Проверено

Перевод на русский язык мода DAC0DA от Vicn, который хронологически идёт первым перед троицей Дозорный-Гленморил-Унслад. Но это неточно, потому что Нумидиум залогинился в Скайрим, и само время сошло с ума.

Довакин, лезь в робота!

Когда Довакин достигнет 15 уровня, отправляйтесь в Солитьюд и поговорите с двойником Локира возле театра, где происходит сожжение чучела Олафа в ванильной игре. Если у вас возникли проблемы на этом этапе, доберитесь до маяка Солитьюда и поднимитесь на его вершину.

Базовый гайд в процессе написания. Осторожно, содержит спойлеры!

Тема на форуме, которая может когда-нибудь пригодиться.

Требования
Как установить мод
  • Установка стандартная.
  • Переведенный плагин должен перезаписывать оригинальный.

Благодарности от переводчика

Загрузил:
Meridiano
17

Комментарии

Добавить комментарий

Вот это жесть)

Уххх, новый мод от Викна 0_о Всё, побежал ставить Скайрим.
Скажите только, сколько времени занимает прохождение примерно?

Ilver, Викн говорит, что около пяти часов.

Meridiano, честно прошел за 20. До внутренностей быстрее, а потом пошел Аркадный Ад=)

Интересно, а версия для LE будет?
"Викн, неси ЛЕ! Народ жаждет ЛЕ!"

uriahheep
модмейкер
03.12.2024 — 18:17

Daylight Dancer, ЛЕ уже не актуален. Я недавно перешёл на СЕ. И думаю какой я был ДУРАК что потерял пару лет трепыхаясь на еле тянущем ЛЕ.
Сравнивать запорожец и БМВ не стоит.
Меня на ЛЕ держали мои Авторские моды. Конвертировать не мог научиться.
Ребята конвертировали по дружбе. И я перелез. И офигел.
Какой оказался мусор этот ЛЕ по параметрам, вылетам и глюкам.
Не хочу даже вспоминать.
Теперь уже спокойно делаю моды для СЕ и никто меня не заставит их ещё и для ЛЕ переконвертировать, даже за деньги.
И вам советую поставить СЕ и просто играть без БАГОВ.

uriahheep, не-не-не, не для того, я три месяца собирал сборку под ЛЕ, чтобы начинать заново не пройдя ее. А вот после можно и посмотреть SE, и чем его закусывают.

uriahheep
модмейкер
03.12.2024 — 19:12

Daylight Dancer, 3 месяца ? Офигеть. Я 11 лет жизни потратил на ЛЕ.

Daylight Dancer, Портируй. Я на LE прошёл, без всяких косяков и вылетов. :)

damirchikkk, Помнится, я на Unslaad ставил озвучку через еспешник от SE. Вроде особых проблем не заметил на первых порах теста. Надеюсь и тут сработает...

Daylight Dancer, Ну... здесь не есп а есм. А во-вторых, даже если есм-se не вызовет проблем на Le, то текстуры и меши всё равно надо будет портировать.

Daylight Dancer, Если нужна LE версия этого мода, пиши в ЛС.

uriahheep
модмейкер
03.12.2024 — 15:18

Спасибо надо поставить Обязательно.

Lord RZ
администратор
03.12.2024 — 18:55

Ну ничего себе))

Изо всех сил обшаривал каждый уголок и зяглядывал в каждый сундук, но так и не смог найти тотемы невинности, божественности и сарказма. А еще целую гору "черепов" для изучения заклинаний призыва: золотой нежити, Луны Некроманта, Бога Червей и т. д.

Darth Furious, тотемы и правда тяжело найти, но и награда за них скорее шуточная. Они даже не считаются квестовыми предметами, за ними не прячется какой-то кусочек лора, особого смысла их собирать нет. ОКР-щикам соболезную :(

Наводки для каждого тотема я добавил в гайд, ссылка есть в описании мода.

ЭТО
ПРОСТО
ТЕРМОЯД!
Огонь! Какой же крутой мод!

Если честно - то ощущаю, что автору тесно в Свитках.
Он уже созрел для нового движка и авторского сеттинга.
Дизайн локаций, оружия, монстров - это космос.
P.S. Автор умеет в отсылки, причем на невероятном уровне.
Книги, где упоминается о Призрачной Девятке - это реверанс на книгу в реальном мире Алена Дамазио «Орда встречного ветра». Там мир аномального ветра, что вызван "хронами" - временными аномалиями.

Ilver, справедливости ради, Девятый Призрачный Хор был придуман МК (https://en.uesp.net/wiki/General:Ghost_Choir_9) и немножко развёрнут mojonation1487.

Meridiano, походу, они вдохновлялись книгой)

Честно... не впечатлил меня этот квест, ожидал большего. Нет в этой всей истории некой мрачности, как например в трёх предыдущих работах автора.
Но все же автору спасибо, хоть чем то порадовал, а то концовку гленморила уже больше года ждём.
За локализацию +

damirchikkk, Я пожалуй проследил в этом моде, именно что начало общей истории, сам гг по характеру тут явно пободрее чем ранее. Молодой герой что только ступил на свой путь и с радостным азартом кидается в гущу событий. Даже не задумываясь в насколько страшное событие ввязался)
А по итогу с каждым следующим(хронологически) модом как раз таки становится все более мрачным и отрешенным от мира. Пожелание Афанасия сбылось. Довакин в дальнейшем пусть и выходит победителем, но страдает. Постоянно теряя близких и проходя через новые ужасы. Пока наконец не ставит точку в Унслааде.

Jziro, А вы уверенны, что события Дакоды происходят до событий Гленморил, Дозорный, Унслаанд? В конце, на маяке нам задают вопрос, знакомы ли мы с Ромионом, на что у нас есть два варианта ответа, Нет/Да.
Но суть не в этом. Мне лично не хватило мрачной атмосферы в этом моде. Про локации вообще молчу.
Если бы этот мод создал другой автор, я бы сказал -Ну норм. Зная что автор Vicin, я ожидал большего.

damirchikkk, Учитывая что мы встречаем более молодого Афанасия, а в Гленмориле он уже старее, а так же Святого Анатоманта до того как он стал таковым(созданный Афанасием сын) и собственно записка с пожеланием которая направляет нас в Данстар, к дозорному Альтано. Я более чем уверен, это приквел всей серии

А в целом как мне кажется, Дакоду Викн сделал как своеобразное связующее некоторых событий. Судя из его блога, он планирует небольшую перезагрузку Гленморила(вряд ли всего мода, думаю только последнего эпизода).

uriahheep
модмейкер
10.12.2024 — 07:26

Jziro, Вот скажите мне, а есть ли разница КАК проходить эти 4 части ? Вот мне всё равно с заду на перед или с переда на восток. Конечно есть категория людей кто типа думает что знает всю историю Свитков, живёт там, читает всякие "научные" труды по истории. Ну как и "историки" по Игре Престолов и Ведьмаку. Ну когда Коту делать нечего, то сами знаете что он там лижет.
И как мне рассказывал мой друг Константин, когда он начинает экзаменовать "историков" Свитков, то они начинают нырять не по детски. Скайрим тем и хорош, что нет тут ограничений. Это не Ведьмак, где ты и не ты вовсе, а болванчик сюжетный.
Ладно. Это я так просто написал. Чтоб БУЛО))))

Jziro Наконец я тебя нашёл. Сними тот порт Энигмы, что ты портировал с этого сайта и с ГМ. Я же поставил нормальную версию без ошибок и полным контентом. Зачем держать проходняк ?
Всё должно быть качественно. Удачи.

uriahheep, Я не призываю кого либо проходить в конкретном порядке. Я сам в этот раз, Дакоду прошел не по хронологии(ибо на момент выхода уже был в Гленмориле) тем не менее это уж моя личная позиция. В истории этих модов есть вполне утвержденная хронология(подтвержденная автором, со слов Аэлар(локализатор на инглиш)) и не в моем стиле идти в сиквел не ознакомившись с ранней частью(не важно в каком направлении: Игры, фильмы, сериалы, книги) . Лично у меня это просто вызывает дискомфорт, когда оказываешься в ситуации по типу: О привет чувак, сейчас вторник и давай заниматься всяким. Хотя я уже был в пятнице этой же недели и убил тебя.

А за историю свитков, чтож. Я может и считал себя когда то гуру вселенной. Но Викн выпустив последний эпизод Унслаада напомнил мне, что еще рано с кафедры слазить. Ибо напомнил за такие слои лора, с которых пыль не сдували десяток лет. Аж пришлось пару трудов Киркбрайта перечитать чтобы осознать произошедшее.

uriahheep
модмейкер
10.12.2024 — 08:05

Jziro, Ну тогда мне по номерам напиши что и зачем следует.

uriahheep

а есть ли разница КАК проходить эти 4 части

Технически, нет. Но у Викна есть блог, в котором он рассказывает, чем он вдохновлялся, и что задумывалось при создании той или иной части. По поводу Дакоды там сказано следующее:

Содержимое Дакоды изначально должно было быть включено в Гленморил, однако оно оказалось слишком большим для этого и слишком длинным для простого побочного квеста, поэтому я выделил его в пролог, предшествующий главам «Дозорный», «Гленморил» и «Унслад». Глава Маннимарко относится к Дозорному, глава Нумидиума - к Гленморилу, а глава Ингола - к Унсладу.

Там же он раскрывает, почему он сделал Дакоду раньше Гленморила. По его словам, Гленморил во многом опирается (или будет опираться) на К0ДУ, но незнакомые с работами МК игроки просто не поймут, что происходит в моде. Поэтому нужно подвести их к К0ДЕ через Дакоду обязательно до Гленморила.

В другой записи, сейчас я её уже и не найду, честно говоря, есть такая задумка: Хермеус Мора - это "компиляция" неиспользованных идей, которые не вошли в мир TES, поэтому он хорошо знаком с текстами Киркбрайда, ведь они и есть такие идеи.

Мне мод прям понравился. Действительно чувствуется некий запал у гг, шуточки он всем шутит и с азартом пускается в это приключение. (Не лезь, дебил, оно тебя сожрет!). Присутствуют отсылки на ранее вышедшие части, дядя Шео тоже тут, куда уж без него. Прикольные уровни с прыжками и кубами. Теперь только доделанного Гленморила ждать. Спасибо за перевод!

Шикарно, хотя во внутренностях пришлось страдать по-настоящему, даже Darkend без брони и оружия показался не настолько жёстким.
Ну что, жду Торвесарда и Ителию в Гленмориле, интересно посмотреть, как Vicn всё это соберёт в кучу и надеюсь, что он таки даст возможность спасти Ланалоа.

Я не планировал играть в Скайрим, не планировал УСТАНАВЛИВАТЬ Скайрим, НО вышла Дак0да. Я жду полную версию Гленморила уже лет 5 или больше, но после прохождения этого мода жду больше чем любую другую игру в этом году(если не считать другой мод для Скайрима - Apopteosis). Возможно, 4 акт Гленморила будет доступен уже в начале 2025 года, но поживем - увидим

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.