Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение игр

dragon age фрпг игра ролевая

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Тут обсуждаем текущие, будущие и прошлые игры раздела.

 

Планируемая дата проведения следующей игры - ФЕВРАЛЬ 2019 года

Место событий - Минратос и окрестности

Таймлайн - 9:61 год Века Дракона

 

Черновик правил


Сообщение отредактировал Perfect Dream: 01 октября 2018 - 03:35

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3981

#142 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Я даже знаю, кого именно угонят в рабство.

Я даже знаю, кто именно угонит.

 

Хотелось бы высказать свое "фи" по поводу таймлайна, а если точнее - канона. Если брать и игру во время Инквизиции, и после, то нужно решить, что делать с этой противной вещью. А что? Биовары еще свой каноничный мир в кип не завезли, а выборы в ДАИ достаточно... заметные.


Сообщение отредактировал Лакич: 08 декабря 2014 - 14:47


#143 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Канон у нас вроде свой. С  отсылками к  миру Био. Половины из того, что мы придумали, в ДА даже не пахнет, а события наших игр никогда не произойдут в мире ДА. Из канона берутся только неоспоримые факты (война с Корифеем, разрывы завесы, красный лириум/храмовники, гражданская война в Орлее, появление Инквизиции, разрушение кругов/храмовников, смерть Верховной Жрицы).


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#144 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Канон у нас вроде свой. С  отсылками к  миру Био. Половины из того, что мы придумали, в ДА даже не пахнет, а события наших игр никогда не произойдут в мире ДА. Из канона берутся только неоспоримые факты (война с Корифеем, разрывы завесы, красный лириум/храмовники, гражданская война в Орлее, появление Инквизиции, разрушение кругов/храмовников, смерть Верховной Жрицы).

Ну, просто если игра после ДАИ, то надо бы раскинуть, кто где правит, что с кем случилось, почему кто-то жив или мертв. Хотя, этим могут заняться наши любимые кураторы и мастер ^^


Сообщение отредактировал Лакич: 08 декабря 2014 - 15:07


#145 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, просто если игра после ДАИ, то надо бы раскинуть, кто где правит, что с кем случилось, почему кто жив или мертв. Хотя, этим могут заняться наши любимые кураторы и мастер ^^

Поверь, они могут даже сделать победу Корифея и постапокалипсис в ДА.  ;) Хотя мне кажется, что как раз поэтому надо начинать с начала ДАИ (когда еще не определенно, кто какой пост займет, и чем все вообще закончится). Разбежностей там действительно многовато и они на глобальном уровне. 

Та же развилка Гаспар/Селина меняет Орлей кардинально. 


Сообщение отредактировал Junay: 08 декабря 2014 - 15:09

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#146 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

надо начинать с начала ДАИ

 

Определенно.

Идея Фел насчет посещения по чуть-чуть каждой страны - как вам?


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#147 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Определенно.

Идея Фел насчет посещения по чуть-чуть каждой страны - как вам?

Я только за) Разнообразие всегда хорошо. И прикольно будет посмотреть на реакцию персов на разные культуры и обычаи. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#148 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Определенно.

Идея Фел насчет посещения по чуть-чуть каждой страны - как вам?

Всеми руками за.

Прямо каждой-каждой? Сколько же это времени займет.



#149 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Идея Фел насчет посещения по чуть-чуть каждой страны - как вам?

Можно. Но, думаю, лучше будет делать не в каждой-каждой стране, а в 3-4-5, чтобы ни у игроков, ни у мастеров не было когнитивного диссонанса из-за постоянно меняющейся обстановки. Думаю, для первого раза это будет более чем достаточно, имхо. Чтобы не получилось, что мы играем в симулятор туриста, а не ДА. Начинать что-то кардинально новое лучше всё-таки постепенно, не?

А там дальше, если всем всё понравится, можно и на большее замахнуться.


Изображение

#150 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 100 198 сообщений
  •    

Отправлено

Я лично бы хотрела во времена первого мора игру , но не будет же.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#151 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

ну мы пока заняты разработкой чистой механики, так что сюжет можно подстроить при желании любой. время обдумать и обсудить есть )


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#152 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 100 198 сообщений
  •    

Отправлено

Тут такая проблема, что мы все поиграли, и у кого  - то на троне сидит Селина, а у кого- то Гаспар. И прочите, прочие  выбора из первых  двух игр. Мне кажется надо в прошлое или в будущие, когда это уже все забудется.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#153 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Тут такая проблема, что мы все поиграли, и у кого  - то на троне сидит Селина, а у кого- то Гаспар. И прочите, прочие  выбора из первых  двух игр. Мне кажется надо в прошлое или в будущие, когда это уже все забудется.

Вообще-то собираемся играть с начала ДАИ, так что проблемы "выборов" не будет вообще. ДАИ будет происходить в фоновом режиме и наших персов не касаться. Пока там Инкви раздуплится начать мейн квест, наши  уже и игру закончат.

 

Прошлое или будущее - отпадает, народ не сможет перенести своих персов, да и нет в прошлом ничего интересного, а будущее - завязано на выборах ДАИ и до ДА4 канон нам не известен.


Я лично бы хотрела во времена первого мора игру , но не будет же.

На фиг - однозначно. О нем вообще ничего не известно и не интересно. 

Самый цимес - замутить продолжение нашей серрии: "Бранворт" - "Ночь ЗД" - "игра во время ДАИ", а не переться в какую-то тьму таракань без сюжета и смысла.

 

Лично мне хочется играть в том мире, что создали наши персы и по возможности, исправить их роковые ошибки.


Сообщение отредактировал Junay: 09 декабря 2014 - 17:09

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#154 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

На фиг - однозначно. О нем вообще ничего не известно и не интересно. 

Да ну? О красном лириуме тоже не так уж много известно, но "Стражи Камня" получились вполне себе читабельными и интересными. А о Первом Море известно достаточно и явно больше, чем о КЛ после ДА2. Взять хотя бы игровые книги "Первый Мор, часть первая" вторая, третья и тд.

Понятия не имею, почему время, когда Тедас стоял на грани гибели(ну ладно, глобального заражения Эболой Мором), может быть "не интересным". Можно отыграть целый букет событий - от бесплодных попыток тогдашних владык мира остановить заразу до возникновения СС. 


Сообщение отредактировал Kykuy: 09 декабря 2014 - 17:42

Изображение

#155 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Понятия не имею, почему время, когда Тедас стоял на грани гибели(ну ладно, глобального заражения Эболой Мором), может быть "не интересным". Можно отыграть целый букет событий - от бесплодных попыток тогдашних владык мира остановить заразу до возникновения СС. 

Мне - не интересно. Мне интересна история того мира, что создали наши персы. Я хочу играть в продолжение этой истории, а не какие-то там Моры. Так что - экскурсии в прошлое/будущее - я пас.  :bye:


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#156 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати о роковых ошибках. Не знаю как у вас, но для меня "наихудший" вариант с Пуэрто-Карино - самый лучший, выжечь всю эту деревеньку под корень, да! Муахаха! К чему это я? Ах, Кукуй дело говорит, лучше уж взять не сразу все страны, а четыре или пять, т.е две три/две останутся в пролете. Или делать очень долгую игру, чтобы посетить всё.


Сообщение отредактировал Лакич: 09 декабря 2014 - 17:47


#157 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Мне - не интересно. Мне интересна история того мира, что создали наши персы. Я хочу играть в продолжение этой истории, а не какие-то там Моры. Так что - экскурсии в прошлое/будущее - я пас.  :bye:

Зато другим интересно. Да и наши персы, если по-честному, не так уж и сильно сами по себе воздействовали на мир. Полнейшее унижение Воронов и "Ночь ЗД" в Антива-сити, по сути, лишь следствие их(Воронов и жителей Антивы, а также злого кубика) тупости и бездеятельности, а мы просто оказались рядышком, под рукой, так сказать. Вот если бы удалось остановить или замедлить начавшийся процесс, тогда да, можно сказать, что мы на что-то подействовали... Но не мне вам говорить, что по тупости мы сами едва не превзошли Воронов  :crazy:

К чему это всё? Продолжение "Ночи ЗД" мне тоже интересно(очень-очень интересно, без сарказма), но это вовсе не единственный вариант.


Сообщение отредактировал Kykuy: 09 декабря 2014 - 18:00

Изображение

#158 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 100 198 сообщений
  •    

Отправлено

Таскать туда сюда  героев не хочется у  большой части история завершена.  Почему  время отчаяния, культы  итп.  По мне это самое интересное.


Мне - не интересно. Мне интересна история того мира, что создали наши персы. Я хочу играть в продолжение этой истории, а не какие-то там Моры. Так что - экскурсии в прошлое/будущее - я пас.  :bye:

А мне не интересно, что  мы создали, по мне нас из реальной Антивы вот просто не выпустили, а в деревне просто сняли бы наши головы. 


  • Kykuy это нравится
tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#159 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Зато другим интересно. Да и наши персы, если по-честному, не так уж и сильно сами по себе воздействовали на мир. Полнейшее унижение Воронов и "Ночь ЗД" в Антива-сити, по сути, лишь следствие их(Воронов и жителей Антивы, а также злого кубика) тупости и бездеятельности, а мы просто оказались рядышком, под рукой, так сказать. Вот если бы удалось остановить или замедлить начавшийся процесс, тогда да, можно говорить, что мы на что-то подействовали... Но не мне вам говорить, что по тупости мы сами едва не превзошли Воронов  :crazy:

К чему это всё? Продолжение "Ночи ЗД" мне тоже интересно(очень-очень интересно, без сарказма), но это вовсе не единственный вариант.

Никому не запрещаю голосовать и играть. Но сама играть не буду.

Свое мнение и пожелания я уже высказала в голосовании и здесь.

 

Это результат нашей тупости и нубства, когда мы слили игру, не раскинув мозгами по сюжету, как следует. Уверена - 90% мы могли бы изменить, т.к. игра - гибкая и откликается на каждые действия игрока. Но у нас не хватило - даже не знаю чего - опыта, наверное, что бы понять ЧТО от нас хотят. Всю игру мы тупили не по деццки, и уверена, что профессиональные игроки разрулили бы ситуацию очень быстро и толково.

 

Нам создали шикарный антуражи и сюжет, а мы забыли в них играть , и начали копаться в песочнице, каждый со своей лопаточкой. 


Сообщение отредактировал Junay: 09 декабря 2014 - 18:05

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#160 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Джу, весь прикол в том, что понятие "профессиональный игрок" к ФРПГ, по-моему, неприменимое. Есть игроки с большим ролевым опытом (у меня, к примеру, два года, я знавал таких, у кого и пять и больше), но это не совсем то же самое.
Мы запороли потому, что мы все - пядь-во-лбу. Особенно я, умудрившийся слить двух персонажей :crazy:

#161 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Это результат нашей тупости и нубства, когда мы слили игру, не раскинув мозгами по сюжету, как следует. Уверена - 90% мы могли бы изменить, т.к. игра - гибкая и откликается на каждые действия игрока. Но у нас не хватило - даже не знаю чего - опыта, наверное, что бы понять ЧТО от нас хотят. Всю игру мы тупили не по деццки, и уверена, что профессиональные игроки разрулили бы ситуацию очень быстро и толково.

 

Нам создали шикарный антуражи и сюжет, а мы забыли в них играть , и начали копаться в песочнице, каждый со своей лопаточкой. 

Да, как не печально это признавать, но это всё действительно так.


Изображение





Темы с аналогичным тегами dragon age, фрпг, игра, ролевая

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых