Принц
Каждый эльдар мира-корабля всегда носит с собой путеводный камень. Этот психоактивный кристалл настроен исключительно на разум его владельца. В момент смерти эльдар камень действует как психическая ловушка, поглощая их нематериальное «я» и предотвращая попадание его в варп. Поскольку эта сущность несёт в себе большую часть личности и воспоминаний аэлдари, можно сказать, что Слёзы Иши спасают души. Камни, подаренные младенцам, будут хранить эльдар с самого рождения, настроятся на эссенцию обладателей и, когда хозяева уйдут из бренной жизни, спасут их от поглощения Той-что-жаждет. По этой причине для эльдар камни душ дороже любой другой драгоценности, и они сделают всё, чтобы заполучить их и спасти своих сородичей. Разбить или повредить камень с душой и обречь её на вечные муки — величайшее преступление, а спасти его от уничтожения и вернуть в руки эльдар — благородное дело.
Затем камень может быть возвращен на мир-корабль и встроен в его бесконечный круговорот. Сразу после воссоединения душа может свободно перемещаться через призрачную кость, смешиваясь с душами других эльдар и образуя часть общего духа самого мира. Здесь они защищены от опасностей варпа и взора Архиврага. Круговорот, следовательно, нечто гораздо большее, чем просто источник энергии; это убежище и место вечного покоя, откуда мертвые присматривают за живыми.
- Духи предков сожраны темным богом. Он показал ей на камень душ, который висел у него на цепочке, после смерти его душа будет защищена им, а сама сущность эльдара будет в нем. Камень отправят в Круг Бесконечности, где он будет с остальными умершими. Каждый мог придти и пообщаться с предками. Он поведал ей, что в случае нужды, камень душ может взять из Бесконечного Круговорота и помещен в конструкт из призрачной кости, духи еще раз могли сражаться вместе с живыми.
- А насчет летать, страшно конечно, но самое страшное не надо много есть, а то может быть неприятность.