Мир Реки
Цель игры: добраться до средоточия технологий "создателей" Башни на северном полюсе.
Процесс игры: путешествие по Миру Реки, а если быть точным то вверх по течению к северному полюсу.
Возможности: использование подручных средств для постройки судна, использование чужого судна, создание достаточно технологически развитого социума (основание собственного поселения-государства, либо зпвоевание чужих с последующим использованием ресурсов), для постройки более совершенных транспортных средств.
Описание Мира:
В данном мире присутствуют представители различных временных и культурных наследий старой доброй матушки Земли, от древних людей из каменного века до довольно близких к нам современников, 80 - 90 годов 20 столетия. Соответственно на берегах можно встретить кого угодно.
Изначально люди возрождаются на берегах реки абсолютно голыми с единственной персональной вещью "цилиндр", это контейнер содержащий сложный механизм преобразования энергии в материю. Соответственно вдоль берега на равном расстоянии друг от друга находятся "грибовидные камни", которые снабжают преобразователи энергией 3 раза в день.
Помимо самого разного рода вещей, которые создаются в цилиндрах, в обязательном порядке появляется "мечтательная" жвачка, разновидность галюционогенного наркотика для каких целей он появляется неизвестно, но данное вещество в равной степени может отправить персонажа как в хороший так и в плохой "трип" вероятность 50/50.
Кроме "коренных" жителей Земли, среди населения присутствуют так же агенты "создателей", которые следят за тем чтобы человечество не "наступило на те же грабли" снова, но на самом деле они стараются предотвращать угрозы "создателям".
Отыгрыш:
Можно выбрать любого персонажа из любого места и времени на Земле, оговоренных выше. После смерти персонаж возрождается снова но в другом месте (знания и навыки н теряются). Так что если созданный персонаж входил в определенный альянс или партию, то при смерти он может оказаться очень далеко от товарищей. Основное правило соответствовать тому времени и месту которое будет выбрано в качетстве "родины" персонажа. То есть если у игрока неандерталец, то он не знает что такое электричество огонь и т. д. Конечно это не исключает что в процессе игры он обо всем этом сможет узнать от товарищей по партии, если таковые будут.
Каждый игрок может управлять как одним персонажем, который путешествует к истокам Реки сам или в команде, так и небольшими государствами, но тогда надо точно описать свое поселение (но лучше согласовать с мастером).
Для колонизаторов, основным сырьем является дерево (в частности преобладает бамбук), кремний и то что можно получить из речных "жителей" (рыбы и прочей живности). Очень, можно сказать даже, крайне редко (единичные случаи) встречаются и более технологичные сырьевые залежи, металлы и силикаты (но опять же это нужно оговаривать с мастером).
Немного об экшене:
Естественно что путешествия и приключения не могут быть крайне спокойными и размеренными. В процессе путешествия к истокам Реки (не важно каким именно путем) персонажи будут испытывать сопротивление как со стороны "агентов" так и со стороны остальных людей, которые например считают что сила важнее, а недостойные должны быть рабами. Кроме того сама природа мира (ландшафт, погода и живность) тоже не располагает к спокойному путешествию, поскольку создатели этого мира явно не желали чтобы им угрожали подопытные. В связи со всем этим, в процессе игры персонажи неоднократно будут подвергаться различным "испытаниям", начиная от сражений и заканчивая проверками на выживание.
Механика простая - 3d6 при выпадении 3 шестерок персонаж погибает со 100% вероятностью. В остальных случаях идет сравнение двух бросков чей больше тот получает очко, при получении 5 очков, опоннент умирает. Кроме того, бывают различные неприятности вроде переломов и прочего (выпадение 2 из 3 вражеских шестерок). Болезней и заражений в этом мире просто нет, зато истечь кровью или переломать ноги можно, и хотя все повреждения довольно быстро исцеляются сами, все же не настолько чтобы избежать последствий (например добивания со стороны врага). В качестве штрафов при серьезных повреждениях у персонажа отбирается один кубик, и он бросает 2d6, в остальном все то же самое.
В общем это все представляет из себя лишь проект, поскольку я в последнее время себя довольно сильно дискредитировал, то вряд ли кто захочет участвовать в игре где я мастер, а вот если кто-то все же возьмется мастерить, я готов участвовать как игрок и помогать Мастеру с "ЛОРом".
Но в любом случае это должно быть интересно.