Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение игр

dragon age фрпг игра ролевая

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#881 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Тут обсуждаем текущие, будущие и прошлые игры раздела.

 

Планируемая дата проведения следующей игры - ФЕВРАЛЬ 2019 года

Место событий - Минратос и окрестности

Таймлайн - 9:61 год Века Дракона

 

Черновик правил


Сообщение отредактировал Perfect Dream: 01 октября 2018 - 03:35

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3981

#882 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, единственное что надо будет -- добавлять опыт, записывать экипировку и ее характеристики, а также лут. Все итоговые характеристики персонажа подсчитываются автоматом, способности (урон, длительность) тоже будут считаться автоматом, в зависимости от значений, которые имеет персонаж.


Сообщение отредактировал Aloija: 20 февраля 2016 - 09:42


#883 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Если указанный в таблице урон оружия - минимальный, то как можно его увеличить? Можно ли создать оружие с повышенным уроном?
Бтв, не маловато ли - 5 маны/энергии в ход? Так ситуация будет еще хуже, чем с откатами - т.к. после применения сильной способности нужно будет ждать ооооочень долго.
Мм… завтра разберу Тень, есть пара интересных моментов…

Собсна, пересмотрел. Восстановление энергии более-менее нормальное для магов, у которых куча абилок на её восстановление, но вот у воинов их маловато, а у рог я вообще таких не заметил

#884 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

А вообще, мне не спится, так что разберу лучше сейчас:

1) пассивка… ну тут черт её, надо на деле посмотреть. Но в теории - можно безнаказанно бить противника хоть дотсамого конца боя…

2) +25% к криту - тут все ок. :)

3) кхм… первую пассивку стоит пересмотреть как-нибудь. Сама по себе она вродь неплоха, но… танец в тенях (о котором ниже) без броска? Нее…

4) Приманка: слишком высокий АоЕ урон вместе с провокацией за какие-то 40 энергии. 200% для АоЕ вообще много. Предлагаю:
1) Снизить урон до 100%
2) снизить урон до 125% и сделать базово критическим. В сумме получается 150% (а со способностью стрелка - те же 200%, правда…). Даже лучше, чем первый вариант.
3) повысить стоимость однозначно

5) Сумрачный нож: способность сама по себе сильноватая, под эффектом маскировки же… 75% урона за промах? Сурьезно?

6) танец в тенях: 6 атак за ход с ловкостью в 4? Серьезно? До 600% урона? Просто чтобы вы понимали, с уроном 12 это 72хп дамага. И это если не кританет, хотя с 6 атакми такая верочтность ну очень высока. А какова вероятность того, что попадет меньше половины? То-то же. :)
Нёрф. Лютый, дикий, бешеный. Снизить базовое количество атак до 1+Ловкость или 2+одна атака замкаждое 2-ое очко ловкости. Снизить урон до 50%. Или 75%.

В остальном все нормальо… вроде бы. >___>
Кто писал тень, кстати? :)

#885 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Если указанный в таблице урон оружия - минимальный, то как можно его увеличить? Можно ли создать оружие с повышенным уроном?
Бтв, не маловато ли - 5 маны/энергии в ход? Так ситуация будет еще хуже, чем с откатами - т.к. после применения сильной способности нужно будет ждать ооооочень долго.
Восстановление энергии более-менее нормальное для магов, у которых куча абилок на её восстановление, но вот у воинов их маловато, а у рог я вообще таких не заметил

имеется в виду что оружие самого низкого уровня имеет такой урон, из материалов покруче и необычного редкого эпического оно будет урона больше наносить, тоже с защитой

 

да нет вполне нормально, наносить АА придется для пополнения маны/энергии иначе можно было за бой почти полностью избегать, учти что мы еще не один на один а отрядами фигачим в 99% и както это лучше чем придется нереалистично хп мобов увеличивать...мы больше можем пользоваться чем как с откатами разница в том что можно сжарить все сразу или нет а с откатами никуда не деваешься и жди столько то и столько то

 

компенсируется тем что почти все маги хрупкие изза типа прокачки и тратить редкие и очень ценные очки абилок на востановление энергии за счет например крита по себеже както слабо, посути экипировка и влияет на воставновление у всех классов..ну про зелья не гвоорим..


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 26 февраля 2016 - 02:15

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#886 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за детальный разбор, Лео)

Урон оружия будет зависеть от рецепта (как в ТГ, на старте игры будут только простые рецепты, в нашем случае - зеленые). 
С энергией да, вроде 10 - много, а 5 маловато. Сложно найти золотую середину, надо будет смотреть в деле. Проведу пару тестовых боев, гляну.

С Тенью ты прав, понерфлю немного. 
Все, кроме потрошителя писала я. 

Тень:


Сообщение отредактировал Aloija: 26 февраля 2016 - 08:09


#887 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Драж, маги хрупкие далеко не все. Мне снова скинуть билд на мага-танка? :)

И нет, насколько я помню, мана/энергия специально вводилась для того, чтобы персонажи не колотили противников АА пол боя, пока способности на откате, Драж. В принципе, зачем вообще нужны способности, если можно максимум заюзать 2-3 боле менее нормальных и ждать потом весь бой, чтобы применить еще одну? А экипировку еще сделать надо. И найти нужные материалы для этого. :)

#888 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Бтв, насчет мага-воина, предлагай поменять ему и витязю бонусы. Потому как в большинстве случаев 10% - это 1-2 очка урона, к тому же только физического, а защита распространяется и на некоторые виды магического. Вкупе с высоким уроном от мечей и базово высокой защитой от латных доспехов получается несправедливо высоко по отношению к танкам.

Или же можно оставить, но витязю и храму повысить сопротивляемость урону до 15%-20%.

#889 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Если повысить восстановление, то весь смысл маны/энергии пропадет. Тут упор на то, что при использовании зелья можно забурстить противника. 
И да, у нас же бард будет, он всем дает +5 к регену. Со шмотками реген можно будет поднять до 20 в ход.

Но опять же, буду смотреть в тестовых боях.


Бтв, насчет мага-воина, предлагай поменять ему и витязю бонусы. Потому как в большинстве случаев 10% - это 1-2 очка урона, к тому же только физического, а защита распространяется и на некоторые виды магического. Вкупе с высоким уроном от мечей и базово высокой защитой от латных доспехов получается несправедливо высоко по отношению к танкам.

Или же можно оставить, но витязю и храму повысить сопротивляемость урону до 15%-20%.

Хм, действительно, дельная мысль. 


Хотя... тогда у витязя может быть столько защиты базово, что его обычки пробивать не будут. Это плохо.



#890 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Хм… тоже верно. С другой стороны… у мага-воина будет 4 защиты и 12 урона против 5 урона и 7 зазиты+(1-2 очка от пассивки) витязя. :)

#891 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Снижение урона у витязя и храмовника теперь -15%. Защиту у мага-воина оставлю так, пожалуй. У него в спеке, в отличие от витязя, нет хороших абилок на выживаемость, кроме ауры. 



#892 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Тот самый момень, когда учавствуешь в разработке больше, чем тогда, когда был куратором >__>

#893 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Только хаметил: пассивка двуручного оружия "покончим с этим" и "охотник за сердцами" абсолютно аналогичны, только у воина не нужен бросок и не тратится энергия. Посему прндлагаю пассивку чуть сменить - например, чтобы она действовала только на обычных, или обычных и редких противников. %)

#894 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

У охотника за сердцами порог срабатывания выше (10%, а не 10 ХП), а обычек она убивает, так что расход энергии разумен. Я даже немного понерфила:

 

lBM6ccLvwtaKB5neguC62gVEUE0DzWReCn37j-oG Охотник за сердцами:

Порог срабатывания:<10% ХП всегда ⇒ <10% ХП, если у врага <600 ХП, 5% ХП если >600 ХП.



#895 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

можно пожалуйста в шапку выложить файл с полной механикой со всеми частями?


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#896 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

В шапке он и есть. Чтобы посмотреть способности перейди по ссылке в содержании.

#897 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Провела тестовый бой с Витязем, Берсерком, Бардом, Убийцей, Магом крови и Духовным целителем. У персонажей 5 боевых способностей, не считая базовых, нет бонусов к характеристикам. Босс успел убить Витязя и Убийцу, почти умер Маг крови, его демон еле выжил на 2 ХП. 

С песней барда регена маны/энергии хватает, чтобы спамить недорогие абилки (хил лечил весьма активно, сливаясь очень медленно, убийца за счет повышенной базовой регенерации и постоянных миссов всегда имел больше 50% энергии).
Кое что баффнула/понерфила. 
 

ИЗМЕНЕНИЯ

Сообщение отредактировал Aloija: 05 марта 2016 - 18:49


#898 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Если мое мнение кого-то волнует - мне нравится почти все, кроме, разве что, увеличения маны на обычное исцеление. Потому что легче дважды накопить на массовое исцеление, чем юзать базовое три раза , ИМХО)

#899 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Твое мнение я ценю, Лео)
Хм. Не хочу снижать стоимость обычного хила, учитывая базовый бонус к мане +20, но вот повысить стоимость массового можно до 60, скажем.
 


От моего ДЦ с 140 маны и постоянными критами на все абилки хила было ОЧЕНЬ много. Это не помогло спасти Витязя и Убийцу (босс бил очень сильно), но АОЕшки группа проживала на ура. А если взять дц абилку на +30 маны, то будет вообще ОПшно.



#900 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

С барьером лишне наверное откат 3 хода


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#901 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

С барьером лишне наверное откат 3 хода


Не лишнее. Иначе там можно было овердофига настакать.





Темы с аналогичным тегами dragon age, фрпг, игра, ролевая

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых