Приветствую, ану белоре дела на, аркенон порос, ишну-ала и прочее, прочее, прочее.
В связи с давнишними планами по созданию ФРПГ в сеттинге Варкрафта, открываю данную тему, дабы быть в курсе настроений и желаний потенциальных игроков. Просьба всем, кто планирует участвовать в такой игре, проголосовать в опросе - ваше мнение обязательно будет учтено, т.к. мастер заинтересован в том, чтобы набрать как можно большее количество игроков для совместной, интересной и динамичной игры. Также просьба отписаться в теме в сообщениях, если вы совершенно уверены, что мимо этой игры не пройдете и обязательно поучаствуете.
Есть и еще кое-что, о чем я должен попросить уважаемых обитателей раздела и форума. Дело в том, что ситуация сложилась такая, что мне требуется еще как минимум один помощник (куратор) в раздел хотя бы на время этой игры. В обязанности куратора не будет входить возня с механикой и расчетами, напротив - его целью будет помощь по игре в проведении квестов, придумывании и проведении мини-ивентов и подмене ГМа в те времена, когда ГМ не присутствует в игре лично. По вопросу сотрудничества пишите в личку.
Если вы имеете предложение или хотите внести дополнения, а об этом в опросе нет ни слова, пишите прямо в тему - я обязательно все прочитаю и обдумаю.
Любую, если сможешь органично вписать в историю персонажа.
Перефразирую...какие имеет смысл в плане пользы и возможности прямого использования плодов профессий магу и чародею...ну в латах нельзя ходить значит кузнечество можно забыть.
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)
Перефразирую...какие имеет смысл в плане пользы и возможности прямого использования плодов профессий магу и чародею...ну в латах нельзя ходить значит кузнечество можно забыть.
Ну вот ты и ответил на свой вопрос. Кузнечное дело и кожевничество едва ли имеет смысл и маг, занимающийся подобными профессиями скорее всего будет исключением.
З.Ы. Злой маг-портной - это так мило. Сегодня он превращает неугодных в овец, а завтра, мурлыкая под нос песенку, вяжет себе носочки из их шерсти ^_^.
Особенности внешности: Пусть по меркам сородичей Хродгрим еще вовсе не стар, его волосы уже выбелены сединой. Под кустистыми бровями, вечно насупленными, сдвинутыми над неоднократно сломанной переносицей, сидят маленькие глазки. Один черный, блестящий, похожий на жучка, впивается колким взглядом в окружающих. Другой же, багрово-красный, сделанный из кусочка рубина и вставленный в темнеющий провал глазницы, взамен выбитого в бою, как правило, прикрыт повязкой. Нередко воин специально извлекает его на виду у изумленных прохожих в центре Стальгорна, наслаждаясь их испугом и отвращением, и оттого его губы кривятся в довольной ухмылке, массивный подбородок выпячивается вперед, а усы и коротко обрезанная борода удовлетворенно топорщатся.
Ростом дварф не выше большинства своих соплеменников, но заметно превосходит их в плечах, отчего приобретает вид небольшой передвижной стены, особенно если вырядится по дварфьей военной моде – в такое количество железа, что хватило бы сковать мечей на небольшой взвод. Могучие руки, покрытые шрамами и ожогами – следами многочисленных битв, уверенно сжимают рукоять верного топора и удерживают массивный щит – излюбленное оружие гладиатора, наравне с добрым двуручником или парой перначей.
Особенности характера: Хродгрим не отличается изяществом манер, одинаково ведя себя, что в присутствии высокородных ублюдков, что среди отъявленных головорезов дна. Ему нет дела до чинов и регалий, а единственный титул, который он признает – наниматель, и определяется он лишь наличием золота в закромах.
В повседневной жизни воин довольно спокоен. Кто-то даже назвал бы его рассудительным, рискуя отхватить за мудреное словцо. Он любит выпить, но в меру. Не дурак сытно поесть, да на девок попялиться, а может и еще чего. Уважает прямоту и простоту, а также способность постоять за себя. Деньги тратит довольно легко, однако, не транжиря их попусту и всегда оставляя заначку на черный день.
Мировоззрение: истинно нейтральный.
Класс: воин.
Специализация: защита.
Характеристики:
Выносливость – 2
Сила – 4
Способности:
Оборонительная стойка: стойка, уменьшающая получаемый урон на 25%, увеличивающая выносливость на 10%, а защиту – на 2 единицы. Позволяет накапливать 1 ед. ярости каждый ход, пока вы находитесь в бою. При нанесении любого урона противнику, воин заставляет его атаковать себя в следующем ходу. Способность не требует броска кубика, но тратит ход на применение. Включаемый эффект.
Мощный удар щитом: воин бьет противника щитом, накапливая 2 единицы ярости и нанося 125% урона от базового. Редкие и Обычные противники также оглушаются на 1 ход. Откат – 4 хода.
Каменная форма: снимает все эффекты кровотечения, яда, проклятий, магии и болезней и уменьшает получаемый физический урон на 10% на 3 хода. Откат – 5 ходов.
Мощь гор: бонус к критическим эффектам прямого урона и исцеления увеличивается на 50% (критический эффект будет иметь не 200%, а 250% действия).
Дерзость: персонаж рвется в бой и получает +1 к броску на инициативу в любом сражении, включая дуэли.
Навыки и профессии: травничество, горное дело. Вкалывать в штольне дварф привык с младых ногтей, с той самой поры, как кирку в руках держать смог. Ох и намахался он ею за те долгие годы, мозоли до сей поры не сошли! Хотя, может эти мозоли и не от кирки вовсе, а от оружия... Бес их знает, они одинаковые. В травах же воин не шибко разбирается, но знает, какая может от поносу спасти, а какая от запору избавить. Главное не перепутать.
Адепт: нет. За долгие годы боев на арене Черной Горы, Хродгрим убедился, что верить можно только в добрый клинок, твердую руку и ром, что плещется в пузе. Боги посылают своим воинам удачу, а удача, как известно, та еще курва, и никогда нельзя угадать, на чьих коленках она в итоге окажется.
Знание языков: дварфийский, гоблинский. Хродгрим хорошо знает дварфийский и основные его диалекты, хотя манера речи воина не раз заставляла возмущенно кривиться мягкозадых аристоратишек, желавших нанять себе способного бойца. Гоблинским же он овладел во время работы на один из картелей зеленокожих пройдох… ну, так себе овладел… кто кем овладел на самом деле – еще очень спорный вопрос.
Шанцевый инструмент – набор предметов, необходимых не только горняку, но и контрабандисту. Включает в себя кирку, лопатку, угрожающего вида тесак и пару мотков веревок.
Трубка и кисет с табаком – доброе дело набить трубку на пару раз во время очередного привала. Недаром говорят: табачку бы с трубочкой, да на лавку с дурочкой.
Род занятий: гладиатор, наемник, контрабандист.
Места пребывания: Черная Гора, Стальгорн, Пиратская Бухта. Именно в такой последовательности. Настоящий Хродгрим родился в шахтах под Черной Горой, как черное железо ее недр. Был выкован и закален кровью в бойцовых ямах, как черные клинки подгорных мастеров. Завоевал свободу и явился в Стальгорн, где на него смотрели с жаждой и отвращением, как на все творения проклятого клана, и ныне трудится под покровом ночи, совершая поступки далекие от устоев морали, но сулящие море наживы, как торговые пути близ мыса Тернистой Долины.
Отношения: как правило, товарно-денежные. С вас золото, с нас товар или услуга какая, заранее оговоренная. Не торгуется Хродгрим только с бестолковой нежитью, о которой лишь слышал, да с демонами, которых видел не раз – в рабстве у подгорных колдунов из Чертога Пламени.
Семейное положение: одинок.
Родственники: Семья? Ну, оно-то, конечно, семья имеется. Брат есть, а как же без братьев-то? Правда Брандон Скульдрир, уважаемый Стальгорнский торговец, как он сам утверждает, не слишком-то обрадовался, увидев давно потерянного родича, но в дом на постой все же пустил. Побоялся, видать, что родич в ямах арены совсем озверел, да убить может, если отказать. Зато племяши, целых семеро, – и когда только настрогать успели, – хоть поначалу и жались по углам, но потом признали дядюшку и теперь рады каждому его приезду, бесенята.
Питомцы: Был когда-то у Хродгрима крысенок. Не жалел гладиатор еды для животинки, последнее отдавал, подкармливал, к рукам приваживал, за что хвостатая тварюшка лаской и любовью отвечала. Но недолог оказался крысий век: добрый друг постарел, ослабел, да тихонько издох. Дварф изжарил его и съел – не пропадать же добру. А косточки до сей поры с собой в мешочке носит. Да-да, в том самом, где табак хранит.
Хм... интересно, чего в конце концов будет больше - моих тянохилов или альфо-эльфов?
Перефразирую...какие имеет смысл в плане пользы и возможности прямого использования плодов профессий магу и чародею...ну в латах нельзя ходить значит кузнечество можно забыть.
М... нежить-отрекшийся из Штормграда? Не уверен, что это можно как-то объяснить... хотя... если он на момент нападения Плети был в Лордероне - тогда да.
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk. - Starset
М... нежить-отрекшийся из Штормграда? Не уверен, что это можно как-то объяснить... хотя... если он на момент нападения Плети был в Лордероне - тогда да.
Он просто родился в Штормграде. Но это ведь не значит что он всю жизнь провел в Штормграде.
После падения Штормграда уехал в Лордерон? Вроде туда целый поток беженцев отправился.
О, и да, поправь возраст. 250 лет ему быть не может. В нежить жители Лордерона стали превращаться в 20-м году, сейчас 27-й. Соответственно, к возрасту персонажа, какой у него был на момент смерти, стоит прибавить всего 7 лет. И да, нежить разлагается, пусть и очень медленно, и "погибает". Чтобы держать себя в форме они вынуждены пользоваться услугами черных жрецов.
Сообщение отредактировал Aloija: 15 ноября 2015 - 21:22
После падения Штормграда уехал в Лордерон? Вроде туда целый поток беженцев отправился.
О, и да, поправь возраст. В нежить жители Лордерона стали превращаться в 20-м году, сейчас 27-й. Соответственно, к возрасту персонажа, какой у него был на момент смерти, стоит прибавить всего 7 лет.