Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение игр

dragon age фрпг игра ролевая

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#581 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Тут обсуждаем текущие, будущие и прошлые игры раздела.

 

Планируемая дата проведения следующей игры - ФЕВРАЛЬ 2019 года

Место событий - Минратос и окрестности

Таймлайн - 9:61 год Века Дракона

 

Черновик правил


Сообщение отредактировал Perfect Dream: 01 октября 2018 - 03:35

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3981

#582 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Да, по этой механике любой маг, взявший умение "маг крови" сможет использовать эту магию ВНЕ боя. И соответствующую способность взять. 
 

 

Способности некроманта в данный момент в "духе" и "энтропии", да. Если некромантия станет отдельной специализацией, я перенесу оттуда несколько абилок. 

Алой обьясни пожалуйста если взять навык магии крови будут какието заклинания-умения или только получается майндконтроль вне боя?(просто както странно уметь вещь в виде майндконтроля но не полегче в виде порезать себе руку чтоб усилиться что и знаний както не требует) и взявший спецуху мага крови получается будет без знаний навыков магии крови и майдконтроля?

 

Я да и тут уже некоторые тоже честно тебе говорят что лучше не делать ее какойто спецухой ибо она такой както не очень является, в Инквизиции туда тупо слили магию духа и энтропию, Некроманты-Морталитаси это просто маги духа и энтропии


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 12 февраля 2016 - 15:13

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#583 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Алой обьясни пожалуйста если взять навык магии крови будут какието заклинания-умения или только получается майндконтроль вне боя?

Персонаж, взявший умение "магия крови" получит возможность использовать МК вне боя и доступ к способности "кукловод". Персонаж, взявший специализацию "магия крови" получит доступ к боевым способностям, но сама специализация не дает бонусов вне боя. 

 

 

Я да и тут уже некоторые тоже честно тебе говорят что лучше не делать ее какойто спецухой ибо она такой както не очень является

 

Не спорю. Мне самой больше нравится вариант "хранитель" или "оборотень". 

 

 

(просто както странно уметь вещь в виде майндконтроля но не полегче в виде порезать себе руку чтоб усилиться что и знаний както не требует)

Пфф. Не бери спецу, но напиши в отыгрыше, что твой персонаж режет руки, чтобы усилить заклинания стихий или духа, или энтропии. Конечно, с точки зрения механики заклинания сильнее не станут и ХП персонаж не потеряет. У нас тут ролевая текстовая игра, боевая механика в некоторой степени - условность. 


Сообщение отредактировал Aloija: 12 февраля 2016 - 15:27


#584 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Персонаж, взявший умение "магия крови" получит возможность использовать МК вне боя. Персонаж, взявший специализацию "магия крови" получит доступ к боевым способностям, но сама специализация не дает бонусов вне боя. 

 

Не спорю. Мне самой больше нравится вариант "хранитель" или "оборотень". 

 

Пфф. Не бери спецу, но напиши в отыгрыше, что твой персонаж режет руки, чтобы усилить заклинания стихий или духа, или энтропии. Конечно, с точки зрения механики заклинания сильнее не станут и ХП персонаж не потеряет. У нас тут ролевая текстовая игра, боевая механика в некоторой степени - условность. 

магокровные бонусы вне боя это только контроль разума, ну ок

 

Да оставь и оборотня и хранителя

 

это маг эмо,  мазохист какойто :haha:  да нет уж если уж в отыгрышном плане это и так напишется что чем больше ранят и проливают кровь тем злее атаки, смысл  был что раз магу(любому, хотя да боевому порезать себя чем не подчеркивание образа, но впринципе даже без спецухи) кровь проливать то можно и мк прокачать мизерно хоть...я честно считаю что многим было бы норм сочетать магию крови и духовного целителя например


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#585 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

магокровные бонусы вне боя это только контроль разума, ну ок

Контроль разума - как самое распространенное. В идеале - любые не боевые броски, связанные с МК.

 

 

Да оставь и оборотня и хранителя

Либо то, либо другое. У всех классов будет по 4 специализации.

 

 

то многим было бы норм сочетать магию крови и духовного целителя например

Именно из-за таких пожеланий, "магия крови" - отдельная специализация, исключающая взятие "духовного целителя". И именно потому в ветках развития нет "созидания". МК, исцеляющий сам себя - слишком жирно и имбалансно.

 

Но, если ты хочешь в рассказать о внутренней драме мага-целителя, чей дух-патрон под влиянием магии крови стал демоном - милости прошу. Возьми специализацию "ДЦ" и умение "магия крови". 
Возможно, в процессе игры можно будет сменить специализацию.


Сообщение отредактировал Aloija: 12 февраля 2016 - 16:03


#586 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

То есть, теперь, кроме общей спецухи, ГГ может еще развивать и навыки владения оружием (парные клинки или стрельба, напр?)

Если я возьму барда с кинжалами или арбалетом, то  могу его развивать, как на "пение ртом", так и на "машину убийства"?


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#587 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Да, кроме спецухи можно взять способности из любых веток, в том числе из нескольких сразу. Или можно вообще отказаться от спецухи.
Мы сейчас думаем над тем, чтобы выдавать спецу только по ЛК, на 7-10 уровне. 

Кстати, тоже думаю над тем, чтобы барда взять)



#588 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 536 сообщений
  •    

Отправлено

А кстати будет маг  - рыцарь как в даи?


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#589 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Э-э... А как это - играть без спецухи до 7-10 левела? А если весь ролеплей именно на спецуху и завязан?


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#590 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 536 сообщений
  •    

Отправлено

Рыцарь  -чародей  и упор именно на  воинские умения можно брать.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#591 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

И снова с вами всеми ненавидимый Шунтег.

 

Э-э... А как это - играть без спецухи до 7-10 левела? А если весь ролеплей именно на спецуху и завязан?

 

А вот так. Причины простые: это немного режет ролеплей, как по мне. Веселый маг крови, который умеет только резать венки это даже не смешно. Или ДЦ, который только и умеет, что себя хилять.



#592 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Кайра, рыцарь-чародей у нас заменен магом-воином. Это суть почти одно и то же. Но воинские умения он качать не сможет, как не мог и в игре.



#593 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

А вот так. Причины простые: это немного режет ролеплей, как по мне. Веселый маг крови, который умеет только резать венки это даже не смешно. Или ДЦ, который только и умеет, что себя хилять.

Смутно себе это представляю.  До 10 уровня у нас будет компания чмошников, которые вообще ни фига не умеют из своих спецух? Ладно, допустим, бард может не "петь" в боях, следопыт - не использовать зверей. А маги, храмовники, и пр. боевые спецухи? Хилы - что они будут делать?


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#594 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Блинский, а я хотел за сына Хекса погонять =( но походу не выйдет, если сразу после ДАИ таймлайн будет.

В принципе, могу просто перенести уже придуманный характер/предысторию на другого перса, но то уже не то...


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#595 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 536 сообщений
  •    

Отправлено

Так способности  же будут, а как мы начинали играть в дао.


Блинский, а я хотел за сына Хекса погонять =( но походу не выйдет, если сразу после ДАИ таймлайн будет.

В принципе, могу просто перенести уже придуманный характер/предысторию на другого перса, но то уже не то...

Я хотела поиграть  за дочь  своего стража.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#596 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Хотя есть еще вариант взять кого-то из тех двух психов, которые засветились в личном квесте Каи в ТГ (биологически это тоже Хекса бастарды) =) Одного звали Лео а девчонку... черт, не помню.

Но технически это персонажи Фели, так что...


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#597 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

В общем, специализации решено оставить доступными в самом начале игры, для тех, кто пожелает их взять.



#598 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

В общем, специализации решено оставить доступными в самом начале игры, для тех, кто пожелает их взять.

Для справки - я был против. 



#599 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Я да Лит поиграть хотел. Сколтко ей уже, под сорок получается? >__>

#600 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Я да Лит поиграть хотел. Сколтко ей уже, под сорок получается? >__>

Нет, мы будем играть через некоторое время после событий Инквизиции (Чужак). Полгода-год мб.


Сообщение отредактировал Aloija: 13 февраля 2016 - 11:20


#601 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Между ТГ и следующей игрой, по моим подсчетам, проходит около 3-4 лет.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset






Темы с аналогичным тегами dragon age, фрпг, игра, ролевая

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых