Магия крови — это темная и древняя форма магии. Чаще всего её используют чистокровные вампиры с сильной родословной. С помощью магии крови они высасывают жизнь, оживляют мертвых, телекинетически поднимают других на расстоянии, вызывают горгулий и парализуют своих жертв.
В стремлении увеличить свои силы вампиры клана Волкихар начали разыскивать древние и опасные артефакты. С пятью такими мы сталкиваемся во время прохождение дополнения Dawnguard:
- Чаша из гелиотропа.
- Кольцо зверя.
- Кольцо эрудита.
- Амулет гаргульи.
- Амулет летучих мышей.
Все эти артефакты, бесполезные для обычного смертного, увеличивают силы вампиров. Природа этой силы — магия крови.

Магическое высасывание вампира-лорда
Но не только вампиры владеют знаниями о столь могущественной магии. В эпоху Междуцарствия некоторые Клинки Ночи практиковали заклинания, которые помогали высасывать энергию из крови противника.
Наиболее беспринципные и изворотливые волшебники также погружались в глубины тёмной магии, овладевая небольшой толикой вампирских сил. Заклинания этих магов позволяли наносить урон жертвам и подпитывать собственные силы.
Со временем волшебники обнаруживали, что их силы уменьшались, если они не подпитывали себя чужой кровью. Эта невидимая плата бралась с каждого, кто осмеливался обмануть смертную природу.

В эпоху Междуцарствия многие маги изучали тёмную магию
Немного особняком стоят ритуалы, связанные с кровью. Ритуалы магии крови проводятся для достижения такой силы, которая не дается с помощью обычной магии.
Один из известных случаев такого ритуала — частичное исполнение пророчества Тирании Солнца. Эльфийская стрела, осквернённая кровью чистокровной дочери Хладной Гавани, становится проклятой эльфийской стрелой. Если выстрелить такой стрелой в солнце из лука Ауриэля, то небеса покроются кровавой пеленой, которая помешает солнечным лучам попадать в Нирн.
Лорд Харкон планировал использовать этот метод, чтобы затмить солнце навсегда. Если бы у Харкона получилось, то он и его сородичи-вампиры могли бы охотиться на смертных в любое удобное для них время и не бояться обжигающих лучей.
К счастью для жителей Нирна, планам вампира-лорда помешал Довакин и дочь самого Харкона — Серана.

Осквернённое солнце
Второй известный случай использования магии крови в ритуале — запечатывание Великого Морского Змея, который терроризировал жителей Валенвуда.
Согласно легенде, Великий морской змей, терроризирующий Змеиный грот, был создан из крови рыбы, которая умоляла босмеров сохранить ей жизнь, но в итоге была умерщвлена. Морской змей терроризировал босмеров, пока клан не решил запечатать его с помощью магии крови, принеся в жертву трех добровольцев в созданных под это дело колодцах крови.
Во вторую эру освободить Великого Змея вознамерился маормер Эйлгун Повелитель Змей. Помешать Эйлгуну вызвалась жрица Сендел. Эльфийка разузнала о создании рун крови в маормерских текстах, посвященных магии крови. Бездушный и Сендел в итоге заполняют руну крови и чинят три печати, которые сдерживали морского змея.
Подробнее о Морском Змее и кровавом ритуале можно узнать в трактате «Пленение Великого Змея».

Похоже, что маормеры сильны не только в змеиной магии, но и в магии крови
Другая известная практика — создание кровавых кузниц и артефактов, усиливающих силу магии крови. Серьезно преуспели в этом орки клана Моркул.
Обычно орки поклоняются тому, кого считают создателем своей расы — Даэдрическому Принцу Малакату. Орки клана Моркул в первой эре изменили традиции, выбрав в качестве личного божества Мефалу, Даэдрическую Принцессу убийств.
Но прославился клан не религиозными предпочтениями, а своими кузнечными творениями. Как позже выяснил Бездушный, великие изделия создавались в Кузнице Моркулдин.
Кузнечный комплекс позволял создавать произведения оружейного искусства, но взамен требовал кровь живых существ. Древние орки с удовольствием платили эту дань, создавая горгулий и превращая своих пленников в живые статуи с помощью магии крови, чтобы те служили им стражами.

Сердце Моркулдина — молот «Рука Моркула»
Другой оркский народ также имел свои кровавые ритуалы.
Лесные орки из Валенвуда имели свой особый ритуал магии крови, который должен был делать их сильнее. Эти орки жили в айледских руинах Абамат.
Абамат был крупным поселением еще в первую эру, когда его заняли лесные орки. Примерно в это же время группа беженцев-айлейдов прибыла в Валенвуд. Айлейды попытались разграбить орочье поселение.
Лесные орки покрыли себя красной жидкостью из недр пещерной системы города. Орки назвали эту жидкость Кровью Маулоха в честь Бога Проклятий Маулоха (ещё одна личина Даэдрического Принца Малаката). Они верили, что Кровь Маулоха и магия их шамана отразит захватчиков, но в итоге всё закончилось неудачей, и орки были изгнаны из Абамата.
Во вторую эру Орден Черного Червя прочесал вновь опустевшие руины Абамата. Орден хотел превратить Маулоха в слугу Молаг Бала. Для этой цели члены ордена использовали источник красной воды из недр пещер, ту самую Кровь Маулоха.
Однако одна из членов ордена попыталась помешать своим собратьям. О том, как помешать ритуалу, рассказала Даэдрическая Принцесса Боэтия. Как стало известно, барьер к источнику может открыться только за счет души. Бывшая участница культа пожертвовала своей собственной душой и сорвала планы Культа Червя.

Абамат
Своими пристрастиями к кровавым ритуалам известны не только орки.
Ещё до своего упадка Кепту — варварский недийский народ, проживающий в центральном Хаммерфелле, — обнаружили в Краглорне источник Соли Нирна. На этом месте была воздвигнута Кузница Кровавого корня, которая осталась невредимой и после того, как сами Кепту исчезли.
Новым владельцем кузни стал ричменский Клан Грозного Рога. Всех поселенцев в окрестностях приносили в жертву или обращали в рабство, заставляя добывать Соль Нирна для питания кузницы. С помощью кузницы было создано оружие огромной силы, а сами ричмены превратились в Закованных-в-Крови.
Закованные-в-Крови чем-то похожи на Вересковых Сердец, но при их создании используется сердечный камень из Соли Нирна, в результате чего получается существо, представляющее собой смесь крови, Соли Нирна и железа.
Солдаты, рожденные в этих ритуалах, обладали удивительной силой и стойкостью. Кожа жертв ритуала обугливалась и трескалась, проявляя лавовые жилы.

Закованные-в-Крови
Своей связью с магией крови известен акавирский народ Цаэски. Природа этой расы представляет собой гобелен исторических противоречий, поэтому то немногое, что о них известно, — противоречиво. Расе приписывают одновременно змеиную и вампирскую природу.
Известно, что у цаэски есть «кровяные печати», которые срабатывают под воздействием определенной крови. Примером кровяной печати является печать в Храме Небесной Гавани, для открытия которой требуется кровь Драконорожденного.
Известно, что двемеры также использовали свою кровь для отпирания замков, примером тому может служить замок в посте Септимия Сегония в Море Призраков, для открытия которого требовалась кровь двемеров. Около 4E 201 Последний Драконорожденный использовал смесь крови эльфийских рас, чтобы обманом открыть двемерскую головоломку.
Комментарии