Перейти к содержанию
  • Creation Club — Новая площадка почти платных модов


    На презентации E3 2017 Bethesda Softworks представила "Клуб творчества” — это собрание нового контента для Fallout 4 и Skyrim. В него вошли новые предметы, способности и игровые возможности, созданные Bethesda Games Studios и сторонними разработчиками, в том числе пользователями, членами сообщества. Контент “Клуба творчества” тщательно отобран и полностью совместим с основной игрой и официальными дополнениями к ней.



    В “Клуб творчества” войдет разный контент, в том числе оружие, одежда, новые локации, персонажи и существа, а также новые игровые возможности. Если вы профессиональный разработчик, художник или создатель модификаций, вы можете подать заявку здесь. Будьте готовы к тому, что вам придется поделиться результатами уже проделанной работы.

    Весь контент должен быть уникальным, ранее вышедшие модификации не будут рассматриваться. Большая часть контента “Клуба творчества” создается внутри компании, часть – сторонними партнерами, которые уже работали над играми студии, а часть – независимыми авторами. Все материалы проходят процесс утверждения и полный внутренний цикл разработки, в том числе локализацию, “полировку” и тестирование. Это позволяет добиться совместимости всего контента.

    Снимок.JPG


    Несмотря на ни на что, что сами модификации, по словам разработчиков, остаются бесплатной и открытой системой. Студия рассмотрела много вариантов того, как сделать модификации платными, и в каждом случае проблем было больше, чем пользы. Поэтому Bethesda Games Studios постарались найти выход из ситуации следующим образом — в сообществе много достаточно талантливых людей, которые могли бы работать напрямую с разработчиками и создавать удивительный новый контент.

    Однако материалы можно приобрести за кредиты, которые продаются в PSN, Xbox Live и Steam. Ваши кредиты могут быть использованы в любой из этих игр в пределах одной платформы. Клуб творчества выйдет летом 2017 г. и будет доступен для Fallout 4 и Skyrim Special Edition на PlayStation 4, Xbox One и PC. Подробную информацию о новом клубе можно получить на официальном сайте Bethesda.
    • Нравится 19

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Chesh¡re

    Опубликовано

    Столько высказываний по поводу чужого контента... А если... Что тогда...

    А вы возьмите и делайте с нуля, и никаких проблем не будет. Мне кажется в этом отношении как раз все правильно, и ведёт к более качественному контенту.

    К тому же никто не мешает делать чисто квестовые моды, с использованием того что из коробки.
    Tramp

    Опубликовано

    Я готов заплатить за мод. При условии, что закажу контент мода сам.

    Беседка! Сделайте отображаемое экипированное оружие для Фоллаут 4 от 3-го лица! И чтобы это работало для любого оружейного мода, как в предыдущих играх! Я куплю это у вас, сволочи!

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    13.06.2017 06:30:31, Tramp сказал(-а):

    Я куплю это у вас, сволочи!

    В космосе никто не услышит твой крик.

     

    Спойлер
    111989_original.jpg
    • Нравится 5
    Tramp

    Опубликовано

    13.06.2017 08:11:16, Hangman сказал(-а):

    Уже обсуждали в тематической ветке и раскритиковали. Только отдельные виды оружия и то с багами. Оружие из других модов тоже надо переделывать отдельно по запросу у автора. Сплошной геморрой. Костыли. По сравнению с Фоллом 3 и Вегасом ниже всякой критики.

    MacKlaud

    Опубликовано

    12.06.2017 09:41:56, gkalian сказал(-а):

     

    Весь контент должен быть уникальным, ранее вышедшие модификации не будут рассматриваться. Большая часть контента “Клуба творчества” создается внутри компании, часть – сторонними партнерами, которые уже работали над играми студии, а часть – независимыми авторами. Все материалы проходят процесс утверждения и полный внутренний цикл разработки, в том числе локализацию, “полировку” и тестирование. Это позволяет добиться совместимости всего контента.

     

    Модульная сборка модов от Бетезды)

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    13.06.2017 09:09:01, Tramp сказал(-а):
    По сравнению с Фоллом 3 и Вегасом ниже всякой критики.

    Или так или никак. Почему Беседка решила подчеркнуть наличие карманной Нарнии, так и осталось загадкой.

    Tramp

    Опубликовано

    13.06.2017 12:16:52, Hangman сказал(-а):

    Или так или никак. Почему Беседка решила подчеркнуть наличие карманной Нарнии, так и осталось загадкой.

    Это все из-за кретинского визуального апгрейда их стреляющих водопроводных труб.

    "В Вегасе всё оружие имело свои ID, то есть простой пистолет это одно оружие со своим ID, а тот же пистолет, но с прикреплённым глушителем, это совсем другой пистолет со своим отдельным ID. В Ф4 пистолет, что с глушителем, что без, это только один пистолет с одним ID и если включить отображение по старой схеме, то игра может случайным образом изменять модификации оружия при экипировке, вложили в кобуру пистолет с глушителем, достали с пламегасителем, примерно так."

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    13.06.2017 13:49:13, Tramp сказал(-а):
    Это все из-за кретинского визуального апгрейда их стреляющих водопроводных труб.

    Ага... Лишний аргумент к тому, что в Беседке проблема с логикой. Не пихали бы магию в апгрейды, обходились бы реальными обвесами и разными пулями - проблемы бы не было. Накреативили, итить... facepalm.gif

    Allnarta

    Опубликовано

    Я так понимаю, эти супер-пупер моды ограничатся бронетрусиками (шортиками) и очередным поселенским хламом, т.к. сосноли не поддерживают и не будут поддерживать СКСЕ/Ф4СЕ. Ну и славно.

     

    Меня, в принципе, очень радует, что всё это не затронет мою "территорию".

    gkalian

    Опубликовано

    Для создания домов, квестов, больших локаций или даже геймплейных модов (не для всех, правда) SKSE не нужен.

    Hangman

    Опубликовано

    14.06.2017 20:22:52, gkalian сказал(-а):
    Для создания домов, квестов, больших локаций или даже геймплейных модов (не для всех, правда) SKSE не нужен.

    Так и есть. В 4-м Фолле более чем достаточно модов, сделанных мэш-апом ванили. 

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Для создания домов, квестов, больших локаций или даже геймплейных модов (не для всех, правда) SKSE не нужен.

    Да не нужен, но качественные сюжетные квесты всеравно клепать больше чем сейчас не станут,  а зачем? Это же надо придумывать, сценарий, строить декорации, озвучивать персонажей, возможно клепать свои модели, скриптовать, исправлять баги и многое другое....это всё слишком доооолго и может занять годы,....проще  же наклепать набор труселей и каких-нить унитазов, за несколько месяцев и распродать по одному в отдельности (а самое страшное, что покупатели найдутся)....и вот собственно этим и будут заниматься в этом клубе весёлых и находчивых 7af4e498aeed7d7f2e5cd65ce9b3c81e.gif

    • Нравится 2
    -Miro-

    Опубликовано

    и конечно же Беседка начхала на Skyrim 2011 года... вот же гады...

    Chesh¡re

    Опубликовано

    20.06.2017 08:43:46, -Miro- сказал(-а):

    и конечно же Беседка начхала на Skyrim 2011 года... вот же гады...

    А что в SE что-то принципиально новое добавили для моддинга?

    Hangman

    Опубликовано

    20.06.2017 14:07:29, R¡ddler сказал(-а):
    А что в SE что-то принципиально новое добавили для моддинга?

    Да. Фичи от 4-го Фолла, сделавшие установку модов более простой и безопасной.

    Truewolf

    Опубликовано

    кстати про установку модов. ставил моды. через сайт бесезды. и игра выдала что с ними я не смогу получать ачивы в стиме. это как то лечится или не?

    Hangman

    Опубликовано

    20.06.2017 15:00:27, Truewolf сказал(-а):
    это как то лечится или не?

    Моды это и лечат.

    Chesh¡re

    Опубликовано

    20.06.2017 14:15:28, Hangman сказал(-а):

    Да. Фичи от 4-го Фолла, сделавшие установку модов более простой и безопасной.

    То есть по сути, все же какие-то принципиальные изменения в SE от Стандартного есть?

    Hangman

    Опубликовано

    20.06.2017 15:10:00, R¡ddler сказал(-а):
    То есть по сути, все же какие-то принципиальные изменения в SE от Стандартного есть?

    Двигло от 4-го Фолла со всеми вытекающими лучами Тодда.

    Truewolf

    Опубликовано

    Двигло от 4-го Фолла со всеми вытекающими лучами Тодда.

     

    вранье. двигло от 4го фола глотает PBR. скайрим как оставался в плане материалов отсталым так и остался. из двигла там заимствования разве что в виде волюм лайта.

    Hangman

    Опубликовано

    20.06.2017 15:15:56, Truewolf сказал(-а):
    вранье.

    Ну может и не со всеми вытекающими, но раз требует адаптации части модов, то отличия таки есть.

    Potatoider

    Опубликовано

    Это два самостоятельных апдейда двигла. (фактического одного и того же) В Скуриме осталась старая система освещения к примеру и еще всякие вещи. Процесс апдейта движка был не "Скайрим - Фоллаут - Скайрим", он был "Скайрим - Фоллаут" и параллельно с ним "Скайрим - Скайрим".

    Лучики Тодда так вообще вроде выглядят как отдельный dll. Считай подключаемый модуль.

    Angelo4ekT

    Опубликовано

    Мне кажется, это монополизация, захват свободного рынка.

    В самом деле, Нексус серьезный конкурент. Многие просто не используют глобальные ДЛС/моды, потому что это гарантированный геморрой багов и несовместимостей.

    Гораздо проще и ненапряжнее создать свою сборку из мелких модов, изменяя игровой мир на свой вкус - чем ставить  кота в мешке/глобалку и потом  страдать. разгребая/выводя баги и косяки.

    И на самом деле, я думаю, контракты будут хорошими, чтобы переманить талантливых моддеров.

    Таким образом Беседка убьет трех зайцев:

    - новые таланты в команде и переманивание с Нексуса,

    - как пишут создатели петиции - множество их кровных наработок будет завуалированно включено в микротранзакции Беседки,

    - унижение свободных моддеров созданием илитного Клуба - ибо почему Клуб, а не Команда, Сообщество ? Именно Клуб, типа: мы элита, остальные (Нексус) - отребье.

    Я не думаю, что это убьет Нексус, но в любом случае это плохо.

     

    З.Ы. Моды не должны быть платными. (донат должен быть доброволен,  как на Нексусе)

    Truewolf

    Опубликовано

    должны/не должны кому?




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...