Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение игр

dragon age фрпг игра ролевая

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#621 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Тут обсуждаем текущие, будущие и прошлые игры раздела.

 

Планируемая дата проведения следующей игры - ФЕВРАЛЬ 2019 года

Место событий - Минратос и окрестности

Таймлайн - 9:61 год Века Дракона

 

Черновик правил


Сообщение отредактировал Perfect Dream: 01 октября 2018 - 03:35

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3981

#622 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

мы никогда не видели

 

Ну мы и в Антиве и Ривейне тоже никогда не были, это не помешало там играть.

Игра будет происходит через год после событий "Чужака".


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#623 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Ну мы и в Антиве и Ривейне тоже никогда не были, это не помешало там играть.

 

Я имел в виду что сложно будет следовать лору(с учетом даже Ау) по местам в коих у нас очень мало инфы, по томуже Ривейну и Антивы как и другим местам ее вагон и мы ее видели в комиксах там ничего такого нету

 

А вот с Шароком нам известно только частички и никакой визуализации и представления о маштабах и многих элементов структуры этого огромного города,

 

с Арлатаном если это лес то ну это просто дикие земли Тевинтера в которых когдато был Арлатан от которого и следа не осталось(по описанию в Элвенане у эльфов летающие дворцы были), тут както что Арлатан что Бресилиан что любой большой лес одинакого, кроме развеч что диверсантов кунари возможно


Игра будет происходит через год после событий "Чужака".

что имеется в виду насчет

 

Затрагивать ли тему, поднятую в ДЛС "Чужак"?

 

 

и затрагивания Инквизиции и ее расформирования коего может не быть


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 13 февраля 2016 - 18:31

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#624 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Джар, уясни очень простую деталь, которая сразу же улетучит все твои вопросы: эти игры уже ау. Причем полное, да-да. 



#625 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 536 сообщений
  •    

Отправлено

Дражар, тут учитывается мнение большинства, а не твое.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#626 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Да, мы в предыдущих играх столько наворотили, что создали свой Драгон Эйдж с химерами, сумасшедшими одержимым властью магами и вольным перекраиванием того, что в каноне упомянуто вскользь. У бывалых игроков связь с тем миром, на который они влияли. Потому никто от сложившегося у нас альтернативного канона отказываться не станет.


Сообщение отредактировал Aloija: 13 февраля 2016 - 18:54


#627 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Дражар, тут учитывается мнение большинства, а не твое.

А я не учитывал мнение-голосование большинства? из его итогов и обсуждал какбы


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 13 февраля 2016 - 19:14

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#628 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Затрагивать ли тему, поднятую в ДЛС "Чужак"?

 

Имеется в виду...


и затрагивания Инквизиции и ее расформирования коего может не быть

 

поэтому и вопрос - как вы хотите видеть Инквизицию в будущей игре.


Кстати все голоса кроме Лакича пропали О_о


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#629 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Имеется в виду...

Вроде голосовали чтоб меньше было спасений судеб всея Тедаса и черного города, избраной воскрешенной посланицы из космоса с кое каким демоном что наблюдает за ней,

 

думаю многие согласятся что Соласа, его агентов и то что будет раскрыто в  4 части лучше таковым и оставить нашим героям в ДА4

 

А вот остальное что более открытое и более известное было в ДАИ и Чужаке, и например правда об Америдане и т.д моменты, то это да хотябы упомянуть ну или увидеть както если мы будем в областях где что-то было или происходит досихпор..тут я проголосую


поэтому и вопрос - как вы хотите видеть Инквизицию в будущей игре.


Кстати все голоса кроме Лакича пропали О_о

считаю что надо новое голосование насчет канона делать ибо моментов не мало, особенно после Чужака многие очевидные

 

проголосовать народ не может, ошибка


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 13 февраля 2016 - 19:28

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#630 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Дописала рогу, можете прикинуть свою прокачку, посмотреть хватает ли очков на желаемые способности и не слишком ли жесткие к ним требования. 

Над воином пока ведется работа, но уже готов потрошитель и витязь. 

И да, еще не до конца написаны социальные способности (по 1 способности в магии и разуме, и по 3 в силе, воле, восприятии). Все еще жду предложения и пожелания.



#631 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Поглядел. Неплохо было бы еще неплохо одно-два очков навыков, иначе персонажи получатся либо разносторонние, но слабо прокачанные, либо слишком ускоспециализированные, а так, в принципе, вроде все нормально.

#632 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Хм... По задумке очки умений можно будет получить покупая книги (или лутая их с редким шансом). 
 

Накидала 2 персонажей на 20-м уровне.

У меня вот так для роги вышло (она больше в соц. часть): 

 
И вот так для мага (больший уклон в бой):
 

Роге пришлось пожертвовать взломом ради других умений, а вот у мага наоборот лишние очки оказались. Тут смотря какого персонажа делать, я так думаю. 


Сообщение отредактировал Aloija: 14 февраля 2016 - 14:53


#633 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, лично мне одного очка не хватает, чтобы прокачка персонажа соответствовала его образу. Так что хзО

#634 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Книгу купишь) 
А вообще, посмотрим. Если большинству будет очка не хватать, то добавить - не проблема.
 



#635 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Дописала рогу, можете прикинуть свою прокачку, посмотреть хватает ли очков на желаемые способности и не слишком ли жесткие к ним требования. 

И да, еще не до конца написаны социальные способности (по 1 способности в магии и разуме, и по 3 в силе, воле, восприятии). Все еще жду предложения и пожелания.

Алой честно не хватает и жестковато требований...восприятие покачто имхо наверное самое бесполезное если в него не влить много изначально...расовые плюхи с зоркостью(поиск еще куда не шло) у эльфов реально бесполезные по сравнению с остальными а у Кунари почемуто остался бонус +1 к магии и у Кунари магов(а если воин то храмовники) так +2 магии будет без штрафов к остальным характеристикам

 

К слову если мы берем навыки магии(школы) или оружия то мы не получим никаких способностей от них на старте и нам придется ждать 2 уровня для 1 очка способностей чтоб потратить на них? и там в любой последовательности можно выбирать если требования подходят или по порядку?

 

к слову насчет оружия да и брони...у оружия навыки и дают абилки вкусные а у посохов например нет никаких абилок(спрашивается ценность) и у тогоже например рыцаря чародея(да и просто обычного мага с силой или ловкостью что технически может взять умение  и потом абилку какого либо оружия) как я понял не будет никаких абилок от того что он пользуется двуручным мечем или парными? может дать возможность изучить ему хоть какието, хотябы пассивки как например у двуручного типо рассекания...а то штрафы к защите высокие а бонусов и абилок(имеется в виду обьективных в плане свойств используемого оружия) от пользования нету

 

к слову насчет защиты что насчет ношения брони рыцарями чародеями и штрафов на ловкость(особенно актуально когда парным оружием в бою пользоваться будет рыцарь чародей)

 

вопрос как будет учитываться урон и защита, они зависят от характеристик и навыков или только от экипировки?


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 14 февраля 2016 - 17:48

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#636 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Ах да и голосование досихпор чет не работает


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#637 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

восприятие покачто имхо наверное самое бесполезное если в него не влить много изначально...

Восприятие бесполезное, потому что для него еще не написаны 3 абилки. 

 

 

.расовые плюхи с зоркостью(поиск еще куда не шло) у эльфов реально бесполезные по сравнению с остальными

Думаю над тем, чтобы дать эльфам "выслеживание" вместо "зоркости".

 

 

К слову если мы берем навыки магии(школы) или оружия то мы не получим никаких способностей от них на старте и нам придется ждать 2 уровня для 1 очка способностей чтоб потратить на них? и там в любой последовательности можно выбирать если требования подходят или по порядку?

Базовую способность класса и базовую способность специализации, если она выбрана. Если спецу не выбирать, персонаж получит одно очко способностей. 
Да, можно качать любые способности на любом уровне, главное соответствовать требованиям.

 

У мага-воина не будет абилок от типа оружия. Он маг, в первую очередь.
Возможность использовать двуручки или парные мечи без прокачки в силу - сама по себе огромный бонус. Сравни урон посоха - 8 и урон двуруча - 14. И это только серое оружие. Максимальный урон у двуруча, я так думаю, будет в районе 20, у посоха - 12-14. А штраф к защите немного компенсируется пассивкой и абилками. Плюс, ровно также как оружие, воин-маг сможет носить тяжелую броню.

И вообще, то, что абилки мага не требуют умения "посохи" - это плюс, а не минус так-то. 
 

 

к слову насчет защиты что насчет ношения брони рыцарями чародеями и штрафов на ловкость(особенно актуально когда парным оружием в бою пользоваться будет рыцарь чародей)

Штрафы только на броски, связанные с ловкостью. Требования ловкости для парного оружия будут учитываться за счет магии, дописала это.

 

 

вопрос как будет учитываться урон и защита, они зависят от характеристик и навыков или только от экипировки?

Только от экипировки. Но на некоторой (редкой, эпической) экипировке будут повышенные требования к характеристикам. К примеру эпический двуручный меч на 20 урона с требованием "сила 4" (для ВМ это значит "магия 4").


Сообщение отредактировал Aloija: 14 февраля 2016 - 18:13


#638 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Думаю над тем, чтобы дать эльфам "выслеживание" вместо "зоркости".


В идеале - вообще знание природы Да, да!

Еще раз прикинул по навыкам - как ни глянь, а нсли брать специализацию в начале, то персонаж будет ну ОЧЕНЬ узкоспециализированным)

#639 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Думаю над тем, чтобы дать эльфам "выслеживание" вместо "зоркости".

 

 

Базовую способность класса и базовую способность специализации, если она выбрана. Если спецу не выбирать, персонаж получит одно очко способностей. 

 

У мага-воина не будет абилок от типа оружия. Он маг, в первую очередь.
Возможность использовать двуручки или парные мечи без прокачки в силу - сама по себе огромный бонус. Сравни урон посоха - 8 и урон двуруча - 14. И это только серое оружие. Максимальный урон у двуруча, я так думаю, будет в районе 20, у посоха - 12-14. А штраф к защите немного компенсируется пассивкой и абилками. Плюс, ровно также как оружие, воин-маг сможет носить тяжелую броню.

И вообще, то, что абилки мага не требуют умения "посохи" - это плюс, а не минус так-то. 
 

Только от экипировки. Но на некоторой (редкой, эпической) экипировке будут повышенные требования к характеристикам. К примеру эпический двуручный меч на 20 урона с требованием "сила 4" (для ВМ это значит "магия 4").

Имхо поиск наверное более компенсирующий по сравнению с дипломатией, выносливостью и мощью

 

А что насчет Кунарей и Кунарей магов с +2 магией без штрафа?

 

Вопрос в смысле кача навыков посохов и т.д у коих нет абилок и социального взаимодействия, что они дают? 

 

Возможно в изучаемые пассивные абилки мага воина дать аналог рассекания? чтото подобное в пассивки для того кто завязан на боевой части

 

Насчет урона(кои можно сократить распростарненными абилками врагов) то он не поможет с минусовой и мизерной защитой(кои с изучаемой абилкой с +2 броня - мана в ход никак ее толком не компенсирует как и +2 урона атак - мана не меняют погоды) с учетом того что магу рыцарю мастхев приэтом брать +2 телосложения и латную броню(кои приэтом ему дают штрафы на социалки с ловкостью), когда например у храмовника с латами и мечом каждый удар по магу и демону будет критом и есть выжигание заклинаний + воля создателя, а у потрошителя и берсерка есть АОЕ атаки кои притом не агрят на мага всех врагов


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 14 февраля 2016 - 19:19

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#640 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Такс, по порядку.

 

0. Хотфикс. "Ясность в бою" у мага-воина теперь действует на все заклинания, а не только на поддерживаемые. 

 

1. Сменила "Зоркость" у эльфов на "Поиск". Извини Лео, но умения у всех рас относятся к бонусным характеристикам. 

1.5. Лео, можешь сказать на что конкретно не хватает очков умений? Так будет нагляднее.

2. Вопрос с кунари магами решу вместе с другими мастерами.

3. Навыки оружия, при прокачке до 4, дают +1 к попаданию. Плюс доступ к сильным абилкам. 

4. Нет, аналога "рассекания" у мага-воина не будет. Он отвечает тем целям, которые я для него задумала. Больно бьет мечом, живет дольше других магов и тратит меньше маны. А также может подменить танка. Единственная абилка, которая мне не нравится - "Непоколебимость". Она скучная, к тому же больше подходит воину. Подумаю, как ее можно переделать или заменить.

4.5. Если ты, Джар, хочешь АОЕшить магом-воином, возьми абилки в ветках "Огонь" или "Лед". Они сильные, у мага-воина они будут тратить меньше маны. 

5. У воинов тоже минусовая защита, которая может компенсироваться только броней. У мага-воина же пассивный бонус +2 к защите, которого ни у одной из воинских специализаций нет. Надо ли мне говорить, кто в выигрышном положении, при одинаковом шмоте? 

5.5. Маг НИЧЕГО не теряет, используя свои АОЕ. Ничего, кроме маны. Потрошитель тратит на это здоровье, рискуя впасть в безумие и наброситься на союзников. Берсерк после использования АОЕ очень уязвим и не может атаковать. Разбойник ближнего боя может использовать свою АОЕ часто, но рискует попасть по союзникам. Все это прошло мимо мага, у него даже кд нет, а некоторые пассивки позволяют использовать заклинания без броска кубика. А храм дамажит только по магам и демонам, для чего, собственно, и существует. 

 

Хинт (Стопроцентный АОЕ урон за 2 хода): 



5.5.5. Пока у меня вызывает сомнение "Рассекание" воина. Надо нерфить. И, возможно, "Благословенные клинки" у храма. Хотя последняя абилка работает только на АА и исключительно против магов и демонов, которых не так много.
 


Сообщение отредактировал Aloija: 14 февраля 2016 - 20:03


#641 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

UPD. Заменила "Непоколебимость" мага-воина на "Силу магии", которая увеличивает урон от заклинаний, если маг использует автоатаки. 


В специализации "Следопыт" была ошибка. Теперь вместо требования "знание природы 1" нужно "общение с животными 1", как и положено.







Темы с аналогичным тегами dragon age, фрпг, игра, ролевая

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых