Перейти к содержанию
  • Dragon Age: Inquisition - Релиз в Индии невозможен


    Компания EA в ответ на резкую критику игры индийскими СМИ и религиозной общественностью решила не искать компромиссов, не вырезать из игры контент а полностью снять игру с продажи. Игрокам, уже оформившим предзаказ Electronic Arts пообещала компенсировать все убытки.

    Изображение


    В 2013 году в уголовный кодекс Индии вернули статью о гомосексуализме, и поэтому выпусти EA игру, она автоматически попала бы под уголовное преследование. Что интересно, уголовный кодекс Индии довольно лояльно относится к изображению виртуального секса, если геймер просматривает его дома. Примечательно так же и то, что GTA V, скандально известная своими сценами жестокости и насилия, вышла в Индии без каких-либо проблем.

    В России вы пока еще можете без проблем скачать игру, например, приобретя ее у наших друзей.

    • Нравится 20

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Каесид

    Опубликовано

    20.11.2014 16:30:03, Blood_Danmer сказал(-а):

    Т.е те 98 процентов по вашему закоренелые гомофобы, которые отправляются на Луну при виде гея?

     

    А вообще, почему бы Биоварам не сделать выбор ориентации персонажа при его создании? Гетеро, гомо, лесби, би. Просто убирать возможность выбора нетрадиционных в странах, где это запрещено. И геи довольны, и пуканы гомофобов целы.

    Хм,интересная мысль.

    Verina

    Опубликовано

    Мне фиолетово на гомороманы, но Биовари что-то уж слишком навязчиво их предлагали в последнее время. Вон в Скайриме можно хоть на ящере жениться. Но там как-то без перегибов, хочешь - женишься, не хочешь - просто не надеваешь амулет, и все НПЦ молчат, словно рыбы.

    А у Биоварей просто проигнорить не получится. Либо скачи вокруг и ублажай - либо потеряешь удобного компаньона (мага в случае с Андерсом и Дорианом).

    • Нравится 10
    Богдан Дагонович

    Опубликовано

    Но некто в Индии не запрещает скачать с торрента :)

    hater_8

    Опубликовано

    20.11.2014 16:44:38, Verina сказал(-а):

    Мне фиолетово на гомороманы, но Биовари что-то уж слишком навязчиво их предлагали в последнее время. Вон в Скайриме можно хоть на ящере жениться. Но там как-то без перегибов, хочешь - женишься, не хочешь - просто не надеваешь амулет, и все НПЦ молчат, словно рыбы.

    А у Биоварей просто проигнорить не получится. Либо скачи вокруг и ублажай - либо потеряешь удобного компаньона (мага в случае с Андерсом и Дорианом).

    Собственно вот тут подробно описана причина этого явления

    http://lurkmore.to/BioWare#.D0.94.D1.80.D0.B0.D0.BC.D0.B0_22_.D1.84.D0.B5.D0.B2.D1.80.D0.B0.D0.BB.D1.8F_2012

    • Нравится 1
    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    20.11.2014 15:10:03, Pulpul сказал(-а):

    Согласен! Давайте принуждать людей любить так, как положено! Нечего идти против правил, придуманных человеком! Нужно идти против природы, чтобы угодить кучке брезгливых идиотов! Долой гомогейство!

    Насколько понимаю я -- это сарказм. Насколько должны понимать Вы, гомосексуализм не имеет с природой ничего общего.

    • Нравится 2
    Атомный атаман

    Опубликовано

    Немного от темы отойду. Помечтаю так сказать. Представьте- индийские игроделы в ответ создадут свою игрушку- аналог, например, State of decay но где вместо зомбаков- пи... ну вы поняли. Интересно- какой это найдёт отклик в мировой общественности? )))

    • Нравится 1
    Лакич

    Опубликовано

    20.11.2014 16:44:38, Verina сказал(-а):

    А у Биоварей просто проигнорить не получится. Либо скачи вокруг и ублажай - либо потеряешь удобного компаньона (мага в случае с Андерсом и Дорианом).

    Всегда смешил такой пример. Андерса стабильно отшивал, но у меня он даже и не заикнулся о том, что ему пора валить из команды, потому что Хоук такой сякой.

    Опять же, эльфа в борделе тоже можно спокойно послать и ничего страшного в прохождении квеста по поиску жены орлесианца не будет.

    • Нравится 7
    Pulpul

    Опубликовано

    20.11.2014 16:53:19, Blagojar сказал(-а):

    Насколько понимаю я -- это сарказм. Насколько должны понимать Вы, гомосексуализм не имеет с природой ничего общего.


    А что это? Человек - не единственный вид, у которого встречается гомосексуальность.Считаете это отклонением? Так почему это не природа? Именно благодаря обезьянкам, когда-то давно родившимся с отклонениями, появились мы как вид.
    • Нравится 7
    Кайра

    Опубликовано

    Верина, те идеал это немые нпц, которые   только могут инвентарь качать

    • Нравится 2
    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    20.11.2014 16:50:11, foreverpanda сказал(-а):

    Собственно вот тут подробно описана причина этого явления

    http://lurkmore.to/BioWare#.D0.94.D1.80.D0.B0.D0.BC.D0.B0_22_.D1.84.D0.B5.D0.B2.D1.80.D0.B0.D0.BB.D1.8F_2012

    Нет худа без добра. Ведь на смену сладкой Джени, в биовар пришел не менее сладкий ГЕЙдер :suicide:

    Кайра

    Опубликовано

    Он там на минутку был с самого основания студии

    • Нравится 1
    Stasog

    Опубликовано

    Боже, взрослые люди, умные люди, а гомосексуализма... боятся. Да, именно страх, а не отвращение. Сила моего фейспалма породила несколько сотен тысяч мидихлорианов, так что ждите джедаев.

     

    Нет, ну правда! 21 первый век на дворе, а вы гомосексуалистов с копрофилами сравниваете?

     

    Эй, гомофоб, пойди кое-что на ушко шепну. Да-да, ты, породивший десятки смищных комментариев о Евровидении и Гендальфе... Слышь... а ведь бриться тоже неестественно и противоречит природе. Не задумывался?

    • Нравится 19
    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    20.11.2014 17:00:09, Pulpul сказал(-а):

    А что это? Человек - не единственный вид, у которого встречается гомосексуальность.Считаете это отклонением? Так почему это не природа? Именно благодаря обезьянкам, когда-то давно родившимся с отклонениями, появились мы как вид.

    Единственный. Так называемые "гомосексуальные" акты у животных в действительности являются лишь актами самоутверждения. Приведите в пример хотя бы одну животную особь навсегда отказавшуюся от сексуальных связей с противоположным полом. Что, не можете? То то и оно. 

    • Нравится 2
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    20.11.2014 16:44:38, Verina сказал(-а):

    А у Биоварей просто проигнорить не получится. Либо скачи вокруг и ублажай - либо потеряешь удобного компаньона (мага в случае с Андерсом и Дорианом).

    Меня больше раздражает то, что в представлении Биоварей гомосексуалист - это непременно эдакий озабоченный человек, который постоянно навязывает свою похоть при общении, и который дружить просто не умеет.
     
     
    20.11.2014 17:00:09, Pulpul сказал(-а):

    А что это? Человек - не единственный вид, у которого встречается гомосексуальность.Считаете это отклонением? Так почему это не природа? Именно благодаря обезьянкам, когда-то давно родившимся с отклонениями, появились мы как вид.

    Ну а если гомосексуальность станет нормой, то мы как вид вымрем.
    • Нравится 7
    SunriseDragon

    Опубликовано

    Индусов всецело поддерживаю.И вообще-как по мне,так за пропаганду гомосятины,не важно в каком её проявлении-необходимо вводить уголовную ответственность в диапазоне от штрафов,которых будет достаточно,чтоб прибыль от продаж игры по отдельно взятой стране превратилась в убыток,притом многократный до непосредственного ареста всех участников.Толерантность скажете?А я скажу-фиг им,и толерантности тоже фиг термоядерный.Мегатонн на 168.Надеюсь одними индусами дело не ограничится и дойдёт таки до прямого запрета на пропаганду гомосятины.

    • Нравится 7
    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    20.11.2014 17:16:54, stasog сказал(-а):

    Боже, взрослые люди, умные люди, а гомосексуализма... боятся. Да, именно страх, а не отвращение. Сила моего фейспалма породила несколько сотен тысяч мидихлорианов, так что ждите джедаев.

     

    Нет, ну правда! 21 первый век на дворе, а вы гомосексуалистов с копрофилами сравниваете?

     

    Эй, гомофоб, пойди кое-что на ушко шепну. Да-да, ты, породивший десятки смищных комментариев о Евровидении и Гендальфе... Слышь... а ведь бриться тоже неестественно и противоречит природе. Не задумывался?

    Адекватные люди бояться не гомосексуализма, а его намеренной популяризации. Этот "феномен" существовал в человеческой среде с самого начала нашего появления. Более того, многие к нему относились равнодушно. Однако сейчас пропаганду этого мракобесия переходит все рамки и границы... 

    • Нравится 9
    Stasog

    Опубликовано

    20.11.2014 17:26:46, Blagojar сказал(-а):

    Адекватные люди бояться не гомосексуализма, а его намеренной популяризации. Этот "феномен" существовал в человеческой среде с самого начала нашего появления. Более того, многие к нему относились равнодушно. Однако сейчас пропаганду этого мракобесия переходит все рамки и границы... 

    Извините, но после того, как человек употребит слово "мракобесие" в разговоре, я этот разговор заканчиваю.

    • Нравится 3
    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    20.11.2014 17:28:53, stasog сказал(-а):

    Извините, но после того, как человек употребит слово "мракобесие" в разговоре, я этот разговор заканчиваю.

    :blink: ???я -- аполитичный агностик. Любые литературные(и не очень) выражения употребляемые мной в дискуссии не имеют к политике/религии никакого отношения. 

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    20.11.2014 17:26:46, Blagojar сказал(-а):

    Адекватные люди бояться не гомосексуализма, а его намеренной популяризации. Этот "феномен" существовал в человеческой среде с самого начала нашего появления. Более того, многие к нему относились равнодушно. Однако сейчас пропаганду этого мракобесия переходит все рамки и границы... 

    Верно. Одно дело - когда там каждый себе тихо занимается чем хочет. А совсем другое - когда это навязчиво пропагандируется и навязывается.

     

     

    20.11.2014 17:28:53, stasog сказал(-а):

    Извините, но после того, как человек употребит слово "мракобесие" в разговоре, я этот разговор заканчиваю.

    Тебе лучше вообще не начинать разговор.

    • Нравится 7
    Stasog

    Опубликовано

    20.11.2014 17:32:52, Blagojar сказал(-а):

    :blink: ???я -- аполитичный агностик. Любые литературные(и не очень) выражения употребляемые мной в дискуссии не имеют к политике/религии никакого отношения. 

    Легко, признаюсь, очень легко быть "аполитичным агностиком". *мысли в слух, тему не развивать, ибо оффтоп*

     

    К делу. В гомосексуализме столько же плохого, сколько в курении. Даже меньше, как по мне. Курильщик получает удовольствие от того, что по природе своей удовольствия давать не должно (табак не дает т. н. "эффекта", как это делают наркотики); то же самое с гомосексуалистом. Единственное различие - вред от курения. Слабая эйфория от вдыхания табачного дыма - по большому счету самовнушение и даже фикция, тогда как вред здоровью вполне реальный. Все остальное (пропаганда, появление в масс культуре, хейтеры и поклонники) - общие черты. Это можно назвать болезнью, если вам угодно, самым что ни на есть психическим заболеванием. Но возвращаясь к единственному (по большом счету) различию - к вреду здоровью - хочется отметить, что гомосексуализм никак не мешает ни непосредственно "больным", ни окружающим. 

     

    Привези нам Колумб полтыщи лет назад из Америки "гомосятину" (вот же ирония), нею бы занималась, я уверен, та же треть мужского населения, что и курит.

    • Нравится 5
    Каесид

    Опубликовано

    20.11.2014 17:51:56, stasog сказал(-а):

    Легко, признаюсь, очень легко быть "аполитичным агностиком". *мысли в слух, тему не развивать, ибо оффтоп*

     

    К делу. В гомосексуализме столько же плохого, сколько в курении. Даже меньше, как по мне. Курильщик получает удовольствие от того, что по природе своей удовольствия давать не должно (табак не дает т. н. "эффекта", как это делают наркотики); то же самое с гомосексуалистом. Единственное различие - вред от курения. Слабая эйфория от вдыхания табачного дыма - по большому счету самовнушение и даже фикция, тогда как вред здоровью вполне реальный. Все остальное (пропаганда, появление в масс культуре, хейтеры и поклонники) - общие черты. Это можно назвать болезнью, если вам угодно, самым что ни на есть психическим заболеванием. Но возвращаясь к единственному (по большом счету) различию - к вреду здоровью - хочется отметить, что гомосексуализм никак не мешает ни непосредственно "больным", ни окружающим. 

     

    Привези нам Колумб полтыщи лет назад из Америки "гомосятину" (вот же ирония), нею бы занималась, я уверен, та же треть мужского населения, что и курит.

    Почему вы так защищаете и даже пропагандируете гомосексуализм?Вы случайно не из них?

    • Нравится 5
    Кайра

    Опубликовано

    И где ее в игре популяризируют? Большинству людей, не важно от их ориентации, все равно они просто хотят быть с другом и чтобы не кто  не лез в их постель. 


    Зевран может просто дружить, Андерс может быть просто быть другом и Фенрис. Где вы там навязывание видите

    • Нравится 7
    Verina

    Опубликовано

    20.11.2014 17:04:14, Эйрин сказал(-а):

    Верина, те идеал это немые нпц, которые   только могут инвентарь качать

    Нет! Но Скайрим тут не пример вообще. ТЕС всегда был не партийной игрой, а игрой одиночки. Просто в 5-й части прикрутили компаньонов, уж не знаю по какой причине, может чтоб "не отстать от общих тенденций", а может были подозрения, что не все игроки справятся на ранних уровнях развития НПЦ с крепкими соперниками вроде драконов (предполагается, что игрок может начать майнквест сразу же и пройти его, не достигнув и 10-го уровня).

    Siegrun

    Опубликовано

    Панда зверски злободневен :-D :-D :-D

    stasog, Эйрин,  не надо спорить, вы же понимаете, что толку не будет. ;)
     

    Почему вы так защищаете и даже пропагандируете гомосексуализм?Вы случайно не из них?

    У тебя между прочим критическое положение и шаг до блокировки. Будь аккуратнее. :Connie_threaten:
     

    Тебе лучше вообще не начинать разговор.

    Я не припомню, чтобы назначала кого-то с таким ником начальником. Ну ты понял. :connie_girl_cleanglasses:

    Мы разрешаем высказывать разные мнения, но никто не желает слушать оскорбления. Высказались раз - и довольно с вас. Вас услышали. Да. Я все вижу.

    • Нравится 7
    Каесид

    Опубликовано

    20.11.2014 18:23:02, Siegrun сказал(-а):

    Панда зверски злободневен :-D :-D :-D

    stasog, Эйрин,  не надо спорить, вы же понимаете, что толку не будет. ;)
     

    У тебя между прочим критическое положение и шаг до блокировки. Будь аккуратнее. :Connie_threaten:
     

    Я не припомню, чтобы назначала кого-то с таким ником начальником. Ну ты понял. :connie_girl_cleanglasses:

    Мы разрешаем высказывать разные мнения, но никто не желает слушать оскорбления. Высказались раз - и довольно с вас. Вас услышали. Да. Я все вижу.

    Да я знаю)) Получил 30 балов предупреждения...за то что сказал,что жду когда выйдет торрент версия игры)


    20.11.2014 18:27:35, Junay сказал(-а):

    ЛОЛчто? Морализаторы хреновы!  Пусть на свои фрески и Камасутру посмотрят! Где не только мужики с мужиками, но и с животными, и все со всеми.
    А гомофобье радостно запрыгало, ущербное.

    По легче.

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...