«Риддлера бояться — в Клюэдо не играть!»
Отправлено
С одной стороны, было очень динамично. С другой стороны, всё же давление показать свои улики остальным было тоже не очень оптимально. Получилось всё очень стремительно. Что касается убийства мирных, то это тоже не очень как-то. Конечно, оставшиеся трое могли интенсивнее обсуждать. Но Миша просто не успел поучаствовать. Так, его персонаж, может быть, ещё выполз бы к нам. Мне лично не было обидно, что Этель ушла. Со стороны тоже было интересно наблюдать) Хотя было интересно играть и я бы ещё поиграла.
Быть может, просто ограничивать сроки как-то, если не хочется, чтобы затягивалось всё. Но, мне вообще понравилось и было интересно. Теперь бы ещё поиграть в обычное клюэдо, а то мне только эксперименты попадались. Что Доктор, что тут)) Ой, а следующая игра тоже эксперимент!
Лайош, но в цирке ты же играть будешь?
Отправлено
Мне лично не было обидно, что Этель ушла. Со стороны тоже было интересно наблюдать) Хотя было интересно играть и я бы ещё поиграла.
Ой, а следующая игра тоже эксперимент!
Лайош, но в цирке ты же играть будешь?
Что до Цирка... Unshift- он и есть unshift У нас ведь по набору, по большому счету. Думала, народ наберется быстро, но, видимо... И еще несколько дней улики для новеньких игроков писать, помимо того, что я сейчас пытаюсь доделать карты (так-то они готовы, но что-то не то... ). Так что просто записывайтесь вы все куда хотите, заодно времени немного выиграю. Шапито никуда не убежит.
Сообщение отредактировал Arteia: 21 февраля 2017 - 10:33
Отправлено
Чего это вдруг «тупой», ничего ты не тупая.
Следующий раз сразу буду оставлять улики, в виде больших надписей ЭТО ОН (ОНА)
Ладно, похоже или я слишком перемудрил, или действительно механика сырая.
Конечно это не Мафия, где ткнув пальцем, можно угадать.
Ждём Шапито, и наверное сворачиваемся, буду думать дальше.
Если это вообще кому-то будет интересно.
Классическое клюэдо это набор карт, из общей колоды которой изъяты, место, орудие и убийца, остальное раскидано случайным образом между игроками. Там нет никаких подсказок, только высчитывание карт, и голословные обвинения, в чью либо сторону. В надежде что остальные, не успели посчитать карты.
Наверное надо было попробовать действительно один в один. Возможно интереснее было бы.
В любом случае, идея стоила того, чтобы ее попробовать, ну а там как получилось, так получилось.
Отправлено
Конечно это не Мафия, где ткнув пальцем, можно угадать.
конечно, не мафия. Поэтому такие "поторапливания" очень нервируют. Я предпочитаю осмысленное изучение найденного, а не торопливое перелистывание страниц вечером после работы в проверке - а не забыла ли я чего? особенно с учетом того, что улик достаточно много.
Отправлено
Классическое клюэдо это набор карт, из общей колоды которой изъяты, место, орудие и убийца, остальное раскидано случайным образом между игроками. Там нет никаких подсказок, только высчитывание карт, и голословные обвинения, в чью либо сторону. В надежде что остальные, не успели посчитать карты.
ну значит я так и не поняла логики этой игры, не дано. Мне очень жаль.
Отправлено
Прежде всего - я никого не хочу как-то задеть: ни в коем случае! Риддлер, тебя - особенно.
Теперь - к сути: после этой игры было ощущение, будто съел блюдо из смеси икры и мармелада - и то, и другое вкусно по отдельности, вместе же...Не вариант. Поясню: история шикарная, но малость подкосил наш обычный бич - недостаток активности. Знакомство толком не прошло (особенно на фоне "Дракулы", где мы примерно сутки общались, знакомя с персонажами). Завязка игры крутая, есть и мистика (что я особенно люблю в играх Риддлера - второй сюжет), был даже саспенс, но...не то. Как уже заметили выше, убийство персонажей во время игры - это не тот формат, тут я заострять внимание не буду.
Относительно улик - может, и стоит действительно добавить улику из серии "Это он(а)", но закрыть её за нее...в смысле, очень заковыристой загадкой. Вот прям реально, чтоб мозг себе сломать и уехать.
