Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Тень Госпожи. Запись и Обсуждение

фрпг dragon age

  • Закрытая тема Тема закрыта

#22021 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

4678012.jpg

 

В данной теме можно обсуждать игру, задавать вопросы на интересующие темы, а также оставлять Анкеты персонажей, которые были одобрены Мастером (Шен Мак-Тир) или Кураторами игры (Shunt, Felecia, Mad Ness) в ЛС.

 

Еженедельные ивенты упразднены. О сюжетных ивентах, если они запланированы, вы будете предупреждены в данной теме.


ВНИМАНИЕ! Проводится опрос на тему канонных событий и персонажей для следующей игры. Просьба всем, кто собирается участвовать (остальным можно не беспокоиться!), ответить на вопросник по ссылке.

 

Канон Лео

Канон Алои

Канон Шен Мак-Тир

Канон Элесара

Канон Кукуя

Канон Фели

 

1. Избегайте флуда и общения на темы, никак не связанные с игрой.

 

2. Если у вас возникли вопросы по поводу официального лора Dragon Age, поищите ответы на них здесь. Если же ответы так и не были найдены, обратитесь к Мастеру или Кураторам в ЛС или задайте их в этой теме.

 

3. Постарайтесь не разжигать конфликты.

 

4. Прежде чем начать создавать анкету и вступать в игру, обязательно ознакомьтесь с правилами проекта. Обратите внимание, что правила постоянно дополняются и иногда меняются в зависимости от локации.

 

5. Об ивентах: можете сами решать, участвовать в необязательных ивентах или нет, а также как именно участвовать - под ваши решения будет подстраиваться ход событий. Поэтому не задавайте вопросов типа "а что мне делать в ивенте?" - делайте что хотите. Остальное решит мастер и кураторы.

Обязательные ивенты (сюжетные) проводятся раз в неделю в течение выходных (иногда расписание может меняться), об этом будет объявлено всегда заранее. Если игрок не будет участвовать в обязательных ивентах, его персонаж может не продвинуться дальше по сюжету.

 

6. ВНИМАНИЕ! Все персонажи в начале игры получают автоматически 0 уровень (7 очков на распределение). Записавшиеся участники (при переносе участника из предыдущей главы, за ним сохраняется один из его артефактов в инвентаре или дополнительная способность):

 

Анри Бастьен

 

Федерико Альварес (куратор персонажа - Шен Мак-Тир)

 

Лиин Аларион (куратор персонажа - Shunt)

 

Мэйрис Ренн (куратор персонажа - Felecia)

 

Корк Каллак

 

Ниэллон Валеан

 

Хексарион фон Вольфер (куратор персонажа - Шен Мак-Тир)

 

Атаназ Фростхолд

 

Освальд де Брюше

 

Алейра Флавий

 

Кая

 

Ядвига Дурноглаз

 

Верес

 

Якоб Ребель

 

Хейд Хормак

 

Лилли Лориани

7. За Игру будут выдаваться медальки. Подробности после эпилога игры.

8. Начало сюжета можно прочитать здесь. Краткое содержание:

Ваш персонаж приехал в Андерфелс в поисках лучшей жизни - или по своим делам, о которых простым обывателям знать не обязательно. Путь привел его в город Нордботтен, коим правит издавна род фон Вольфер, возглавляемый хитроумной и весьма коварной баронессой. В городе царит атмосфера напряженного ожидания, ведь не так давно из дальнего похода на родину вернулся третий сын баронессы, и ходят слухи, будто он набирает в свои ряды самых отпетых головорезов, наемников и магов-отступников, всех, кто согласен за золото и славу пачкать руки кровью. Правда, на этот раз все куда серьезнее. Вашему персонажу в руки попалось объявление о найме, и сумма, указанная в этом письме, превзошла ваши ожидания. Кроме того, сын баронессы обещал "в случае успеха предприятия" покровительство нового барона Нордботтена, а это привилегии и слава в дополнение к деньгам. "Предприятие", судя по всему, заключается в убийстве всех оставшихся претендентов на место правителя города - а именно двух братьев и матери того, кто нанимает людей. Так как почти все воины в Нордботтене слишком боятся баронессу, чтобы открыто пойти против нее, да и знают о ее шпионской сети, таинственный претендент готов брать чужеземцев даже с большей охотой, чем местных. Так, обдумывая то, что он прочитал, ваш персонаж направляется в центр города, чтобы отдохнуть в таверне и решить, что делать дальше...

 


Хорошего настроения и приятной игры!


Сообщение отредактировал Шен Мак-Тир: 14 мая 2015 - 11:51

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 23708

#22022 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Учитывая, что он КХ, это будет довольно затруднительно. Рекомендую создать нового перса.

 

Неужели?) А я вот помню срачи в обсуждении с чертежами и материалами. Тут есть куча нюансов, которые мне не нравятся, но мне лень расписывать.

Так он же излечился от КЛ, мутировав в полу-Шандрила. 

 

Но за чертежи никто не избивал друг-друга, а за арты персы хватались за ножи, и в геймплее шел дикий дисбаланс: у кого был арт - тот был имбой, кто арта не нашел - тот проседал КПД в боях. 

Крафт это здорово урегулировал - к концу игры (а это же только ее середина, если брать всю) все персы уже имеют хорошее оружие и броню и способны вытаскивать даже такие безнадежные ситуации, как с драконом. Т.е смысл прокачки профессии полностью себя оправдал. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#22023 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Учитывая, что он КХ, это будет довольно затруднительно. Рекомендую создать нового перса.

Но... но... 

Неужели?) А я вот помню срачи в обсуждении с чертежами и материалами. Тут есть куча нюансов, которые мне не нравятся, но мне лень расписывать.

Эта была по большей части моя вина, так что не надо)

 

Кстати, ЛК Осви и Лиин может доделать только Шант, или Шен тоже можешь?


Так он же излечился от КЛ, мутировав в полу-Шандрила. 

Не, он ещё только-только начал, и скорее всего, так и закончит, потому что Фели пока нет, а что будет в самом конце она не сказала)


Сообщение отредактировал Kykuy: 17 апреля 2015 - 13:16

Изображение

#22024 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Кто-то еще будет переносить персонажа


В принципе, если Лиин не сойдет с ума и не станет бездумной куклой в руках Волчега, то и я перенесу.)

#22025 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Разве излечился? Что тогда его абилка все еще делает в листе персонажа? :)

 

Ладно, если хотите, то я распишу что мне не нравится в системе крафта в сравнении с артефактами. Но предупреждаю, это может вас задеть.

1. Крафт требует кучи времени на себя, и по большей части это чистая механика (кинь кубик Н раз чтобы победить), отыгрыш страдает.

2. Крафт не должен был быть обязательной частью игры, но стал ею - даже Рико и Мэй вынуждены были этим заниматься, а отсутствие алхимика напрягает других игроков. Вместо приятного бонуса крафт стал обязаловкой.

3. Ругань из-за чертежей, материалов и прочих рун часто перерастал в срач между игроками в обсуждении.

4. Вместо отыгрыша персонажи занимались поисками, дейликами, всякой прочей фигней.

5. Опять же, на примере боя с драконом это стало окончательно ясно - игроков не интересует сюжет, атмосфера, сам бой, и прочее, как и персонажей, их интересует только "о, кость дракона".

6. Крафтеры только в теории могли снарядить всю группу и работать на благо группы, на деле они чаще всего (за исключением, пожалуй, Каи) работают на себя или на своих друзей. Из-за этого страдает атмосфера в игре и сам отыгрыш.

7. Логическое обоснование драки за какой-нибудь имба-меч куда отыгрышнее, чем драка за материал или чертеж.

8. И самое главное. Отыгрыш. Да-да, снова он! По отыгрышу ни мой персонаж (Хекс), ни Мэйрис не те люди, которые стали бы подходить к Рико или Освику и выпрашивать сделать для себя то-то или то-то, хотя по справедливости, драконов били все, а материалы достаются кому-то одному. В итоге Мэй никогда не получит арбалет, а Хекс никогда не получит меч, потому что Рико и Освик в первую очередь заинтересованы в том, чтобы себя снарядить. Если же мы введем артефакты, то при всем желании выпавший артефактный арбалет не сможет носить воин-храмовник или рога-убийца. его отдадут тому, кто реально сможет им пользоваться. Таким образом, наоборот, количество конфликтов, обид и чисто человеческой несправедливости будет уменьшено.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#22026 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, тогда и бонусы от артов должны дыть сильно уменьшены, ибо у того же Элдриона урон мог быть, с учетом арбалета Ворона (до сих пор скучаю по этому малышу) быть около 60.

З.Ы. Моего персонажа не особо и интересовали материалы. Особенно учитывая, что первый выпавший материал во время ЛК она отдала по квесту.

#22027 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, тогда и бонусы от артов должны дыть сильно уменьшены

 

Арты надо балансить, да. В НЗД было а) слишком много артов как таковых, б) они были слишком сильными, и в) окончательно уничтожили баланс введенные легендарки (да, я до сих пор это помню). Нужно найти середину, чтобы артов было достаточно, не слишком много и не слишком мало, и чтобы был баланс.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#22028 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Пункт 5 - Да дело не в дропе. что одно выпадет, что другое - без разницы. 

Просто по отыгрышу, наши персы видят в дохлом драконе только дохлого дракона, не больше. Ну не содрали бы с нее шкуру, так пошли бы выбивать из бургомистра награду и пить в таверне, или закупаться всяким хламом. Все равно бы то, что планировалось (а я так понимаю, там планировалась какая-то сцена) не прошло бы. Остановить их мог бы только вариант в теме обсуждения: "Всем Тпруу! Щас провожаем в последний путь дракона, а потом вы действуете".

 

Пункт 8  Если уж вопрос отыгрыша так остро стоит, то можно дать  возможность покупать оружие и броню у кузнецов - скопит деньги и купит. Или получать в награду за квест.

 

Как по мне, крафт вносил разнообразие и интерес в игру, но как хотите. Не критично в принципе.


Сообщение отредактировал Junay: 17 апреля 2015 - 13:36

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#22029 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Арты надо балансить, да. В НЗД было а) слишком много артов как таковых, б) они были слишком сильными, и в) окончательно уничтожили баланс введенные легендарки (да, я до сих пор это помню). Нужно найти середину, чтобы артов было достаточно, не слишком много и не слишком мало, и чтобы был баланс.

Ну, ИМХО, бонусов к хар-ке 1-4 за арт было бы вполне достаточно, если из делать не слишком много.
А легендарки да, персонажи с ними имбаланснутыми в край становились.
Согласен с Джу, если удрать - то будет нестрашно)

#22030 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Просто по отыгрышу, наши персы видят в дохлом драконе только дохлого дракона, не больше.

 

В том-то и дело, что и в живом и, по сюжету, довольно-таки угрожающем драконе видели только лут. Одно дело, когда это в обсуждении между игроками, это я еще могу понять, другое дело - когда это уже в отыгрыш лезет.

Кроме того, базар в обсуждении с обменом материалами/чертежами/прочими ништяками мне тоже не очень нравится. Такие вопросы должны были решаться в игре.

Если делать продаваемые или дропающие арты, то крафт надо убирать. иначе дисбаланс.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#22031 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно, если хотите, то я распишу что мне не нравится в системе крафта в сравнении с артефактами. Но предупреждаю, это может вас задеть.

1. Крафт требует кучи времени на себя, и по большей части это чистая механика (кинь кубик Н раз чтобы победить), отыгрыш страдает.

2. Крафт не должен был быть обязательной частью игры, но стал ею - даже Рико и Мэй вынуждены были этим заниматься, а отсутствие алхимика напрягает других игроков. Вместо приятного бонуса крафт стал обязаловкой.

3. Ругань из-за чертежей, материалов и прочих рун часто перерастал в срач между игроками в обсуждении.

4. Вместо отыгрыша персонажи занимались поисками, дейликами, всякой прочей фигней.

5. Опять же, на примере боя с драконом это стало окончательно ясно - игроков не интересует сюжет, атмосфера, сам бой, и прочее, как и персонажей, их интересует только "о, кость дракона".

6. Крафтеры только в теории могли снарядить всю группу и работать на благо группы, на деле они чаще всего (за исключением, пожалуй, Каи) работают на себя или на своих друзей. Из-за этого страдает атмосфера в игре и сам отыгрыш.

7. Логическое обоснование драки за какой-нибудь имба-меч куда отыгрышнее, чем драка за материал или чертеж.

8. И самое главное. Отыгрыш. Да-да, снова он! По отыгрышу ни мой персонаж (Хекс), ни Мэйрис не те люди, которые стали бы подходить к Рико или Освику и выпрашивать сделать для себя то-то или то-то, хотя по справедливости, драконов били все, а материалы достаются кому-то одному. В итоге Мэй никогда не получит арбалет, а Хекс никогда не получит меч, потому что Рико и Освик в первую очередь заинтересованы в том, чтобы себя снарядить. Если же мы введем артефакты, то при всем желании выпавший артефактный арбалет не сможет носить воин-храмовник или рога-убийца. его отдадут тому, кто реально сможет им пользоваться. Таким образом, наоборот, количество конфликтов, обид и чисто человеческой несправедливости будет уменьшено.

1. Тогда нужно вообще удалить кубики из игры и всё делать отыгрышно  :hi:

2. Надо было ввести в листы продажи у торговцев оружие и броню второго лвл(может, даже 3-его?) за голд тогда. Сами же сделали так, что получить нормальное оружие\броню можно только крафтом. И атмосфера страдает - у той же Валенсии в Монтсиммаре должны были валяться 1\2 mid-tier предмета как минимум, а не просто первоуровневый хлам.

3. Ну, я уже говорил - в основном это было из-за меня. Приношу свои извинения.

4. Вроде бы я и согласен, но одно другому(отыгрыш - дейликам, ведь можно и кинуть куб, а потом отыгрывать) не мешает. Да и всё время только отыгрывать немного надоедает. Но это только для меня, и только для меня.

5. Не стоит путать отыгрыш с желаниями игроков. Просто для всех других персов, кроме Мэй и Хекса - драконы - просто животны, как та же самая собака или наг, как бы это не задевало кого либо. И это вполне нормально, и я это вполне отыграл в своём посте после победы над драконом. В реальной жизни полно людей, охотящихся на зверей только ради шкурок - почему здесь должно быть иначе? 

6. А это тоже отыгрыш. Вряд ли бы кто-то стал ковать оружие своему врагу\тому, кто ему не нравится, нет?

7. По-моему - абсолютно одно и тоже.

8. Ну, если Хекс или Мэй попросят у Освика драконью кость - он отдаст, потому что сейчас она ему не нужна. Сами же себя и загоняете своим отыгрышем. Хотят Мэй и Хекс быть независимыми и самодостаточными во всём и полностью - пусть будут самодостаточными и независимыми во всём и полностью, в том числе и в таких вопросах. ;)


Сообщение отредактировал Kykuy: 17 апреля 2015 - 13:43

Изображение

#22032 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Просто для всех других персов, кроме Мэй и Хекса - драконы - просто животны, как та же самая собака или наг, как бы это не задевало их. И это вполне нормально.

 

И тут мы подходим к еще одной проблеме. Ваши персонажи условно бессмертны, т.е. без вашего согласия умереть они не могут. НО! Это не означает, что ваши персонажи бессмертны по умолчанию. И люди, которые перед драконом, в бою с которым с вероятностью 99% могут умереть, обсуждают как будут делить лут - это не отыгрыш, это дикость. Уж извините, но отыгрывала более-менее реалистично там только Мэйрис. Хекса не беру, он долбанутый.

Еще раз повторяю - не надо мешать игрока и персонажа. Персонаж не знает, что он не умрет. Не забывайте об этом. Да и сами представьте себя на его месте, как бы вы себя чувствовали?

Сами же себя и загоняете своим отыгрышем.

 

Это не называется "загонять", это называется "не выходить в полный ООС из образа". И это то, чего я хочу от игроков. Не смешивайте себя с персонажами, сколь бы похожи на вас они ни были. Для них это не игра. Для них это реальная жизнь и реальные смерти.

Просто совет, хотите прислушивайтесь, хотите нет.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#22033 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Кукуй, не боись, все убьем. И кубики, и крафт, и деньги, и... ваще все. Нет игры - нет проблем. =р



#22034 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Кукуй, не боись, все убьем. И кубики, и крафт, и деньги, и... ваще все. Нет игры - нет проблем. =р


Можно убить кубики и крафт. Но деньги и игру - не надо. Ну ладно, деньги тоже можно. :Р

#22035 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

В том-то и дело, что и в живом и, по сюжету, довольно-таки угрожающем драконе видели только лут. Одно дело, когда это в обсуждении между игроками, это я еще могу понять, другое дело - когда это уже в отыгрыш лезет.

По ходу, дракон, который разрушил полгорода, меня больше испугал, чем моего перса.

Там да, пошел метагейминг. Думаю, в реале, после боя персы бы некоторое время тряслись и курили, вознося всем богам молитвы о том, что им удалось победить такого зверя. Но это уже игроки, как говорится "почуяли запах золота", и слегка понесли.


Можно убить кубики и крафт. Но деньги и игру - не надо. Ну ладно, деньги тоже можно. :Р

Без кубиков - не интересно. Они вносят элемент невезения. Читала я игры  "без кубика" - бои чистый отыгрыш, все крутые мерисьюхи, всех побеждают, все замки вскрывают, все пути находят... Такое не интересно.


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#22036 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Без кубиков - не интересно. Они вносят элемент невезения. Читала я игры "без кубика" - бои чистый отыгрыш, все крутые мерисьюхи, всех побеждают, все замки вскрывают, все пути находят... Такое не интересно.


Другое дело, что у нас порой это невезение чересчур… невезучее. Просто когда профессиональный лучник пять ходов подряд не попадает по огромной туше или когда беременная девушка избивает профессионального воина как младенца, убийца не может вылить яд на меч (шта?) - это немного странно.

Сообщение отредактировал Leo-ranger: 17 апреля 2015 - 13:51


#22037 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, если Хекс или Мэй попросят у Освика драконью кость - он отдаст, потому что сейчас она ему не нужна.

 

А теперь объясни мне логически, почему я или мэй должны что-то просить у Освальда. Он убивал драконов в одиночку? Если да, то так справедливо. Нет, он просто подошел и забрал что захотел. Его еще и просить теперь должны? Я реально хочу услышать логическое объяснение этого.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#22038 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Другое дело, что у нас порой это невезение чересчур… невезучее. Просто когда профессиональный лучник пять ходов подряд не попадает по огромной туше или когда беременная девушка избивает профессионального воина как младенца, убийца не может вылить яд на меч (шта?) - это немного странно.

Таки да, некоторые элементы в том же бою - нелогичны. Не смазать клинки ядом? Ну, не знаю, может руки трясутся? 

Но бои отыгрышно - это настолько скукотища адская, что народ в такое вообще играть не захочет. В чем смысл боя? Описать, как отпинал врага и все? На фига такие бои и такие победы, если игроки априори побеждают в описаниях?


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#22039 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Там да, пошел метагейминг. Думаю, в реале, после боя персы бы некоторое время тряслись и курили, вознося всем богам молитвы о том, что им удалось победить такого зверя. Но это уже игроки, как говорится "почуяли запах золота", и слегка понесли.

 

Я об этом и говорю. Смотрелось не очень хорошо, когда персонажи в угаре жадности даже про Лилли забыли, которая их хиляла между прочим. А вроде как персонажи условно-добрые)


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#22040 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

И тут мы подходим к еще одной проблеме. Ваши персонажи условно бессмертны, т.е. без вашего согласия умереть они не могут. НО! Это не означает, что ваши персонажи бессмертны по умолчанию. И люди, которые перед драконом, в бою с которым с вероятностью 99% могут умереть, обсуждают как будут делить лут - это не отыгрыш, это дикость. Уж извините, но отыгрывала более-менее реалистично там только Мэйрис. Хекса не беру, он долбанутый.

Еще раз повторяю - не надо мешать игрока и персонажа. Персонаж не знает, что он не умрет. Не забывайте об этом. Да и сами представьте себя на его месте, как бы вы себя чувствовали?

Это не называется "загонять", это называется "не выходить в полный ООС из образа". И это то, чего я хочу от игроков. Не смешивайте себя с персонажами, сколь бы похожи на вас они ни были.

Для них это не игра. Для них это реальная жизнь и реальные смерти.Просто совет, хотите прислушивайтесь, хотите нет.

Я и не смешиваю себя с Освиком. Мне вообще драконы нравятся(но не так как Хексу, офк). И лично я бы на Шадрил кровь во второй игре не пролил бы, только тссс.

Про ООС же я понял, но сцены разрушения, какими бы они не были - не то, что может заставить закалённого храмовника ныть и молиться. Точнее, он будет ныть и молиться, но про себя, и во время того, как рубит дракона мечами по ляжкам. Вот сам дракон может. К сожалению, игра текстовая, картинки нет перед глазами, а так как у меня плохое воображение, то размер и вид этого самого дракона мне представить сложновато.

Если бы я отыгрывал перса, которому не 32 года и у которого целый багаж опыта, помоложе и менее опытного - такого бы не было. 

 

Кукуй, не боись, все убьем. И кубики, и крафт, и деньги, и... ваще все. Нет игры - нет проблем. =р

Ваша игра - ваше право убить её  ;)


Сообщение отредактировал Kykuy: 17 апреля 2015 - 14:05

Изображение

#22041 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Я об этом и говорю. Смотрелось не очень хорошо, когда персонажи в угаре жадности даже про Лилли забыли, которая их хиляла между прочим. А вроде как персонажи условно-добрые)

Лилли - это вообще эпик-фейл. Мы реально о ней забыли. Хм, даже персы ДАИ, когда кто-то из партии падет в бою, проявляют больше сочувствия, чем наши "добрые персонажи". :ermm:


  • Kykuy это нравится

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif






Темы с аналогичным тегами фрпг, dragon age

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых