«Риддлера бояться — в Клюэдо не играть!»
Отправлено
И я поняла, что нифига не поняла...
Эксперимент закончился, Мастер? Что там в итоге? И с чего вдруг умер Декстер?
Если в общем, то мои впечатления от этой игры... неоднозначные. Прекрасная идея, замечательный антураж, классные партнеры. Спасибо большущее и Мастеру, и другим игрокам - было здорово все это отыгрывать, хотя все опять попало на мой отчет( Но вот само расследование.. Откровенно говоря, поставило в тупик.
Во первых, я не поняла, надо ли было считать в число подозреваемых психиатра, который вроде как, похоже, был мастерским неписем.
Во вторых - как выдавались улики - то, что пара улик была выдана Берсу, я видела. Получил ли их кто-то еще - я не поняла. Но лично я их так и не увидела, хотя в последнем круге покера вроде как выиграла.
В-третьих, мне совсем не комфортно было чувствовать себя в игре тупым болванчиком, поскольку все зависит от кубика.
Отправлено
Отправлено
Отправлено
Кстати, именно Декстера я и не подозревала, как раз потому, что это мастерский НПС)
Не подозревала Уилла, потому что он получил подсказку на убийцу - флешку, и, значит сам не мог быть убийцей. Сомневалась между Мишель и Моник. Моник казалась более вероятной, но, вспоминая, как тихо вел себя Миша, будучи боссом мафии, не могла определиться, кто из них подозрительнее. И Декстера жаль..(
Отправлено
Но ведь идея-то хорошая!
мне кажется, подсказки во время самого расследования должны быть только на самого убийцу.
Второго - "убийцу убийцы", игроки должны будут найти быстро, осмотрев место "заточения" и получив подсказки стандартным способом (максимум - по одной) , в случае, если не смогли определить правильно подозреваемых. То есть, это даже выглядит логично. Не получилось найти настоящего убийцу, чтобы самим спастись, будет одна-единственная попытка - быстрый осмотр помещения, получение по одной подсказке всем и уже на основании этого выбор второго убийцы. И без вариантов альтернативного спасения.
Отправлено
Сообщение отредактировал Arteia: 06 декабря 2016 - 07:39
Отправлено
А теперь, народ, делитесь - чьи подозреваемые были, и как ваши персы с ними связаны))) Мой - детектив, напарник Кэролин по агентству.
Ну в биографии я прописал более...туманно) Дескать, Уиллу позвонил один из знакомых преступников, предлагая ему арестовать одного из подозреваемых, неплохо заплатив за это. Уиллу это было на руку, поскольку штатные психиатры не могли ему помочь, а платные стоят немалых денег.
3. И опять же на лэптопе, в качестве обоев для рабочего стола, была установлена фотография молодой девушки. Если присмотреться повнимательней, то можно найти сходство с одной из жертв серийного убийцы.
Ха! Значит, я был прав в итоге! ))
Вот только я не понял, для чего был этот антураж и стимпанковский кролик. Риддлер, можешь раскрыть полностью этот момент?
Теперь впечатления от игры:
Очень понравился антураж игры и её общая схема. Но привязка кубика с уликам...Я бы сказал, что это плюс и минус одновременно. Минус, поскольку улик немного, и они зависят от активности игроков. Если брать в пример "Дракулу", то там уже какая-то картинка складывалась, здесь же лично мне пришлось строить теории чисто на своих скуднейших познаниях в психологии. Плюс - я люблю подобные азартные игры)
Хотя несколько напрягала такая зависимость улик от активности игроков. Я всё понимаю - у всех свои дела (учеба, работа), но если брать, к примеру, "Дракулу", то там у нас были зацепки и мы могли основывать свои подозрения на них. Здесь же лично мне приходилось опираться исключительно на свои скуднейшие познания в психологии (если даже таковые имеются) и фантазию.
Конечно, схема требует "напильника". Но не ошибается тот, кто ничего не делает. И за это отдельное и огромное спасибо Риддлеру за то, что он продолжает нас подобными играми, которые лично я всегда жду с нетерпением))
Отправлено
Свою историю выдашь, мистер подозрительность? ) А то ты у нас вышел разноцветной темной лошадкой ))Ага... правильно подметил!)
Отправлено
Хороший вопрос ¿)Свою историю выдашь, мистер подозрительность? ) А то ты у нас вышел разноцветной темной лошадкой ))
О... Забыла вопрос, который поставил в тупик.
Мастер , а как Дэкс мог сидеть с нами в гостинной и устраивать "допрос" внизу одновременно?
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Банкетный Зал →
Орки на пригорке - 3Автор Ewlar, 20 мая 2024 игра, фрпг и 3 еще... |
|
|||
|
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Банкетный Зал →
Sweet rolls from Elder ScrollsАвтор Ewlar, 15 мар 2024 elder scrolls, юбилей и 6 еще... |
|
||
|
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Истории у камина →
Фиолетовый ужас ТеллариАвтор Ewlar, 04 июл 2022 dragon ag, дракон и 8 еще... |
|
||
|
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Банкетный Зал →
Орки на пригорке - 2Автор Ewlar, 28 апр 2022 игра, конкурсы и 3 еще... |
|
||
|
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Истории у камина →
Зума: На страже Солнца.Автор Ewlar, 18 июл 2021 зума, zuma, фрпг и 3 еще... |
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых