Поиграл два дня и удалил херня для аутистов и детей. Нету атмосферы духа в который хочется с головой погрузится как в Скайриме .. морее маркеров над каждым кустиком и персонажем, сюжет словно не за ведьмака играем а за какого то сыщика Коломбо, кучу территорий пустуют по сути они просто заполнены обильными лесами и километровыми реками, всего 5 жалких заклинаний которые перекочевали, они даже ничего нового не придумали , территории разделены на несколько частей, управление лошадью кривоватое, боевая система скудна до ужаса, анимация лайф действий персонажей ноль, способность ведьмачье чутье вообще бред для кого сделано? для дцп? вообще уныние, самый сложны уровень вообще на изи можно пройти, а этот момент когда дают поиграть за Цириллу с персиковым задом которая спасает маленького ребенка от каких то королевских волков вообще детский сад... и еще много всего...
Мое имхо!
Поиграл два дня и удалил херня для аутистов и детей. Нету атмосферы духа в который хочется с головой погрузится как в Морровинде.. морее маркеров на каждую точку, сюжет словно не за драконнорожденного играем а за какого то сыщика Коломбо, скудность территории, словно я играю в Обливион с его сгенерированными лесами, всего 18 жалких навыков, которые итак урезали с 27, управление лошадью кривоватое, боевая система скудна до ужаса, анимация лайф действий персонажей ноль, магические заклинания вообще бред для кого сделано? для дцп? вообще уныние, самый сложны уровень вообще на изи можно пройти... и еще много всего...
Мое имхо!
Знаете, с головой в Скайриме не хочется погрузиться, вообще никак. Скайрим - это типичный, плохо сделанный северный мир, вроде Скандинавии, весьма сомнительная пародия на викингов. Скеллиге в Ведьмаке выглядит куда более нордичнее и интереснее.
- Претензии к маркерам - это вообще глупость какая-то, не нравится - отключите их. В том же Скайриме полно разных маркеров на десяток точек. В игре вообще ничего не мешает взять какой-нибудь квест, а пытаться расследовать другой не используя маркеры. Хотя справедливости ради отмечу, что пояснения по квестам там не такие детальные, как были в Морровинде, где только по одной квестовой записи становится понятно, в какую сторону нужно идти. В такие игры сейчас не будут играть, аудитория не хардкорная, людям не хочется много думать.
- Куча территории? А что вам вообще надо, чтобы каждый метр был завален какими-то вещами? Это лес, тут за каждым деревом не валяется по ящику. В Скайриме такая же ситуация, просто там масштабы несколько иные, поэтому не ощущается никак.
- Что там дальше? 5 заклинаний, ведьмачье чутье? Это, знаете ли, канон. Книги там, Сапковский и тому подобное. Может, конечно, реализация чутья не самая лучшая, но вы не стесняйтесь, предложите что-нибудь получше.
- Боевая система основана на реальных движений, все удары мечом сняты с мокапы, настоящая битва на мечах не слишком-то оригинально смотрится со стороны. Тоже самое касается и анимации. К слову, в Скайриме все более чем деревянные. Сразу же напомню, что речь идет о ванильных играх без модов, в противном случае сравнения как-то неуместны.
Что там дальше: территории, поделенные на части и снова магические заклинания? Это претензии, притянутые за уши. По факту там не так и много зон: Велен и Скеллиге, а также два небольших мирка - Каэр Морхен и дворец в Вызиме. Нравится проводить аналогии? Пожалуйста, Велен - это Тамриэль, Скеллиге - Солтсхейм, Каэр Морхен и дворец - Черный Предел.
Но знаете, дело вот в чем. У Скайрима и у Ведьмака есть свои плюсы, которые не позволяют сравнивать эти игры между собой. Или даже две причины, ключевые, на мой взгляд:
1. Скайрим активно позиционируется как игра, в которой можно быть кем угодно. При желании и некоторой толики фантазии можно стать фермером, убийцей, воином или еще кем-то. Там есть навыки, заклинания и все это вы можете использовать так, как хотите, как удобно вашему персонажу. Можно сознательно отказывается от ряда различных квестов, заданий, потому что вы играете за фермера. А на сюжетную линию вообще можно плюнуть. В этом весь Скайрим, такой вот он. Собственно, не сколько Скайрим, сколько сам ТЕС. Даже в Морровинде можно было не становится Нереварином.
2. Ведьмак - это приключенческая ролевая игра. Игра, в которой речь идет только о ведьмаке по имени Геральт. У которого есть друзья Лютик, Йен, Трисс, Цири, Золтан, Дуду и другие. Здесь нет свободы, тут только иллюзия свободы. На самом деле в игре все довольно жестко, игра продолжает историю книги.
Именно поэтому, кстати, появляются всякие мысли по поводу выбора Трисс. Люди не читали книг, не знают, как там в оригинале и ориентируются только на первую и вторую части. В этом плане спасибо разработчикам за выбор, либо одна, либо другая. Совсем недавно я прочитал всю серию и теперь у меня нещадно бомбит от всяких глупых выборов.
И еще отдельной строкой квесты. В Ведьмаке они шикарны, я играю порядка 40 часов, ни разу не встретились квесты "убей-принеси". Они все разнообразные, уникальные и не повторяются, это очень круто. Можно сказать, что там встречаются повороты в духе "ОКАЗЫВАЕТСЯ", но на самом деле это не слишком критично, как кажется на первый взгляд.
Всё, я выдохнул. Вброс отличный, мне понравилось.