1) Понравилась ли вам фазированная система боя с особо сложными сюжетными боссами а-ля бой с Золотым Драконом? Хотите видеть ее в будущем?
2) Понравилась ли вам Арена Риалто, созданная по предложенной Mad Ness механике?
3) Понравилась ли вам система крафта, или ее стоит убрать за ненадобностью? Может быть, у вас есть предложения по улучшению и упрощению этой системы?
1) Да, понравилась, был бы не прочь немного чаще сражаться именно в таком формате.
2) Да, и сама Арена, и её реализация были великолепны. Но, имхо, стоило бы немного расширить формат боёв - чтобы можно было и двое на двое, и стенкой на стенку(5х5 хотяб), а так же чтобы была возможность сражаться персам игры не только с НПС, но и друг с другом. Ещё хотелось бы иметь возможность сражаться не только против, но и вместе с НПС-болванчиками, контролируемыми мастером. В общем, как у всякой хорошей идеи, вариантов улучшения - туча.
3) Система крафта, как по мне, и так слишком простая, так что сделать её ещё проще - вряд ли получится. В прошлой игре мы почти не использовали её потенциал из-за того, что элементарно не хватало ингредиентов, да и цены на рецепты были, мягко говоря... высоковаты. ИМХО, стоит либо увеличить кол-во бросков на ингредиенты в день, либо сделать правила бросков гораздо более щадящими, всё-таки это не ништяки и не охота. А то все наши зельевары иногда элементарно боялись(ну, мне так кажется) бросать куб опасаясь нехилого такого кирпича\молнии с уроном из-за провала броска.
Вводить другие системы крафта, аля ДАИ, по мне, так ещё рановато. Ведь вам придётся до кучи думать, как же всунуть в игру руду\ткани\кожу и прочая, и какие правила её добывания, и чтобы с точки ролплея топорно не было. А мы пока ещё с травничеством толком не разобрались... В общем, по мне, лучше сначала как следует доработать то, что уже есть, а потом приниматься за что-то новое.
Сообщение отредактировал Kykuy: 10 декабря 2014 - 15:00