Текст был запощен на ресурсе TIL пользователем Luagar, где он постарался собрать все факты из Морровинда, чтобы понять, что все-таки произошло с двемерами в битве у Красной Горы

Итоговый отчет для требониуса

Уважаемому архимагу и гильдмастеру Вварденфелла, Требониусу Арториусу

Это мой последний контакт с вами по вопросу об исчезновении гномов, миссии, на которую вы послали меня некоторое время назад. Я потратил все силы на это дело, можете дать мне повышение, о котором я просил, или не давать — для меня это уже не имеет значения, поскольку я нашел работу в другом месте. Тем не менее, я не имею привычки отлынивать, поэтому вот мой последний отчет.

Исчезновение гномов, глупость двемеров.

Большинству интересующихся известно, что между 688 и 700 годами 1-й Эры, во время Войны Первого Совета, раса двемеров коллективно исчезла с лица земли. Во время своих путешествий я долго пытался узнать судьбу и местонахождение этой расы, но вместо того, чтобы прямо заявить о своем выводе в начале, я сначала расскажу, как я пришел к нему (к тому же я считаю, что дополнительное чтение пойдет на пользу вашему безумному разуму, если вы действительно сможете дочитать это до конца).

Во время своих странствий я не сразу узнал, что один гном действительно остался. Я полагал, что посещение этого существа должно было стать важным для моего понимания, и, хотя оно было познавательным, состояние Ягрума Багарна оставляло желать лучшего (у него был не только корпрус, но и большая потеря памяти). Однако я хочу отметить некоторые слова, которые он сказал мне, кои я, в свою очередь, отметил в своем дневнике, поскольку в них содержится серьезная информация:

"Лорд Кагренак, величайший философ и маг моей эпохи, разработал инструменты для формирования мифопоэтических сил, намереваясь выйти за пределы смертности двемеров. Однако, рассматривая его формулы, некоторые логики утверждали, что побочные эффекты непредсказуемы, а ошибки могут быть катастрофическими. Я думаю, что Кагренак мог преуспеть в даровании нашей расе вечной жизни, что привело к непредвиденным последствиям - таким, как массовое переселение во Внешнее царство. Или же он мог ошибиться и полностью уничтожить наш народ." — Ягрум Багарн


Именно из этого рассказа я узнал о "мифопоэтических силах" и о цели двемеров - преодолеть смертность или достичь просветления. Но я уже слышал рассказы об этом раньше, и именно эти "инструменты", о которых говорил Ягрум, по-настоящему привлекли мое внимание. Поэтому я отправился узнать больше и вскоре выяснил из архивов, что группа, ранее известная как жрецы-диссиденты, собрала много информации об этих инструментах. Поэтому я отправился в Холамаян и здесь нашел именно тот документ, который хотел, — "Инструменты Кагренака".

Однако меня заинтересовал только первый абзац этого документа, и я скопировал его:

"Под Красной горой двемерские рудокопы обнаружили великий магический камень. Различными методами лорд Кагренак, верховный жрец и маг древних двемеров, определил, что этот магический камень - сердце бога Лорхана, брошенное сюда в Эпоху Рассвета в наказание за его злодеяния во время создания смертного мира. Решив использовать свою божественную силу, чтобы создать нового бога исключительно в интересах двемеров, Кагренак выковал три великих зачарованных артефакта, которые называются "Инструменты Кагренака". Заколдованная перчатка Призрачный Страж защищает своего владельца от смерти при использовании силы сердца. Разделитель - зачарованный молот для нанесения ударов по сердцу и получения энергии желаемого объема и качества. Разрубатель - зачарованный клинок, который используется для рассечения и фокусировки силы, возникающей из сердца" — Инструменты Кагренака.

Так я узнал о Сердце Лорхана, о том, как двемерские маги стали использовать его силу, и об истинных целях двемеров - создании нового бога из вещества погибшего божества. С этими новыми знаниями я отправился в город Вивек, где надеялся найти больше знаний на эту тему. Убедив стражника впустить меня, я прошел в "Тайную библиотеку" города. Здесь я нашел еще один источник информации, слова Вивека (ныне покойного бога данмеров), "Битва при Красной горе". Этот документ не только подтвердил слова жрецов-диссидентов о том, что двемеры создают нового бога, но и то, что во время Войны Первого Совета они уже начали работу над ним. Он также предоставил мне ключевой фрагмент текста:


"Там Неревар, король кимеров, встретился с Думаком, королем гномов, и оба они пали от тяжелых ран и истощающей магии. Когда Думак пал, и когда Дагот Ур и другие уже настигли его, Кагренак применил свои орудия на Сердце, и Неревар сказал, что видел, как Кагренак и все его спутники-двемеры разом исчезли из мира. В тот миг двемеры исчезли отовсюду, не оставив и следа." — Битва за Красную гору.

Таким образом, двемеры исчезли, когда они воздействовали на Сердце Лорхана инструментами, которые придумал Кагренак. Теперь я знал планы двемеров, а также немного о том, как они исчезли. Но вопросов было все ещё больше, поэтому мне пришлось искать дальше. Наведя справки о двемерских ученых в округе, я отправился в маленький городок Гнисис, к данмеру-телванни, известному как Баладас Демневанни. Этого человека было трудно убедить, но в конце концов он дал мне много бесценной информации, которую я, в свою очередь, принял к сведению:

"Среди двемеров было немодно рассматривать свой дух как синтетический конструкт на три, четыре или сорок креационных градиентов ниже божественных. В Эпоху Рассвета они исследовали смерть Костей Земли, то, что мы сейчас называем законами природы, препарируя процесс превращения священного в обыденное. Я полагаю, что их механисты и тональные архитекторы открыли методы систематической регрессии для обратного процесса - то есть, для создания священного из смерти обыденного.

Поскольку двемеры не оставили после себя ни трупов, ни следов конфликта, я полагаю, что поколения ритуальных " анти-креаций" привели к их немедленному, но предсказуемому исчезновению из Мундуса. Они скрылись за математикой, за цветом, за самим активным принципом. То, что двемеры исчезли во время конфликта с Нереваром и Трибуналом — просто совпадение." — Баладас Демневанни

Это меня весьма заинтриговало, и таким образом я проникся идеей "креационных градиентов" и "Костей Земли". После дальнейших расспросов о природе этих "Костей Земли" Демневанни сказал мне, что:

"Поскольку книги и другие артефакты в двемерских руинах редко обнаруживают признаки ветхости или давности, я предполагаю, что двемеры знали о консервирующем эффекте, возможно, все еще активном устройстве, которое отрицает или контролирует Кости Земли, управляющих временем и процессом разложения".

 

На дальнейшие расспросы о "Костях Земли" и "градиентах креации" он лишь сказал, что у него нет времени, но вместо этого направил меня к жрецам Альтмеров или учениям Вивека, которые, как он смутно помнил, содержат упоминания о них.

Так что я поверил и оставил его и отправился на поиски какого-нибудь альтмерского жреца, но вскоре обнаружил, что на Вварденфелле нет альтмерских жрецов, но есть некоторые записи об их верованиях. Так я наткнулся на "Мономиф", в конце которого приводилось краткое изложение верований альтмеров. Действительно, там упоминались Кости Земли, говорилось, что некоторые из существ, создавших наш мир, должны были принести себя в жертву миру и стать этими Эльнофей, Костями Земли, или законами природы, как называл их Демневанни. Поэтому Демневанни считал, что двемеры могут манипулировать этими частями создателей, этими Костями Земли. Кроме того, я знал, что у них был доступ к Сердцу Лорхана и они работали над созданием нового бога, но как все это связать вместе? Но поскольку в Мономифе не упоминалось о "градиентах креации", я начал искать информацию о них, а также об "антикреациях", о которых упоминал Демневанни, следуя его совету искать учения Вивека. Как ни странно, мои поиски привели меня к некоему Хасфату Антаболису, который сталкивался с Вивеком много лет назад. После того как я его поговорил с ним по душам, он записал для меня информацию об этой встрече в дневнике, который он озаглавил "Поучения Вивека". Сейчас я привожу некоторые наиболее важные части этого дневника:


Что есть обод Колеса?
По мере того, как процесс креации (созидания) продолжался, и Ану, и Падомай пробудились. Ибо увидеть свою противоположность — значит окончательно пробудиться. Каждый из них породил свои души, Ауриэля и Ситиса, и эти души созерцали Аурбис каждая в отдельности, и из этого возникли этада, изначальные узоры. Со временем эти этада сконденсировались.

Первенцем Ану, поскольку он в основном желал порядка, было время, а позже — Акатош. Первенец Падомая с самого начала отправился странствовать, преображаясь на ходу, и не хотел иметь имени, но был наречен Лорханом. По мере того как время позволяло узорам все больше и больше индивидуализироваться , Лорхан наблюдал за тем, как Аурбис формируется, и с каждым новым витком испытывал все больше восторга и усталости. Когда боги и демоны Аурбиса схлестнулись, потомство Падомая попыталось оставить все это в прошлом, ибо он хотел получить все и ничего одновременно. И вот тогда он достиг границы Аурбиса.

Он увидел Башню, ибо круг, повернутый боком, - это "I". Это было первое слово Лорхана, и он никогда, никогда не забудет его." — Поучение Века

Это помогло мне получить некоторые представления о креации (творении) и субкреации, которые я также считал жизненно важными для понимания "креационных градиентов" или "антикреации". Конечно, в этом документе было и больше информации, но я не буду приводить здесь прямые цитаты, а просто сошлюсь на них, поскольку я приложил копию этого документа (и вообще всех использованных мною документов) к этому письму. В любом случае, если подытожить, Лорхан продолжил этот акт сотворения, убедив других духов ( в соответствии с верованиями альтмеров) создать Мундус (или центр "колеса" Века). Здесь также упоминаются Кости Земли, но не по названию, а просто говорится, что "спицы Колеса — это восемь даров Аэдра, сыновей и дочерей Этериуса... В центре Колеса был другой круг, центр, который удерживал все вместе. Этада называли его Мундус". Из сказанного я узнал о субкреациях и связал их с " креационными градиентами" Демневанни. Мне также удалось установить связь между этими "субкреациями" Поучения Века и "душами" альтмерского "Сердца Мира".
Итак, изначальная сила альтмеров, Ану, создала свою душу, Ануиэль. Затем эта душа соединилась с Ситисом, образовав Аурбис, где различные формы могли обдумывать целое. Но затем одна из этих различных форм, этих Аспектов Аурбиса, после того, как время стабилизировало их, захотела создать место для своего собственного аспекта, чтобы размышлять о нем, это был Лорхан. Он хотел создать душу Аурбиса, которая была в Ауриэль, которая в свою очередь была душой Ануиэль, которая в свою очередь была душой Ану. Я считаю, что это имеет какое-то отношение к "[I]", которое, согласно Поучениям, видит Лорхан.

Именно это я связываю с субкреациями Учения Века и тем, как Лорхан создал Мундус. Видите ли, он создал его таким образом, чтобы копировать Аурбис, но вместо того, чтобы создать его только внутри себя, как это сделал Ануиэль, он прибегнул к помощи других, что и привело к созданию Мундуса. Это связано с Костями Земли тем, что из этих "других" Аэдра, некоторые должны были пожертвовать частью себя, чтобы стабилизировать Мундус, а Лорхан должен был пожертвовать собой (хотя, возможно, и неосознанно).

Теперь я понимал, что такое "креационные градиенты", я считаю, что креационный градиент формируется каждый раз, когда создается одна из этих "душ внутри души". И я знал, где лежат кости Земли. Теперь мне нужно было связать все это с планами двемеров, но как это сделать? Баладас говорил, что двемерам не нравится быть на несколько градаций ниже божественного, поэтому они стремились обратить эти градиенты с помощью "антикреации", "чтобы создать священное из смерти обыденного". Итак, все это было довольно убедительно, что тут еще можно было сказать, двемеры пытались "анти-создать" свой путь обратно к божественному. Но я знал, что слова одного данмерского ученого не убедят меня, и я все еще не знал, как двемеры планировали это сделать и какое отношение это имеет к их новому богу, которого, как я позже узнал, звали Нумидиум. Я знал только, что они используют кости Земли и Сердце Лорхана, но это было все. Поэтому я снова отправился в путешествие, в самое большое хранилище знаний, которое могло помочь мне узнать об этом — Имперскую библиотеку Сиродила.

В Имперской библиотеке я нашел именно те документы, которые мне были нужны. Первым был неясный документ: библиотека случайно наткнулась на этот документ и хранила его, поскольку он представлял интерес для ученых, приезжавших сюда. Этот документ они назвали "Любовное письмо из Пятой Эры", и действительно, дата, указанная в заглавии, датировалась Пятой эпохой, 5E911, если быть точным. В этом источнике говорилось, что "все творение субградиентно", и приводились многочисленные примеры этого. Еще одна вещь, имеющая отношение к этой конкретной теме, заключалась в следующей цитате:

"Вы, живущие в Четвертой Эпохе, уже стали свидетелями многих попыток достичь последнего субградиента всех АЕ, того состояния, которое существует за пределами смерти. Нумидиум. Устремление. Проликсная башня. ЧИМ. Энантиоморф. Скарабей, превращающийся в Нового Человека... Те, кто не потерпел неудачу, становятся Новыми Людьми: индивидуумом, превосходящим все АЕ, безначальным и все-сущим. Прыжок за последний мост всего существования — это Последнее Существование, Вечное I."
— Любовное письмо из Пятой Эпохи.

Это было интересно тем, что в нем говорилось, что этот "последний субградиент" и есть достижение "Вечного Я". Там также говорилось, что Нумидиум был попыткой достичь этого. Это "Вечное Я" я не мог не связать с "Учениями Века", в которых он говорил, что " I" - это Башня, и далее утверждал, что;

"В самом простом виде состояние чим обеспечивает уход от всех известных законов божественных миров и пороков черного моря Обливиона. Это возвращение к первой задумке Ану-Падомая, где стазис и изменение создали возможность. Более того, это сущность, необходимая для того, чтобы удержать этот "рассвет" без катастрофы. Тот, кто знает ЧИМ, наблюдает за Башней без страха. Более того: он обитает внутри".

Итак, двемеры пытались достичь этого "Вечного Я" с помощью Нумидиума, так говорилось в любовном послании. Но какое отношение это "Вечное Я" имеет к " антикреации" Демневанни? Что ж, ответ на этот вопрос я также нашел в Любовном письме, где говорилось, что "все творения субградиентны. Первой была Пустота, которая стала расколотой АЕ. Ану и Падомай пришли следующими, и с их первой вспышкой появился Аурбис". Значит, первой вспышкой Ану-Падомая, на которую ссылался Век, был Аурбис. Значит, двемеры пытались вернуться к первому состоянию богов, богов, которые сначала были аспектами Ануиэля в Аурбисе, прежде чем Лорхан убедил их создать Мундус, или так гласил альтмерский миф о сотворении мира. Теперь это имело смысл, поскольку "анти-творение" вернуло бы их обратно в Аурбис, отменив то, что сделал Лоркан.
Но вот как именно они планировали это сделать? Вот тут-то и пригодится второй документ, который я нашел в Имперской библиотеке. Второй документ представлял собой сборник различных интервью, записанных в формате дневника человеком, который называл себя "Человеком-скелетом". Одно интервью этого "Человека-скелета" заинтересовало меня, и я записал его в своем дневнике:

Заль, человек Марукати, Порт Телванис:
Ах. Я скажу тебе правду, потому что ты не поверишь ничему из этого. Медный Бог - это Анумидум, Первичный Гештальт. Его также называют божественной кожей. Он должен был много раз использоваться нашим родом, чтобы выйти за пределы Серого Может быть.
Первым его увидел Мастер Кагренак из Вварденфелла, мудрейший из тональных архитекторов [Механисты - МН] Не думайте, как делают другие, что Кагренак создал Анумидум из мелочных побуждений, например, чтобы разоблачить богов. Кагренак был предан своему народу, а гномы, несмотря на то, что вы, возможно, читали, были набожными людьми - он не пожертвовал бы столькими своими золотыми душами для создания металлического тела Анумидума, если бы все это было во имя грандиозного спектакля. Кагренак даже создал инструменты, необходимые для строительства Мантеллы, Стержня Трансцендентности. Но к тому времени, и еще в течение долгого времени, Судьба гномов вступила на Гору, и они были удалены из этого мира.- Интервью Человека-Скелета

Итак, Медный Бог был использован в качестве божественной кожи, и души двемеров были использованы для его создания. Вот почему они исчезли, потому что они пожертвовали своими душами, чтобы создать своего Медного Бога, которого они использовали бы, чтобы вернуться к "первой вспышке Ану-Падомая" и, по сути, стать "несотворенными". Но почему они решили, что для этого им всем нужно стать одним целым с этим Медным Богом, ответ был прямо передо мной. Как гласит альтмерский миф о сотворении мира, Мундус был создан как место, где аспекты Аспектов могли размышлять о самих себе. Поэтому, чтобы вернуться к состоянию изначальных Аспектов Аурбиса, аспекты Мундуса нужно было бы собрать вместе в их прежнюю форму, или что-то близкое к этому. Исходя из этого, двемеры начали создавать тело своего бога, будущего Аспекта Аурбиса, с Сердцем Мира, Сердцем Лорхана, в качестве его сердца и основного источника энергии. Затем они планировали объединить всю свою расу с этим богом, чтобы анти-создать свой путь обратно к Аурбису, а их многочисленные аспекты Двемеров вернулись бы в божественную форму как один единственный Аспект.
Теперь Заль утверждает, что души стали металлическим телом Анумидума, но вы спросите, зачем им это делать? Именно здесь в игру вступают кости Земли, о которых говорил Демневанни. Металл двемеров не был обычным металлом, как сказал Баладас, он мог победить время и распад. В таком состоянии души двемеров становились бессмертными и в то же время становились единым целым, образуя своего бога. Кагренак воздействовал инструментами на Сердце во время битвы на Красной горе, что и привело к этому, и двемеры исчезли, как он и предполагал. Но почему Медный Бог остался, почему он не был активирован как бог, как только двемеры стали с ним едины? Этого я пока не знаю. Возможно Трибунал помешал этому, отключив бога, прежде чем он смог уйти. Возможно, что Кагренак просто не предвидел наперед, и просто связать все души двемеров вместе, чтобы сформировать бога, было недостаточно, возможно, что достижение этого "Вечного Я" - это больше личное предприятие, чем коллективное, как считал двемер. Возможно, он даже потерпел неудачу, потому что все души двемеров не были принесены в жертву, в конце концов: одна еще осталась.

Но это уже другой вопрос. Ты сказал мне выяснить, почему они исчезли, и я выяснил. Возможно, я вернусь к этому вопросу позже, но пока мое изнурительное исследование закончено.

Подписано и скреплено печатью,
Луагар Анулам, Вестник Триединого Пути

Прикрепленые документы:
--Инструменты Кагренака
--Битва у Красной Горы
--Мономиф
--Поучения Вивека
--Письмо люви из пятой эры
--Интервью Человека-Скелета

 

Добавление:

Однажды я уже говорил, что могу вернуться к вопросу о двемерах, и вот я здесь. Ранее я пришел к выводу, что жертвоприношение душ двемеров при создании Анумдиума было непосредственной причиной их исчезновения, и хоть я не хочу здесь вносить изменения в общий тезис моего предыдущего письма относительно целей двемеров, я пришел к убеждению, что мое заявление относительно их исчезновения было сделано поспешно. Позвольте мне объяснить.

Именно слова Заля Марукати легли в основу моего предыдущего письма, и поэтому мы снова обращаемся к нему:

"Медный Бог — это Анумидум, Перво-Гештальт. Его также называют божественной кожей. Он должен был много раз использоваться нашим родом, чтобы выйти за пределы Серого Может Быть... Эта Деформация — всего лишь реализация ловушки, которой является Серое Может Быть, и этот поборник освобождения, Медный Бог, всего лишь вновь напомнил нам, что означает провал его неправильного использования на Арене Мундуса." — Заль.

Хотя это может показаться простым повторением уже сделанных выводов, вы можете заметить, что утверждение, что "он был предназначен для многократного использования нашим родом" осталось неучтенным в моем предыдущем письме, к великой моей глупости, и причина проста; если божественная кожа была предназначена для многократного использования, чтобы быть "чемпионом освобождения", то вполне естественно, что Анумидиум не исчез бы после его использования двемерами. Это отвечает на вопрос "почему Медный Бог остался".

Но если Медному Богу не суждено было уйти, то как получилось, что Двемеры рассчитывали вознестись как единое целое? Я снова обращаюсь к словам, которые в спешке не смог проанализировать достаточно тщательно, на этот раз к словам Баладаса Демневани:

"Я полагаю, что их механисты и тональные архитекторы открыли методы систематической регрессии для выполнения обратного действия — то есть, для создания священного из смертей обыденного" — Баладас Демневанни.

Здесь есть ключевое слово, и это слово — "систематический". Как эт'ада не прыгнули прямо в субградиент Мундуса, так и двемеры не собирались совершать свой прыжок обратно сразу. Проще говоря, когда Кагренак воздействовал на Сердце во время битвы у Красной горы, он сделал это не в первый раз, и не этот конкретный удар привязал души двемеров к Медному Богу. Двемеры были привязаны к Медному Богу задолго до войны, как я отмечаю здесь:

"Дом Дагот открыл источник профанной(бренной, обыденной) и тайной силы двемеров: легендарное Сердце Лорхана, которое люди Думака использовали, чтобы сделать себя бессмертными и неподвластными богам..."— Неревар у Красной горы

Как уже отмечалось, двемеры уже были связаны, их нужно было отделить от Сердца. Но какое значение это имеет? Оно двоякое. Во-первых, это частично объясняет то, что Денмевани описал как "систематический регресс": двемеры работали над своим возвращением, как по по лестнице, и бессмертие (сравнимое с тем, что позже обретет Дагот Ур) было первой ступенью.

Что касается второго, то это означает, что, возможно, жертвование их душ — это не то, что разрушило их тела. Ведь если двемеры уже были бессмертны, и если Нумидиум уже был близок к завершению, можно предположить, что у него уже было свое тело, тело душ двемеров. Души двемеров уже были связаны, чтобы создать тело Медного Бога, божественную кожу. Для последнего замечания мы должны обратиться к самому затуманенному из источников, "Проповедям Вивека", в которых Нумидиум называется "ходячей звездой":

"Затем каждый из аспектов АЛМСИВИ поднялся вместе, объединившись в одно целое, и показал миру шестой путь. Айем взяла от звезды ее огонь, Сет — ее тайну, а Век — ее ноги, которые были построены ещё до дара от Молаг Бала и разрушены истинным образом: великим ударом молота. Когда душа двемера не могла больше ходить, они были удалены из этого мира" — Проповедь 36.

Те, кто знаком с проповедями, могут вспомнить, что "даром Молага Бала" был слог ЧИМ, что подтверждает выводы предыдущего письма относительно цели двемеров (для тех, кто считает, что тексты, найденные за пределами Морровинда, не имеют отношения к происходящему внутри), но я цитирую проповедь не для этого. Скорее, я привожу ее для того, чтобы отметить, как бог Вивек обращается к Медному Богу, в частности, как к "душе двемеров". Двемеры уже пожертвовали своими душами, чтобы создать "сверхдушу" в Анумидиуме (то, что можно назвать "божественной кожей" в медном подобии): именно с деактивацией голема, с уничтожением их коллективной души, они удаляются.

Таким образом, мы узнали много нового, но еще больше вопросов остаются без ответа. Опять же, как двемеры должны были вознестись как единое целое, и как мы должны были последовать за ними, как божественная кожа "предназначена для многократного использования нашим родом"?

В ответ на это примите к сведению сказанное. Хотя двемеры оставались многими личностями, они были связаны одной душой с Медным Богом: двемеров было много, но душа их была одна. Их души были едины, как божественная кожа, и все же сам Медный Бог был предназначен не для того, чтобы уйти, а для многократного использования. Как такое может быть? Я считаю, что ответ один из двух: либо Двемеры планировали систематически объединить весь Нирн в Медного Бога, либо голем — это просто форма: то есть форма, вокруг которой формируется божественная кожа, предназначенная для использования снова и снова. Исчезновение двемеров так или иначе было запланировано, но другие должны были пойти по их стопам. 

И все же остается один вопрос. Двемеры могли планировать исчезновение, но должны ли они были исчезнуть именно тогда? Они были связаны в единую душу уже во время Битвы, но вознеслась ли эта душа, эта божественная кожа вокруг формы Нумидиума; или она была разрушена Трибуналом? Есть две версии, одна, в которой Кагренак вызывает Исчезновение (Битва у Красной Горы), другая, в которой это делает Трибунал (Неревар у Красной Горы). Но какая из них верна? Объединил ли Кагренак их окончательно в форму, необходимую для вознесения, ознаменовало ли их исчезновение успех? Или же Трибунал успешно отделил двемеров от Сердца, так что их исчезновение ознаменовало их неудачу. Так или иначе, их души сидели в душе Медного Бога, так или иначе, их целью было Вечное Я, но кто поразил Сердце у Красной Горы? Кагренак или Трибунал? Преуспели они или потерпели неудачу?

Это, я думаю, последняя загадка двемеров (в том, что касается их исчезновения). Кто поразил Сердце. Исчезновение было целью, но, не зная, кто воздействовал на Сердцу, мы не можем сказать, исчезли ли они в вознесении или просто в пыли, и даже если это Кагренак ударил по Сердцу, остается вопрос, удалось ли ему это — ведь один Двемер все еще остался.

 

Подписано и скреплено печатью,

Луагар Анулам

Материал подготовлен Mortar56 специально для TGM — Tesall Game Magazine.
Переводчик: Mortar 56
Автор: Luagar
Источник: Перейти
4

Комментарии

Добавить комментарий
Lord RZ
администратор
11.06.2023 — 16:28

Я ОРУ, это же офгенно! Спасибо!

Полезайте в даэдрового робота, двемеры!
-- Тональный архитектор Кагренак, 1Э 700.

Очень круто, спасибо.

Хотел уточнить, что случилось с душами двемеров, которые умерли во временном промежутке после момента связывания с Нумидиумом, и до момента исчезновения двемеров?

Можно ли считать "многократное использование" как слияние двемерских душ, подобно тому как капли воды сливаются в единый стакан?

Замечу что во время Битвы у Красной Горы произошел прорыв дракона.
Поэтому все версии событий верны.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.