20.01.2020 Xilisoft converter platinum - ваш лучший видеопомощник Краткая инфорция по конвертеру видео
24.07.2019 Текстурирование в Substance Painter Туториал был создан Hayden специально для Beyond Skyrim, за что ему огромное спасибо.
30.06.2019 Лучшие free-программы для работы с графикой. XnView, GIMP, Paint.NET, Inkscape Я поделюсь своим личным опытом в обработке графических файлов в free-программах, которые могут быстро выручить не только дизайнера и фотографа, но и любого пользователя.
09.04.2019 Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 7 (экспорт в игру) Последняя часть серии уроков по созданию лука для игры Skyrim. В ней разбирается процесс экспорта модели в Nif, редактирование Nif файла, а так же создание в Skyrim Creation Kit полностью законченного плагина с луком.
09.04.2019 Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 6 (скининг) Шестая часть туториала по созданию лука для игры Skyrim. В данной части рассматривается развесовка модели (скининг)
09.04.2019 Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 5 (текстурирование) Пятая часть серии уроков по созданию дальнобойного оружия (на примере лука) для игры Skyrim. В данной части разбирается текстурирование лука. Нам понадобятся - Photoshop, Quixel SUILE.
09.04.2019 Создание модели человека в 3dsMax для новичков Туториал от Filosof, который продемонстрирует метод моделирования низкополигонального тела человека. Будет полезен новичкам, осваивающим 3Ds MAX. Является логическим продолжения урока этого же автора по модификатору EditPoly.
09.04.2019 Коллизии (Collision) статического объекта для Skyrim Данная статья пояснит, как создавать коллизии для статических объектов в игре Skyrim.
05.11.2015 Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 4 (запекание текстурных карт) Третья часть серии уроков по созданию дальнобойного оружия (на примере лука) для игры Skyrim. В уроке разбирается запекание и редактирование текстурных карт - Normal Map, Color ID, Ambient Occlusion.
05.11.2015 Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 3 (UV развертка) Третья часть серии уроков по созданию дальнобойного оружия (на примере лука) для игры Skyrim. В уроке разбирается создание UVW развертки модели лука.
05.11.2015 Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 2 (хай поли моделирование) Вторая часть серии уроков по созданию дальнобойного оружия (на примере лука) для игры Skyrim. В уроке разбирается построение High-poly модели лука для последующего запекания карт нормалей.
05.11.2015 Cоздание модели лука для игры Skyrim. Часть 1 (лоу поли моделирование) Первая часть серии уроков по созданию дальнобойного оружия (на примере лука) для игры Skyrim
29.10.2015 Photoshop: создание выделения, векторного контура, шейпа и кисти Урок, включающий в себя разные нужные мелкие действия
27.10.2015 Исправление развертки небольшая статья от Fable, в которой описано исправление развертки в Blender.
25.10.2015 Создание текстуры для готовой модели Руководство по текстурингу\ ретекстурированию. Уровень сложности: Адепт.
15.09.2015 Модификатор Lathe, постановка референс-студии (с назначением материала и текстуры), регулировка Pivot в 3Ds max
02.05.2015 Вместо ликбеза: Smoothing Groups в 3Ds MAX Описание основ работы с группами сглаживания (Smoothing Groups) в 3Ds MAX.Отдельная благодарность Коту Зловреду (а на аватарке Брейн, все хотят обмануть) и Cutter за предоставление моделей для урока. Без этих моделей статья вышла бы намного позже.