Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение игр

dragon age фрпг игра ролевая

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Тут обсуждаем текущие, будущие и прошлые игры раздела.

 

Планируемая дата проведения следующей игры - ФЕВРАЛЬ 2019 года

Место событий - Минратос и окрестности

Таймлайн - 9:61 год Века Дракона

 

Черновик правил


Сообщение отредактировал Perfect Dream: 01 октября 2018 - 03:35

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3981

#162 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Мне кажется, будь у нас больше опыта и успешных отыгрышей, мы бы так не завалились. Я ведь только после конца игры поняла, что нужно было в ней делать. :crazy:  Вовремя, че.  Собственно, прикинула себе перса, который бы пытался исправить ошибки предыдущего, но если игра будет в другом времени, он тогда на фиг сплющился.


Сообщение отредактировал Junay: 09 декабря 2014 - 18:12

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#163 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Нам создали шикарный антуражи и сюжет, а мы забыли в них играть , и начали копаться в песочнице, каждый со своей лопаточкой.

 

Я и сама не смогла сказать бы лучше. Да, это основная причина того, что мы изначально даже не хотели делать третью игру...


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#164 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Таким нубам, как мы, нужно давать добрый пинок по сюжету, и тыкать носом. Т.к. в силу своей неопытности, мы в упор не видим элементы мозаики, которую нам подкладывают мастера.  И надо себе иногда напоминать, что каждое действие может аукнуться в окружающем мире, а игра, как Дарк Соулс - не прощает бесшабашности и ошибок.


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#165 Ссылка на это сообщение Фели

Фели
  • I'm hungry.
  • 8 501 сообщений
  •    

Отправлено

Ага. Голова "Аделарда".

На самом деле, все прошло достойно. Игра на то и игра, что играть в ней не как надо, а как хочется. Лично я хотела бы попросить лишь об одном - народ, пусть персонажи общаются друг с другом. Пусть не стесняются подваливать в жителем какого-нибудь города - мастер или куратор могут их отыграть, а колорита это добавит весьма солидного.


2sgt2jT.png


#166 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Ага. Голова "Аделарда".

Кхм, а что голова Аделарда?  Подумаешь, спутать женское лицо с мужским. А ведь почти получилось...

 

Но да, Фели права. Каждый раз, когда персы жестко фейлятся, просто вспоминайте, что это не "катка слита", а мир получился своеобразным и особенным, ведь какие люди без ошибок? *Вспоминает провал квеста в Церкви* Хм, или на кубик все списываете, тоже помогает.



#167 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

С головы все и началось... Мне дико жаль Пуэрто-Карино, что все так обернулось. Хотела же оставить перса, что бы он разгребал срач в Антиве, но нет - по дурости врезала ему дуба раньше срока. 

 

Кубик, да. Он нам с Ревелем подгадил конкретно, даже легендарка не спасла. Как будто нарочно. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#168 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 100 198 сообщений
  •    

Отправлено

Тут нет правильного алгоритма на то она и фрпг.   Моя ошибка, что все таки персонаж, ну не походил,ну основному контигенту.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#169 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, а что в Орлей никто не хочет? До Антивы все так хотели, а теперь никто. А подергать за усы  надменных шевалье?


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#170 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, народ. Вам это может не понравиться, но. Для участия в следующей игре очень прошу игроков НЕ записываться сразу в три ФРПГшки и Мафию. Отмазки типа "потаскайте меня автопилотом, у меня мафия" - не принимаются категорически (в первую очередь относится к Эри). Если у вас не хватает времени на игру не записывайтесь.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#171 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 100 198 сообщений
  •    

Отправлено

Я слишком люблю Орлей, чтобы кто- то его порушил


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#172 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, народ. Вам это может не понравиться, но. Для участия в следующей игре очень прошу игроков НЕ записываться сразу в три ФРПГшки и Мафию. Отмазки типа "потаскайте меня автопилотом, у меня мафия" - не принимаются категорически (в первую очередь относится к Эри). Если у вас не хватает времени на игру не записывайтесь.


Тогда поинтересуюсь - в прошлой игре я проявлял достаточную активность? Ибо если да, то, в принципе, ничего не изменилось и в этой могу участвовать также. :)

#173 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда поинтересуюсь - в прошлой игре я проявлял достаточную активность?

 

У тебя была другая проблема - такое ощущение, что ты появлялся только для участия в боях (и то не всегда) и для совершения ежедневных бросков. А самого отыгрыша было маловато, персонаж не раскрывался. Поэтому хотелось бы побольше именно упора на сюжет и на отыгрыш персонажа, а не на раскачку.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#174 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

У тебя была другая проблема - такое ощущение, что ты появлялся только для участия в боях (и то не всегда) и для совершения ежедневных бросков. А самого отыгрыша было маловато, персонаж не раскрывался. Поэтому хотелось бы побольше именно упора на сюжет и на отыгрыш персонажа, а не на раскачку.

Ясно. Значит, буду исправляться +0

 

У меня как раз интересный и необычный (для меня) персонаж написался =)



#175 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Помните, что ФРПГ по Веку Дракона является в первую очередь сюжетно-ориентированной игрой. Прокачка и бои являются элементом азарта и дополнением к отыгрышу, а не его заменой. Пропуск боев является более допустимым, чем отсутствие сюжетного отыгрыша вашего персонажа, но старайтесь хотя бы раз в неделю присутствовать на боевых ивентах. Если вы присутствуете лишь формально (вместо вас ходит кто-то другой), опыта за ивент вы не получаете. Плохой отыгрыш или его почти полное отсутствие может стать причиной удаления вашего персонажа из игры.

 

Также есть несколько вопросов к старым игрокам, прошу ответить на них для определения будущей игры.

 

1) Понравилась ли вам фазированная система боя с особо сложными сюжетными боссами а-ля бой с Золотым Драконом? Хотите видеть ее в будущем?

2) Понравилась ли вам Арена Риалто, созданная по предложенной Mad Ness механике?

3) Понравилась ли вам система крафта, или ее стоит убрать за ненадобностью? Может быть, у вас есть предложения по улучшению и упрощению этой системы?

 

Спасибо за внимание.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#176 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

1) Понравилась ли вам фазированная система боя с особо сложными сюжетными боссами а-ля бой с Золотым Драконом? Хотите видеть ее в будущем?

 

Да, понравилась)) Дэрин плак-плак.

 

2) Понравилась ли вам Арена Риалто, созданная по предложенной Mad Ness механике?

 

Понравилось. Нужно много думать над тактикой, но это, конечно, самое интересное :)

 

3) Понравилась ли вам система крафта, или ее стоит убрать за ненадобностью? Может быть, у вас есть предложения по улучшению и упрощению этой системы?

 

В принципе, оставить можно, чё, ток вот от начальных  хилок/ядов пользы особой нет. Вот если бы можно было находить рецепты, например, в данжах... или так можно было, а мы просто об этом не знали? :-D



#177 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

1) Понравилась ли вам фазированная система боя с особо сложными сюжетными боссами а-ля бой с Золотым Драконом? Хотите видеть ее в будущем?

 

Для супер-боссов самое то! :good2:

 

2) Понравилась ли вам Арена Риалто, созданная по предложенной Mad Ness механике?

 

Отличная идея. :good2:

 

3) Понравилась ли вам система крафта, или ее стоит убрать за ненадобностью? Может быть, у вас есть предложения по улучшению и упрощению этой системы?

 

По поводу крафта - идея хорошая, но получается, что мы ее не реализовали и на 10%. Наверное, нахождение трав надо разграничить по классам, что бы лекарь находил целебные травки, а отравитель - ядовитые. Тогда будет возможность больше крафтить зелий. А с продажи зелья можно вообще убрать, заменив крафтом, и продажей трав. 

 

И еще прекрасная идея легендарок - мы будем скучать за Аишей и Ко. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#178 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

1) Понравилась ли вам фазированная система боя с особо сложными сюжетными боссами а-ля бой с Золотым Драконом? Хотите видеть ее в будущем?

2) Понравилась ли вам Арена Риалто, созданная по предложенной Mad Ness механике?

3) Понравилась ли вам система крафта, или ее стоит убрать за ненадобностью? Может быть, у вас есть предложения по улучшению и упрощению этой системы?

1) Да, понравилась, был бы не прочь немного чаще сражаться именно в таком формате.

 

2) Да, и сама Арена, и её реализация были великолепны. Но, имхо, стоило бы немного расширить формат боёв - чтобы можно было и двое на двое, и стенкой на стенку(5х5 хотяб), а так же чтобы была возможность сражаться персам игры не только с НПС, но и друг с другом. Ещё хотелось бы иметь возможность сражаться не только против, но и вместе с НПС-болванчиками, контролируемыми мастером. В общем, как у всякой хорошей идеи, вариантов улучшения - туча.

 

3) Система крафта, как по мне, и так слишком простая, так что сделать её ещё проще - вряд ли получится. В прошлой игре мы почти не использовали её потенциал из-за того, что элементарно не хватало ингредиентов, да и цены на рецепты были, мягко говоря... высоковаты. ИМХО, стоит либо увеличить кол-во бросков на ингредиенты в день, либо сделать правила бросков гораздо более щадящими, всё-таки это не ништяки и не охота. А то все наши зельевары иногда элементарно боялись(ну, мне так кажется) бросать куб опасаясь нехилого такого кирпича\молнии с уроном из-за провала броска.

 

Вводить другие системы крафта, аля ДАИ, по мне, так ещё рановато. Ведь вам придётся до кучи думать, как же всунуть в игру руду\ткани\кожу и прочая, и какие правила её добывания, и чтобы с точки ролплея топорно не было. А мы пока ещё с травничеством толком не разобрались... В общем, по мне, лучше сначала как следует доработать то, что уже есть, а потом приниматься за что-то новое. 


Сообщение отредактировал Kykuy: 10 декабря 2014 - 15:00

Изображение

#179 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

1) Понравилась ли вам фазированная система боя с особо сложными сюжетными боссами а-ля бой с Золотым Драконом? Хотите видеть ее в будущем?

2) Понравилась ли вам Арена Риалто, созданная по предложенной Mad Ness механике?

3) Понравилась ли вам система крафта, или ее стоит убрать за ненадобностью? Может быть, у вас есть предложения по улучшению и упрощению этой системы?

Фазированная? Да, определенно стоит развить эту идею. Но хочу напомнить бои с Дарионом и в театре. Использование элементов обстановки - вот что действительно было круто. Мнение про второй и третий пункт полностью совпадают с Кукуем. Упрощать и без того упрощенную систему крафта - грех. Она слишком проста. Лучше действительно вырезать из игры зелья и дать больше возможности зельеварам, а персы, у которых нет специализаций крафта будут просить остальных обучить их секретам травничества и создания спирта в полевых условиях, идиллия же. Можно и добавить руноделие, если хотите.



#180 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Тут еще проблема в том, что давать специализацию травничества и алхимии/ядоварения всем подряд - кажется мне... нехорошей. Возможно, она и будет - но ее можно будет получить только в игре.

В общем, мы подумаем еще над этим.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#181 Ссылка на это сообщение Драккон де Морей

Драккон де Морей
  • Клинок правосудия
  • 3 320 сообщений
  •    

Отправлено

C Ареной не знаком, однако же, не смотря на то, что последнюю ФРПГ по DA (для меня первую ролевку в принципе) я бросил из-за нехватки времени еще до завязки сюжета, полностью за. Ибо атмосфера вселенной на мой взгляд передается великолепно , что мастером игры, что кураторами. Всегда с замирающим дыханием читал мастер-посты. 


Когда не можешь поступить правильно — поступай хорошо.(с) Гаррус Вакариан

7AjYyBW.jpg






Темы с аналогичным тегами dragon age, фрпг, игра, ролевая

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых