт без проблем, и после её отключения температура видеокарты была всего лишь 38 градусов. Но я ещё не вышел в открытый мир, хожу в интерьерах. Настройки при этом низкие. Выберусь на открытый мир - начну увеличивать настройки.

Вряд ли буду играть без перевода, наверное лучше подожду. Пока нравится антураж шахтёрских работ и внутренних помещений.


freedom_logo.png

#11 Ссылка на это сообщение Anrita

Anrita
  • Талант
  • 228 сообщений
  •  

Отправлено

Это моя первая игра которая самым нахальным образом требует SSD диска. Решила дать игре шанс, так как вспомнила фалаут 4 и что он мне зашёл аж только с третьего мать его раза. С тех пор моё мнение о фолыче сугубо положительное и он мне нравится даже больше чем скайрим. Вот поэтому я ещё в старфилде и делаю так сказать тестовые забеги.
Ну что сказать об игре? Космос он просто ужасен. Вернее его тут как такового нет есть закрытая локация которая называется космосом. Ни в одной из известных мне игр такого топорного космоса не было.
Графика приятная, персонажи симпатичные и да у них есть эмоции! 
В перестрелках ничего необычного, тоже что и в фолыче.
Корабли! Они огромные, да на них толком не полетать это по сути дом который перемещается фастревелом из точки а в точку б. Но зато там есть интерьер, мечта любого кто играет в Elite Dangerous. И кстати некоторые миссии прямиком оттуда. Получаем их в терминалах прямо как в элитке. Ох уж этот Тодд...
Интерфейс - фу.
Интерьеры внутренностей  неплохие. Видно что на этом не экономили. Много всякой мелочёвки что дополнительно украшает.
Фастревел понравился. Прямо из любой локации из любой инты, в другой угол галактики ну разве это не чудо?
Лично мной игра совсем не воспринимается как отдельная вселенная. Это мод на 4 фолыч с альтернативной историей и не более.
И да некоторые сцены смотрятся неплохо меня почти развели на сий пепелац 
DP8Z8G0.png


Все эти оба или все два безобразия при полном отсутствии присутствия в данном месте, не являются результатом учёных, пониславных, или иных речей того самого деда, или его союзников. Раминь боброславию.


#12 Ссылка на это сообщение IgorLutiy

IgorLutiy
  • Выбраковщик
  • 1 107 сообщений
  •    

Отправлено

Разрабы говорили, что для игры требуется по крайней мере GTX 1070 Ti

Вообще складывается впечатление, что в плане оптимизации игра получилась странная. У одних с мощным железом что-то идет не так, у других с заметно более слабым - все отлично. В чем причины - загадка, но больше похоже на рулетку и рандом - повезет не повезет.

 

 

Космос он просто ужасен. Вернее его тут как такового нет есть закрытая локация которая называется космосом. Ни в одной из известных мне игр такого топорного космоса не было.
Графика приятная, персонажи симпатичные и да у них есть эмоции! 
В перестрелках ничего необычного, тоже что и в фолыче.
Корабли! Они огромные, да на них толком не полетать это по сути дом который перемещается фастревелом из точки а в точку б. Но зато там есть интерьер, мечта любого кто играет в Elite Dangerous. И кстати некоторые миссии прямиком оттуда. Получаем их в терминалах прямо как в элитке. Ох уж этот Тодд...
Интерфейс - фу.
Интерьеры внутренностей  неплохие. Видно что на этом не экономили. Много всякой мелочёвки что дополнительно украшает.
Фастревел понравился. Прямо из любой локации из любой инты, в другой угол галактики ну разве это не чудо?

Вот всё прям в точку. И скучный космос, прежде всего своей ограниченностью - прилетели в систему - приземлились на планету/стыковались с кораблем или станцией/повоевали с вражескими кораблями. Все. Больше там ничего нет(

Персонажи действительно симпатичные (но с характерными чертами игр беседки - знатоки не перепутают). Из особенностей - очень много женских персонажей. Может мне показалось, но куда не пойдешь - везде женщины. И нет, это не плохо, просто необычно. Расстроило то, что в городах куча народу (да, они заметно больше похожи на города, чем раньше у беседки), но подавляющее большинство это болванчики citizens, у которых даже имени нет. Такой себе вариант оживления улиц в стиле ГТА. И еще минус городов в том, что технически они большие, но практически это куча соединенных между собой локаций. Из-за чего огромность ощущается весьма странно или скорее даже не ощущается.

А вот перестрелки все-таки получше чем в Фаллауте. Там они больше заточены под ВАТС и без него перестрелки какие-то странные. Здесь опасался такого, но они реально получше сделаны.

Корабли красивые, но да - это просто дом, с ограниченным сундуком, с которым можно летать туда-сюда. Но красивые)

К интерфейсу привык, но да, он какой-то перегруженный и не очень удобный местами. Могли бы хотя бы вкладку с оутпостами сделать. Есть только если туда кого-то из команды посадить. В противном случае только по карте смотреть. Неудобно.

 

Еще по поводу багов. За все время игры пока что на явные баги натыкался два раза.
Первый раз нажал случайно на взлом двери, испугался что сейчас на меня за это наедут и быстро нажал отмену (прям совсем быстро). В итоге из мини игры сразу вышел, но бинокуляр так и остался висеть перед носом. Помогла только загрузка предыдущего сохранения.
Второй раз прилетел на главную базу пиратов, чтобы так сказать в ступить в их ряды. Не успев никому ничего сказать ко мне сразу подбежал какой-то ушлый тип и потребовал 15к кредитов. Он был послан в определенном направлении, завязалась перестрелка и пираты внезапно оказались неуязвимыми для всего кроме гранат. Но, возможно это такая фича. Или все-таки баг. А деньги пришлось заплатить. Обидно.

Кстати, по поводу денег. Их в игре просто немерянно. Не знаю - хорошо это или плохо.


Сообщение отредактировал IgorLutiy: 06 сентября 2023 - 02:22

Мир друзьям - смерть врагам!

Мой новый сайт-блог: https://igorlutiy.pp.ua - как некое подведение итогов моей жизни в интернете

Мой профиль на Самиздате: http://samlib.ru/l/ljutyj_i/


#13 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Качаю обычное издание из стима. 56% закачалось. Может сегодня пару часов побегаю в виде теста. До этого смотрел обзоры, прохождения в ютубе но толком ничего не понял, много сумбура в оценках игры. Попробую сам. Радует что моды уже появились. Очень жду аккуратно перенесенный ВАТС из Фоллыча 4 и русскую озвучку на базе нейросетей. Но это все, вероятно, еще не скоро будет. Подождем...

 

Побегал три часика. Нормальная игра от Беседки, не понимаю почему столько негатива вокруг нее. Пока дропнул, подожду полгодика-год пока обрастет патчами, модами и отшлифуют перевод. Игра на ближайшее десятилетие - спешить проходить не стоит.


Сообщение отредактировал Tramp: 06 сентября 2023 - 20:31

Правила рисования Вуда

#14 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Между делом занятный вопрос к тем кто купил: а редактор к игре выдали сразу или (как было со Скайримом) сперва выкатили игру, а редактор сильно потом.

#15 Ссылка на это сообщение Anrita

Anrita
  • Талант
  • 228 сообщений
  •  

Отправлено

Мнение Короля которое как по мне кажется единственно правильным.
https://www.youtube.com/watch?v=0v_JCiK6bXs&ab_channel=HoneyMad


Все эти оба или все два безобразия при полном отсутствии присутствия в данном месте, не являются результатом учёных, пониславных, или иных речей того самого деда, или его союзников. Раминь боброславию.


#16 Ссылка на это сообщение IgorLutiy

IgorLutiy
  • Выбраковщик
  • 1 107 сообщений
  •    

Отправлено

Между делом занятный вопрос к тем кто купил: а редактор к игре выдали сразу или (как было со Скайримом) сперва выкатили игру, а редактор сильно потом.

Со времен Фаллаута 3 редакторы идут отдельно и позже. Учитывая, что пока о нем вообще никто ничего не говорил - хорошо если выпустят после нового года. В Фаллауте как-то так и было.


Мир друзьям - смерть врагам!

Мой новый сайт-блог: https://igorlutiy.pp.ua - как некое подведение итогов моей жизни в интернете

Мой профиль на Самиздате: http://samlib.ru/l/ljutyj_i/


#17 Ссылка на это сообщение Anrita

Anrita
  • Талант
  • 228 сообщений
  •  

Отправлено

Хочу высказать свой поток мыслей на счёт Starfield-а. Я тут поиграла надцать часов и пожалуй сменю мнение о игре. Из недоверчиво-презрительного  до Очень даже неплохо. Для начала просто хочу объяснить что реально от беседки и Тодда ждать чего-то грандиозного не стоит. Ну, беседка так подавала игру что игроки ждали едва ли не стар ситизена. Хотя изначально было ясно что космос если и будет то куцый, а с таким движком о полётах в атмосфере можно даже и не думать. Нет не скажу что игра раскрывается после часов 20-ти или больше. Она раскрывается буквальные сразу когда спускаешься в лифте и твои коллеги с тобой общаются, и попутно помогают друг другу одеть ранцы на скафандры. Просто если бежать по сюжету и ждать какого-то откровения то увы, сюжет основной у беседки всегда не очень что в фолыче что в скайриме, а тут так тем-более. Вся истина и соль находится в мелочах, в деталях и побочных квестах.  Главное не куда не спешить, а то какой в этом толк?  Мне игра стала нравиться именно после того как я начала изучать локации, планеты, луны, интерьеры, корабли, космические станции, пещеры, поселения, точки интереса. И знаете в этом как раз беседка преуспела. Они как бы говорят "Эй глянь чё у нас тут, здесь ещё проход а тут привлекательны сейф с замком уровня мастер, а недалеко если пройти чуть левее терминал с заметками и компроматом на некую особу"
Я всё вспоминала за что мне так нравился 4-фолыч, а там было тоже самое. Я бродила и изучала мир чуть-ли не по молекулам, конечно потом это надоедало, но хороших впечатлений мне хватило на долгое время. А ещё я играю без быстрого перемещения, и это ещё больше погрузило меня в этот новый мир, мне нравится самой выходить из корабля, на своих двоих топать к месту квеста, выполнять его, и так же неспешно возвращаться на корабль через люк, побродить по кораблю, неспеша сесть в пилотское кресло и улететь  как бы смешно не звучало к звёздам.  Да я знаю что рано или поздно такой стиль игры надоест, но к тому времени оно всё окупит себя и мне будет что вспомнить.
Графика тут отличная. Все текстуры высокого разрешения, правда моя 1660Super в поту и слезах выдаёт нестабильные 30-45 кадров. Но это играбельно. Я вот вчера минут 20 просто бродила по космической станции и рассматривала  её интерьер и детали. И если нас игроков во много чём разочаровали то почему отказывать себе в удовольствии наслаждаться тем что у них получилось?
Есть такое понятие как игровая условность. Так вот следуя ей можно очень на многое закрыть глаза на всю ту глупость что сотворили разрабы. Да полёты и сражения в "космосе" весьма условны. Да на корабле да и везде 98%инетреьера хоть и выглядят солидно но не имеют никакого функционала. Да на кораблях по сути нет топлива, он заправляется автоматически по прибытии в любое место. Много вопросов по крафту, и гринду ресов которые кстати не обязательны. У персонажа стамина почему-то называется кислородом который  никогда не заканчивается. И очень много "условностей" Но меня очень впечатлил бой в невесомости особенно стрельба.

А что на счёт оружия? Оно тут прекрасно. Как обычный огнестрел так и лазерное вдобавок с холодным и есть даже нелетальное. Почти каждая пушка по своему уникальна, прекрасно отрисованы, есть даже Винторез! В 4 фолыче у меня любимчиком был карабин, и тут в старфилде тоже стал карабин.  Он чем-то напоминает импульсную винтовку из "чужих".
Персонажи как по мне выглядят хорошо. Правда много кривых анимаций в купе со странным освещением делают из некоторых что-то подобие Шрека. (периодически его пересматриваю xD) А ещё болтливые напарники как по мне это классно. (Баретт это вообще отпад) Правда ГГ почему-то снова "оскайримили" превратив в молчаливое неозвученное существо как по мне лучше бы озвучили как в фолауте 4. Мне куда больше нравятся относительно "живые" гг.
А вот амбиент ну звуки на локациях спёрли сами у себя из 4 фолыа. Только переделанные)))

Вообщем вполне себе реиграбельная космо рпг. Так как это не продолжение древних  свитков и не новая часть фолыча и сделана беседкой то чего такого революционного ждать? Да, если бы делали Обсидианы в плане сюжета, фракций, то был бы полный порядок. Но потянули бы они остальное...? Нью-вегас явно поменьше старфилда будет а их прекрасная,  замечательная удивительная The Outer Worlds оказалась коротковатой и более коридорной.  И космос там был, но в пределах одной системы и без космобоёв. А что на счёт загрузок? Ну смотрите. В той же Elite Dangerous загрузки замаскированы при гиперпрыжке в другую систему. При  посадку на любую планету. При подлёте к космической станции. Или при влёте в точки конфликта. Они там называются если я правильно помню "данжами" То-есть имеем космосим и с такими же загрузками! Но ведь скажем в киберпанке нет загрузок! Верно, но имеем при этом по прежнему технодемку с миллионами багов и провалом на старте. Не смотря на это киберпанк мне нравится, такого обилия сюжета и матов радовать не может. Далее у нас No Man's Sky и вот там загрузок нет или же они тщательно замаскированы. Например при входе на Аномалию идёт загрузка. Но эта игра изначально планировалась ка бесшовная по крайней мере внутри звёздной системы, и движок там другой.
И да Шон Мюрей живая легенда. Да загрузки меня поначалу тоже расстроили и неприятно удивили. Но раз движок из эпохи морровинда что ещё можно от него ждать? Кстати как не странно но загрузок меньше чем в том же фолыче или скайриме где буквально за каждой дверью это было. Видно, что разрабы всеми силами пытались уменьшить эти загрузки и у них это получилось.
Схалтурила ли беседка с игрой? Конечно да, потому что халтура их призвание. Игра от этого разве ужасная или плоха? Однозначно что нет. Она просто в их стиле. Уже устаревшем, потому-что сейчас не 2011 год и движок давно устарел.
А теперь следите за руками. У нас имеется совершенно новая на абсолютно всем модерам уже родном движке игра про космос. У меня сильное предчуствие что старфилд постигнет судьба скайрима потому что потенциал игры огромен. Как выйдет редактор из обновлённого движка вытянут все соки наделают тысячи модов, и возможно уже через год игру будет не узнать как это было со скайримом и хоть и в меньшей степени с фолычем. Будет десятки самых разных сборок от попытки сделать массэффект 4 до извините меня траханья с инопланетными животными в открытом космосе без скафандра вращаясь при этом на орбите гиганского пакета молока.

И так что нам надо что бы игра понравилась? Во-первых выдохнуть. Здесь спешить не надо, эту игру надо понять а ещё желательно иметь критическое мышление.Не ждите чуда оно быть может, вас само найдет. Да, мир жесток  и розовые очки откладываем для отпуска где-то на островах то-есть там где они нужны. Все мы знаем что красивые трейлеры нам рисуют что бы привлечь и это нормально. Смотрим обзоры на ютубе но мнение составляем своё так каждая личность индивидуальна. А мы существа стадные и социальные и волей-неволей попадаем под влияние других. Находим что-то своё, например одеваем всех напарников в ковбойские шляпы и выдаем револьверы. Радуемся мелочам и деталям. Убиваем врагов из винтореза в скрытности. Строим свой собственный корабль (редактор там богатый и чудной я вам не завидую)  Желательно играть без быстрого перемещения так погружение лучше. Отыгрываем разные роли у нас же всё-таки полноценная рпг!
Всем успехов.


А ещё я наткнулась на вот это вот видео. Выводы делаете сами.
https://www.youtube.com/watch?v=B_lBe9lqobk&ab_channel=%D0%91%D1%83%D0%B1%D1%83%D0%BB%D0%BA%D1%83%D1%81


Все эти оба или все два безобразия при полном отсутствии присутствия в данном месте, не являются результатом учёных, пониславных, или иных речей того самого деда, или его союзников. Раминь боброславию.


#18 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

А ещё я играю без быстрого перемещения

Браво! Тоже не любитель в играх быстрых переходов. В АС: Одиссея только кораблем или на лошадке. В Фоллауте, Скайриме  и РДР 2 тоже. Иначе все интересные приключения можно пропустить.

Очень хочется поиграть в сабж, но подожду до весны. Авось понаедут еще модеры, да применюсь к модам. Опять же несколько патчей выйдут наверняка в ближайшие полгода, плюс перевод доведут до алмазного блеска. Кроме того, не пойми с чего после того, как попробовал поиграть в сабж, отчаянно захотелось с нуля новую сбоку в Скай собрать и еще разок перепройти. Так, что надеюсь наша любовь со Старфилд еще впереди.


Сообщение отредактировал Tramp: 14 сентября 2023 - 06:12

Правила рисования Вуда

#19 Ссылка на это сообщение Anrita

Anrita
  • Талант
  • 228 сообщений
  •  

Отправлено

Браво! Тоже не любитель в играх быстрых переходов. В АС: Одиссея только кораблем или на лошадке. 
 

Ой Одиссея) Я в от неё в восторге.


Все эти оба или все два безобразия при полном отсутствии присутствия в данном месте, не являются результатом учёных, пониславных, или иных речей того самого деда, или его союзников. Раминь боброславию.


#20 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Ну оно такое... Из последнего, когда в Хогвартс Легаси гонял я тоже довольно долго не хотел пользоватся фаст тревелом ибо замок красивый, полон достопримечательных мест и его было интересно исследовать. Городок рядом и Запретный лес тоже. Но правда к концу прохождения телепортами уже прыгал т.к. насмотрелось набегалось.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых