Приветствую, ану белоре дела на, аркенон порос, ишну-ала и прочее, прочее, прочее.
В связи с давнишними планами по созданию ФРПГ в сеттинге Варкрафта, открываю данную тему, дабы быть в курсе настроений и желаний потенциальных игроков. Просьба всем, кто планирует участвовать в такой игре, проголосовать в опросе - ваше мнение обязательно будет учтено, т.к. мастер заинтересован в том, чтобы набрать как можно большее количество игроков для совместной, интересной и динамичной игры. Также просьба отписаться в теме в сообщениях, если вы совершенно уверены, что мимо этой игры не пройдете и обязательно поучаствуете.
Есть и еще кое-что, о чем я должен попросить уважаемых обитателей раздела и форума. Дело в том, что ситуация сложилась такая, что мне требуется еще как минимум один помощник (куратор) в раздел хотя бы на время этой игры. В обязанности куратора не будет входить возня с механикой и расчетами, напротив - его целью будет помощь по игре в проведении квестов, придумывании и проведении мини-ивентов и подмене ГМа в те времена, когда ГМ не присутствует в игре лично. По вопросу сотрудничества пишите в личку.
Если вы имеете предложение или хотите внести дополнения, а об этом в опросе нет ни слова, пишите прямо в тему - я обязательно все прочитаю и обдумаю.
Охотник выживания.
"Взрывная ловушка" имела слишком большой урон и наносила одной цели столько же, а с учетом брони даже больше урона, чем "Огненная ловушка".
Взрывная ловушка теперь наносит 50% урона в 1-м ходу (было 100%). Ледяная ловушка теперь наносит 50% урона (было 100%). Огненная ловушка теперь имеет откат в 4 хода(было 5 ходов).
Сообщение отредактировал Aloija: 16 ноября 2015 - 10:56
Кстати, а атакующих способностей у выживальщика-то всего и две. О_о куда их еще нерфить-то
Это нерф не с целью ослабить специалиизацию (хотя да, в плане АОЕ урона охотник стал слабее), а с целью заставить использовать разные ловушки под разные ситуации.
А вообще, у охотника 3 способности в одной. С пассивками их можно будет ставить чаще.
Не, за огненную и взрывную все понятно и весьма справедливо, к тому же, к четвертому тиру это исправляется… с ледяной, у которой урон дамаг 7.5 минус броня что делать?хотя там за счет эффектов хоть как-то компенсируется…
Впрочем, неважно. Посмотрим, как это будет в игре работать…
Уменьшение отката от "инстинкта выживания" действует и на откаты ловушек, и на откат самой способности?
Увеличе длительности от этой же способности действует на взрывную даже без улучшения? Она будет действовать три хода?
1) Уменьшение отката от "инстинкта выживания" действует и на откаты ловушек, и на откат самой способности?
2) Увеличе длительности от этой же способности действует на взрывную даже без улучшения? Она будет действовать три хода?
1) Да.
2) Без улучшения - 2 хода доп урона, с улучшением - 4.
О, и забыла важное уточнение для "Инстинктов выживания". Учитывается здоровье, которое у охотника на момент использования способностей. Если ты поставил ловушку на 60% здоровья, а в следующем ходу тебя продамажили до 20%, уже установленная ловушка действовать дольше не станет.
Сообщение отредактировал Aloija: 16 ноября 2015 - 14:47
Далее. Чтобы использовать определенные силы, персонаж обязан работать с источником этих сил (соответственно не быть адептом Забытой Тени и использовать ее силы персонаж не может).
2)эльфы крови не бывают такими огромными (222 см это дреней уже, или нэльф)
3)Знание языков должно быть обосновано, язык наг и демонов выучить ОЧЕНЬ трудно (демонический язык по сути доступен мало кому кроме чернокнижников, не говоря уже о языке Назжатара).
Прочитал на английской вики которую мне тут все давали о жрецах и магии тени-тьмы и о культах и т.д по этой теме
1)
Культ Забытой Тени это недавно появившаяся религия-философия Отрекшихся кои исказили веру в Святой Свет, религия-точнее философия которая не имеет даже четкой структуры и каждый там понимает и верит в свое и у нее всего 700 членов..так же до нее были Некролиты, Talonpriests, Темные шаманы(Нерзул и Клан Темной Луны например использовали), культ в Старых Богов, 10.000 Культ Проклятых c Кел Тузеном в котором тупо обещали власть силу и богатства магам и остальным без какого-то религиозного фанатизма в что-то божественое кроме тупо служении культу и восхождении по его иерархии за заслуги и вознаграждения за это.
Чародеи тоже часть этих пользователей темной магии....то что ктото там верит в Культ Забытой Тени или в другой ни в коей мере не обязательство для того чтоб владеть и пользоваться магией тени-тьмы которая не привязана ни к какому конкретному божеству(Старые Боги-их обитель связаны с источником, но они близки к нему а не основа его ибо источник космический-всеобщий для всех) или конкретным сущностям а вытягивается из планов вселенной как и любая другая магия
The shadow energy (aka Shadow Plane) is not limited to a single plane; it is instead an integral part of every aspect of the universe, woven into every plane. Thus, spells that call upon this energy, such as shadow conjuration, draw upon local sources rather than reaching to another plane. Positive energy remains associated with the energies possessed by living beings, and negative energy with the motive forces of death and the undead. Magical weapons that have effects wielding this energy draw upon energy bound into their own material, freed by enchantment.[1] "Shadow" is spell type common to many items and spells created by the Shadow Council and other such nefarious organizations.[2] The arcane and shadow magic appear to be tied together.[3] In the RPG, Shadow appears to be split into subcategories or is synonymous with "Darkness", "Negative", "Death", "Destruction", "Chaotic", "Evil", and "Fel". It is a damage type often found as a bonus type damage (enchantment or enhancement) in the RPG. In one example it's also a sub-school of the magic school of Illusion (illusions composed of a quasi-real, tangible shadow material with shadow bonuses, ex. Storm, Earth and Fire).[4] Spells of shadow may derive their power from actual shadows & darkness.[5]
Это для независимой нежити в орде актуально, почти вся независимая нежить повернута на религии в не зависимости от бытия магами или жрецами и т.д, но не для остальных которые могли и могут и без этой новой религии, и им нужно быть магически одаренными и настроенными на использовании этого злого типа магии
Сама "религия" в Тьму-тень, самое ее определение это
The shadows are the dark, malevolent forces seeking the world's (or even the universe's) dissolution; the "light" includes the virtuous, heroic forces preserving order and goodness. Their deeds and the powers they wield make up the stuff of legends, if not myths
Shadow (aka Darkness) is also a corruption of the faith of the Light practiced by those of the Cult of the Damned, and the Cult of the Forgotten Shadow. For the Damned, their faith in the Light is perverted into an utter belief in Darkness, and they offer fanatic loyalty to their leaders and to their temple.[2]
тут нет никакой персонификации и каких-то обязанностей, заповедей, кроме нужно быть злым магом
Шаманы, маги и чародеи как и жрецы(а все они маги с разной направленностью) используют теневую магию как и демоны и другие темные сущности и личности, она очень древняя
Таже биология эльфов завязана с связью с магией(им не нужно ничему поклоняться у них это автоматом прет всеравно) и у кровавых эльфов особо располагает к темной магии и демонам, это у них теперь в крови
Может я буду тогда в классе писать что маг специализирующийся на темной магии если так смущает мой жрец("Темные Жрецы" это НАЗВАНИЕ определенных культистов а не то что все жрецы и маги с темной магией являются его членами), правила на них все-равно одинаковые и пользуются они магией и посохами...это всетаки не друид или шаман
Как я вычитал Жрецы Послушания Discipline вообще прагматики и пользуются и светом и тьмой
Some priests pride themselves on pragmatism. They understand that light casts a shadow, that darkness is defined by light, and that true discipline stems from one’s ability to balance these opposing powers in services of a greater cause. While these priests possess many holy virtues to aid their allies, they also dabble in the dark arts to debilitate their enemies—always exercising immense discipline to keep themselves away from the brink of insanity. Many would say the ends justify the means; scriptures both virtuous and vile should be studied and understood to protect the congregation.
2)
На вики написанно что эльфы выше человеков(а у них что мы знаем из биологии бывает рост выше 2 метров, так что чем остальные хуже кои по лору выше человеков, не гнома же создаем) и в графе "СРЕДНИЙ РОСТ"(с) представителей Кровавых Эльфов для мужиков написанно 195. +20 сантиметров не существенно и нормально..у нас тут магия повальная и жратва с условиями жизни неплохие
Кровавые эльфы разновидность-эволюция Высших Эльфов кои родственники Ночных эльфов(а рост кои я указал в квенте не выше среднего у ночных), фактически все эльфы и теже Наги и Сатиры одна раса с разной-разделенной по какимто историческим(и для эльфийским меркам сравнительно недавно) причинам магической подпиткой в виде колодцев(Кровавые отделились от этого и впитывают что хотят из окружения и глаза демонические) и в следствии от этой подпитки изменчивостью от нее...все они бывшие Калдореи
Изменяются они кстати мгновенно как например из ночных-высокорожденных становились в высших эльфови из высших в кровавых ..даже Наги способны вернуть свой облик с сменой источника подпитки...Кровавым Эльфам тоже написано, пророчат еще одно изменение облика в следствии реформ и течений и использовании определенных типов магии..да и близарды меняют облик и рост рас с патчами и дополнениями.
Нигде не написано что рост Кровавых эльфов не может быть выше их среднего, нигде не написано что в роду например не могут быть ночные эльфийки например..меж-видовые союзы Высших и Ночных не указаны как невозможные...с ростом и лорностью высокого роста(кои не выше среднего ночных) проблем не вижу
3)Брал потому что диалект эльфийский и технически его изучить эльфам не должно быть сложно ибо строиться он всеже на одном языке со всеми, Наги же учат первоисточник-Дарнаский чтоб с ночными например разговаривать....для Наг сложнее Общий чем Дарнасский..впринципе не существенно могу убрать если мешает.
Демонический уберу, в большей степени это осталось от изменения квенты мага и чернокнижника, хотя начертание разве не должно подразумевать что манускриптовые(читать и писать) знания должны быть?
4)Насчет суккубы то ее взял ибо есть суккубы петы кои доступны без проблем
Так я бы Шиварру взял бы но я не нашел списке, а мне тупо нужен был красивый женсий и злой по магии пет..Суккуба не суккуба не важно, просто других ненашел
Сообщение отредактировал Drazhar: 16 ноября 2015 - 15:56
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)
Кровавые эльфы разновидность-эволюция Высших Эльфов
Они и есть Высшие эльфы (квель'дореи), эти расы абсолютно идентичны между собой, за исключением того, что у эльфов крови демонически окрашенный цвет глаз (из-за использования демонической энергии взамен Солнечного Колодца). Название "эльфы крови" - это, скорее, дань памяти тем, кто погиб во время разрушения Квель'Таласа, и политический символ отделения от остальных эльфов.
А вот ночные уже совсем другая раса, которая сильно отличается от квель'дореев и син'дореев.
В принципе, можно оставить жреца тьмы (думаю, название менять смысла нет), но назжатарский и демонический из языков убери.
И еще неплохо бы все-таки обосновать наличие покоренного демона, т.к. у жреца тьмы нет способности призывать демонов из Пустоты и привязывать к своей воле, как у чернокнижников. Либо обоснование, либо убрать или заменить на другого.
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk. - Starset
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)