Что касаемо классического клюэдо...Ну это будет просто обмен репликами - ни отыгрыша, ни сочувствия к персонажу не будет. Хотя механика будет простой и надежной, как забитый гвоздь.
Сворачивать саму инициативу не стоит, я думаю. В любом случае, мы все, так или иначе, делаем эту ветку.
Всем-всем-всем - ребята, спасибо за игру! Рук не опускаем, помогаем мастерам (действующему и будущим) сделать эту игу ещё лучше!
Отправлено
По поводу показать персонажа, ну так никто особо к этому не стремился. По этому я даже не знаю. довольно неудачная была попытка. Так что пока SUSPEND, но после Шапито, я думаю, все же Артейя старалась и подготавливала игру.
А я делаю перерыв, мне надо обдумать все, поскольку получается что мои задвиги, даже такого закаленного ветерана как Лайон выморозили уже.
Отправлено
ну так и проведи хотя бы одну классику, чтоб понять механику игры все могли. Только сроки установи, чтобы если к концу, скажем, 4-5 дня мирные не определились, то они проиграли. В такую игру я приду без вопросов. Или чередуй: классика - эксперимент. Квесты - это классно и интересно, но отвлекают, на мой взгляд, от основного действия. И чаще получается так, что мирные не стремятся искать убийцу, надеясь на запасной вариант. Я не говорю, что экспериментальные игры были плохими, наоборот, они были замечательными. Но иногда хочется чего-то более классического.
Отправлено
Разумеется, мы тут сидим, потому что нам все это безынтересно и надоело. И тем более, я устраиваю игру именно поэтому, ибо латентный мазохист (если что- на самом деле это коварный план, как предложить свои идеи и сразу проверить их на практике ). Риддлер, хватит переживать, ты делаешь игру с нуля практически, естественно не все получается с первого раза... Тем более, что мы все больше уходим от прообраза ( что, на мой субъективный взгляд, прекрасно) и вообще видим все с другого ракурса. Жду квенту. Расслабишься (относительно), взглянешь на собственную кухню изнутри еще разок, свежим взглядом. А потом закидаешь тапками за непрофессионализм, шлем и щит уже наготове )
Сообщение отредактировал Arteia: 21 февраля 2017 - 14:38
Отправлено
Классика — http://tesall.ru/top...cluedo-unshift/
Кому интересно, выбирайте персонажа, и отмечайтесь в теме, после этого я вышлю вам ВАШИ карты.
Отправлено
Классика — http://tesall.ru/top...cluedo-unshift/
Кому интересно, выбирайте персонажа, и отмечайтесь в теме, после этого я вышлю вам ВАШИ карты.
НИКАКИХ тайн, НИКАКИХ секретов и бэкграундов
Где-то вдали плачет над невероятными теориями Моник...
Со здоровым скептицизмом и страхом за классику форумного формата, но записываюсь, встречайте доктора Блэк
UPD
Ладно, мадам Пинк
Сообщение отредактировал Arteia: 21 февраля 2017 - 15:37
Отправлено
Мне было бы интересно попробовать поиграть в классическую игру. Но и со стороны тоже было бы интересно посмотреть. Место только одно свободное ведь осталось? Если никто генералом побыть не надумает, то я завтра запишусь. Но вы не стесняйтесь, записывайтесь, если кто желает.
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Банкетный Зал →
Орки на пригорке - 3Автор Ewlar, 20 мая 2024 игра, фрпг и 3 еще... |
|
|||
|
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Банкетный Зал →
Sweet rolls from Elder ScrollsАвтор Ewlar, 15 мар 2024 elder scrolls, юбилей и 6 еще... |
|
||
|
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Истории у камина →
Фиолетовый ужас ТеллариАвтор Ewlar, 04 июл 2022 dragon ag, дракон и 8 еще... |
|
||
|
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Банкетный Зал →
Орки на пригорке - 2Автор Ewlar, 28 апр 2022 игра, конкурсы и 3 еще... |
|
||
|
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Истории у камина →
Зума: На страже Солнца.Автор Ewlar, 18 июл 2021 зума, zuma, фрпг и 3 еще... |
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых