Здесь хочу поделиться своими наработками и идеями и добавить подробности к моему проекту под кодовым названием "Безбашенные", о котором вы можете прочитать вот здесь: http://tesall.ru/top...vosti/?p=881266
Итак, эта игра есть термоядерный боевик в футуристическом и одновременно постапокалиптическом дизайне с ярко безбашенной, брутальной и хардкорной атмосферой (полеты на танках с орбиты, выкручивание сосков плоскогубцами, тотальное мочилово термозарядами) среди фантастического пейзажа иной планеты.
Действие разворачивается в далеком будущем, когда колонизация других планет и систем стала не просто действительностью, но и порой скучной рутиной. Сама же история затронет далекую от других цивилизованных миров планету Аврора, которая изначально задумывалась как огромная аграрная колония, но в итоге общего упадка населения превратилась местом дислокации многочисленных криминальных структур и элементов. Именно сюда галактическая защита "Бастион" направляет специальную диверсионную группу с ответственной миссией по спасению заложников от опаснейшего преступника Абаддона, замышляющего что-то весьма недоброе. Собственно игроки и возьмут на себя роль этих самых бойцов, а "Бастион" это те, кто смело полезет в Преисподнюю, чтобы вытащить оттуда самого дьявола за рога и надрать его красную задницу.
Учитывая особенность местного контингента из числа преступных элементов, иметь дело предстоит с преступниками всех мастей, а именно с убийцами и ворами, маньяками и насильниками, наркоторговцами и аферистами. Нормального языка эти мрази не понимают, собственно разрешено действовать методом грубой физической силы и мощью оружия. Однако по данным разведки часть населения Авроры составляют мирные жители из числа свободных торговцев и фермеров. Строгие правила "Бастиона" обязывают оказывать им любую возможную помощь. И к вашей радости они взамен вам сами помогут чем смогут: торговцы предоставят скидки в магазинах (а цены на Авроре просто космические), подкинут деньжат, боеприпасов или какой-нибудь амуниции.
Однако человек не единственная угроза для ничего незнающих об этом мире бойцов. Цветущие зеленые холмы, прекрасные леса и чарующие реки на самом деле скрывают всевозможных опасных хищников. По этому всякий раз как отходите в кусты отлить, проверьте не затаился ли там голодный жвалоид или не свернулся ли клубок пожирамуса.
Группа диверсантов состоит из представителей пяти народов, исторически сформировавшихся в ходе колонизации определенных планет.
1. Сиберийцы. Могучие выносливые люди с промороженной планеты Сиберия. Физически самые сильные из всех людей в галактике. Так что сиберийские женщины не только коня, но даже гравицикл в полете остановят. Крайне холодостойки. По какой-то причине мужчины редко бреются и отращивают бороды. В "Бастионе" разрешено носить сиберийцам короткие бороды, дабы они легко помещались в шлем скафандра.
2. Шархаанцы. Горцы с планеты Шарха-Ан. Их порой называют лица кавказской шархаанской национальности. Зарекомендовали себя как отличные разведчики и штурмовики. А шархаанский шашлык так просто божественное блюдо галактики. Мммм!
3. Персефонцы. Жители дождливого мира Персефона, где регулярные осадки в виде дождей и туманов превратили их в жителей холмов. Персефонцы обладают удивительной иммунной системой, обеспечивающей их надежной защитой против многочисленных опасных эпидемий. Персефонцы никогда не заболеют чумой, гриппом, бешенством, ВИЧ и многими другими. Вся тайна кроется в особых экспериментах, весьма жестоких и опасных, но эффективных, по мутации иммунной системы и создания уникальных антител. Более того организм быстро очищается от любых токсинов, по этому персефонец может войти в опасную загазованную зону даже без противогаза или респиратора без вреда для здоровья. А вот неперсефонцам такое проделывать не рекомендуется.
4. Стигийцы. Жители планета Стигия - 115, которую они с гордостью называют Новый Союз. Свой же народ они называют "дети Алого Солнца" и приходят в гнев, когда их называют "стигийцами". Эти гордые воинственные люди славятся своим буйным нравом и внезапными вспышками ярости и гнева. Они любят свой мир, что вращается вокруг яркой алой звезды, и готовы голыми руками порвать любого, кто посмеет высказать что-то недоброе относительно Нового Союза. Хотите увидеть настоящего берсерка? Расскажите стигийцу глупый анекдот, про их народ, и скоро вы ощутите, как кости вашего черепа вонзаются вам в мозг в результате чудовищных ударов по голове вашей же оторванной рукой. Стигийцы обращаются ко всем со словом "товарищ" и носят везде где только можно изображение своей звезды.
5. Новейцы. Жители планеты Новея. Самые странные и чудаковатые люди в галактике. Все новейцы от мало до велика обладают врожденными экстрасенсорными способностями и умеют якобы общаться с духами. Не смотря на всевозможные причуды (отказ от современных технологий, шаманизм, почитание духов) ценятся как отличнейшие охотники и стрелки, а их способность к ясновидению ни раз предотвращало попадание во вражескую засаду.
Каждый из бойцов будет числиться в определенной боевой должности с возможностью использовать определенные виды вооружения. Условно это можно назвать "классами".
Солдат. Собственно стандартная боевая единица, основное оружие которого преимущественно автоматы или штурмовые винтовки.
Штурмовик. Бойцы экстрареагирования. Это солдаты ближнего боя и атакуют мгновенно, "в лоб". Излюбленное оружие - дробовики, а также рукопашное оружие, как то холодное, дробящее, электрокастеты.
Санитар. Собственно боец, прошедший медицинскую подготовку. В его обязанности входит оказание первой медицинской помощи раненым товарищам, либо стабилизирование общего состояния тяжелораненых бойцов.
Снайпер. Специалист по ведению огня на большом расстоянии, а также обеспечения прикрытия своим боевым товарищам. В его ведении снайперские винтовки и прочие ружья.
Пулеметчик. Специалист подавления вражеской атаки. Использует как различные ручные пулеметы, так и стационарные. Помимо этого именно пулеметчики универсальны во владении тяжелыми лазерными лучеметами.
Канонир (гранатометчик). Специалист тяжелого вооружения, атакующего по площади. Сюда входят различные гранатометы, а также тяжелые плазменные пушки.
Аврора огромна, и вы побываете во многих интересных местах и разных городах и поселениях. Чего стоит хотя бы город Немезида, что в располагается в бывшем тюремном корабле "Немезида 117". Однако путешествовать пешком крайне опасно, многочисленные банды не оставят в покое одиноких путников, если у них есть в сумках что-нибудь интересное. Да и хищники доставят тех еще хлопот. А от целой стаи оголтелых жвалоидов не отмашешься! Поэтому задумайтесь о приобретении собственного транспорта. Более того его можно собрать и самому. Сами решайте при этом что вам важнее, огневая мощь или скорость. Железоголовые предоставят вам прочную броню для тачки и огромные смертоносные пушки: от крупнокалиберных пулеметов до огнеметов. Дизели же превратят вашу тачку в стремительную ракету. А Хламщики предоставят такой широкий спектр дизайна, что ваша тачка станет настоящим произведением искусства! Если, конечно, у вас имеются деньги при себе.
Как заработать? Нанимайтесь в охрану к торговцам, устройте свой собственный бизнес (самогоноварение, например), "крышуйте" барыг.
А если вы достаточно смелые и лихие и обожаете, когда от переизбытка адреналина сердце колотится как сумасшедшее, примите участие в Смертельной Гонке.
А если у вас есть яйца к тому же, попробуйте выступить на Арене в качестве гладиатора, где вас ждет слава и огромные деньги, либо просто чудовищная и ужасно болезненная смерть!
Конечно миссия превыше всего, но никто не запретит распробовать местные "радости": алкоголь, наркотики. проститутки, азартные игры. Однако помните, за удовольствия придется платить и не только деньгами. Местные наркотики быстро превращают даже матерого бойца в жалкого наркомана, пьяный бойцы - отвратительный боец, да и венерические заболевания никто не отменял (так что не удивляйтесь, что после бурной прекрасной ночи с классной девушкой, у вас в паху все зажжет и покраснеет). Да и с азартными играми не все просто, ибо развести могут быстро, только в трусах и останетесь.
Поэтому будьте крайне осторожны. И берегите свои задницы от всяких там заднеприводных.
Иными словами путешествие на Аврору останется в самых ярчайших воспоминаниях, как и многочисленные ушибы, ссадины, шрамы, порезы, синяки, ожоги и переломы.
Работа над этим проектом все еще идет, и мне действительно очень интересно сочинять этот жестокий безжалостный мир. И я надеюсь, что и другим это понравится.
Главная сложность это боевая система. К сожалению, мои незнания в вычислительных единицах или в игровых формулах, застопорили работу в данном вопросе. Хотя кое-какие идеи относительно этого, небольшие зарисовки, все имеются.
Если какие будут вопросы, задавайте. Для меня все это стало очень важно.
Что же, желаю вам хорошего дня, и пусть в тех ситуациях, где не помогает обычный человеческий язык, вам помог язык кулака или свинца. И чтобы каждый недовольный получил своего леща или в грызло с ноги. Никто не уйдет обиженным!