Открыть лицо в орлее считается бестактностью, особенно в присутствии иноземца или, не приведи Создатель, простолюдина.
Эти изящно обработанные произведения искусства были расписаны красками, чтобы указать на влияние семьи. Некоторые из них были украшены крошечными драгоценными камнями, сложенных со вкусом в рисунок, в то время как другие были инкрустированный серебром и золотом. Остальные использовали в оформлении множество павлиньих перьев или блестящих чешуек дракона. Иметь более красивую маску чем конкуренты считалось преимуществом, таким образом производители масок в Империи числились среди самых влиятельных и разыскиваемых, после ремесленников.
"Орлейская знать склонна носить на публике довольно вычурные маски", – заметил однажды Дженитиви. – "Эти маски передаются по наследству, и по ним можно узнать принадлежность к той или иной семье, как по эмблеме на родовом гербе".
Так, если на гербе семьи запечатлен лев, то и на публике ее членов будут узнавать по львиным маскам. Вассалы и слуги носят более простые варианты семейных масок. Семейные символы в орлейском обществе хорошо известны, и любой, кто пытается носить маску, принадлежащую другому дому, подвергается угрозе скоропостижной смерти, если обман откроется.
Другая распространенная традиция в Орлее – макияж, который наносят на лицо как женщины, так и мужчины. Даже шевалье могут пользоваться косметикой. Для мужчин и женщин макияж разный, хотя иностранцу будет трудно найти различия. Он может быть важным признаком социальной принадлежности. Качество и редкость – особенно ценится стойкий макияж необычных оттенков – красноречивее слов говорят о статусе носителя.