Перейти к содержимому


Фотография

Испытательный полигон: Игровая комната (обсуждения)

наши игры фрпг

  • Закрытая тема Тема закрыта

#121 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

_nerds.png
 Игровая комната 
Это место где мы создаем, изучаем и проверяем любые, даже самые бредовые идеи, которые придут вам в голову, чтобы пополнить ряды Наших Игр. Данный раздел, как можно догадаться, предназначена для создания и реализации новых игровых проектов нашего портала. Также вы возможно сможете научится чему-то новому, у мастеров и игроков ФРПГ, и иных Форумных игр нашего портала.
 
Зачем это нужно?
Ну прежде всего для развлечения. Кроме того, как показывает практика, многие идеи (даже очень хорошие), которые приходят в голову, обычно заканчиваются на стадиях «А вот что бы было, если...» или «Было бы здорово...», ну и конечно же, самое наше любимое «Я бы сделал...». Так вот, здесь вы можете не только попытаться именно СДЕЛАТЬ, но и возможно найдете единомышленников.
 
Чем здесь можно заниматься? 
Здесь вы можете делать все, что необходимо для воплощения вашего проекта в жизнь. Если вам внезапно, понадобится помощь, возможно вы ее получите именно здесь. Ну и естественно в основном здесь играют в игры, что логично. Создавайте новую игру, зовите игроков, проверяйте свои идеи. Возможно, это превратиться во что-то большее.
 
Чего можно ожидать от остальных?
Участие во всех активностях и проектах данного раздела добровольное и безвозмездное. Соответственно, вы не можете что-либо требовать, кроме того, что вам готовы предоставить, для помощи в вашем проекте. Но и от вас, также, никто не будет требовать чего-то, выходящего за рамки правил.
  • Thea это нравится
На память!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 128

#122 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Поехали.


  • 70 769 сообщений
  •    

Отправлено

Мне показалось, что Арена будет накладываться на сюжетку: побегал-пострелял-побегал-пострелял :)


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

Регулярный  онанизм  укрепляет  организм


#123 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

Dragon Age: Увядающее Благословение

С удовольствием поучаствую!  :give_rose:


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#124 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 695 сообщений
  •    

Отправлено

Летом? Я - за! То есть я - Зя, а Зя - ЗА, да!  :-D  


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#125 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

Зов Глубин рабочее название

а кстати..  когда будет?   :olen:


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#126 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

а кстати.. когда будет? :olen:

нескоро. В следующем году, скорее всего. Самое раннее - конец декабря.
Регалии

#127 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Я правильно поняла сначала будет арена а потом сюжетка?

Собственно, Эв всё правильно ответил и за меня. Время от времени группа желающих будет отправляться страдать в увлекательное приключение, пока остальные вполне могут продолжать бои на Арене. С противниками я подсоблю) И со всякими мелочами, типа казино или попойных соревнований, всё-таки Большой Турнир это одновременно и огромная (по меркам Вольной Марки) передвижная ярмарка.



#128 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

ИДЕЯ (предварительное название «Гангстеры», обсуждается)

 

Настольная мафия, нет, не та мафия, что в смежном разделе.

Суть игры, в последовательном захвате нескольких районов мегаполиса, в котором происходят действия.

 

По факту, вариантов два. либо конечная сессия до полной победы, когда кто-то из игроков полностью захватывает все предприятия в городе, либо бесконечная игра, где происходит периодический перехват территорий.

Простая механика обрамляется в литературное (и графическое) оформление игрового процесса. Создание собственного мафиозного клана и пр.

 

Простая и понятная Механика:

dice=3d10 — Первый (спальный) район.

dice=4d10 — Второй (бизнес) район.

dice=5d10 — Третий (элитный) район.

 

Первое число выпавшего результата броска — это объект (расположенное в районе предприятие),

Второе и последующие числа результата броска — это сумма, которой располагает игрок, для захвата выбранного объекта.

 

Доступные игроку Ресурсы:

Деньги — ну само собой. Все можно купить/продать.

Влияние — подкуп чиновников, взятки полиции и прочее.

Грубая сила — банальный рэкет, несколько крепышей, которые быстро и болезненно улаживают конфликт с владельцем нужного предприятия (или его хозяевами).

 

Каждый игрок имеет на старте, базовое предприятие, которое приносит стабильный доход.

Этот доход, можно присовокупить к полученным (в ходе броска) на захват объекта средствам, чтобы преодолеть сложность действий по захвату предприятия. Так же можно использовать для подкупа, найма и прочего.

После захвата предприятия, его доход, добавляется к доходу, который игрок получает от базового предприятия.

 

Более подробные правила, и обсуждение будет в соответствующей теме.


  • Thea это нравится
На память!

#129 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

а, это та игра, которую ты в мафии хотел попробовать?)))  Может интересно получиться, да)


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#130 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

ИДЕЯ (предварительное название «Планари», обсуждается)
 
Основная идея аналогична «Побегу из комнаты», но более расширенная.

Игроку доступны три основных действия: поиск, перемещение, взаимодействие.

В начале игры персонажи игроков находиться в закрытом здании, с несколькими комнатами, но не видят друг друга, поскольку находятся в разных планах реальности.

Суть игры в том, чтобы самостоятельно или совместно с другими выбраться из этого здания.

 

Механика:

Стартовые характеристики:

При старте игры, у персонажа игрока имеется ограниченное количество ресурсов, задаваемых начальным броском dice=3d10.

  1. Первое число в результате броска — физическое здоровье (от 1 до 10), это количество физических повреждений, которые может перенести персонаж игрока.
  2. Второе число в результате броска — психическое здоровье (от 1 до 10), это количество психических повреждений, которые может перенести персонаж игрока.
  3. Третье число в результате броска — сила воли (от 1 до 10), это основное «оружие» персонажа, которое он может использовать при столкновении с противником или какими-либо трудностями.

В процессе игры, эти показатели могут меняться, в зависимости от событий происходящих с игроком.

Кроме того, игра ограничена по времени. То есть, у игроков всего 25 раундов, в течении которых они должны выбраться.

Каждый раунд игрок может выполнить до трех действий: в любой последовательности и любом наборе, из тех что доступны.

По окончании раунда, происходит некоторое событие, не зависящее от игроков и их персонажей.

 

Основные действия:

Поиск: dice=3d10, действие, необходимое для нахождения чего-то полезного в комнате, где находиться персонаж.

Первое число в результатах броска это предмет или деталь интерьера, который был обнаружен.

Второе и третье числа в результате броска, это триггер:

  1. Если второе число больше третьего, то все нормально.
  2. Если второе число равно третьему, то пользы от предмета не будет (сломан/бесполезен/чего-то не хватает)
  3. Если второе число меньше третьего, то предмет наносит какой-либо вред персонажу игрока (это может быть ловушка, проклятие или иной дебафф)

Перемещение: dice=3d10, персонаж ограничен в своих передвижениях, только рамками здания, в котором оказался заперт.

Первое число, это явление с которым персонаж игрока сталкивается в процессе перемещения. Это может быть враг, ловушка, или наоборот, что-то полезное.

Второе и третье числа в результате броска, это триггер:

  1. Если второе число больше третьего, то все нормально, и любые сложности, которые были встречены персонажем, он/она легко преодолел.
  2. Если второе число равно третьему, то перемещение удалось не так как задумывалось изначально. Например дверь, куда персонаж хотел попасть оказалась заперта и нужен ключ.
  3. Если второе число меньше третьего, то встреча для персонажа оказалась роковой, и в зависимости от того, что именно встретилось персонажу, это нанесет ему/ей урон физический или психический.

Взаимодействие: dice=3d10, в данном случае персонаж может делать все что угодно, все будет зависеть только от фантазии игрока и имеющихся в наличии у персонажа предметах.

Первое число, это необходимый для задуманного игроком, предмет или условие. Если такового нет (или условие не выполнено), то можно попробовать что-то еще, но не факт, что это сработает.

Второе и третье числа, это триггер:

  1. Если второе число больше третьего, то все нормально, и даже отсутствие необходимого предмета (условий), персонажа не остановило. Однако если предмет в наличии, то персонаж получает определенный бонус.
  2. Если второе число равно третьему, а необходимые условие/предмет отсутствуют, то действие провалилось, хотя и без последствий. Если предмет/условие есть, то все сработало как надо, хоть и без бонуса.
  3. Если второе число меньше третьего, то действия персонажа не только провалились, но еще и нанесли урон его/ее здоровью или психике.

Условия игры, предметы и враги:

Все данные (о врагах, событиях и предметах) заложены в таблице, которая есть у мастера игры. 

Однако при отсутствии мастера, данная таблица доступна всем игрокам, но тогда игра превращается в некое подобие интерактивной истории персонажей.

 

В качестве вооружения у персонажа есть воля, которая, может помочь преодолеть сложность (триггер), то есть один раз, каждый раунд, игрок может воспользоваться ВОЛЕЙ персонажа, добавив ее показатель ко второму числу. Однако, при каждом использовании, ВОЛЯ снижается на единицу. Так же воля снижается на единицу, если персонаж получает психическое повреждение (вне зависимости от степени повреждений). А при получении физических повреждений (также вне зависимости от степени повреждений) воля персонажа, наоборот увеличивается на единицу.

 

Естественно, стоит помнить, что персонажи игры смертные, то есть в случае, если их показатели Жизни/Психики падают до нуля, то персонаж умирает, а игрок проигрывает.


  • Thea это нравится
На память!





Темы с аналогичным тегами наши игры, фрпг

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых