Как преобразовать броню из Скайрим LE в Скайрим SE
Не буду спорить что на данный момент многие модмейкеры предлагают свои работы сразу для двух версий игры Скайрим. Но что делать если вы решились перейти на версию Se, а любимая броня нет? Или же вы решили не изменять версии Le, но броня из Se греет душу?
Предлагаю вам свой способ решения проблемы.
Шаг первый "Собери базу для работы"
Вам понадобится следующие программы:
- для преобразования из Le в Se:
1. SSE NIF Optimizer
2. Creation Kit для Se
3. xTranslator
4. SSEEdit
- для преобразования из Se в Le :
1. SSE NIF Optimizer
2. Creation Kit для Le
3. xTranslator
4.ТесEdit
Порядок работы:
Пункт 1. Распаковываем мод
Рекомендую использовать программу ModOrganizer2
Если вы сторонник (сторонница) другого мода-подгрузчика, то распакуйте нужный вам мод в любую свободную папку вне игры.
Пункт 2. Запускаете программу SSE NIF Optimizer.
Если вы хотите преобразовать мод из Se в Le Скайрим снимите галочку (кружочек) с позиции SE и активируйте LE.
Не трогайте позицию HEAD PARTS ONLY. Она нужна для того что бы адаптировать НПС или мод на прически.
Пункт 3. Пришла очередь программы SSEEdit или ТесEdit соответственно.
Запускаем программу подключая нужный нам мод.
Если вы используете МО2, то нужную нам программу запускаем как все остальные.
Если вы выносили мод в отдельную папку, сначала забрасываем esp мода в вашу игровую папку DATA. ТОЛЬКО ESP.
Начинаем работу:
1.В открывшемся моде выбираем любую незначительную строк и копируем ее.
2. Вносим изменения (например добавляем цифру 1 к тексту)
Изменения внесены если темнеет текст преобразованной строки.
3. Возвращаем строку к первоначальному виду.
4. Сохраняем ESP.
Пункт 4. Запускаем xTranslator
Обратите внимание что для каждой версии игры в программе xTranslator предусмотрены свои вложения. Выставите правильно позицию.
1. Загружаем ESP нужного мода.
2. Выставляем кодировку соответствующую версии игры.
Пример для SE версии
Сохраняем ESP.
Пункт 5. Работаем с Creation Kit
1. Запускаем программу.
2. Выделяем нужный нам ESP и делаем его АКТИВНЫМ плигином.
3. Ждем пока прогрузится программа и ПРОСТО СОХРАНЯЕМ ESP.
Никаких изменений вносить не нужно!
Пункт 6.
1. Если вы пользовались программой МО2 запускайте игру и смотрите на результат.
2. Если вы выносили мод в отдельную папку и для работы перебрасывали ESP в папку DATA - закиньте в DATA остальные файлы мода (меши, текстуры и пр.) и запускайте игру.
Все.
Приятной игры.
Автор: LedyKora
Источник: Перейти
Источник: Перейти
Комментарии