Перейти к содержимому


Фотография

World of Darkness: VtR «Пляска Смерти» (запись/обсуждение)

wod danse de la mort фрпг мир тьмы реквием

  • Закрытая тема Тема закрыта

#261 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

Jkhf.jpg

 

ПЛЯСКА СМЕРТИ

 

Существуют миры, в которых демоны правят

безраздельно и тьма стоит беспросветная.
Всякого, кто при жизни отверг свет Духа,
ожидает тьма смерти.

Иша Упанишада

 

Пляска смерти — род аллегорической драмы или процессии, в которой главным корифеем является смерть(с)

 

 

Вступление

 

Дитя Мэри — прелюдия к хронике под названием Пляска Смерти, действие которой разворачивается в Нью-Орлеане в канун ночи Пепельной Среды Великого Поста (Quadragesima). Солнце, взойдя поутру, ознаменует окончание Масленицы(Mardi Gras) и тысячи гостей покинут город, веселье праздника утихнет, и жителям останется лишь очистить город от последствий бурных гуляний, после чего большинство из них, вероятно, отправится на Мессу Пепельной Среды, дабы священнослужители осенили их лоб крестным пепельным знамением. Кто-то искренне, в поисках раскаяния или спасения, ну а кто-то лишь для видимости. Впрочем, не все гости покинут город после окончания празднеств - некоторые навечно останутся лежать в темных закоулках, а их кровь прольется, чтобы утолить безумную жажду немертвых хищников ночи...

 

Так начинается история четырех персонажей, оказавшихся не в то время и не в том месте. Когда кровь покинула их тела и они оказались на самом пороге смерти, пресытившаяся нежить вдохнула в них подобие жизни и сотворила из несчастных подобных себе - вампиров, нарушив тем самым одну из основополагающих традиций Сородичей, Маскарад. Оставленные без какой-либо помощи и поддержки своих сиров, брошенные на произвол судьбы и Зверя, растерянные и неопытные птенцы, терзаемые неведомым им прежде голодом, сами того не зная, были обречены на незавидную участь - стать частью общества, законов которого они не знают, как не знают и того, что ждет их впереди. Вечность или Окончательная Смерть? Неудержимо ускользающая, но все-таки осязаемая человечность или пресмыкание перед безумными прихотями Зверя? Хищник или жертва? Прежде, чем они смогут ответить на эти и другие вопросы, им предстоит узнать, что такое Пляска Смерти. Добро пожаловать в Мир Тьмы.

 

Мастер игры - Shandir

 

Персонажи



Создание персонажа

 
Пример анкеты


Броски кубика


_______________________________________________________________________________________________________________________________
 
Полезная информация


whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2284

#262 Ссылка на это сообщение Kados

Kados
  • Авантюрист
  • 177 сообщений

Отправлено

Как я понял эта фрпг - прототип Мортал Комбат,  ролевой составляющей не будет?



#263 Ссылка на это сообщение Таб

Таб
  • Знаменитый оратор
  • 2 375 сообщений
  •    

Отправлено

Ты серьезно? У Мира Тьмы всегда была очень глубокая ролевая и сюжетная составляющая. Пока мы просто тестируем боевку, чтобы все понимали, что нужно будет делать в случае передряги.



#264 Ссылка на это сообщение Kados

Kados
  • Авантюрист
  • 177 сообщений

Отправлено

Табаджи Для этого есть эта книга http://nwod.su/vampire/book/requiem



#265 Ссылка на это сообщение Таб

Таб
  • Знаменитый оратор
  • 2 375 сообщений
  •    

Отправлено

С помощью этих книг и играют. Это не сборник рассказов.

 

P.S. Просто дождись, пока все выложат анкеты и квенты. Тогда и начнется полноценная игра.


Сообщение отредактировал Табаджи: 18 июля 2014 - 09:11


#266 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

Тина, получив пулю в голову, сжалась от чудовищной боли, но инстинкты охотника сделали свое - короткий приказ собственному телу и живительное витэ принялось исцелять ее раны. Все это заняло не более одной десятой секунды, после чего Тина снова нанесла чудовищно сильный удар кастетом в шею противнику.

//трачу витэ на лечение 2 ударных повреждений и бью битой кастетом all-out-attack(+2 атака, -2 инициатива) сила(4) + рукопашка(3) +трата воли(3)- защита(2) - штраф(1)=9 кубов на атаку бросаю: Boroda: 9D10E8 => 3+2(кастет) - 5 пунктов ударных повреждений//

 

Всем

 

Промежуточные итоги

 

ну в принципе бой еще не закончен, но потестировали норм - нарисовалась вменяемая версия таблички в которой шустро можно отмечать все изменения и не особо задерживать движ

после того как появится последняя анкета - запилю дисциплины оставшиеся и добавлю пару нюансов по правилам, кормежке и т.п.


Сообщение отредактировал Плюшевая Борода: 18 июля 2014 - 10:56

whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#267 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • И пляшут тени



  • 31 469 сообщений
  •    

Отправлено

Плюш, как бы тебе сказать.. нетривиально разобраться во всём этом

 

Нетривиально каждый раз заморачиваться подробным описанием всего вот этого

 

//трачу витэ на лечение 2 ударных повреждений и бью битой кастетом all-out-attack(+2 атака, -2 инициатива) сила(4) + рукопашка(3) +трата воли(3)- защита(2) - штраф(1)=9 кубов на атаку бросаю: Boroda: 9D10E8 => 3+2(кастет) - 5 пунктов ударных повреждений//

Я уже молчу о том, что половина чисел мне не понять откуда тут берётся. Такая боёвка сложная, громоздкая и неудобная. Её нужно упрощать, иначе бои будут длиться сутки, отдачи от них мы не получим никакой, ибо морока, а считать всё за всех так или иначе придётся именно тебе, поскольку чтобы толком разобраться во всём этом - нужно основательно засесть и долго втыкать. 

 

Я бы, например, вообще убрал дистанцию - нафиг она нужна. Мы броски делаем в кубике и сидим там в течение всего боя: что тебе мешает брать оттуда информацию о произведённых действиях? Я по-прежнему считаю, что "заявку", максимально лаконично, нужно оставлять именно в дайс-комнате. А тебе для отметки в карточке более чем достаточно тех данных, которые я отписываю ниже поста красным цветом. У кого, чего и сколько вычитать, кому, чего и сколько добавлять. 


Ну и вопросы:

- с чего вдруг у меня потрачены два пункта Воли, когда я тратил только лишь один?

- почему ты учитываешь мою защиту как -1? -2 же;

- ты действительно считаешь, что от выстрела в упор реально увернуться, чтобы вводить на стрельбу в ближнем бою штраф, численно равный защите противника?



#268 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

2 башинга за 1 витэ

Лечение: Персонаж  может вылечить два пункта дробящих(ударных)  либо один пункт летальных повреждений за один пункт Витэ. Действие рефлекторно.

2(олл-аут атака) +4(сила)+3(рукопашка)+3(воля)-2(твоя защита)-1(мой штраф за здоровье)=9 

это все тоже есть в шапке

далее идет бросок тут все предельно понятно думаю - 3(успехи)+2(бонус от оружия)=5

а теперь представь себе ситуации когда в бою 8 участников. каждый из игроков отписывается в роллере, все это неизбежно сопровождается тоннами текста, мастер путается и считает неправильно(или забывает о том,игрок А хилился или аугментацию использовал за витэ, лезет в чат, скроллит, ищет) написать заявку и описать ее - от минуты до пяти(в самом сложном случае)

но хорошо рассмотрим ситуацию когда мастер говорит всем сделать скрытый бросок решительность+самообладание или самообладание+сообразительность, но так как не все игроки присутствуют, он ждет их появления и лазит в роллере, выискивая их броски. это так, для примера. безусловно, можно заявлять и в костомете, но я не понимаю, что мешает сделать это в треде. разницы никакой. если эстетические чувства нарушает - можно прятать под спойлер

 

сейчас я пишу развернуто, чтобы те, кто не очень понимает как оно все работает - поняли. то же самое можно описать примерно так //1 витэ за 2 ударного, 2+4+3+3-2-1=9 результат броска успехи// или //благоговение, на всех//

разве я прошу так много?)


Ну и вопросы:

- с чего вдруг у меня потрачены два пункта Воли, когда я тратил только лишь один?

- почему ты учитываешь мою защиту как -1? -2 же;

- ты действительно считаешь, что от выстрела в упор реально увернуться, чтобы вводить на стрельбу в ближнем бою штраф, численно равный защите противника?

1. а вот теперь ты понял, да? почему мастер так ратует за отписывание в тред? и где я сейчас буду искать твои действия чтобы понять тратил ты волю два раза или один? в роллере это убийство мозга(а учитывая что в реальности бойцов будет больше 1го, то....ну сам понимаешь) но кажется ты тратил волю и на предыдущий выстрел

2. -2 защита, - 1 мой штраф

3. стрельба на ближней дистанции сопряжена с трудносятми и для стрелка, да.


Сообщение отредактировал Плюшевая Борода: 18 июля 2014 - 11:37

whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#269 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • И пляшут тени



  • 31 469 сообщений
  •    

Отправлено

Флуд в чате не проблема. Просто выделяешь активный ход капсом и искать его не надо. Например:

Фолс: ХОД 1: ла-ла-ла.

 

разве я прошу так много?)

*пожимает плечами* Да мне, если честно, совершенно не принципиально, как писать. Могу и прямо так подробно. Но, в моём понимании, удобная боёвка - это когда я глянул чей-то пост и понял, что только что произошло. Из твоих постов, к примеру, я это представляю слабо. 

Но, как скажешь. Ты тут мастер =) 

 

Так, ладно. Чтобы добить Тину, мне нужно снести ей ещё 4 хп?


Сообщение отредактировал FalseLemur: 18 июля 2014 - 11:42


#270 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

да, твой ход)


whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#271 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • И пляшут тени



  • 31 469 сообщений
  •    

Отправлено

/выстрел в упор = 2 (ловкость) + 3 (огнестрел) - 2 (защита врага) + 3 (- воля) + 2 (- витэ) = 8; 8D10E8 => 3; 3 + 2 (бонус оружия) = 5/

 

Тина снова нанесла чудовищно сильный удар кастетом в шею противнику.

 

Из-за чего сама раскрылась перед ним. Обострив все рефлексы и сконцентрировав внимание, Элиот снова нажал на спусковой крючок - и пуля навылет прошила череп девушки, выпущенная снизу в челюсть. 

 

Тина: хп - 5

_____________

В принципе, можно вот так. Заявку бледным выделять, чтобы не мозолила глаза, размещать перед описательной частью. 

 

А красные итоги.. их можно и не писать, если все понимают, откуда они берутся. 


Сообщение отредактировал FalseLemur: 18 июля 2014 - 11:56


#272 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

воот) красота какая. у тины все пункты здоровья заполнены леталом а один даже агрравой, т.о. она впадает в торпор

только просьба(ко всем) - в промежуточных итогах смотрите на свое хп - если в клектах с -1-2-3 есть любой тип дамага - это штраф к вашим действиям

на примере Фолса, в данном случае он должен был минусовать 1 из атак-пула


whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#273 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • И пляшут тени



  • 31 469 сообщений
  •    

Отправлено

 

ну в принципе бой еще не закончен, но потестировали норм

Ещё социальное применение дисциплин нужно потестить. Сейчас пообедаю, а потом потренируемся в доминировании. Табаджи тоже имеет смысл присоединиться - у него ещё и величие нужно потестить. =) 



#274 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

В принципе, можно вот так. Заявку бледным выделять, чтобы не мозолила глаза, размещать перед описательной частью. 

 

А красные итоги.. их можно и не писать, если все понимают, откуда они берутся. 

да гасите цвет технической части, это самый нормальный вариант

красные итоги опционально, но они почище бьют в глаза чем просто //блаблабла//

короче, по желанию


Ещё социальное применение дисциплин нужно потестить. Сейчас пообедаю, а потом потренируемся в доминировании. Табаджи тоже имеет смысл присоединиться - у него ещё и величие нужно потестить. =) 

я только за хотя у него + величие на его месте я бы заставил тебя благоговеть перед ним, а потом спокойно и ненапряжно задоминировал xD

а с другой стороны фигли там доминировать 1 точкой:3 хотя...у элиота инта+запугивание повыше даа


Сообщение отредактировал Плюшевая Борода: 18 июля 2014 - 12:07

whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#275 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • И пляшут тени



  • 31 469 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

только просьба(ко всем) - в промежуточных итогах смотрите на свое хп - если в клектах с -1-2-3 есть любой тип дамага - это штраф к вашим действиям
на примере Фолса, в данном случае он должен был минусовать 1 из атак-пула

Воот, видишь, сколько нюансов ))) Их бы все в отдельный списочек да в шапку. Или я этот пунктик пропустил?

 

Давайте так. Игроки в начале поста бледным цветом (самый нижний серый окрас в палитре), строкой (чтобы место не занимать) прописывают заявку, бросок кубика и результат броска с учётом бонусов (через точку с запятой). 

Далее делают отступ (чтобы не лепить текст) и начинают художественно описывать свой ход. Всё, никаких красных итогов - их мастер сам в табличку вынесет. 

 

Плюш, а ты Промежуточные результаты красным выделяй, а не бледным - чтобы внимание акцентировать на них. 

Вроде, всё. Пойдёт? =)


Сообщение отредактировал FalseLemur: 18 июля 2014 - 12:10


#276 Ссылка на это сообщение Таб

Таб
  • Знаменитый оратор
  • 2 375 сообщений
  •    

Отправлено

Давайте попробуем. У меня 2 величия и 1 доминирования.



#277 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • И пляшут тени



  • 31 469 сообщений
  •    

Отправлено

 

хотя у него + величие на его месте я бы заставил тебя благоговеть перед ним, а потом спокойно и ненапряжно задоминировал xD

Не получится. Ему мою Волю не перешибить ни Величием, ни Доминированием. А вот я его чара легко задоминирую. 

Я ж не просто так статы раскидывал, Плюш))) Я всё считал и прикидывал на будущее)) 


Давайте попробуем. У меня 2 величия и 1 доминирования.

Через 20 мин. 



#278 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

Давайте так. Игроки в начале поста бледным (самый нижний серый окрас в палитре) строкой (чтобы место не занимать) прописывают заявку, бросок кубика и результат броска с учётом бонусов (через точку с запятой). 

о чем я вчера и говорил. сначала заявка(чтоб не задерживать остальных) а потом пока другие ходят спокойно описываете ролплейно ваш результат


Через 20 мин. 

мне отскочить надо, давайте попозже. через часок полтора два


whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#279 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • И пляшут тени



  • 31 469 сообщений
  •    

Отправлено

Йеп =) 



#280 Ссылка на это сообщение Таб

Таб
  • Знаменитый оратор
  • 2 375 сообщений
  •    

Отправлено

Как я понял дисциплины вроде доминирования можно использовать только вне боя? То есть нельзя посреди схватки приказать врагу упасть?



#281 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

Как я понял дисциплины вроде доминирования можно использовать только вне боя? То есть нельзя посреди схватки приказать врагу упасть?

они требуют концентрации, поэтому нет. величие вообще надо с опаской юзать(я рассказывал как стая уррата допрашивала одного вомпера? xD)

анимализм, превращение, мощь, стремительность, сопротивление(может че еще но это первое что в голову пришло) - есть боевые точки или даже полностью боевые дисцы

величие, доминирование, затемнение - скорее для избегания боя или получения преимущества(спрятать группу, чтобы внезапно напасть и т.д.)


Сообщение отредактировал Плюшевая Борода: 18 июля 2014 - 12:20

whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif






Темы с аналогичным тегами wod, danse de la mort, фрпг, мир тьмы, реквием

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых