Три слова: делай игры короче.
Не называя имен, прозрачно намекну, что многие игроки просто не выдерживают, когда игра тянется, точно Санта-Барбара. Когда игра требует постоянного присутствия на протяжении полугода, это становится работой не только для мастера, но и для игроков.
И второй совет: не набирай много игроков/персонажей.
Возьми троих-четверых, именно тех, с кем тебе нравится играть. И играй с ними качественно, а не в стиле "всей толпой бросаем дайсы, потом отпишу кому штраф, а кому плюшки", прорабатывая личные квесты и позволяя раскрыться каждому в полной мере. Когда игроков мало, их вытянет и один мастер, без кураторов, а если будут еще и кураторы - можно будет творить шедевры. На деле, ты - самый богатый, в плане имеющейся поддержки, мастер, только вот расходуешь богатство это нерационально.
Чтобы вышесказанное не было голыми словами, вспомни первую игру. Которая, пожалуй, вышла самой теплой и ламповой. Короткой, но емкой. Персонажи раскрывались не мешая друг другу, и не перетягивая одеяло мастерского внимания.
Проблема отношения к игрокам есть, но раз сказано не говорить о взаимоотношениях, то не будем. Хау. Я все сказал.