Перейти к содержимому


Фотография

[W3: WH] Общее обсуждение игры

the witcher 3 wild hunt cd project red rpg рпг экшен-рпг ведьмак дикая охота

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1408872336__post.png

Здравствуйте, дорогие ведьмаки и ведьмачки!

Данная тема, как это видно из названия, предназначена для освещения разработки игры

The Witcher 3: Wild Hunt.


В этой теме будут максимально быстро публиковаться все сведения об игре, будь то тизеры, трейлеры, геймплейные видео, интервью с разработчиками, скриншоты, интересные арты и так далее. По самым важным материалам, как и прежде, мы будем делать отдельные новости на главной, ссылки на которые будут добавляться в список ниже.


Ну и разумеется, данная тема предназначена для обсуждений, споров, дискуссий не только на тему третьей части, но и предыдущих игр, книг и прочего контента, связанного с вселенной «Ведьмака».


Краткое описание игры

 
На данный момент на нашем сайте можно найти следующие материалы по игре The Witcher 3: Wild Hunt:

 

534a61549d2bd6dc2b01533d9663d311.jpg


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 519

#222 Ссылка на это сообщение madghoul43

madghoul43
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Перед тем как использовать слово, полезно ознакомиться с его значением. Иными словами, как нарушение умственного развития и детский церебральный паралич связан с игрой. Хотя погодите...

 

 

22 ошибки! Похоже автор и есть этот самый аутист, с умственными отклонениями от нормы. ИМХО, конечно же))

я рад что ты умеешь считать! а конкретно по существу ответить не судьба? я привел факты аутизма в механике игры, а ты считаешь мои ошибки) хотя ничего опровергнуть ответить и возразить по сути не можете похоже.


Сообщение отредактировал madghoul43: 02 июня 2015 - 00:53


#223 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Поиграл два дня и удалил херня для аутистов и детей. Нету атмосферы духа в который хочется с головой погрузится как в Скайриме .. морее маркеров над каждым кустиком и персонажем, сюжет словно не за ведьмака играем а за какого то сыщика Коломбо, кучу территорий пустуют по сути они просто заполнены обильными лесами и километровыми реками, всего 5 жалких заклинаний которые перекочевали, они даже ничего нового не придумали , территории разделены на несколько частей, управление лошадью кривоватое, боевая система скудна до ужаса, анимация лайф действий персонажей ноль, способность ведьмачье чутье вообще бред для кого сделано? для дцп? вообще уныние, самый сложны уровень вообще на изи можно пройти, а этот момент когда дают поиграть за Цириллу с персиковым задом которая спасает маленького ребенка от каких то королевских волков вообще детский сад... и еще много всего...
Мое имхо!

Поиграл два дня и удалил херня для аутистов и детей. Нету атмосферы духа в который хочется с головой погрузится как в Морровинде.. морее маркеров на каждую точку, сюжет словно не за драконнорожденного играем а за какого то сыщика Коломбо, скудность территории, словно я играю в Обливион с его сгенерированными лесами, всего 18 жалких навыков, которые итак урезали с 27, управление лошадью кривоватое, боевая система скудна до ужаса, анимация лайф действий персонажей ноль, магические заклинания вообще бред для кого сделано? для дцп? вообще уныние, самый сложны уровень вообще на изи можно пройти... и еще много всего...
Мое имхо!

Знаете, с головой в Скайриме не хочется погрузиться, вообще никак. Скайрим - это типичный, плохо сделанный северный мир, вроде Скандинавии, весьма сомнительная пародия на викингов. Скеллиге в Ведьмаке выглядит куда более нордичнее и интереснее.

  • Претензии к маркерам - это вообще глупость какая-то, не нравится - отключите их. В том же Скайриме полно разных маркеров на десяток точек. В игре вообще ничего не мешает взять какой-нибудь квест, а пытаться расследовать другой не используя маркеры. Хотя справедливости ради отмечу, что пояснения по квестам там не такие детальные, как были в Морровинде, где только по одной квестовой записи становится понятно, в какую сторону нужно идти. В такие игры сейчас не будут играть, аудитория не хардкорная, людям не хочется много думать.
  • Куча территории? А что вам вообще надо, чтобы каждый метр был завален какими-то вещами? Это лес, тут за каждым деревом не валяется по ящику. В Скайриме такая же ситуация, просто там масштабы несколько иные, поэтому не ощущается никак.
  • Что там дальше? 5 заклинаний, ведьмачье чутье? Это, знаете ли, канон. Книги там, Сапковский и тому подобное. Может, конечно, реализация чутья не самая лучшая, но вы не стесняйтесь, предложите что-нибудь получше.
  • Боевая система основана на реальных движений, все удары мечом сняты с мокапы, настоящая битва на мечах не слишком-то оригинально смотрится со стороны. Тоже самое касается и анимации. К слову, в Скайриме все более чем деревянные. Сразу же напомню, что речь идет о ванильных играх без модов, в противном случае сравнения как-то неуместны.

Что там дальше: территории, поделенные на части и снова магические заклинания? Это претензии, притянутые за уши. По факту там не так и много зон: Велен и Скеллиге, а также два небольших мирка - Каэр Морхен и дворец в Вызиме. Нравится проводить аналогии? Пожалуйста, Велен - это Тамриэль, Скеллиге - Солтсхейм, Каэр Морхен и дворец - Черный Предел.

Но знаете, дело вот в чем. У Скайрима и у Ведьмака есть свои плюсы, которые не позволяют сравнивать эти игры между собой. Или даже две причины, ключевые, на мой взгляд:

 

1. Скайрим активно позиционируется как игра, в которой можно быть кем угодно. При желании и некоторой толики фантазии можно стать фермером, убийцей, воином или еще кем-то. Там есть навыки, заклинания и все это вы можете использовать так, как хотите, как удобно вашему персонажу. Можно сознательно отказывается от ряда различных квестов, заданий, потому что вы играете за фермера. А на сюжетную линию вообще можно плюнуть. В этом весь Скайрим, такой вот он. Собственно, не сколько Скайрим, сколько сам ТЕС. Даже в Морровинде можно было не становится Нереварином.

2. Ведьмак - это приключенческая ролевая игра. Игра, в которой речь идет только о ведьмаке по имени Геральт. У которого есть друзья Лютик, Йен, Трисс, Цири, Золтан, Дуду и другие. Здесь нет свободы, тут только иллюзия свободы. На самом деле в игре все довольно жестко, игра продолжает историю книги.

Именно поэтому, кстати, появляются всякие мысли по поводу выбора Трисс. Люди не читали книг, не знают, как там в оригинале и ориентируются только на первую и вторую части. В этом плане спасибо разработчикам за выбор, либо одна, либо другая. Совсем недавно я прочитал всю серию и теперь у меня нещадно бомбит от всяких глупых выборов.

И еще отдельной строкой квесты. В Ведьмаке они шикарны, я играю порядка 40 часов, ни разу не встретились квесты "убей-принеси". Они все разнообразные, уникальные и не повторяются, это очень круто. Можно сказать, что там встречаются повороты в духе "ОКАЗЫВАЕТСЯ", но на самом деле это не слишком критично, как кажется на первый взгляд.

 

Всё, я выдохнул. Вброс отличный, мне понравилось.



#224 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Хех, прорвало господ, однако))

 

Жаль, что линейка основных квестов в Скеллиге такая короткая. Ну что же, придётся бегать по дополнительным... Когда я наконец смогу нормально поиграть.


Изображение

#225 Ссылка на это сообщение Tsoul

Tsoul
  • anima ex igne
  • 186 сообщений
  •  

Отправлено

Кстате вопрос а как убрать пунктирную линию на миникарте?

#226 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Но все же верно, мне, как привыкшему к ТЕС, в Ведьмаке очень неудобно управление персонажем, никак не могу привыкнуть. В ТЕС оно самое удобное, что в Скайриме, что в ТЕСОнлайн - удобнее последнего не видел.

И да, в Ведьмаке не хватает ролевой свободы. Хотя я стараюсь, насколько возможно, отыгрывать именно СВОЕГО Геральта, а не книжного - ведь тогда наверное вообще стоило делать не рпг, без выбора, а продолжать только книжную концепцию. Но выбор же есть. И то хорошо.

 

Но в нем главное - это сюжет и отлично проработанные квесты, только ради этого неудобства и терплю.


Изображение

#227 Ссылка на это сообщение madghoul43

madghoul43
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

GKalian братишка свежая статистика стима, (2 июнь) спецом для тебя  :crazy:  Скайрим игра которая вышла 4 года назад, сколько людей играет в типичный, плохо сделанный северный мир, вроде Скандинавии в который не хочется погрузиться.

ни разу не встретились квесты "убей-принеси"

 

 как странно)))) а мне почему то встретились, мы наверно в разные версии Ведьмака 3 играли :facepalm

Ведьмак 3 это обычный слэшер, с элементами квеста. Симулятор диалогов. Через год забудут про него)

Насчет зачем сравнивать Ведьмак 3 и Скайрим? потому что когда  игра еще не вышла, сами разработчики игры очень часто проводили парарели со Скайримом и dragon age.  Всегда говорили что Ведьмак будет круче Скайрима и бла бла бла.

Не спорю что есть прикольные квесты, но квест(к примеру) где нужно найти щит и брата на поле боя. нашел щит с чутьем(могли хотя бы для приличия сделать откат для чутья), потом собака идет типа по следу, прошел пару шагов и вот он брат в яме сидит, и все квест выполнен!  настолько убого! просто фейспалм. да тут слепой инвалид мог найти.

23fbdaca3bac6f0ac7024182e2d485b1.jpg


Сообщение отредактировал madghoul43: 02 июня 2015 - 04:21


#228 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

GKalian братишка свежая статистика стима, (2 июнь) спецом для тебя  :crazy:  Скайрим игра которая вышла 4 года назад, сколько людей играет в типичный, плохо сделанный северный мир, вроде Скандинавии в который не хочется погрузиться.

Ага, а еще люди в доту играют, которая давно вышла. И дальше что?

 

Ведьмак 3 это обычный слэшер, с элементами квеста. Симулятор диалогов. Через год забудут про него)

А Скайрим - это обычный экшн с элементами рпг. Знаете почему в Скайрим до сих пор играют? Причина одинакова и для Обливиона, даже для Морровинда. Люди до сих пор делают моды для этой игры, до сих пор появляются квесты и новый контент. Сам Скайрим объективно простой, легкий и проходится весьма быстро. Как вы там говорили? Самый сложный уровень можно на изи пройти, вот тут также. Без модов и мощного редактора, без тел и шмоток, которые люди любят скриншотить, Скайрим бы точно также забыли. Почему-то все, когда приводят какие-то статистики, забывают о том, что игра именно за счет модов и живет. Засчет большого коммьюнити, которое до сих пор продолжает что-то делать и улучшать в игре. Потому что там есть много чего улучшать и править. 

Скайрим - это одна из немногих рпг с открытым миром и весьма удобным редактором для настройки. 

 

Насчет зачем сравнивать Ведьмак 3 и Скайрим? потому что когда  игра еще не вышла, сами разработчики игры очень часто проводили парарели со Скайримом и dragon age.  Всегда говорили что Ведьмак будет круче Скайрима и бла бла бла.

Разработчики сравнивали мир по размерам и квесты. И в этом плане Ведьмак действительно лучше. Возможно чутье и правда слишком мощная вещь, позже могут появиться моды, исправляющие это. Точно также, как моды, исправляющие геймплей Скайрима. 



#229 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Играю уже несколько дней. Скажу одно, боёвка в этой игре мне совсем не по душе. Как во второй части, так и тут. Самая лучшая боёвка, на мой взгляд, была даже не в Skyrim, а в Shadows of Mordor. И зрелищна и удобна в управлении. Тут все эти перекаты и отскоки впечатления не производят и зачастую выполнять их неудобно. Свести в одну шкалу стамину и ману, это вообще за пределами здравого смысла. Одна радость, позавчера куролиска завалил с лошади. Правда не с первого раза получилось, уж больно Плотва этих монстрюг боится. Скидывает дура такая.

Теперь подсел на гвинт. Решил сразу отмучатся с квестом по сбору карт и выигрышу всех редких карт. Мотаюсь по всем городам и селам, игнорю все сторонние квесты собираю колоды у корчмарей, торговцев. кузнецов и т.д.. Самая мука была с кузнецом в Оксенфурте. Вот у него колода, так колода! Чудовища, но какие! Пару раз в раундах набирал более 100 очков, когда я едва выскребал 30-40. Раза с двадцатого лишь обыграл, слава рандому!


Правила рисования Вуда

#230 Ссылка на это сообщение Ashany

Ashany
  • Авантюрист
  • 124 сообщений

Отправлено

Игра умеет удивлять. Помог нильфскому дезертиру, которого крестьяне связали и оставили на поживу утопцам. Попрощались. Было это почти в самом начале, по прибытию в Велен. Я уже далеко прошел, забыл про этот мини-квест напрочь. И вдруг встречаю этого мужика опять, возле Новиграда. Когда он сам обратился ко мне, я его даже и не вспомнил, пока он не напомнил мне, что я для него когда-то сделал. В общем, если вы спасали этого человека, то встреча с ним вас сильно удивит, как и то, кем он стал. 


"One question... Madara. Do you understand why we betrayed you? Because you are darkness, a world without light where flowers can only wither and die!" [Konan to Madara]

I like bears because they eat people.

#231 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Ведьмачье чутьё - это не с потолка взятые суперспособности последнего Хитмэна, например. Это сосредоточение ведьмака на своих обострённых чувствах. С какого бы чёрта ему иметь откат? Красный цвет и "комки" звука - это транспорт результатов этого сосредоточения игроку. Иначе сложно передать, почему Геральт различил отпечаток колена на земле, а игрок не может.

 

Свести в одну шкалу стамину и ману, это вообще за пределами здравого смысла

Это не мана, а ведьмак - даже близко не маг. Да и далеко не в первый раз такое в играх встречается.



#232 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Не спорю что есть прикольные квесты, но квест(к примеру) где нужно найти щит и брата на поле боя. нашел щит с чутьем(могли хотя бы для приличия сделать откат для чутья), потом собака идет типа по следу, прошел пару шагов и вот он брат в яме сидит, и все квест выполнен!  настолько убого! просто фейспалм. да тут слепой инвалид мог найти.

А в Скайриме, типа, квесты лучше были? Не смешите бороду Геральта... Все то же самое. Вопрос в подаче. В "Ведьмаке" каждый завалящий контракт на чудовище подан отдельной уникальной историей. Каждый контракт, а их тут десятки! А есть дополнительные миссии! Чего стоит задание достать сковородку для бабки... И это только в стартовой локации. И по миру таких квестов - до черта. И многие имеют последствия (см. пост выше).

 

И это я еще не говорил о сюжете. В Скайриме он как бы есть, но нафиг не нужен. Не будь там этой банальщины про Алдуина, игра бы ничего не потеряла. Не самое хорошее описание сюжета в ролевой игре, не находите? Да, с точки зрения жанра Ведьмака тоже эталонной RPG не назовешь. Но сюжета тут хватит на десять игр. Его тут так много, что его крутость распространяется на дополнительные миссии.

 

И вот по поводу "вашей имхи". Несмотря на имховость вашей имхи, все, кому игра нравится, аутисты, так получается? Ну спасибо)))


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#233 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

  Фи, как на этом форуме народ легко ведется на вбросы) Кстати вполне резонный был бы вброс, не подчеркивай автор свою загадочную обиду на людей с ограниченными возможностями.

 

  Лучше вот расскажите кто докопался - что дает параметр брони в игре?  как рассчитывается урон?  От чего зависят криты?  И что слышно про моды на управление?



#234 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Ведьмачье чутье неудобно приближением камеры. Можно просто было сделать как другой режим, без приближения. Хотя толку от него нет - я и без него все что надо вижу, только иконки взаимодействия не появляются.

 

И таки да, Геральт все же хоть немного, но маг, так как заклинания-знаки - это магия, а не техника, физика, химия и тп. Это базовые заклинания урона, контроля и защиты. Стандартный набор.

 

Ну а мана, энергия и прочее - это лишь разные названия одного и того же. 


Изображение

#235 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Фи, как на этом форуме народ легко ведется на вбросы) Кстати вполне резонный был бы вброс, не подчеркивай автор свою загадочную обиду на людей с ограниченными возможностями.

Всё, я выдохнул. Вброс отличный, мне понравилось.

Вброс как вброс. Ничего необычного.
 

И что слышно про моды на управление?

Редактора нет, какие уж тут моды полноценные, так, одни огрызки

#236 Ссылка на это сообщение madghoul43

madghoul43
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Ага, а еще люди в доту играют, которая давно вышла. И дальше что?

ничто)  сравнение Доты и Скайрима фейспалм) Дота  онлайн игра у которой самые большие призовые в истории,  и Скайрим с одиночной игрой  :laugh:


Сообщение отредактировал madghoul43: 02 июня 2015 - 15:06


#237 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

 

Теперь подсел на гвинт. Решил сразу отмучатся с квестом по сбору карт и выигрышу всех редких карт. Мотаюсь по всем городам и селам, игнорю все сторонние квесты собираю колоды у корчмарей, торговцев. кузнецов и т.д.. Самая мука была с кузнецом в Оксенфурте. Вот у него колода, так колода! Чудовища, но какие! Пару раз в раундах набирал более 100 очков, когда я едва выскребал 30-40. Раза с двадцатого лишь обыграл, слава рандому!

Для чудов держу 3 карты с льдом)) У них много карт со значком 2-ух шлемов, которые все похожие карты с колоды тащат но в основном это ближний бой))

З.Ы. После того как нашел 3-го Фольтеста, что дает х2 для осадных машин, рву всех как Тузик шапку)) 



#238 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

ничто)  сравнение Доты и Скайрима фейспалм) Дота  онлайн игра у которой самые большие призовые в истории,  и Скайрим с одиночной игрой  :laugh:

Но я не сравнивал.
А вообще с вами как-то скучно. Вам много аргументов привели (причем не только я), а вы как-то сливаетесь. Окей.

#239 Ссылка на это сообщение madghoul43

madghoul43
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

 

А Скайрим - это обычный экшн с элементами рпг. Знаете почему в Скайрим до сих пор играют? Причина одинакова и для Обливиона, даже для Морровинда. Люди до сих пор делают моды для этой игры, до сих пор появляются квесты и новый контент. Сам Скайрим объективно простой, легкий и проходится весьма быстро. Как вы там говорили? Самый сложный уровень можно на изи пройти, вот тут также. Без модов и мощного редактора, без тел и шмоток, которые люди любят скриншотить, Скайрим бы точно также забыли. Почему-то все, когда приводят какие-то статистики, забывают о том, что игра именно за счет модов и живет. Засчет большого коммьюнити, которое до сих пор продолжает что-то делать и улучшать в игре. Потому что там есть много чего улучшать и править. 

Скайрим - это одна из немногих рпг с открытым миром и весьма удобным редактором для настройки. 

 

Разработчики сравнивали мир по размерам и квесты. И в этом плане Ведьмак действительно лучше. Возможно чутье и правда слишком мощная вещь, позже могут появиться моды, исправляющие это. Точно также, как моды, исправляющие геймплей Скайрима. 

 

сразу видно человек не проходил скайрим на легендарной сложности))) тебя с одной тычки будут унижать. 

Да у Скайрима больше коммнюнити а что плохого в этом?) оно ведь не с луны свалилось? значит игра наверно хороша.


Сообщение отредактировал madghoul43: 02 июня 2015 - 16:18


#240 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

сразу видно человек не проходил скайрим на легендарной сложности))) тебя с одной тычки будут унижать. 
Да у Скайрима больше коммнюнити а что плохого в этом?) оно ведь не с луны свалилось значит игра наверно хороша все таки.

Легендарная сложность появилась позднее, как и сложность Dark для Ведьмака (такой уровень еще не доступен, разработчики обещали выпустить позже) она не является стандартной в игре. Ну хорошо, даже если и так. Игра даже на легендарной сложности только кажется "легендарной". Игра с Реквиемом мне показалась сложнее и опаснее. В СкайРе я вообще не с первого раза из стартовой локации вышел.

Плохого в том, что коммьюнити большое? Не нужно переиначивать мои слова, я такого не говорил, наоборот, это здорово, что оно такое большое, здорово, что оно создает интересные и необычные моды. Вот только это коммьюнити устоявшее, старое, основанное на наличии редактора. Именно сам факт наличия редактора дает игре дальнейшую жизнь.
И говорить, что Ведьмак - полная дрянь только по той причине, что там не так, как в Скайриме, весьма глупо. Плюсы Скайрима совсем не в квестах или сюжетной линии.

#241 Ссылка на это сообщение Karagorn

Karagorn
  • Профи
  • 312 сообщений
  •  

Отправлено

сразу видно человек не проходил скайрим на легендарной сложности))) тебя с одной тычки будут унижать. 

Да у Скайрима больше коммнюнити а что плохого в этом?) оно ведь не с луны свалилось? значит игра наверно хороша.

Упускаешь важный нюанс, серия ТЕС уже давно и успешно раскручена на рынке, тем более игра американская. Ведьмак польская игра, скачок который разработчики из восточной Европы совершили просто восхитительный, не одна студия их этих краев не имеет такого успеха. Ранее только украинцы со своим Сталкером имели кое какой успех на мировом рынке, но Ведьмак переплюнул  и их и вошел в мировой топ, оставив позади таких признаных грандов как BioWare. Так что нефиг обсирать игру и разработчиков из СД Прожект, они большие молодцы. 







Темы с аналогичным тегами the witcher 3, wild hunt, cd project red, rpg, рпг, экшен-рпг, ведьмак, дикая охота

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых