Перейти к содержанию
  • Bethesda Softworks и AMD объявили о долгосрочном партнёрстве


    На выставке Game Developers Conference 2017 компания Bethesda Softworks объявила о долгосрочном стратегическом партнёрстве с компанией AMD. По словам издателя, результатом сотрудничества станет «беспрецедентная производительность».

    amd.JPG

    Согласно пресс-релизу AMD, сотрудничество двух компанией будет направлено на раскрытие полного потенциала низкоуровневых API вроде Vulkan. Также планируется реализовать в уже существующих франшизах от Bethesda возможности процессоров Ryzen, видеокарт Radeon и серверных решений от AMD.

    «Это тяжелый момент для индустрии, так как игры требуют все большей мощи от современной архитектуры графических процессоров, чтобы в деталях показывать мир и персонажей со все большими разрешением, fps и настройками качества», — говорит Раджа Кодури, старший вице-президент и главный архитектор Radeon Technologies Group. «Работая независимо друг от друга, разработчики игр и графики в конце концов справятся с трудностями этой новой эры, но при тесном сотрудничестве прогресс может экспоненциально ускориться».

     

    Prey_ZeroG_QC16.jpg

     

    Игра Prey, релиз которой планируется 5-го мая, получит оптимизацию под видеокарты AMD Vega, которые предложат не только новый уровень производительности, но и множество новых технологий. Bethesda Games Studios же занята 3 крупными проектами, подробную информацию о которых стоит ожидать на Е3 2017.

    • Нравится 11

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Karatel Indoril

    Опубликовано

    06.03.2017 11:10:06, Simple Ray сказал(-а):
    ибо обмена мнением/опытом тут уже не наблюдается.

    Начиная со второй страницы. Бабульки у подъезда оценили такой "обмен мнениями и опытом".

    Sociolog

    Опубликовано

    "так как игры требуют все большей мощи от современной архитектуры графических процессоров, чтобы в деталях показывать мир и персонажей со все большими разрешением, fps и настройками качества"

    А не надо ставить проблему с ног на голову, дорогой мой человек!

    Стоило бы написать так: "Поскольку производителям железа требуется сохранять доходы хотя бы на прежнем уровне и продавать свою продукцию, мы занимаемся тем, что делаем игры, в которые без нового железа играть невозможно, хотя по сути, существенная часть новшеств нафиг некому не нужна".

    Мы бы прекрасно поняли, что топ менеджерам AMD необходимо срочно улучшить жилищные условия, и возможно посочувствовали. Я бы посочувствовал. Поскольку покупать продукцию AMD все равно не стану :dirol: .

    • Нравится 2
    SysoY

    Опубликовано

    06.03.2017 11:29:16, Sociolog сказал(-а):
    Стоило бы написать так: "Поскольку производителям железа требуется сохранять доходы хотя бы на прежнем уровне и продавать свою продукцию, мы занимаемся тем, что делаем игры, в которые без нового железа играть невозможно, хотя по сути, существенная часть новшеств нафиг некому не нужна"

    640 КБ хватит на все!©

     

    я вот чесна сказать сомневаюсь, что пользователю оплачивать затраты на оптимизацию из своего кармана (а из чьего же еще? увеличение затрат всегда компенсируется стоимостью конечной продукции, а не снижением зарплат эффективных менеджеров к примеру) выйдет сильно дешевле, чем апгрейд железяк раз в 5-7 лет

    ну и вообще, утверждать чтото о тайном сговоре производителей железа и разработчиков игорей могут только упоротые, не знакомые с таким понятием как антимонопольное законодательство. за любой подобный сговор пилеж предприятия по типу мелкомягких будет сладким сном

    Мистер Лис

    Опубликовано

    06.03.2017 12:27:20, SysoY сказал(-а):

    ну и вообще, утверждать чтото о тайном сговоре производителей железа и разработчиков игорей могут только упоротые, не знакомые с таким понятием как антимонопольное законодательство. за любой подобный сговор пилеж предприятия по типу мелкомягких будет сладким сном

    Нечего никому не будет потому что в данном случае вопрос уже будет лежать в несколько иной плоскости чем в той, при которой подключаются антимонопольные службы. Антимонопольная служба подключится если вдруг Нвидия купит АМД вместе с Интелом) Но когда определенный издатель получает денежку от АМД и Нвидия за то что оптимизирует свою игру под новые линейки карточек от этих компаний и когда всячески начинаются реклама с тестами что мол вот именно на этой карточке тесты показывают лучшею производительность чем тесты вот на этой карточке (спецом чтоб игроки перед выходом игры пошли покупать новенькое железо от горяче любимых ими АМД и Нвидия) это уже другое дело. 

    Sociolog

    Опубликовано

    06.03.2017 12:27:20, SysoY сказал(-а):
    утверждать чтото о тайном сговоре производителей железа и разработчиков игорей могут только упоротые

    Совершено с этим согласен, ибо сговор вовсе не тайный, а вполне себе гласный. "На выставке Game Developers Conference 2017 компания Bethesda Softworks объявила о долгосрочном стратегическом партнёрстве с компанией AMD" И под антимонопольное законодательство никак не подпадающий, ибо это законодательство совсем о другом.

    SysoY

    Опубликовано

    вы прикидываетесь чтоли?

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    Печально, что за все 8 страниц холивара и разговоров "за жизнь" не было приведено ни одной ссылки на сравнение двух конкретных видеокарт-конкурентов в реальных игровых тестах. Все только делились философскими идеями и, несомненно, бесценной статистикой из разряда, сколько лет какая-то старая карточка у кого-то проработала или не проработала.
    Единственный конструктивный комментарий, который я увидел, повествовал о действительно ощутимом преимуществе GTX1060. Остальное - просто мракобесие. За 5 дней существования темы каждый желающий мог уже сотни раз посетить серьёзные железячные сайты (типа ixbt, Tom's Hardware Guide и других), найти там реальные тесты с графиками и сравнить любые две современные видеокарты в современных играх.

     

     

    Спойлер
    giphy.gif
    • Нравится 2
    Hangman

    Опубликовано

    06.03.2017 22:03:18, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    За 5 дней существования темы каждый желающий мог уже сотни раз посетить серьёзные железячные сайты (типа ixbt, Tom's Hardware Guide и других), найти там реальные тесты с графиками и сравнить любые две современные видеокарты в современных играх.

    Не модно нынче оперировать объективными данными при наличии субъективного мнения, ибо всегда проще спорить о вкусах вместо сопоставления конкретных точноизмеряемых параметров.

    • Нравится 2
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    07.03.2017 01:21:58, Hangman сказал(-а):
    Не модно нынче оперировать объективными данными

    А модно придумывать мифы и легенды, вместо здравого смысла.

     

    07.03.2017 01:21:58, Hangman сказал(-а):
    вместо сопоставления конкретных точноизмеряемых параметров.

    Учитывая оптимизацию большинства игр под карты одной марки это выглядит забавно.

     

    06.03.2017 22:03:18, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Такой же комментарий, как и десятки других в этой теме. Бездоказательный.

     

    06.03.2017 22:03:18, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    Остальное - просто мракобесие

    Конечно, особенно замечательные сказания про отопление квартир и прочие весёлые истории.

     

    06.03.2017 22:03:18, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    За 5 дней существования темы каждый желающий

    А это кому-то нужно? У двоих конкурентов абсолютно неравные условия в плане оптимизации, на том же Вулкане карточки зелёных отстают, а Амд впереди и наоборот в зелёных играх частенько оптимизация для АМД на нуле.

    Hangman

    Опубликовано

    07.03.2017 07:30:40, Karatel Indoril сказал(-а):
    Учитывая оптимизацию большинства игр под карты одной марки это выглядит забавно.

    Каким макаром? Тесты, в целом, показывают точные цифры. Если игра оптимизирована под определённые видюхи, то на них, по идее, она должна работать лучше, чем на видюхах под которые она не оптимизирована. Что мешает отделить мух от котлет? Нипанятна.

    SimpleRay

    Опубликовано

    07.03.2017 07:30:40, Karatel Indoril сказал(-а):

    Такой же комментарий, как и десятки других в этой теме. Бездоказательный.

    Если я правильно понял у него  карта MSI.

     

    "Впервые представленная в 2008 году технология MSI ZeroFrozr не осталась незамеченной, в то время как сейчас, она уже успела стать индустриальным стандартом. Суть технологии заключается в управлении вентиляторами, которые полностью останавливаются при отсутствии нагрузки. Таким образом, вы можете полностью сосредоточиться на игре, не отвлекаясь на шум вентиляторов."

     

    Если так, то справедливости ради надо сказать что это заслуга скорее MSI.

    Karatel Indoril

    Опубликовано

    07.03.2017 07:55:45, Hangman сказал(-а):
    Тесты, в целом, показывают точные цифры. Если игра оптимизирована под определённые видюхи, то на них, по идее, она должна работать лучше, чем на видюхах под которые она не оптимизирована. Что мешает отделить мух от котлет?

    Ничего не мешает, я к тому, что в играх заточенных под Нвидиа производительность АМДшных карт может быть как на уровне конкурента так и ниже на 15-30%. Мы здесь обсуждали партнёрство Бетезды и АМД, а по итогу пришли каким-то макаром к обсуждение какое АМД гуано и какие зелёные молодчики.

     

    07.03.2017 07:57:39, Simple Ray сказал(-а):
    Если так, то справедливости ради надо сказать что это заслуга скорее MSI.

    Я вобще не об этом, я к тому, что было высказано, что все брехуны, а вот этот парень написавший ровно такой же пост Дартаньян. Про технологию знаю, предыдущая карта была тоже от MSI, но красная.  Самый правильный пост коли уж заговорили про это был про сравнение Мерса и Бэхи, обе марки хороши, но в определённых моделях каждой бывают изъяны.

    Hangman

    Опубликовано

    07.03.2017 08:48:04, Karatel Indoril сказал(-а):
    Мы здесь обсуждали партнёрство Бетезды и АМД, а по итогу пришли каким-то макаром к обсуждение какое АМД гуано и какие зелёные молодчики.

    Это, кажем так, не самый внезапный итог дискуссии. Бывает хлеще.

    Karatel Indoril

    Опубликовано

    07.03.2017 08:52:56, Hangman сказал(-а):
    Это, кажем так, не самый внезапный итог дискуссии. Бывает хлеще.

    Мне интересно на основании чего он стал голубеньким :laugh:

    SimpleRay

    Опубликовано

    НИНАДА...
    • Нравится 1
    Sn@ke

    Опубликовано

    06.03.2017 08:12:12, Karatel Indoril сказал(-а):

    Если бы всё стоило как сигареты, наверное не было бы этого извечного спора.

     

    Ничего, скоро будет, когда сигареты в очередной раз в цене поднимутся :D:

    • Нравится 1
    Dawnguard45

    Опубликовано

    Bethesda Game Studios. Тодд Говард и его команда.

     

    -Ребята, мы наконец наладили отношений с AMD! И знаете, что это нам дает?

     

    -Что?

     

    -Повод сделать новый ремастер, но уже с Vulcan'ом!

     

    -Гениально! Мистер Говард как всегда крут!

    • Нравится 2
    Stark Monro

    Опубликовано

    07.03.2017 07:30:40, Karatel Indoril сказал(-а):
    Учитывая оптимизацию большинства игр под карты одной марки это выглядит забавно.

    Вот ты и сам указал еще один плюс нвидиа)

    • Нравится 3
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    07.03.2017 14:43:13, Stark Munro сказал(-а):

    Вот ты и сам указал еще один плюс нвидиа)

    А где здесь заслуга Нвидиа? Это заслуга разработчиков. Самый главный + Нвидии- неоправданно высокая цена.

    Stark Monro

    Опубликовано

    07.03.2017 14:47:32, Karatel Indoril сказал(-а):

    А где здесь заслуга Нвидиа? Это заслуга разработчиков. Самый главный + Нвидии- неоправданно высокая цена.

    Ты считаешь, что разработчики от балды решили оптимизировать именно под зеленые карточки?

    Или рекламу нвидиа во все игры суют из-за того, что зеленый цвет нравится?))

    • Нравится 1
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    07.03.2017 14:51:05, Stark Munro сказал(-а):

    Ты считаешь, что разработчики от балды решили оптимизировать именно под зеленые карточки?

    Или рекламу нвидиа во все игры суют из-за того, что зеленый цвет нравится?))

    Нет, им нравятся зелёные хрустящие Бенджамины Франклины, привозимые на тележках.

    • Нравится 2
    SimpleRay

    Опубликовано

    07.03.2017 14:47:32, Karatel Indoril сказал(-а):
    А где здесь заслуга Нвидиа? Это заслуга разработчиков. Самый главный + Нвидии- неоправданно высокая цена.

    Как уже сказал,  какая мне разница - как пользователю, чья это заслуга? Допустим: Одинаковые характеристики - Красная - 20фпс 100$, Зеленая - 40фпс - 140$, беру зеленую и не заморочиваюсь.  

    • Нравится 3
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    07.03.2017 14:58:04, Simple Ray сказал(-а):

    Как уже сказал,  какая мне разница - как пользователю, чья это заслуга? Допустим: Одинаковые характеристики - Красная - 20фпс 100$, Зеленая - 40фпс - 140$, беру зеленую и не заморочиваюсь.  

    Да бери хоть серобуромалиновую мне без разницы. Я уже понял, что ты эстет, а я ыпатажный. Вот только есть такая штука, как монополия. Не будет красных- готовь свой кошелёк не к 140 баксам, а к любым другим суммам, которые придут в голову монополисту.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    07.03.2017 14:47:32, Karatel Indoril сказал(-а):

    А где здесь заслуга Нвидиа? Это заслуга разработчиков. Самый главный + Нвидии- неоправданно высокая цена.

    Это как раз таки заслуга Нвидия с ее качеством продуктов, сервисом и всеми выплывающими которые дают Нвидия лучшие продажи, а следовательно и в перспективе для издателей и разроботчиков абсолютное знание того что у большинства потребителей в компах как раз таки железо от Нвидия. По этому на оптимизацию от Нвидия тратится больше сил и времени. Новости о том что такой-та издатель будет заключил там какой-та контракт с АМД говорит только о том что АМД денежку дала издателю на то чтобы он уделял побольше времени на оптимизацию своих игр от данного производителя. Вот так-вот мне видится данная ситуация. 

    Stark Monro

    Опубликовано

    07.03.2017 14:54:55, Karatel Indoril сказал(-а):

    Нет, им нравятся зелёные хрустящие Бенджамины Франклины, привозимые на тележках.

    То были риторические вопросы. Мне как потребителю фиолетово из-за чего все оптимизируют под зеленые картчки.

    Есть факт, который ты сам же написал. Большинство оптимизируют под нвидиа.

    А взяв амд есть вероятность что что-то вообще не запустится. 

    Richard Zeidler уже приводил пример о Two worlds, когда ты купил а они "забыли сообщить на дисках, что игра не работает с Radeon". 

    И по поводу цены все упирается во время.

    Лично я сначала поглядывал на 950-ую. Но пока сыр-бор то да се скопилось и на 1060.

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...