Обучение
Добавить статью
Моделирование: уроки Autodesk 3Ds Max
Материалов: 7
Моделирование: уроки Blender
Материалов: 0
Работа в 2D графических редакторах
Материалов: 2
Использование различных программ
Материалов: 1
Как конвертировать анимацию и/или наборы поз из игры LE в SE Skyrim
22.12.2021
4
10
Как преобразовать броню из Скайрим LE в Скайрим SE
22.12.2021
7
3
Xilisoft converter platinum - ваш лучший видеопомощник
20.01.2020
1
1
Краткая инфорция по конвертеру видео
Текстурирование в Substance Painter
24.07.2019
10
2
Туториал был создан Hayden специально для Beyond Skyrim, за что ему огромное спасибо.
Лучшие free-программы для работы с графикой. XnView, GIMP, Paint.NET, Inkscape
30.06.2019
6
2
Я поделюсь своим личным опытом в обработке графических файлов в free-программах, которые могут быстро выручить не только дизайнера и фотографа, но и любого пользователя.
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 7 (экспорт в игру)
09.04.2019
7
2
Последняя часть серии уроков по созданию лука для игры Skyrim. В ней разбирается процесс экспорта модели в Nif, редактирование Nif файла, а так же создание в Skyrim Creation Kit полностью законченного плагина с луком.
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 6 (скининг)
09.04.2019
7
Шестая часть туториала по созданию лука для игры Skyrim. В данной части рассматривается развесовка модели (скининг)
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 5 (текстурирование)
09.04.2019
5
Пятая часть серии уроков по созданию дальнобойного оружия (на примере лука) для игры Skyrim. В данной части разбирается текстурирование лука. Нам понадобятся - Photoshop, Quixel SUILE.
Создание модели человека в 3dsMax для новичков
09.04.2019
3
Туториал от Filosof, который продемонстрирует метод моделирования низкополигонального тела человека. Будет полезен новичкам, осваивающим 3Ds MAX. Является логическим продолжения урока этого же автора по модификатору EditPoly.
Создание текстурного мода на Skyrim с применением Zbrush, 3DS Max, Photoshop.
09.04.2019
4
1
Видео-урок
Экспорт оружия в Skyrim
09.04.2019
6
Photoshop: Создание GIF анимации из видеоролика или скриншотов
28.10.2015
7
3
Коллизии (Collision) статического объекта для Skyrim
09.04.2019
4
1
Данная статья пояснит, как создавать коллизии для статических объектов в игре Skyrim.
Photoshop: маска слоя
17.04.2016
4
Работа с векторными масками
Photoshop: изменяем цвет
09.04.2016
6
Способ изменения цветов и оттенков исходника
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 4 (запекание текстурных карт)
05.11.2015
5
Третья часть серии уроков по созданию дальнобойного оружия (на примере лука) для игры Skyrim. В уроке разбирается запекание и редактирование текстурных карт - Normal Map, Color ID, Ambient Occlusion.
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 3 (UV развертка)
05.11.2015
8
Третья часть серии уроков по созданию дальнобойного оружия (на примере лука) для игры Skyrim. В уроке разбирается создание UVW развертки модели лука.
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 2 (хай поли моделирование)
05.11.2015
7
2
Вторая часть серии уроков по созданию дальнобойного оружия (на примере лука) для игры Skyrim. В уроке разбирается построение High-poly модели лука для последующего запекания карт нормалей.
Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 1 (лоу поли моделирование)
05.11.2015
28
1
Первая часть серии уроков по созданию дальнобойного оружия (на примере лука) для игры Skyrim
Photoshop: создание выделения, векторного контура, шейпа и кисти
29.10.2015
1
Урок, включающий в себя разные нужные мелкие действия
Photoshop: Имитация эффекта HDR
29.10.2015
1
Photoshop: Анимация пламени свечи
28.10.2015
1
1
Туториал по изготовлению брони для Oblivion — часть четвертая
28.10.2015
Туториал по изготовлению брони для Oblivion — часть третья
27.10.2015