Перейти к содержанию
  • Fallout 4 — Немного о строительстве


    fallout_4_new_header_9.jpg.jpeg


    Как уже известно, Fallout 4, содержит обширную систему крафтинга и кастомизации, которая простирается вплоть до строительства баз: игроки смогут строить свой собственный небольшой городок, подключать электричество и привлекать торговцев.

    Строительство базы в Fallout 4 обещает быть гораздо более гибким и креативным, чем простая покупка и декорирование дома в прошлой игре BethesdaThe Elder Scrolls 5: Skyrim.Об этом рассказал вице-президент компании по маркетину – Пит Хайнс, игровому порталу Gamespot на выставке QuakeCon.

    «Подобно Minecraft, вы можете быть новичком и просто построить элементарную вещь.Но вы можете принадлежать и к числу ребят, которые воссоздали космический корабль из определенной игры», — рассказал Хайнс.

    «Я начинаю строительство, я строю дом, строю стену, ставлю дверь, делаю стол, делаю спальное место. Вы получите ощущение, что идете по собственному пути в мире, определяя то, кто вы есть, где вы живете и каково ваше место в этом мире», — продолжил Пит.

    Ниже вы можете увидеть геймплейное видео включающее строительство, кастомизацию и крафтинг Fallout 4.


    Fallout 4 выходит на PC, PS4 и Xbox One уже 10 ноября этого года. Оформить предварительный заказ можно у наших друзей.
    • Нравится 14

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    gkalian

    Опубликовано

    Не надо мне Майнкрафта! Я наигрался в него, мне нужна рпг. С навыками, адекватной системой SPECIAL, с разветвленными диалогами, а не урезанными до консольных 4 пунктов. 

     

    Вы што творите, изверги? :sad:

    • Нравится 26
    Энди-с-Лицом

    Опубликовано

    30.07.2015 10:14:48, GKalian сказал(-а):

    Не надо мне Майнкрафта! Я наигрался в него, мне нужна рпг. С навыками, адекватной системой SPECIAL, с разветвленными диалогами, а не урезанными до консольных 4 пунктов.

    Нет, ты будешь строить домики! Ты купишь нашу игру про постапокалипсис и будешь строить ДОМИКИ! Прямо как после выхода дополнения Hearthfire для Скурима. ДОМИКИ, КАРЛ!!!
    Если серьезно. Я согласен на эту фичу только в одном случае - при наличии возможности забить на базу и спать в шалаше из картонок. Чтобы можно было вдруг после прохождения сюжета вспомнить об этой фиче и построить Звезду Смерти. Но чтобы без этой Звезды было не хуже, чем с ней. Да, как обычно, я слишком многого хочу.
    • Нравится 14
    NickWind

    Опубликовано

    Сравнение с Майнкрафтом пугает. Зато успокаивает то, что не будет мультиплеера.

    • Нравится 3
    Кот Зловред

    Опубликовано

    Вместо того, чтобы дать игроку возможность выспаться в ТУПО ЛЮБОМ месте, хоть под кустом на Пустоши, они устраивают Simsout. Абсолютно лишнее, имхо. Через пару дней игры все эти "базы" будут использоваться для складирования барахла, которое один хрен рано или поздно будет продано, либо поспать в кроватке ради бонуса "отдохнувший" случайно пробегая мимо.
    Имхо - сырая задумка. Для того, что это всё может дать - вся эта эпопея со строительством абсолютно лишняя. Для того, что из этого всего можно было сделать (связь с другими поселениями, военно-оборонные альянсы, экономика и т.д.) - этого недостаточно. В итоге не рыба, не мясо.
    • Нравится 3
    Potatoider

    Опубликовано

    Ну зато теперь в разделе "Дома для игрока" проекты "Дом Васи", "Убежище давакина1" и прочее не появятся, т. к. их теперь сотнями прям во время игры клепать будут. Будут именно неповторимые, уникальные дома, с квестами, блэкджеком и шлюхами. Другой вопрос,в какую сторону понесет людей. Будут ли у нас Звезды Смерти, или там Энтерпрайз. Хочу себе Энтерпрайз... С длинноухим офицером по науке, телепортаторной и прочим. Да! Да! Моя прелесть!

    А 4 пункта в диалоге это точно? Или пока основываясь на демонстрации с Е3?

    • Нравится 7
    Энди-с-Лицом

    Опубликовано

    30.07.2015 10:48:51, Dimonoider сказал(-а):

    Ну зато теперь в разделе "Дома для игрока" проекты "Дом Васи", "Убежище давакина1" и прочее не появятся.

    Не, все равно найдутся герои, которые будут делать такие дома непонятно зачем и непонятно для кого. И их будут качать. Такова жизнь.
    • Нравится 3
    stalker3

    Опубликовано

    Самый первый мод,который склепаю я будет.........сундук,чтобы складывать в него все барахло,которое найду.Да да,вот такой я Плюшкин......... :)

    • Нравится 2
    gkalian

    Опубликовано

    30.07.2015 10:19:38, Endgamer сказал(-а):

    Нет, ты будешь строить домики! Ты купишь нашу игру про постапокалипсис и будешь строить ДОМИКИ! Прямо как после выхода дополнения Hearthfire для Скурима. ДОМИКИ, КАРЛ!!!

    H4IEAvh.gif

    • Нравится 6
    Predeitor

    Опубликовано

    Эх, была бы возможность играть с другом. А возможность самому строить дома интересует. Кстати, строить можно будет где попало или только на особых зонах?

    Корифей

    Опубликовано

    30.07.2015 11:34:52, Predeitor сказал(-а):

    Эх, была бы возможность играть с другом. А возможность самому строить дома интересует. Кстати, строить можно будет где попало или только на особых зонах?

    Только на особых зонах, благо в игре их обещают множество.Под особыми зонами я подразумеваю все в пределах разумного)))

    Chen Lok Bu

    Опубликовано

    30.07.2015 10:48:51, Dimonoider сказал(-а):

    Ну зато теперь в разделе "Дома для игрока" проекты "Дом Васи", "Убежище давакина1" и прочее не появятся, т. к. их теперь сотнями прям во время игры клепать будут. Будут именно неповторимые, уникальные дома, с квестами, блэкджеком и шлюхами. Другой вопрос,в какую сторону понесет людей. Будут ли у нас Звезды Смерти, или там Энтерпрайз. Хочу себе Энтерпрайз... С длинноухим офицером по науке, телепортаторной и прочим. Да! Да! Моя прелесть!

    А 4 пункта в диалоге это точно? Или пока основываясь на демонстрации с Е3?

    Да, но не думаю что это будет проблемой, ниже поясню.

    30.07.2015 10:14:48, GKalian сказал(-а):

    Не надо мне Майнкрафта! Я наигрался в него, мне нужна рпг. С навыками, адекватной системой SPECIAL, с разветвленными диалогами, а не урезанными до консольных 4 пунктов.

    В Deus Ex Human Revolution тоже 4 ветки диалога, просто будет группировка диалогов. Тем более что количество диалогов в F4 больше чем в предыдущих играх бетесды.

    gkalian

    Опубликовано

    30.07.2015 11:41:43, Chen Lok Bu сказал(-а):

    В Deus Ex Human Revolution тоже 4 ветки диалога, просто будет группировка диалогов. Тем более что количество диалогов в F4 больше чем в предыдущих играх бетесды.

    Нет, в Скайриме на диалоговую строку наложено ограничение на число символов. В Морровинде этот параметр был выше. Про группировку диалогов уже было сказано где-то? Просто согласно Е3 там 4 пункта на выбор было показано и полноценной группой там как-то не пахло. 

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Не надо мне Майнкрафта!

    Сравнение с Майнкрафтом пугает.

    Как буд-то вас кто-то будет насильно заставлять. там что-то строить? ....в скайриме вас тоже кто-то заставлял строить дом и жениться?....как говорится гномы могут капать, а могут и не капать 9b027bb46132a78ead7a72cadb0f4a9c.gif

    • Нравится 9
    Chen Lok Bu

    Опубликовано

    30.07.2015 11:46:40, GKalian сказал(-а):

    Нет, в Скайриме на диалоговую строку наложено ограничение на число символов. В Морровинде этот параметр был выше. Про группировку диалогов уже было сказано где-то? Просто согласно Е3 там 4 пункта на выбор было показано и полноценной группой там как-то не пахло. 

    Насколько я понял из геймплейных видео при нажатие следующих кнопок происходило следующее:
    A - Согласиться или положительный диалог
    B - Отказаться или негативный диалог
    X - Нейтральный ответ или равнодушный диалог
    Y - Проявить осторожность или вопросительный диалог(после которого происходило разветвление)

    Отличие от того же Deus Ex или Mass Effect в том что разветвление происходит после фразы протагониста.

    Проблема разве что в ГГ так как он озвучен, получиться как в том же Mass Effect или Deus Ex, мы будем отыгрывать персонажа соответствующего голосу актера. Точнее нам дали диалоговые ветки подходящие тембру и манере речи озвучки.

    • Нравится 1
    Чума

    Опубликовано

    30.07.2015 10:14:48, GKalian сказал(-а):
    Вы што творите, изверги?

    Продаём. А таки почему вы спрашиваете?

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    30.07.2015 10:14:48, GKalian сказал(-а):

    Не надо мне Майнкрафта! Я наигрался в него, мне нужна рпг. С навыками, адекватной системой SPECIAL, с разветвленными диалогами, а не урезанными до консольных 4 пунктов. 

     

    Вы што творите, изверги? :sad:

    Я не играл в Майнкрафт. Поэтому, в промежутках между кровавой бойней на пустошах буду стоить домики) Мод на многоженство - и для каждой жены по дворцу!

     

    Одно не нравится, что вид материалов старый, облезлый. Вот если бы можно было раздобыть свежих досок, новых бетонных блоков и кирпичей, новую мебель, а не 200летней давности - будет лучше. Надеюсь, это исправят модами. Чтоб все было чистое и красивое. А как еще космический корабль построить?

    • Нравится 1
    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    30.07.2015 13:05:48, Воин1 сказал(-а):

    Я не играл в Майнкрафт. Поэтому, в промежутках между кровавой бойней на пустошах буду стоить домики) Мод на многоженство - и для каждой жены по дворцу!

     

    Одно не нравится, что вид материалов старый, облезлый. Вот если бы можно было раздобыть свежих досок, новых бетонных блоков и кирпичей, новую мебель, а не 200летней давности - будет лучше. Надеюсь, это исправят модами. Чтоб все было чистое и красивое. А как еще космический корабль построить?

    Новое? 200 лет прошло после войны и никто не решился построить новые заводы и фабрики, тем более мебельные. Это же постъядерные американцы!

     

    15e72afc7c6c9e2d2f56c3fc2e5f612e.jpg

    • Нравится 3
    Andral

    Опубликовано

    30.07.2015 13:23:55, Alice von Bertruher сказал(-а):
    Новое? 200 лет прошло после войны и никто не решился построить новые заводы и фабрики, тем более мебельные. Это же постъядерные американцы!

    Не нужно строит новое, можно запустить старое. Тем более, те же дирижабли и прочее где-то делают. Не в гараже на коленке же. Оружие, боеприпасы - все это требует фабрик и заводов.

    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    30.07.2015 13:38:42, Воин1 сказал(-а):

    Не нужно строит новое, можно запустить старое. Тем более, те же дирижабли и прочее где-то делают. Не в гараже на коленке же. Оружие, боеприпасы - все это требует фабрик и заводов.

    Судя по трейлерам все как раз кустарного производства, а для этого и заводы не нужны. Самострелы и в гараже неплохо делаются. Тем более где найти свежую древесину в выжженной пустыне, например? 

    • Нравится 4
    Andral

    Опубликовано

    30.07.2015 13:56:49, Alice von Bertruher сказал(-а):

    Судя по трейлерам все как раз кустарного производства, а для этого и заводы не нужны. Самострелы и в гараже неплохо делаются. Тем более где найти свежую древесину в выжженной пустыне, например? 

    Не видел я там выжженных пустынь...

     

    А глину для кирпичей и камень всегда можно найти.

    мшз

    Опубликовано

    чет приуныл когда узнал об определенных строй зонах.хотелось город в городе построить .

    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    30.07.2015 14:55:35, Воин1 сказал(-а):

    Не видел я там выжженных пустынь...

     

    А глину для кирпичей и камень всегда можно найти.

    Ок, ну тогда там сплошные зеленые и цветущие сады и леса.

     

    Бесезда умеет селить только в развалины и контейнеры для мусора.

    Это в прошлых играх люди дома какие-то строили из камней и глины.

    SugarDaddy

    Опубликовано

    Строительство в строго определённых местах и из определённых материалов, говорит лишь о том что это чистая развлекуха, типа мини игр на пип-бое...  все будут пробовать строить, потом энтузиасты будут клепать моды... хотя нет редактор будет слишком сложен... :spiteful:

    SunriseDragon

    Опубликовано

    Главное чтоб список конструкций не ограничился разрушенными стенами,гнутыми листами ржавого железа и грязными продавленными диванами вроде тех что за гаражами нищие ставят(хотя как погляжу всё к этому и идёт)-только ещё не хватало глупости,при которой имея возможность построить относительно целый дом его всё равно строят с расчётом на то,чтоб он выглядел словно его использовали как мишень для метания гранат-ибо получится та ещё бредовуха.Сам бы например и вовсе не отказался бы поселиться в бронебетонном бункере,оснащённом всем необходимым для жизни и выглядящем подобающе,а не полуразрушенной-даром-что-полчаса-назад-построенной хибаре.

     

    Да и возможность всё это благополучно снести(желательно с реалистичным разрушением) пригодилась бы-рад был бы с серьёзным отрядом взять штурмом такую вот базу,попутно при помощи гранатомёта похоронив половину её обитателей под грудами битого кирпича.

    Кот Зловред

    Опубликовано

    30.07.2015 13:05:48, Воин1 сказал(-а):

    Одно не нравится, что вид материалов старый, облезлый. Вот если бы можно было раздобыть свежих досок, новых бетонных блоков и кирпичей, новую мебель, а не 200летней давности - будет лучше. Надеюсь, это исправят модами. Чтоб все было чистое и красивое. А как еще космический корабль построить?

    Возьми и сделай мод с чистыми и нарядными кирпичами и сервантами, что мешает?

    По сабжу: уверен, что нексусы теперь будут завалены не "домиками от Васи", а стройплощадками везде где можно с разбросанными стройматериалами. Так что и город в городе, и город у черта на рогах построить таки будет можно. Так или иначе, да и стройматериалов, уверен, нареплейсят кучами.
    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...