Дух:
Барьер
Время восстановления: нет ⇒ 3 хода.
Маг крови:
Затраты здоровья на использование заклинаний теперь на 20 15 меньше, чем затраты маны.
Жизненная сила
Теперь во время действия этой способности маг может быть излечен только “Жертвенной кровью” и “Магией смерти”.
Призыв
Теперь демона невозможно излечить.
Духовный целитель:
Исцеление
Стоимость: 30 маны ⇒ 35 маны.
Групповое исцеление
Стоимость: 45 маны ⇒ 50 маны.
Убийца:
Вкус смерти
Порог срабатывания: 25% ХП противника ⇒ <50% ХП противника.
Время восстановления: 8 ходов ⇒ один раз за бой.
Бард:
Воодушевляющее присутствие
Урон барда: -50% урона ⇒ 50% урона + показатель ловкости.
Оружие и щит:
Глухая оборона
Стоимость: 35 энергии в ход ⇒ 30 энергии в ход.
Мастер боя:
Ободрение
Стоимость: 60 энергии ⇒ 40 энергии.
Берсерк:
Кровь и огонь
Генерация ярости: 1 за атаку, 2 за критическую атаку ⇒ 1 в ход, 1 за критическую атаку.
Исступление: ИЗМЕНЕНО.
Берсерк впадает в исступление, все успешные авто-атаки считаются критическими.
Поддерживаемое.
Не требует броска кубика.
Время восстановления: нет.
Стоимость: 30 энергии за успешную атаку.
Требования: Сила 1, Телосложение 1.
Использование способностей:
Теперь отключение поддерживаемых эффектов считается дополнительным действием и не тратит ход. Вы можете отключить поддерживаемый эффект и использовать способность/атаку.