Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение игр

dragon age фрпг игра ролевая

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1061 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Тут обсуждаем текущие, будущие и прошлые игры раздела.

 

Планируемая дата проведения следующей игры - ФЕВРАЛЬ 2019 года

Место событий - Минратос и окрестности

Таймлайн - 9:61 год Века Дракона

 

Черновик правил


Сообщение отредактировал Perfect Dream: 01 октября 2018 - 03:35

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3981

#1062 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

И да, хила не будет - Серебряная вышла.

эх а я ей арты искал и давал=(


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#1063 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

эх а я ей арты искал и давал=(

Они не пропадут!) Слишком всё сложно для меня... Но если хочешь, больше я к тебе за помощью обращаться не буду.


6dd05888e5bf.png


#1064 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Они не пропадут!) Слишком всё сложно для меня.

И хорошо, может потом как-нибудь сможешь кто знает=)


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#1065 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Они не пропадут!) Слишком всё сложно для меня... 

Система в смысле, сложная? Ну да, на первый взгляд здорово отпугивает. Хотя, думаю, на практике все будет  легче. Правда, меня и старая механика  с головой устраивала. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#1066 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Система в смысле, сложная? Ну да, на первый взгляд здорово отпугивает. Хотя, думаю, на практике все будет  легче. Правда, меня и старая механика  с головой устраивала. 

Радуйся, больше мы ее менять не будем (надеюсь). Надоело каждую игру новые механики делать.



#1067 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

В любом случае всем желающим играть надо прочитать правила, т.к. без этого вы не сможете создать анкету  понять принцип игры.

Если у остальных получилось, то думаю, не так уж и сложна эта система.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#1068 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

И да, мы рады ответить на любой вопрос касательно игровой механики и прочего. Не бойтесь задавать вопросы, мы не кусаемся.

Плюс сегодня (наверно) будет типа "пример" что от вас ждут в режиме "предыстории". Ну и вообще. 


Сообщение отредактировал Shunt: 01 апреля 2016 - 10:54


#1069 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

А пример анкеты где-то можно посмотреть? Как ее правильно заполнять надо? И пример квенты тоже.


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#1070 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

А пример анкеты где-то можно посмотреть? Как ее правильно заполнять надо? И пример квенты тоже.

 

Пока нет. Схема анкеты дана в правилах в конце, насчет квенты - мб потом будет пример (мой или кого-то из мастеров).


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#1071 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Окей тема открыта. Если кому то интересна судьба раздела, хочется высказаться иди что то подобное - велком. Сразу говорю что срачи не допускаются, негатив в отношении личностей мастеров и обсуждение их личных качеств, убеждений и взаимоотношений тоже. Все остал.ное можно выражать свободно.

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#1072 Ссылка на это сообщение Mad Ness

Mad Ness
  • 3 924 сообщений
  •    

Отправлено

Три слова: делай игры короче.
Не называя имен, прозрачно намекну, что многие игроки просто не выдерживают, когда игра тянется, точно Санта-Барбара. Когда игра требует постоянного присутствия на протяжении полугода, это становится работой не только для мастера, но и для игроков.

 

И второй совет: не набирай много игроков/персонажей.
Возьми троих-четверых, именно тех, с кем тебе нравится играть. И играй с ними качественно, а не в стиле "всей толпой бросаем дайсы, потом отпишу кому штраф, а кому плюшки", прорабатывая личные квесты и позволяя раскрыться каждому в полной мере. Когда игроков мало, их вытянет и один мастер, без кураторов, а если будут еще и кураторы - можно будет творить шедевры. На деле, ты - самый богатый, в плане имеющейся поддержки, мастер, только вот расходуешь богатство это нерационально.

 

Чтобы вышесказанное не было голыми словами, вспомни первую игру. Которая, пожалуй, вышла самой теплой и ламповой. Короткой, но емкой. Персонажи раскрывались не мешая друг другу, и не перетягивая одеяло мастерского внимания.

 

Проблема отношения к игрокам есть, но раз сказано не говорить о взаимоотношениях, то не будем. Хау. Я все сказал.


Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.


#1073 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Мне наоборот показалось что лучшей игрой было третья. И вторая мб. Первая скажем так сыровата.
Но да я думал об этом. Много. Честно говоря делать короткие игры Попросту не умею. Не знаю даже как взяться за них.
Игроков я очень люблю и уважаю, кстати. Пока не доведут.

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#1074 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Мне наоборот показалось что лучшей игрой было третья. И вторая мб. Первая скажем так сыровата.
Но да я думал об этом. Много. Честно говоря делать короткие игры Попросту не умею. Не знаю даже как взяться за них.
Игроков я очень люблю и уважаю, кстати. Пока не доведут.

Эпизодическая система может очень помочь. Делаешь игру целиком, разбиваешь на эпизоды так, чтобы каждый длился не более трех-четырех месяцев, между каждым эпизодом делаешь два-три месяца перерыва. Но тут важно подобрать игроков, которые легко вживаются в своих персонажей, чтобы после перерыва не было лишних трений из-за того, что игроки успели подзабыть, чем занимались в предыдущем эпизоде. Ну и выжимка от Мастера, как делают в сериалах, вроде "в предыдущей серии" тоже лишней не будет.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#1075 Ссылка на это сообщение Mad Ness

Mad Ness
  • 3 924 сообщений
  •    

Отправлено

Возьми рецепт игры длинной и безжалостно кромсай его, вырезая ненужные подробности и оставляя только ситуации, которые стопроцентно выстрелят. Это как с фильмами: снимаем 5 часов материала, отпиливаем все, что вызывает сомнения, и вуаля - напряженный сюжет, который держит неотрывно на двух часах кинопленки.
Либо просто бери сюжет длинной игры, разбей на главы и играй каждую главу отдельно. Но тогда каждая глава должна быть одновременно и логически завершенным элементом, и связующим звеном, которое заставит гадать "а что же там дальше-то?".

 

Со вторым вариантом меня опередил Шеп )

P.S. Но три-четыре месяца на эпизод, все же, многовато. Два месяца - в самый раз, мое мнение.


Сообщение отредактировал Lawless: 02 сентября 2016 - 23:11

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.


#1076 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 536 сообщений
  •    

Отправлено

Мне кажется  вот именно этот  отход  от камерности.  те  вот определенная история,а  когда  в одну  игру пытаются  впихнуть  древние  зло,  драконов   и прочие  и прочие, те   и фильмах  это бывает  пример  Бетман против Супермена, где потенциально хорошую  идею  загубили  впихнув в кино  сразу три комикса и кучу сюжетных  линий.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1077 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 037 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, раз уж Мэд тут отписался, то и я пару слов скажу :3

 

Честно говоря делать короткие игры Попросту не умею. Не знаю даже как взяться за них.

Хех, а я всегда завидовал твоему умению делать крупные игры)) По мне, так это настоящий дар (в плане мастерского трудолюбия), но с Мэдом тоже соглашусь - тянуть резину ни к чему. Все мы творческие люди и отлично чувствуем игровую атмосферу. Как и моменты, когда выгодно поставить тчк, чтобы всё закончилось красиво. 

 

Желаю тебе, Шен, отдохнуть сколько потребуется и снова взяться за любимое дело. Мне часто близки твои доводы, я просто не встреваю, поскольку по непонятной мне причине до сих пор нахожусь у тебя в игноре  :-D Но желание поиграть с тобой возникало неоднократно - и в Мертвецах (особенно), и в ВоВ. Надеюсь, ещё доведётся))


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#1078 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

P.S. Но три-четыре месяца на эпизод, все же, многовато. Два месяца - в самый раз, мое мнение.

Ты учитывай другую активность на форуме)) Два месяца - это если играть только в этот эпизод, ни на что более не отвлекаясь. А у нас и другие ФРПГ, и фоксы, и длинные мафии, и вечеринки в Таверне, и просто в других темах потрындеть хочется, а еще реальная жизнь, общение с родными и друзьями, компьютерные игры. Перенасыщение также опасно, как и недоедание, тут нужен именно компромисс. Не говоря уже о том, что игроки должны банально отдыхать от экшона, по законам режиссуры активную фазу сменяет спокойная, чтобы зритель мог перевести дух и быть снова готовым к полноценному восприятию следующего "экшона")) Так что три-четыре месяца один эпизод как раз и займет)


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#1079 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Может мне дествительео не нужны кураторы. И механ не нужен. Одни проблемы от них. То кидают проект на половине, то требуют кого то выгнать, то еще что. Механ мне попросту надоел. Это было забавео в начале но потом стало тупо отвлекать от отыгрыша и съедать часы.
Вообще я больше склоняюсь к средней длины играм с 3 4 игроками без механа или с минимаьным кубом. Вопрос в другом интересно ои это комк то кроме меня

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#1080 Ссылка на это сообщение Mad Ness

Mad Ness
  • 3 924 сообщений
  •    

Отправлено

Ты учитывай другую активность на форуме)) Два месяца - это если играть только в этот эпизод, ни на что более не отвлекаясь.

Ох не знаю, у Фолса, так вовремя здесь возникшего, отлично получается создавать сюжеты, которые укладываются в месяц-другой, при этом с грамотным развитием всех линий, а не только в виде "напряжного экшона". И это даже не эпизод, а полноценная история. Рихард же чудесно делает недельные экшен-стори, которые, тем не менее, ничуть не утомляют, а, напротив, заряжают драйвом и позволяют каждый раз пробовать что-то новое.

Но это уже флуд, прошу простить )


Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.


#1081 Ссылка на это сообщение Mad Ness

Mad Ness
  • 3 924 сообщений
  •    

Отправлено

Может мне дествительео не нужны кураторы. И механ не нужен. Одни проблемы от них. То кидают проект на половине, то требуют кого то выгнать, то еще что. Механ мне попросту надоел. Это было забавео в начале но потом стало тупо отвлекать от отыгрыша и съедать часы.
Вообще я больше склоняюсь к средней длины играм с 3 4 игроками без механа или с минимаьным кубом. Вопрос в другом интересно ои это комк то кроме меня

 

Не получится узнать, не попробовав, верно? Открывай запись и вперед, к новым горизонтам.
А кураторы тоже люди, и, как мастер, могут уставать, у них могут быть какие-то неприятности или они могут не ладить с другим куратором. Но все проходит. Пройдет и это.


Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.






Темы с аналогичным тегами dragon age, фрпг, игра, ролевая

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых