Перейти к содержимому


Фотография

Pillars of Eternity

rpg obsidian

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 371 сообщений
  •    

Отправлено

7391277.jpg


Жанр: RPG

Разработчик: Obsidian Entertainment

Год выпуска: 2015


Pillars of Eternity предлагает полный набор развлечений олдскульного любителя ролевых игр: изометрический мир, партия героев, суровое спасение изометрического мира партией героев, неприличное количество текста, которое предстоит осилить партии героев на пути к спасению изометрического мира. Каждый ваш шаг влияет на развитие событий в игре, каждое решение будет иметь последствия. Большое влияние на ход повествования будет оказывать и прокачка героев. Доступно шесть рас и одиннадцать классов, каждый из которых имеет множество вариантов развития.


Игра доступна в трёх вариантах: героическом, чемпионском и королевском изданиях.


http://www.youtube.com/watch?v=sxNWJatfw94


Анонсировано первое DLC — The White March, которое выйдет 25 августа


http://www.youtube.com/watch?v=4a05OrRrR2Q



 

Огромная благодарность Hаngmаn

за обновление полезной информации




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 400

#102 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Да нет, он прав, есть несколько площадных заклинаний, которые только по врагу кастуются. Выбор центра окружности заклинания, правда, ограничен окружностью обозначения врага. Т.е. чуть-чуть "подвигать" спелл можно.



#103 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Да нет, он прав, есть несколько площадных заклинаний, которые только по врагу кастуются.


Но не все же.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#104 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 105 сообщений
  •    

Отправлено

Так вся беда в том, что я не могу аоешнуть рядом с врагом. Нужно юзать только на врага и уже вокруг его  наносится урон остальным. В том же BD я мог пальнуть в сторонке и взрывная волна заканчивалась как раз возле моего персонажа) 

Зато ни кто не запрещает подкачать магу скрытность, чтоб можно было подкрасться к супостатам, жахнуть по ним раз-другой со всей дури и спешно ретироваться в сторону заботливо расставленных ловушек.



#105 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Можешь.

Странно,у меня курсор становится серого цвета и не юзается ничего)


Зато ни кто не запрещает подкачать магу скрытность, чтоб можно было подкрасться к супостатам, жахнуть по ним раз-другой со всей дури и спешно ретироваться в сторону заботливо расставленных ловушек.

Так я и говорю, что маги на 1-2 удара, в начале боя, а потом автоатака или бей своих чтоб чужие боялись) 


Сообщение отредактировал LanZerot: 02 апреля 2015 - 19:55


#106 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 105 сообщений
  •    

Отправлено

Так я и говорю, что маги на 1-2 удара, в начале боя, а потом автоатака или бей своих чтоб чужие боялись) 

Это уже вопрос тактики, зависящий от местности и прокачки мага, т.е. в данной игре маг может вполне неплохо держаться на "первой линии" и оказывать вражинам дозированный тёплый приём.



#107 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Это уже вопрос тактики, зависящий от местности и прокачки мага, т.е. в данной игре маг может вполне неплохо держаться на "первой линии" и оказывать вражинам дозированный тёплый приём.

Блин, а я что-то и не пробовал сделать "толстого" мага. Нужно попробовать))



#108 Ссылка на это сообщение Inwmy

Inwmy
  • Новенький
  • 3 сообщений
  •  

Отправлено

Я так ждал что то подобное , надоело уже невервинтер перепроходить ) Только как по мне короткая игра получилась быстро как то прошлась (



#109 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Теперь я точно понял, что больше всего раздражает меня в игре. Боевая система.

Сейчас кто-нибудь, возможно, посмеётся и скажет, что я, небось, в первой же пещере полёг. Нет, однако, добрался до Каэд Нуа, сейчас внутри, за всё время побывал, наверное, в двух десятках стычек. Серьёзно, никакой тактики я не увидел. Играю на нормальной сложности, режим эксперт. А чувство, что режим - "улитка". Враги бьют со скоростью где-то один-два удара в секунду, когда мой персонаж - один в три секунды. Даже чтобы отбежать от противника, когда сзади никого нет, ему нужно подумать где-то три секунды. То же касается и спутников. Всех. А аумауа, которого я встретил у крепости, вообще практически бесполезен.

Это ерунда, если бы можно было настраивать поведение спутников в бою. Но нет, вместо этого приходится каждую секунду переключаться между персонажами, потому что если противник отбежал на три метра вправо за куст, всё - фрустрация. Персонаж стоит в недоумении, постигая вечность.

 

Обидно всё это, учитывая, что сама-то игра очень даже интересная. Но вот боевая система огорчила. Впрочем, всё вышесказанное - моё субъективное мнение. Кому-то она, вполне возможно, даже понравилась. Хотя я бы предпочёл пошаговую систему. Буду ли дальше проходить игру, не знаю, ибо надоело перезагружаться после каждого боя с двумя тараканами.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#110 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Где ты, о фанат невервинтера! Яви нам силу своего анализа, обличающую нынешний игрострой! Без вас эта тема скатилась в унылые размышления "диванных аналитиков", незнакомых с тру ольдскуль рпг.

Прошу не воспринимать это как иронию, может у меня слог такой.

Я фонат Невервинтера ... и ничего плохого в PoE не вижу ... ну разве что хотелось бы гораздо большей интерактивности со спутниками . 


d3959820200d.jpg


#111 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

Я обращался к другому человеку.

И я тоже не вижу ничего плохого ни в РоЕ, ни в Невервинтере.



#112 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 890 сообщений
  •    

Отправлено

Хех ещё не пройдя местное обучение, уже наткнулся на баг с зацикленным звуком свёртывания подсказок, который долбит долбит мои уши...придётся жить без подсказок эх 7af4e498aeed7d7f2e5cd65ce9b3c81e.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#113 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 105 сообщений
  •    

Отправлено

Хех ещё не пройдя местное обучение, уже наткнулся на баг с зацикленным звуком свёртывания подсказок, который долбит долбит мои уши...придётся жить без подсказок эх

Патч ужо выкатили, под STEAM-версию по крайней мере.



#114 Ссылка на это сообщение November 17

November 17
  • Авантюрист
  • 161 сообщений
  •  

Отправлено

Отличная игра, прошел довольно быстро. Понравилась ролевая система. Единственное как бы я сделал чтоб игра была еще лучше, это еслиб бои были бы пошаговыми аля Дивинити ОС, хотя и так мне РоЕ чертовски понравилась, не слишком долгая, но и не слишком затянутая.



#115 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 105 сообщений
  •    

Отправлено

Отличная игра, прошел довольно быстро.

А я вот как-то слабо себе представляю довольно быстрое прохождение Pillars of Eternity. dntknw.gif Там ить только на чтение диалогов, внутриигровой литературы и душ NPC уходит прилично времени, а уж про неспешное и вдумчивое прохождение основного и кучи сторонних квестов я вообще молчу.



#116 Ссылка на это сообщение November 17

November 17
  • Авантюрист
  • 161 сообщений
  •  

Отправлено

А я вот как-то слабо себе представляю довольно быстрое прохождение Pillars of Eternity. dntknw.gif Там ить только на чтение диалогов, внутриигровой литературы и душ NPC уходит прилично времени, а уж про неспешное и вдумчивое прохождение основного и кучи сторонних квестов я вообще молчу.

Ну, судя по времени игры ушло порядка 26 часов, не знаю быстро ли :) Хотя в аналогичных играх обычно на прохождение чуть ли не в два раза больше времени уходит и они успевают скорее надоесть нежели я их пройду.


Сообщение отредактировал Ashotlolpro: 04 апреля 2015 - 21:17


#117 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 105 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, судя по времени игры ушло порядка 26 часов, не знаю быстро ли :)

Это на лёгком уровне и проходя только сугубо основной квест? Поскольку обычно на подобные игры уходит до ста часов, а то и более (наиграл уже 65 часов с гаком, но до финала ещё сильно далеко).



#118 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, судя по времени игры ушло порядка 26 часов, не знаю быстро ли :)

По отзывам люди играют по 55 часов и это ещё только второй акт. 26 часов - это какой-то спидран. Всё равно что Морровинд за 7 минут проходить.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#119 Ссылка на это сообщение November 17

November 17
  • Авантюрист
  • 161 сообщений
  •  

Отправлено

Это на лёгком уровне и проходя только сугубо основной квест? Поскольку обычно на подобные игры уходит до ста часов, а то и более (наиграл уже 65 часов с гаком, но до финала ещё сильно далеко).

Да, основной квест, но средний уровень сложности. Я какие попадались побочные квесты делал, и подземелье зачистить успел под замком полностью, вот думаю сложность по выше подставить и пройти еще раз.

 

По отзывам люди играют по 55 часов и это ещё только второй акт. 26 часов - это какой-то спидран. Всё равно что Морровинд за 7 минут проходить.

Вообще 26 часов это по сейвам если смотреть, в стиме у меня 34 часа. Т.е. с учетом загрузок от неудачных траев боссов и паков.



#120 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

У меня 34 часа и я только с горем пополам закончил половину квестов в Бухте Непокорности. И может кто-нибудь знает от чего зависит вероятность обнаружения скрытых механизмов? Никак не могу найти активатор для открытия тайной двери на 9 уровне путей Од Нуа. То есть я знаю где должна быть эта кнопка, но она не подсвечивается хоть сколько рядом с ней ползай.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#121 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

И может кто-нибудь знает от чего зависит вероятность обнаружения скрытых механизмов? Никак не могу найти активатор для открытия тайной двери на 9 уровне путей Од Нуа. То есть я знаю где должна быть эта кнопка, но она не подсвечивается хоть сколько рядом с ней ползай.

Зависит он Механики и плюс ещё есть вещи которые видны только в режиме скрытности . 


d3959820200d.jpg






Темы с аналогичным тегами rpg, obsidian

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых