Игровая комната Это место где мы создаем, изучаем и проверяем любые, даже самые бредовые идеи, которые придут вам в голову, чтобы пополнить ряды Наших Игр. Данный раздел, как можно догадаться, предназначена для создания и реализации новых игровых проектов нашего портала. Также вы возможно сможете научится чему-то новому, у мастеров и игроков ФРПГ, и иных Форумных игр нашего портала.
Зачем это нужно? Ну прежде всего для развлечения. Кроме того, как показывает практика, многие идеи (даже очень хорошие), которые приходят в голову, обычно заканчиваются на стадиях «А вот что бы было, если...» или «Было бы здорово...», ну и конечно же, самое наше любимое «Я бы сделал...». Так вот, здесь вы можете не только попытаться именно СДЕЛАТЬ, но и возможно найдете единомышленников.
Чем здесь можно заниматься? Здесь вы можете делать все, что необходимо для воплощения вашего проекта в жизнь. Если вам внезапно, понадобится помощь, возможно вы ее получите именно здесь. Ну и естественно в основном здесь играют в игры, что логично. Создавайте новую игру, зовите игроков, проверяйте свои идеи. Возможно, это превратиться во что-то большее.
Чего можно ожидать от остальных? Участие во всех активностях и проектах данного раздела добровольное и безвозмездное. Соответственно, вы не можете что-либо требовать, кроме того, что вам готовы предоставить, для помощи в вашем проекте. Но и от вас, также, никто не будет требовать чего-то, выходящего за рамки правил.
Не смотря на то, что работаю все еще над заявленной мною игрой ("Безбашенные" которые), хочу поделиться своими небольшими мыслями. Ибо есть кое-что, что хотелось бы показать, но в "Безбашенных" толкать такое я не буду. Мне давно хотелось провести маленькую мини-игру на пару вечеров или недельку. Нечто такое мне и пришло в голову. Мини-игра с простой механикой и правилами. Никаких тебе формул, схем и кубиков, чисто воображение и чувство юмора (желательно). Некое небольшое, но хотелось бы, веселое приключение с единственной задачей.
Тут опять мой любимый жанр фантастики (что поделать, люблю я про космос и звездолеты), где все герои это не какие-то там космодесантники и прочие скучные уберсолдаты, а роботы, трудяги. Но не простые бестолковые железяки, а прошедшие сложное программирование, в результате которого лучшие черты характера их создателей были скопированы в их непосредственную личность. Вот только наряду с положительной появилась и отрицательная, чего создатели не углядели. И тут получается некий каламбур, особенно когда одни черты характера противопоставляются другим. И отправленные на один из спутников Сатурна за полезными ископаемыми роботы начинают чудить. Так механический всезнайка с самым мощным логическим процессором в голове может оказаться жутким трусом и того с калачом из корабля не выманишь. Один из создателей злоупотреблял выпивкой, что сказалось на его детище, тот хлещет плазмомасло, не просыхая.
Короче говоря есть определенные черты характера как положительные, так и отрицательные. Игроки при создании своего металлического суперработника выбирают из большого списка по одной из этих двух на выбор, формируя уникальную личность. Подобная условность связана с тем, что персонажи не живые люди с индивидуальными личностями, а машины, подчиняющиеся некоторым частицам чужого самосознания. Правда тут один момент. Если создатель, например, доктор Василий Пупкин, скопировал частицу себя в своего робота Гошу, робот будет себя осознавать как именно Гошу, а не Пупкина, хотя как и доктор обожает насвистывать дурацкие песенки и колупать в носовых форсунках своим пальцем-манипулятором.
Тут могут быть возможны роботы-алкоголики, роботы-лентяи, роботы-юмористы, роботы-пессимисты и т.д.
Если вам нравятся нестандартные роботы-чудилы, типа Бендера или Марвина (Автостопом по галактике), то, как мне кажется, вам это понравится, ибо черт характеров тут хватит на целую партию совершенно неадекватных роботов. Игра не несет какой-либо нагрузки, чисто развлечения ради, и побольше юмора. Игра своего рода общение в нестандартном формате, ибо кто этих металлических балбесов поймет. Вот такой мой замысел.
Сообщение отредактировал Alice von Bertruher: 16 сентября 2016 - 18:12
Что ж, опять постою "на панельке". Может кто возьмёт.
Нужен отыгрыш с эпизодом катарсиса и ломки для многогранного положительного персонажа, засветившегося в двух ФРПГ и множестве авторских выходок.
Охотник на плохих вампиров. Отличник, модник, девственник, душа компании, учёный-астрофизик, немного оборотень-регенерант, спасатель и спаситель всех, до кого дотянется, уничтожитель нечисти. Попаданец, кстати.
Короче, абсолютно светлый парень, которому для равновесия надо добавить немного Тёмной Стороны.
Сеттинг - могут быть "Супернатуралы" или что-то космическое. Про космических пиратов. Или про психушку (да, такого красавца давно пора забрать, не место им среди людей). Или снова про параллельные миры.
Готов отыграть как НПС, так и героя. Лучше НПС.
На этом сайте засветился в "Уголке одиночества".
Хотел попасть в "Abissus abissum invocat", но там пока тишина.
есть одна идея, которая никогда надолго не оставляет меня. Она может тихонько запрятаться в уголке сознания и ждать своего момента. И эта идея, разумеется - игра по сеттингу DSA, почти неизвестном как Das Schwarze Auge и чуть более известном благодаря таким дилогиям как Drakensang, Blackguards и прочим Demonicon'ам с Цепями Сатинава, как The Dark Eye.
Вселенная Авентурии не слишком популярна ни тут, ни за рубежом, исключая её родину, Германию, где Темное Око переплюнуло эти ваши ДнД'ы, что логично, учитывая что мир очень проработанный, а желающих переводить это все не так много (хотя они и есть). Лично я сам очень давно хочу провести игру именно по этой вселенной по неясным мне самому причинам (мой внутренний хипстер, мб?), но из-за отсутствия нормального рулбука на русском (есть 3-я редакция, но я видел её и... nah, not worth it) это было весьма проблематично. С выходом пятой редакции вышла небольшая "вводная" со стартовым приключением, но я отверг её, потому что это был не полноценный рулбук и игру по нему не проведешь. Well, it was dumb.
Стартовое приключение - отличный способ попробовать себя в качестве ГМа во вселенной Темного Ока, освоиться в механике и немного - в мире игры и дать потенциальным игрокам в ней освоиться. Поэтому я бы хотел когда-нибудь попробовать сделать хотя бы это.
Добрый день. Те, кто меня тут знают, скорее всего, связывают с форумными играми по серии TES, которых за последние годы в моем активе уже 4 (последняя в процессе), причем в первых двух я выступал в роли мастера. Успешно или нет - не мне судить. Но сейчас речь не об этом.
Я уже давно вынашиваю идею большой книги в новом сеттинге. И решил, что было бы интересно заполнить некоторые пробелы в его истории при помощи достаточно масштабных форумных стратегий здесь. Механика частично разработана, частично в голове. Что-то еще нужно додумывать. Есть вообще желающие поучаствовать? Не сейчас, а, скажем, через пару месяцев, когда закончу с системой.
Выход из криосна успешен. Добро пожаловать на борт "Зари Посейдона"!
Ты вываливаешься из капсулы, падая на колени и извергая на пол содержимое желудка. Тебя трясёт от озноба, и ты плохо понимаешь, где ты. Тяжело дыша, ты встаёшь на ноги, и озираешься. Стройные ряды грубоватых, но надёжных капсул криогенной заморозки, идут вдоль стен этого короткого отсека, озаряя его лишь своей тусклой подсветкой. Нерешительно ты идёшь вперед, к двери. И мучительно пытаешься вспомнить, что было ДО. Выходишь в коридор, ярко освещённый и заметно более длинный того помещения с капсулами. Глаза не привыкли к яркому свету, и, пошатываясь, упорно идёшь вперед, замечая закрытые гермодвери, ведущие влево и вправо. Следующее помещение на твоём пути - большая и просторная комната, со странным столом, напичканным электроникой, и несколькими диванами и креслами. Идеально гладкая поверхность стола загорается голубым светом, и в воздухе появляется голубоватая голограмма андроида, - Приветствую вас на борту "Зари Посейдона". Я - ИРИС, Искусственная Разумная Интеллектуальная Система. Присядьте, пожалуйста. Я расскажу вам то, что вас интересует.
Голос этой ИРИС хоть и безукоризненно вежлив, но так же и настойчив. Ты устраиваешься на одном из кресел, а ИРИС рассказывает тебе твою жизнь, если что-то вылетело из головы. Вопросов у тебя, конечно же просто огромное количество, и главный из них, - Где я?
- Вы на борту "Зари Посейдона". Это подводная лодка класса "Хранитель", созданная на Объединённых Русско-японо-американских Верфях в две тысячи семьсот двадцать третьем году, через три года после Катаклизма. Вы попали на судно в две тысячи семьсот пятидесятом году, и тогда-же были заморожены. Вы, и ещё восемьдесят девять человек были выбраны для важной цели - инициации проекта "Наследие". Ваша задача сейчас - оценка экологического состояния Земли, так-же проверка населения, по возможности. Но перед этим, вам необходимо будет разбудить весь остальной экипаж, и придти в себя после столь длительного криосна.
- Какой сейчас год? И где мы?
- Две тысячи девятисотый. Мы находимся в области, некогда известной как "Марианская Впадина", на глубине десяти тысяч метров.
- Твою-же...
Примечания
Пока это лишь эскиз, вдохновлённый такими играми, как Aquanox, Subnautica, Subsiege и Deepolis, а так-же произведением "20000 лье под водой". Подводное приключение в мире, пережившем чудовищную катастрофу, где в поисках спасения человечество залегло на дно в буквальном смысле этого слова. Жизнь под толщами вод сильно изменила людей, но не настолько, что-бы все они смогли объединится перед лицом грядущих испытаний. Они остались верны себе во многих вопросах, где действительно стоило-бы стать другими.
Я ещё даже не знаю, как оно должно выглядеть - одно огромное приключение, или-же цепочка маленьких. Даже ещё сам не определился, в чём будет заключаться это "Наследие". И, в идеале, мне-бы не помешал помощник.
Совершенно неожиданно, в 99 году Благословенного века внимание жителей Тедаса оказалось прикованным к небольшому вольному городу на берегу великой реки Минантер, Хасмалу. На долю его жителей выпало немало испытаний, начиная с постоянно сбегающих от хозяев тевинтерских рабов и заканчивая политическими играми беспокойных соседей. Разрушительные последствия недавнего "освобождения из-под ига Орлесианской империи" красноречиво виднелись на улицах города, а многие семьи до сих пор не оправились от потери кормильцев. Но скоро всё изменится. Так, во всяком случае пообещал назначенный Неваррской короной сенешаль. Неизвестный благодетель пожертвовал поистине колоссальную сумму ради проведения в Хасмале очередного Великого Турнира и грядущее празднество обещало стать одним из самых грандиозных на людской (да и нелюдской тоже) памяти. Предвкушение портили только непрекращающаяся война на юге, да досужие сплетни о появлении в северных пустошах драконов, о которых никто уже давно даже не слышал. Церковники вовремя успокоили взбудораженное население и наказали без страха готовиться к наступлению следующего века. Века умиротворения и благоденствия. Века Солнца. Хорошо, что Церковь никогда не ошибается.
Дорогая императрица Селина!
Согласен! И в самом деле странно то, как некоторые люди воспринимают Вольную Марку.
Глядя на карту, они видят надпись «Вольная Марка» на долинах к югу от реки Минантер и заключают, что это единое государство наподобие Ферелдена. Им представляется единовластный правитель, единая армия и общая культура — однако же всё это невероятно далеко от истины!
Суровые, неулыбчивые жители нашего Тантерваля ничуть не похожи на безудержных гуляк Викома, а те, в свою очередь, разительно отличаются от самоуверенных торгашей Киркволла. Мы — это множество государств и народов, втиснутых на карте в одно название, поскольку истина не уместилась бы в её границах.
Как-то мне довелось услышать замечательное присловье: «У нас есть принц в Старкхевене, маркграф в Ансбурге, тэйрн в Оствике и наместник в Киркволле... но короля Вольной Марки мы не потерпим». По крайней мере так было с тех пор, как Фирусс семь веков назад объявил себя королем, что вызвало немедленное и дружное противодействие наших великих народов. Мы способны объединиться только перед лицом врага, но уж если объединяемся, то представляем собой на редкость разношёрстную компанию. Известно ли вам, что в Священный век Серый Страж Гараэл также сумел объединить нас? Мы гордо вышли единым строем, дабы разгромить порождений тьмы при Айсли… а потом немедля вернулись к своим мелким сварам. Самое важное, что следует знать о Вольной Марке — то, что она вольная. Мы сами решаем свою судьбу, и это нас устраивает. Когда мы живём душа в душу — так это во время Большого турнира. Тогда мы храбро выставляем напоказ свою гордость перед всяким чужеземцем, который пожелает на неё смотреть. Мы целуем свободу взасос и даже можем заключить в объятия какого-нибудь гордого старкхевенца! Увы, такое длится всего лишь один день, но ведь в этом нет ничего плохого, верно?
из ещё ненаписанного письма Джоффри Оррика, лорда-канцлера Тантерваля, к императрице Селине
Об игре:
Уже не раз, в том числе и мной, поднималась идея о создании Арены, где персонажи создаются исключительно ради того, чтобы навалять люлей персонажам других игроков. Собственно, планируется логичное развитие этой самой идеи - коротенькая РПГ (две, максимум три недели), где основной акцент сделан именно на боях. Ролеплей и участие в паре квестов чисто опциональное, мне хватит и двух-трёх человек, готовых терпеть страдания и унижения к небольшому приключению.
О механике:
За основу будет взята Тёмная Ересь (кубик d100), а также информация из книг правил настолки по Dragon Age. Хочу сделать правила чуть более удобоваримыми для тех кому трудно (или кто не очень хочет) разбираться в тонкостях оригинальных рулбуков, так что УБ будет чем-то вроде тестового проката "нового" механа.
О строках проведения:
Скорее всего открыть игру получится только в конце следующего лета (июль-август), но если звёзды сложатся благоприятно, возможен вариант с запуском в январе.
Об игроках:
Приветствуются все, кто согласится почувствовать себя бета-тестером новой игры и оформить платную подписку на будущие проекты компании Aragorn Inc.
В общем-то, вот пока что и всё. Решил структурировать свои мысли и выкатить их сюда, чтобы узнать, интересен ли кому-нибудь подобный формат)
Да и Кусе с Риддлером с их фонтаном идей завидую, чего греха таить
Ещё и как помню. И даже помню, где эти посиделки зародились. А сеттинг, в данном случае, по-моему, не имеет большого значения. Лишь бы отыгрыш боёв по времени не приходился на мои два часа ночи ))
Ещё и как помню. И даже помню, где эти посиделки зародились. А сеттинг, в данном случае, по-моему, не имеет большого значения. Лишь бы отыгрыш боёв по времени не приходился на мои два часа ночи ))
Конечно. Просто часть боевых специальностей завязана на сеттинговой составляющей (Маг Крови, Храмовник), и я всё же планирую провести пару квестов (в стиле подай-принеси-убей 20 крыс-выкуй 20 мечей *подозрительно косится на Кукуя*) для желающих, чтобы потестить ещё и прокачку с бросками в социальных ситуациях. А чисто для мордобоя антураж, конечно, важен меньше.