«Риддлера бояться — в Клюэдо не играть!»
Отправлено
Спасибо за игру всем - и игрокам, и Мастеру, было весело.
А теперь - немного слов о самой игре.
Задумка самой игры , на мой взгляд - очень неплохая. Идея с психом-доктором, убийцами, избежавшими наказания - весьма интересна.
Но мне не все понравилось. Конкретно - не понравилось смешивание игры с мафией, хотя да, динамичности это и добавило. Но мафия - это мафия. И клюэдо - это клюэдо. Если в мафии есть время на то, чтобы присмотреться, сделать выводы и опираться на уже известные величины, то здесь этого времени не было, как и опираться было не на что.
Второе - очень странный подбор улик, чистый рандом, из которого можно сделать вывод, если только ответно бросать кубик - на кого, как говорится, дайс пошлет.
Я до сих пор не вижу, из чего можно заключить, что виновна Вера. Даже пересматривая улики при уже известном результате. Указания на то, что все так или иначе замараны - было на всех, Конкретный мотив - устранить того, кто слишком много знал - был один на всех.
Очень хотелось бы понять, по каким уликам можно было вычислить место убийства, орудие и преступника, если это не секрет. Потому что я логику клюэдо, похоже, окончательно перестала понимать.
Отправлено
Сообщение отредактировал Arteia: 21 февраля 2017 - 09:14
Отправлено
По сути, письмо где, Алистер шантажировал Веру, единственное, других таких не было, но все тут же переключили внимание на другие улики.
Ловушки по дому расставил Алистер.
К сожалению, несколько дополнительных улик, были лишены смысла, после признания самого убийцы, по этому не попались на глаза.
(Однако среди записей Доктора, были записи посвященные каждому из участников спектакля, но как я уже сказал смысла в них уже не было, однако среди них, был тот самый журнал, из которого выбрана страница с экспериментом, на латыни, и там можно найти данные о том, КТО был пациентом Х и что именно программировал доктор)
В несчастной скале, было Логово Доктора, которое под склепом. На Вершине, есть спутниковая антенна, и соответственно связь с большой землей, была даже во время шторма, но об этом никто не знал, так как в «Склеп», все пришли уже после того, как убийца был найден, и игра по сути закончилась.
Что до динамичности, к сожалению, если бы в этой игре никто не умирал, то и версий никаких, как обычно не было бы, (согласитесь, процесс игры все время затягивается, хотя улики уже выдаются буквально сразу) а игра растянулась бы не известно насколько. И конечно меня очень огорчает, то что Миша опять не участвовал, поскольку если бы вы на второй день отправились в Склеп, то возможно игра сложилась бы иначе.
Отправлено
Отправлено
Ясно. С вами было весело, но, по всей видимости, это была моя последняя игра в клюэдо. Потому что такая динамика мне не нравится)
А больше такой динамики и не будет. Я надеюсь что динамичность игры в будущем, будет достигнута другими способами. Так что рано прощаешься
Отправлено
Ну, не обязательно-же убивать. Например, можно часть улик сбросить на коллективное нахождение или сделать загадки с тайм-линией (ключ от логова убийцы, например, который надо вытащить, пока он не растворился в кислоте... Или пока его не съел слон, но это уже дурно пахнет)Ясно. С вами было весело, но, по всей видимости, это была моя последняя игра в клюэдо. Потому что такая динамика мне не нравится)
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Банкетный Зал →
Орки на пригорке - 3Автор Ewlar, 20 мая 2024 игра, фрпг и 3 еще... |
|
|||
|
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Банкетный Зал →
Sweet rolls from Elder ScrollsАвтор Ewlar, 15 мар 2024 elder scrolls, юбилей и 6 еще... |
|
||
|
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Истории у камина →
Фиолетовый ужас ТеллариАвтор Ewlar, 04 июл 2022 dragon ag, дракон и 8 еще... |
|
||
|
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Банкетный Зал →
Орки на пригорке - 2Автор Ewlar, 28 апр 2022 игра, конкурсы и 3 еще... |
|
||
|
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Истории у камина →
Зума: На страже Солнца.Автор Ewlar, 18 июл 2021 зума, zuma, фрпг и 3 еще... |
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых