Перейти к содержанию
  • Fallout 4 — Запуск и планы


    На недавно открывшемся сайте Bethesda.net, студия Тодда Говарда поделилась планами на запуск Fallout 4 и будущее компании.

    f4-seasonpass-1315x315.jpg.jpeg


    После долгих лет разработки Fallout 4 мы наконец вошли в финальную фазу. Мы потратили столько времени и сил на создание этой игры, что теперь не можем поверить в то, что она почти готова. Скоро она окажется в ваших руках. Мы о многом не говорили, потому что хотим, чтобы вы открыли для себя эту игру и сделали ее своей.
    На этом этапе мы начинаем думать о том, как будем поддерживать Fallout 4 после запуска. И сейчас мы хотим вкратце обрисовать вам наши планы:

    Регулярные обновления
    Мы будем регулярно выпускать бесплатные обновления – как для Skyrim. Они не только будут исправлять ошибки, но также дадут вам новые возможности. В Skyrim мы добавили верховой бой, легендарный режим, камеру с видом на цель, улучшенную графику и многое другое. Вы расскажете нам, что именно вы бы хотели увидеть в Fallout 4 – от небольших изменений до новых игровых механик.

    CreationKit-440.png.png

    Модификации и редактор
    Самое важное в наших играх – это свобода, и большую роль в этом играет создание модификаций. Как и в случае с другими нашими играми, мы позаботились о том, чтобы на каждом этапе разработки Fallout 4 была открыта и доступна для модификаций. В начале следующего года мы выпустим бесплатный редактор игры для PC. Это тот инструмент, который мы используем в студии. Вы сможете создавать собственные модификации и делиться ими с другими. Хотим обратить ваше внимание, что впоследствии эти модификации появятся сначала в версии для Xbox One, а затем для PlayStation 4.


    f4-seasonpass-440.jpg.jpeg

    Загружаемые материалы
    Мы создали для наших игр множество дополнительных материалов. Нам нравится их делать, а вы всегда просите у нас новые. И чтобы вознаградить наших самых преданных фанатов, на этот раз мы предложим вам сезонный абонемент стоимостью всего €29,99, благодаря которому вы получите все цифровые дополнения к Fallout. Так как мы все еще работаем над игрой, то еще не знаем, что именно будет в дополнениях, но они начнут выходить в начале следующего года. Судя по тому, что мы сделали для Oblivion, Fallout 3 и Skyrim, мы знаем, что такой комплект будет стоить не менее €39,99. А если мы сделаем больше, то один сезонный абонемент все равно даст вам доступ ко всем цифровым дополнениям.

    Еще раз благодарим всех вас! Ваша поддержка и ваш оптимизм просто поразительны. Они зарядили нас энергией, заставили нас сделать игру еще лучше. Мы просто ждем не дождемся момента, когда вы наконец сможете поиграть в нее и поделиться своими приключениями с нами и друг с другом.
    • Нравится 19

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    SugarDaddy

    Опубликовано

    09.09.2015 21:30:25, Демон Знаний сказал(-а):

    Вангую следующее:

    1. Фейл игры для тех кто ждал того самого фоллаута.
    2. Фейл с технической стороны потому что скайримский движок и по сей день в нём моддеры не могут "залатать дыры", а Creation Kit у западных моддеров начинавших ещё с Morrowind ассоциируется со всевозможными формами матов.
    3. Звание игры года и в дальнейшем выпуск GOTY Edition со всеми DLC и какой-нибудь фигнёй из предзаказа. Ибо это беседка и её пиарщики пойдут на любую грязь, но сделают всё, чтобы игре был присуждён титул игры года.
    4. Крафт оружия судного дня из говна и палок.
    5. Фейл со стороны моддинга (смотри пункт №2) (Не в смысле, что модов совсем не будет, просто будет как со скайримом - 100500 модов на броню, оружие, домики, ENB и обязательно сиськи и постапокалиптические броне-соски к ним)
    6. Сюжетный фейл, потому что это беседка, и она не славится хорошими сюжетами, даже в хвалебном морровинде сюжет довольно прост.
    7. Фейл как RPG. Убраны к четрям скилы, оставлены только перки и по прежнему ни на что не влияющая "система" SPECIAL.
    8. Фейл как Action/Shooter. Беседкой были проигнорированы моды на механический прицел для Fallout 3 и наличие оного без модов в FNV (хотя для беседки FNV вообще провал со стороны финансов).
    9. DLC с полным функционалом какого-нибудь БЕСПЛАТНОГО мода по цене в 25-30 вечно зелёных президентов США.
    10. В СТИМЕ ПРОДАЁМ МЫ МОДЫ ФАЛА-ЛА-ЛА-ЛА-ЛА-ЛА! [Дубль два]
    11. Полное отсутствие оправдания рейтинга 18+. Fallout 4 прошёл австралийскую и немецкую комиссии и будет выпущен там без каких либо цензурных урезаний это значит, что в игре 18+ контента не будет или будет, но совсем мало вы возможно его даже не найдёте.
    12. Назойливые однополые связи, ведь Bethesda как и Bioware знают, что для вас лучше!
    13. Тонны артов, фанфиков и мемов-однодневок.

    В общем нас ждёт очередная попсовая песочница рассчитанная на выбивание денег со школоты и ньюфагов.

     

    Какое удовольствие вновь созерцать мудрость моего любимого демона... где каждый виток рогов щупалец несёт неизречённые откровения... :D:

     

    1. Даже т.н. Бог не в силах осуществить ожидания каждого из людей, а уж Беседка тем более...

    2. Баги в битных системах это норма, а не исключение...

    3. Беседка получит звание игры года не из за пиара, а потому что никто не сделал что то подобное Фолу 4

    4. В детстве мы мастерили пугачи именно из говна и палок и да же умудрялись иногда калечить друг друга из этого "оружия судного дня"

    5. Специалисты говорят что большинство людей идиоты, поэтому моды по любому будут 90% шлаком и 10% что нибудь стоящее.

    6. Сложный сюжет это ещё сотня миллионов денюжек и 7 лет работы...

    7. Все будет хорошо со скилами, ты сможешь уболтать мутанта и андроида на интим...

    8. Прицел уже прикручен...

    9. Нет 30 у.е. за всё...

    10. Думаю ты этого не допустишь...

    11. Ты думаешь после открытия китайского рынка, Беседку волнуют дырявые комиссии из сателлитов пиндостана...

    12. Главное в игре ты можешь мочить дырявых без последствий...

    13. Мы любим арты...

     

    Нас ждёт уникальная песочница сделанная с хорошим вкусом... :bye:

    Приготовся.jpg

    • Нравится 3
    Чума

    Опубликовано

    10.09.2015 07:05:55, zilav сказал(-а):
    Надо говорить спасибо, когда вам что-то дают просто так, а не поливать грязью

    Недальновидная позиция.

    Kongressman

    Опубликовано

    Почему так много ненависти к еще не вышедшей игре?

    • Нравится 2
    Мутешонем

    Опубликовано

    Несколько удивляет позиция, когда основным достоинством игры считают моддинг. 

     

    Моддинг - добровольное увлечение нескольких процентов игроков. Всё.

     

    Не универсальная палочка-выручалочка.

     

    Не ультимативный аргумент - "Вам моды возможность создавать дают! А вы все неблагодарные". 

    Если игроделы не могут создать игру, в которую невозможно играть без неоф. патчей, (привет "Страж Рассвета" и квест о пророке), то это доказывает лишь то, что кое-кто не желает работать. 

     

    Это как навалить кучу г* *на в гостиной, а рядом положить совок с веником. 

    • Нравится 1
    zaiatzz

    Опубликовано

    Хм, вроде все, что можно было уже сказали, все позиции прояснили, из всего выше написанного явно видно как сообщество в свое время разочаровалось красивыми речами Беседки на счет Скайрима и несоответствии их с результатом. Ну я лично буду надеяться что в этот раз результат будет ближе к обещаниям, не верю, что такая крупная компания не станет учитывать свои ошибки.

    Potatoider

    Опубликовано

    10.09.2015 10:50:01, zaiatzz сказал(-а):

     что такая крупная компания не станет учитывать свои ошибки.

    Ну тут как сказать. Процесс понимания Бесездойкой чего-либо очень медлителен. Они заранее сказали, что будут фиксить баги, вместо того, чтобы реально их избежать в процессе создания. 1-2 патча - ну вот она - более менее норма, но сейчас модно десяток выпустить.

     

     

    10.09.2015 07:05:55, zilav сказал(-а):

    *звук цикад*...
     

    Вопросов больше нет. Надо говорить спасибо, когда вам что-то дают просто так, а не поливать грязью. Конечно недостатки есть и в играх, и в движке, и в инструментарии, но по сравнению с тем, что предоставляет Бефесда на фоне других игровых студий (

    А зачем нам другие игровые студии? Мы как потребители желаем видеть качественный продукт.

    Возьмем парней из Airbus. Допустим решила компания выпустить новый самолет. У компании есть обильная потребительская база и репутация. И вот представьте ситуацию, при которой судно собирается не настолько качественно и кропотливо, а до зарплаты. Еще хуже. Представьте, что поступил предзаказ на новую модель в районе скажем пяти сотен штук. Вот компания их собирает, выпускает. Ведет активную рекламную кампанию. Деньги идут рекой. И вдруг оказывается, что освещение для третей палубы будет подогнано "патчем", что бортовой компьютер периодически "вылетает", и его приходится перезапускать. Что самолет красивый и здоровенный, но в мелочах кроется то, что собран через жопу. Что инженерам в аэропортах и самим пилотам приходится делать "неофициальные патчи" для нового самолета. Это будет нормой? Или нужно будет говорить спасибо, что новое судно вообще самолет, и что он вообще умеет летать. А стало быть пассажирам нужно будет благодарить Airbus за то, что они не летают "стоя".

    Люди требуют качества. Придумал кто-то новую фишку, внедрите ее в игру. Но вот ошибок на этапе сборки игры делать нельзя.

    ZEYGEN

    Опубликовано

    Ну что у кого-нить уже есть какие-то планы на редактор? Или пока в планах только нытьё, что там никто ничего хорошего не сделал?....вот я лично поиграв в Ф4 (и если я останусь им относительно довольным...в отличии от Скайрима) сразу начну фигачить свой безнадёжный мод....главное начать пораньше 0205b8d356ca2da41703a314cac89e31.gif

    • Нравится 1
    Potatoider

    Опубликовано

    10.09.2015 11:39:34, ZEYGEN сказал(-а):

    Ну что у кого-нить уже есть какие-то планы на редактор? 

    Дома поручили в руки самим игрокам. Их будет мало. Тема сисек будет раскрыта со временем. Дело за квестовыми модами. Вообще Fallout другая вселенная. В ней другой моддинг. Прыгать от движка к движку, только потому, что это новый движок и все тот же Тодд Говард неправильно. Никогда не возникало желания что-либо изменять в F3\FNV. Они как-то не требуют моддинга. Там всего хватает для насыщения.

    -=Almazi=-

    Опубликовано

    10.09.2015 11:38:57, Dimonoider сказал(-а):

    А зачем нам другие игровые студии? Мы как потребители желаем видеть качественный продукт.

    Возьмем парней из Airbus. Допустим решила компания выпустить новый самолет. У компании есть обильная потребительская база и репутация. И вот представьте ситуацию, при которой судно собирается не настолько качественно и кропотливо, а до зарплаты. Еще хуже. Представьте, что поступил предзаказ на новую модель в районе скажем пяти сотен штук. Вот компания их собирает, выпускает. Ведет активную рекламную кампанию. Деньги идут рекой. И вдруг оказывается, что освещение для третей палубы будет подогнано "патчем", что бортовой компьютер периодически "вылетает", и его приходится перезапускать. Что самолет красивый и здоровенный, но в мелочах кроется то, что собран через жопу. Что инженерам в аэропортах и самим пилотам приходится делать "неофициальные патчи" для нового самолета. Это будет нормой? Или нужно будет говорить спасибо, что новое судно вообще самолет, и что он вообще умеет летать. А стало быть пассажирам нужно будет благодарить Airbus за то, что они не летают "стоя".

    Люди требуют качества. Придумал кто-то новую фишку, внедрите ее в игру. Но вот ошибок на этапе сборки игры делать нельзя.

    А вы не приплетайте авиацию к геймдеву. Уровень ответственности разный, как и бюджеты (погуглите сами сколько миллиардов стоит новый аирбас разработать)

    Никто не будет тратить кучу бабла и времени в геймдеве на вылизывание багов - особенно на таких крупных проектах - достаточно стабильной работы и фиксов приоритетных вещей.

    Смиритесь, с этим придется жить. А не нравится - велком в разработчики и покажите всему миру КАК надо :)

    • Нравится 5
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Никогда не возникало желания что-либо изменять в F3\FNV.

    Изменить? Зачем? лучше добавлять и расширять! 863e09d0b4d23b4da99d9b2668f380ba.gif

     

    Вообще Fallout другая вселенная. В ней другой моддинг. Прыгать от движка к движку, только потому, что это новый движок и все тот же Тодд Говард неправильно.

    Ну лично я прыгаю не из за нового движка, а из того, что стартовый материал мне не пришолся по вкусу...унылый он какой-то шоль, а эта другая вселенная мне щас более привлекательна чем ТЕС...фНВ в этом сыграл не последнюю роль (хотя возможно Ф4 это исправит и я от него буду плеваться так же как от Скайрима) 94f814c5f664108571649bd4b6f2100a.gif

    Potatoider

    Опубликовано

    10.09.2015 12:13:06, -=Almazi=- сказал(-а):

    А вы не приплетайте авиацию к геймдеву. Уровень ответственности разный, как и бюджеты (погуглите сами сколько миллиардов стоит новый аирбас разработать)

    Никто не будет тратить кучу бабла и времени в геймдеве на вылизывание багов - особенно на таких крупных проектах - достаточно стабильной работы и фиксов приоритетных вещей.

    Смиритесь, с этим придется жить. А не нравится - велком в разработчики и покажите всему миру КАК надо :)

    А разница что к чему приплетать? Сфера социального обслуживания, аэрокосмическое производство, строительство, геймдев, веб-дизайн, киноиндустрия - все должно идти через жопу?

    Времени? написать комментарии к каждому скрипту Скайрима времени у разработчика хватило. Написать каждый скрипт правильно почему-то нет.

    Размер проекта ничто. Сделай ошибку в расчетах и вся 20-летняя космическая программа исследования какого-нибудь Юпитера пойдет по звезде из-за того, что ускорение аппарата составило лишних 5 метров в секунду. Зато вот рукожоп, совершивший ошибку, был увлечен в критический момент размешиванием сахара в своем чае.

    Видели мы как у Бисезды туго со временем. Успевают по миру погулять, в бассейн сходить, совещание провести и поржать с того, какое безумие вытворяет карета в Хелгене (док фильм про Скайрим) Повторюсь. никто не умер от того, что в конце рабочего дня на 10 минут запустил Game.exe и протестил свою работу. И уж тем более это не измеряется в ценниках. О каких бюджетах может идти речь, если из 30 миллионов на разработку последнего Ведьмака, 15 было потрачено на голый пиар? 

    А киноиндустрия? Вы когда-нибудь видели, чтобы их компьютерная графика грешила висящими в воздухе деревьями, неправильными текстурами, внезапны зеленым фоном, который подкрасить забыли? И это еще к слову  о том, что дата выхода фильма в прокат известна за несколько лет.

    нет разумеется, хозяин-барин. Пусть молодые дизайнеры идут работать в студии, и делают все так же через жопу. А зачем что-то менять.

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

    А киноиндустрия? Вы когда-нибудь видели, чтобы их компьютерная графика грешила висящими в воздухе деревьями, неправильными текстурами, внезапны зеленым фоном, который подкрасить забыли? И это еще к слову  о том, что дата выхода фильма в прокат известна за несколько лет.

    Дык там это и отследить проще...кинцо же 2e58fa96a71b8cb2739aa60b374fa65a.gif

    • Нравится 1
    -=Almazi=-

    Опубликовано

    10.09.2015 12:32:23, Dimonoider сказал(-а):
    Времени? написать комментарии к каждому скрипту Скайрима времени у разработчика хватило. Написать каждый скрипт правильно почему-то нет.

    Скрипты взаимодействуют между сабой частенько, здесь и дьявол кроется. А если скрипт не падает, значит он правильно написан :)

     

     

    10.09.2015 12:32:23, Dimonoider сказал(-а):
    А киноиндустрия? Вы когда-нибудь видели, чтобы их компьютерная графика грешила висящими в воздухе деревьями, неправильными текстурами, внезапны зеленым фоном, который подкрасить забыли? И это еще к слову  о том, что дата выхода фильма в прокат известна за несколько лет.

    ну здрасте! а откуда тогда свежачок в программах киноляп и тому подобном? :)

     

    Все что делает человек, может сломаться, все что делает группа людей по определению имеет баги и ошибки. Человек который говорит, что сделал идеально либо врет либо недалек умом :)

    ТЕМ более в геймдеве. Никто еще пока вроде не умер, от того что где то там у персонажей в Скайриме пальцы на ногах в виде ласт :)

     

    А если в новом Фоллыче они будут таки же - да пофигу! зато в силовую броню залезть можно)))) - такие приоритеты команды разработчиков меня более чем устраивают

    • Нравится 4
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Да какая разница баги в любом случае исправят рано или поздно....нужно иметь немного терпения и все дела 1484a3f788bda462a907a9242c84f0d9.gif

    • Нравится 2
    Potatoider

    Опубликовано

    10.09.2015 12:37:08, -=Almazi=- сказал(-а):

    Скрипты взаимодействуют между сабой частенько, здесь и дьявол кроется. А если скрипт не падает, значит он правильно написан :)

    ну здрасте! а откуда тогда свежачок в программах киноляп и тому подобном? :)

    ТЕМ более в геймдеве. Никто еще пока вроде не умер, от того что где то там у персонажей в Скайриме пальцы на ногах в виде ласт :)

    Ну пустой скрипт тоже будет правильным. А вот ошибочная логика его работы в квесте в конечном итоге даст баг. И неработоспособность квеста. Или игры, или Синий экран системы :D: 

    Киноляпы в основном идут на человеческом факторе. Актеры ведь все еще проходят многочасовой процесс накладки грима. Что-то забывается, какие-то сцены снимаются неделю. И каждый день по новой приходится воссоздавать одну и ту же картинку. Это просто материальный человеческий фактор растянутый во времени. Киноляпы не критичны и не столь заметны особенно при первом просмотре картины. Потом это просто хороший юмор)

    Чтобы не тратить время на правку неправильных моделей, текстур, деревьев и камней, лучше просто правильно их создать в свое время. Пофиксить 20 квадратных километров игры трудно. А вот в процессе создания этих 20 км не трудно сделать все аккуратно. Недотянуть дерево на пару метров вниз - вот это уже невнимательность. Фиксировать эту чисто человеческую ошибку можно проверкой. Значит мало в геймдеве проверок. Тодд ведь не хочет никому ничего показывать.

    Хоук

    Опубликовано

    лично меня удивляет поток негатива к игре) самое смешное кроется в том что все, даже те кто поливали грязью игру) будут в  нее играть) может и не лицензионку купят а пиратку скачают) и будут играть, и про себя матюкаться какие же в Беседке рукожопы) 

    • Нравится 10
    ZEYGEN

    Опубликовано

    самое смешное кроется в том что все, даже те кто поливали грязью игру) будут в  нее играть

     

    3757145.jpg.jpeg

    • Нравится 6
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    10.09.2015 12:32:23, Dimonoider сказал(-а):

    Времени? написать комментарии к каждому скрипту Скайрима времени у разработчика хватило. Написать каждый скрипт правильно почему-то нет.
    Размер проекта ничто. Сделай ошибку в расчетах и вся 20-летняя космическая программа исследования какого-нибудь Юпитера пойдет по звезде из-за того, что ускорение аппарата составило лишних 5 метров в секунду. Зато вот рукожоп, совершивший ошибку, был увлечен в критический момент размешиванием сахара в своем чае.
    Видели мы как у Бисезды туго со временем. Успевают по миру погулять, в бассейн сходить, совещание провести и поржать с того, какое безумие вытворяет карета в Хелгене (док фильм про Скайрим) Повторюсь. никто не умер от того, что в конце рабочего дня на 10 минут запустил Game.exe и протестил свою работу. И уж тем более это не измеряется в ценниках. О каких бюджетах может идти речь, если из 30 миллионов на разработку последнего Ведьмака, 15 было потрачено на голый пиар? 
    А киноиндустрия? Вы когда-нибудь видели, чтобы их компьютерная графика грешила висящими в воздухе деревьями, неправильными текстурами, внезапны зеленым фоном, который подкрасить забыли? И это еще к слову  о том, что дата выхода фильма в прокат известна за несколько лет.

    Фильм - это два часа контента. Проверить его на ошибки можно хоть тысячу раз до выхода картины (и то - вон часы Гэндальфа, вон автомобиль Гэндальфа, вон кроссовки Гэндальфа).
    Напомнить, сколько контента в Скайриме?
     
    Давай я тебе расскажу о разработке. Как космические корабли и эйрбасы делают, ты знаешь, а вот с играми как-то очень наивно понимаешь.
    Вот назначенная дата - 11.11.11, вот строго отмеченный объём работ для каждого разработчика согласно диздоку. Вот за год до дедлайна ранний билд, вот пре-альфа билд, вот альфа, вот бета, вот пре-релиз, дальше ищутся и исправляются ошибки. Мейнквест проходится? Видимых багов нет? Тексты читаемы? Карета в Хелгене скачет всего в 1 прогоне из 1000? Отлично, это называется релизной версией 1.0, диски сданы в печать за несколько месяцев до релиза. Эти несколько месяцев Скайрим тестится командой тестеров, которые делают список багов, этот список затем сортируется по приоритетности. Из исправленных багов формируется патч "нулевого дня" или "первого дня". Неисправленные и выловленные баги затем снова сортируются по приоритетности. Команда работающих над отловом багов уменьшается до минимума, разработчики заняты новыми DLC. Цикл производства DLC аналогичен. Всё быстро, без отвлечений и в сжатые сроки.
    Разработчику сказано - сделать в этот месяц то-то и то-то, он это делает. Зачастую не укладывается в сроки, остаётся до полуночи бесплатно и дописывает/кодит/рисует/моделлит. Остаться после этого на 10 минут (а твои "10 минут" вообще из головы, похоже, взяты, за 10 минут ты день работы не протестишь, а у него даже рабочего билда может не быть, не говоря уже о game.exe)? ПФФФФФ. У него семья и дети. Да и смысла нет. Если на этапе разработки видимых багов не обнаружено, то он справедливо считает свою работу выполненной. Поскольку дальше - дело бета-тестеров. Ну а у них тоже сроки сжатые.

     

    Это мододел может неспешно пилить пару лет какой-нибудь домик в Бальморе. Не на работе. А потом хвастаться, что багов нет. Это он может поковыряться в интерьере полчаса, а потом полдня тестировать продукт на ошибки.

     

    Так кто же виноват в этих сжатых сроках, из-за которых все беды? Ругайте сколько влезет руководство, инвесторов и издателей. Но рядовых разработчиков не трогать, они трудились.

     

     

    10.09.2015 12:32:23, Dimonoider сказал(-а):

    и поржать с того, какое безумие вытворяет карета в Хелгене (док фильм про Скайрим)

    А в документалке надо было плакать? При работе и не такие хохмы бывают.

    • Нравится 10
    Potatoider

    Опубликовано

    10.09.2015 13:04:31, Scarab-Phoenix сказал(-а):

     

    Кааанешн. Абслютли. Аааабсолютли! Порт Бэтмена на ПК такой тяжкий был, что его вообще пришлось снять с продаж

    Есть диздок. Знаю я такую штуку. Посидеть до позна тоже легче простого. Но ты мне не объяснил, каким образом дерево\камень\гора не была правильно размещена в мире. Размещение чего-либо на карте правильно, занимает столько же времени сколько неправильное его размещение. Разумеется спихнуть на бета-тестера это наиболее "умный" вариант. Бета тестер не дурак - он спихнет на потребителя. Твоя стена текста никак не объяснила огромный список исправлений созданных игроками в Неофициальном патче.



    Да нахрена мне вообще прикручивать этот двигатель. Ну разобьется истребитель в процессе испытательного полета, ну да ладно. У пилота же катапультирование есть.

     

     

    А в документалке надо было плакать? При работе и не такие хохмы бывают.

    Документалка и проче это воооооообще в тему того, что со свободным временем у людей в порядке.

    Kris†a™

    Опубликовано

    10.09.2015 13:20:43, Dimonoider сказал(-а):
    Размещение чего-либо на карте правильно, занимает столько же времени сколько неправильное его размещение.

    нет... не столько же.

    При создании больших локаций используются всевозможные генераторы, копи-паст и прочие "прелести" ускоряющие процесс создания. Это модмейкер по одному дереву/кустику расставляет ... они таким маразмом не занимаются.

    • Нравится 5
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    10.09.2015 13:20:43, Dimonoider сказал(-а):

    Но ты мне не объяснил, каким образом дерево\камень\гора не была правильно размещена в мире. Размещение чего-либо на карте правильно, занимает столько же времени сколько неправильное его размещение.

    Легко. Ландшафт делали одни люди, берёзы делали другие люди, расставляли их третьи (и, возможно, не вручную). Берёз в игре могут быть сотни. Потом разрабы решили, что в данной местности слишком высока нагрузка на видеокарты, и консоли не справляются. Решается уменьшить количество полигонов в берёзах. Моделлеры меняют модели, могут запросто изменить масштаб и форму. Левелдизайнеры пробегаются по лесу и ищут, не торчит ли где, не вылезло ли чего. Ну проглядели одну.
    И это только берёзы. А есть ещё сосны, ели, пили, камни всех сортов...
    А ты как будто считаешь, что их за один вечер расставили (причём сразу правильно, а ведь люди могут ошибаться), а потом не трогают до самого релиза.
     
    10.09.2015 13:20:43, Dimonoider сказал(-а):

    Твоя стена текста никак не объяснила

    Если её не читать, то да. Но могу на пальцах. В кине два часа контента, в скуриме - сотни. В кине различия только в том, в каком ряду ты при потреблении жуёшь попкорн, а в скуриме - в тысячах конфигураций компьютеров. В кине ты не можешь подойти и посмотреть, хорошо ли завязаны шнурки у Гэндальфа, а в скуриме - можно всю жизнь находить криво воткнутые берёзы.
     
    10.09.2015 13:20:43, Dimonoider сказал(-а):

    Твоя стена текста никак не объяснила огромный список исправлений созданных игроками в Неофициальном патче.

    А ты никак не объяснил, откуда у составителей неофициального патча дедлайны.
     
    10.09.2015 13:20:43, Dimonoider сказал(-а):

    Да нахрена мне вообще прикручивать этот двигатель. Ну разобьется истребитель в процессе испытательного полета, ну да ладно. У пилота же катапультирование есть.

    Нда, опять тёплое с мягким. Можешь ёрничать сколько угодно, но от убегающего в небо над Хротгаром кролика ещё никто не разбился и даже компьютеры не взрывались.
    Ну и, вообще-то, истребители падают и разбиваются. И во время испытательных полётов тоже. В нашем мире, по крайней мере.
     
    10.09.2015 13:20:43, Dimonoider сказал(-а):

    Документалка и проче это воооооообще в тему того, что со свободным временем у людей в порядке.

    Не, дорогой, документалка - это развлекательный рекламный материал, призванный показать не тяготы разработки и выпученные глаза перед дедлайном, а то, какие разрабы весёлые люди, чтобы средний джо фанат проникся симпатией и купил броню для коняги. И если в документалке не показано, что какого-нибудь бедолагу вызывают на ковёр и лишают премии за срыв сроков, - это не значит, что такого не происходит.
    • Нравится 3
    Potatoider

    Опубликовано

    10.09.2015 14:22:38, Scarab-Phoenix сказал(-а):

     

    Ну дык блин. Вот именно что трогают. Деревья не самое страшное, есть сферы где меньше переменных типа ландшафта, и прочего

    От кина я не отталкиваюсь. Он тоже есть продукт. Там тоже есть месячный рендер всего и вся. Но продукт подгоняется качественно. Ну определенно нам обоим есть чем заняться этим вечером. (Беседа не про фол уже а голопом по Европам) Но нельзя говорить что Бесезда сделала ряд моментов в Скайриме качественно (или можно).

    Я вообще в том мессадже что ну меньше нужно рукажопости. В обоих мирах. Более качественно и кропотливо. И все наладится, и меньше критики будет. Качество сегодня - меньше патчей завтра, гыг. Срукожопили там, постарались тут. Пусть работают над рукожопой частью

    Ну а ковер это ковер. Сперва дизайнер перед Тоддом, потом Тодд перед ээ кто там выше, а потом тот кто выше перед главой какой-нибудь материнского Зенимакса.

    ZEYGEN

    Опубликовано

    нет... не столько же.

    При создании больших локаций используются всевозможные генераторы, копи-паст и прочие "прелести" ускоряющие процесс создания. Это модмейкер по одному дереву/кустику расставляет ... они таким маразмом не занимаются.

    Вот вот, а генератор не без грешен, а в ручную....да я уже как-то занимался подобным на клочке земли, ага расставлял кустики, разукрашивал землю.....получилось отстойно, а время ужрало мама не горюй ac20c73e4e62faebb8046b856ee58e68.gif

    • Нравится 2
    Демон Знаний

    Опубликовано

    10.09.2015 09:24:40, SugarDaddy сказал(-а):

    Какое удовольствие вновь созерцать мудрость моего любимого демона... где каждый виток рогов щупалец несёт неизречённые откровения... :D:

     

    1. Даже т.н. Бог не в силах осуществить ожидания каждого из людей, а уж Беседка тем более...

    2. Баги в битных системах это норма, а не исключение...

    3. Беседка получит звание игры года не из за пиара, а потому что никто не сделал что то подобное Фолу 4

    4. В детстве мы мастерили пугачи именно из говна и палок и да же умудрялись иногда калечить друг друга из этого "оружия судного дня"

    5. Специалисты говорят что большинство людей идиоты, поэтому моды по любому будут 90% шлаком и 10% что нибудь стоящее.

    6. Сложный сюжет это ещё сотня миллионов денюжек и 7 лет работы...

    7. Все будет хорошо со скилами, ты сможешь уболтать мутанта и андроида на интим...

    8. Прицел уже прикручен...

    9. Нет 30 у.е. за всё...

    10. Думаю ты этого не допустишь...

    11. Ты думаешь после открытия китайского рынка, Беседку волнуют дырявые комиссии из сателлитов пиндостана...

    12. Главное в игре ты можешь мочить дырявых без последствий...

    13. Мы любим арты...

     

    Нас ждёт уникальная песочница сделанная с хорошим вкусом... :bye:

    1. Поляки с ведьмаком почему то были в силах оправдать ожидания, с графоном, конечно, по мнению некоторых "ВСЁ СОВСЕМ НЕ ТАК!!!", а в остальном игра полностью оправдала ожидания всех кто хотел её купить.
    2. "Норма" - понятие растяжимое и да, баги в игре по сути норма, но не в таких же количествах.
    3. Фолл 4 - экшн-песочница с открытым миров и есть ведьмак 3 ему в противовес, так что поспорить есть с кем. Но не смотря на восторженные отзывы критиков, когда релизнётся фоллаут 4 они скажут: "да, ведьмак хорош, но не такой крутой как фолл 4".
    4. Сильно утрированно, описано на счёт пугачей, а вот крафт в играх в последнее время доходит до описанного мной ранее абсурда.
    6. Почему-то в хороший (я не говорил сложный) сюжет и в ведьмаке есть и в Fable TLC и в сталкере и ещё куче игр, которые мне влом перечислять. И всё это без сотен нефти и без 7 лет времени работы.
    7. Только чего будет проверка при попытке уболтать? Скилов то нет, это уже подтверждено беседкой. 
    8. Нам нужны пруфы Билли.
    9. Как наивно...
    10. А ты думаешь чего их прикрыли в скайриме.
    11. Согласен. Но это не отменяет того факта, что начиная с обливиона всякая чернуха и похабщина только упоминается в диалогах и книгах/записках, всего этого веселья наживо тебе там никто не покажет. 
    12. Это да, но такое вот выпячивание как в масс эффекте... я смотрю просто беседка к этому стремится, поэтому и записал этот пункт.
    13. Ну это не придирка, просто я заметил, что для игр беседки свойственно после релиза или анонса сотни тысяч всяких артов на тему игры.

    Этими вашими "уникальными" песочницами начиная с 2010 можно обмазываться аки Вован или Пахом. И на счёт хорошего вкуса тоже не согласен - в третьем фоле было напихано слишком много атрибутики ретро-футуризма да и вообще много довоенных вещей (а беседка как мы знаем на своих ошибках редко учится).

    • Нравится 1
    Mr.Hank

    Опубликовано

    Каждая такая новость о ф4 все больше мне напоминает те времена,когда игру оценивали по описанию на задней части коробки диска и по "четким" скриншотам там же,хоспади сколько же было мной куплено разнопланового гуано ,таким вот способом.Такое ощущение,что им просто показать нечего,а не потому что,секрет! а то вдруг,покажем,а нас "этим" самым закидают,да еще и сверху польют.

    Со времен ф 3 иллюзий не питаю.

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...