Перейти к содержимому


Фотография

TES: Велотийские ночи (запись/обсуждение)

морровинд игра фрпг

  • Закрытая тема Тема закрыта

#501 SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор

  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено 16 ноября 2016 - 13:09

Форумная ролевая игра “Велотийские ночи”

 

1958ce9025160f32e315ae5731d32e03.jpg

 

Синопсис
Морровинд, третья эра. Пророчество Нереварина сбылось – Дагот Ур повержен, однако тень Шестого Дома всё ещё нависает над Вварденфеллом. Группа незнакомцев просыпается в пещере на маленьком островке близ Вивека и пытается разобраться, кто и с какой целью привёл их сюда, ведь единственное, что всех их объединяет – полное непонимание того, как они здесь оказались.

Место действия – город Вивек и его окрестности. События разворачиваются в 430 году Третьей Эры, когда Нереварин уже свершил свои подвиги и отбыл в неизвестном направлении, а культ Мифического Рассвета ещё только готовится заявить о себе.

 

Создание персонажа
Для участия в игре необходимо заполнить анкету по следующему образцу:
1.Имя – аутентичное. Если орка зовут имперским именем, значит на то должна быть причина, например, он был воспитан людьми.
2.Раса – герой может быть данмером, альтмером, босмером, орком, имперцем, редгардом, нордом, бретоном, аргонианином или хаджитом сутай-ратом. Метисы так же допускаются.
3.Пол – мужчина или женщина. При желании, герой может скрывать свою половую принадлежность, тогда указывается та, которая выдаётся.
4.Возраст – Ваш персонаж не может быть слишком молод или слишком стар, то есть, маленькие девочки и дряхлые старцы, которые не в состоянии о себе позаботиться к игре не допускаются.
5.Внешность – описание и/или скриншот или рисунок.
6.Характер – модель поведения и мировоззрение Вашего персонажа. В ходе игры оно может поменяться, однако старайтесь придерживаться заданному в анкете курсу.
7.Класс/род деятельности – игрок вправе придумать свой класс, который, по сути, и должен отражать тот самый род деятельности его персонажа.
8.Биография – краткое описание жизни персонажа до событий игры.
9.Навыки  – игрок вправе выбрать пять любых из тех, что были представлены в Морровинде, кроме Красноречия и Торговли. Ораторские способности персонажа целиком и полностью зависят от таковых у игрока. Так же один-два навыка должны быть “небоевыми”, например алхимия или взлом.
10.Снаряжение – герои начинают игру с пустыми карманами, то есть, у вас нет ни еды, ни денег. Тем не менее, герой может и должен быть одет в соответствии со своим статусом.

 

В помощь:

[b]1.Имя:[/b]
[b]2.Раса:[/b]
[b]3.Пол:[/b]
[b]4.Возраст:[/b]
[b]5.Внешность:[/b]
[b]6.Характер:[/b]
[b]7.Класс/род деятельности:[/b]
[b]8.Биография: [/b]
[b]9.Навыки:[/b]
[b]10.Снаряжение:[/b]

Навыки: Защита, кузнечное дело, тяжёлые доспехи, средние доспехи, лёгкие доспехи, бездоспешный бой, дробящее оружие, древковое оружие, секиры, длинные клинки, короткие клинки, атлетика, акробатика, скрытность, взлом, меткость, рукопашный бой, алхимия, разрушение, восстановление, мистицизм, изменение, колдовство, иллюзии, зачарование.

 

Убедительная просьба – не создавать как откровенно бесполезных, так и “имбовых” персонажей. Архетипами могут послужить: охотник, целитель, разведчик, маг-учёный, начинающий гладиатор. Анкета должна быть утверждена мастером. Перед принятием, он может попросить вас изменить те или иные детали. Разрешается редактировать квенту неограниченное количество раз, при условии, что другие игроки будут поставлены в известность. Так же, изменённые данные не должны противоречить тому, что уже было упомянуто в игре (например, имя героя).

 

Требования к игрокам
- Грамотность. Ваши сообщения не должны быть сложными для восприятия. Старайтесь соблюдать орфографию и пунктуацию. Если не уверены в себе – прогоните текст через ворд и лишь тогда выкладывайте.
- Активность. У каждого из нас есть свои дела, однако старайтесь отвечать на сообщения хотя бы раз в два-три дня, или, как минимум, сообщайте, что Вы заняты и не можете играть прямо сейчас. Так или иначе, подтверждайте своё желание продолжать игру.
- Адекватность. Ваш персонаж – простой смертный. Мир не крутится вокруг него. Вы не можете убивать врагов силой мысли, поворачивать время вспять и предугадывать действия оппонентов. Считайтесь с другими игроками и не игнорируйте описанные ими действия.

 

Игроки имеют право выносить на обсуждение те или иные вопросы, предлагать собственные варианты развития событий и оспаривать решение мастера, однако, последнее слово всё равно остаётся за ним. Уступки делаются лишь в том случае, когда трое и более игроков выказывают недовольство сложившейся ситуацией. В спорах между игроками мастер так же выступает в качестве третейского судьи, между персонажами все вопросы решаются броском дайсов.

 

Уровень красноречия Вашего персонажа так же определяется другими игроками, поэтому невозможно переубедить кого-либо за счёт кубиков (только если вы не пытаетесь сделать это силой). Тем не менее, если Вам просто не нравится чей-то персонаж или даже сам игрок, то не стоит пренебрегать здравым смыслом и отказываться от его помощи, особенно когда у Вашего героя нет на то веских оснований. Вы – не Ваш персонаж, и он не всегда знает то, что могло быть прочитано Вами в сообщениях или анкете другого игрока.

 

Игровая механика

Все спорные моменты решаются броском кубиков 1d30 на этом сайте. Имя комнаты – Morrowind VNG. Чем выше результат – тем лучше. Предполагается, что все персонажи в состоянии постоять за себя и в той или иной степени равны между собой по силе. Материал, из которого изготовлены Ваше оружие и броня не учитывается, и более того, обратно пропорционален Вашим навыкам – то есть, чем лучше обмундирование, тем хуже умение им пользоваться. Таким образом, рыцарь, закованный в эбонит, на деле должен оказаться весьма посредственным воином, однако будет держаться на уровне с остальными за счёт качества своих доспехов.

 

В бою с НПС его уровень будет определяться мастером. Например, для победы в уличной драке игроку необходимо бросить кубики и получить результат выше десяти, в бою со стражником – пятнадцать, с дреморой – двадцать и т.п.

 

Ваш персонаж так же может выполнять определённые действия в соответствии со своими умениями – скажем, взламывать замки или варить зелья. Требования по навыкам так же будут предъявляться мастером, то есть, чтобы открыть дверь в сокровищницу придётся выбросить двадцать пять и выше. Навыки могут использоваться по-разному – тот же замок может взломать и адепт школы изменения, а воин попытаться попросту выломать дверь. Задача игрока – уточнить у мастера, способен ли его персонаж сделать то, что у него на уме.

 

Вопросы отыгрыша

Под контролем игрока может находиться всего один персонаж, всех НПС отыгрывает мастер. Тем не менее, игрок вправе сам отыгрывать некоторых ситуативных персонажей, например, торговцев и трактирщиков, когда требуется просто что-то купить или снять комнату.

 

В бою игрок так же может брать контроль над безымянными НПС-оппонентами, то есть описывать, как те ведут себя в битве с его персонажем. Удача героя в бою при этом определяется броском кубиков – если результат выше требуемого, то игрок описывает свою красивую победу, если ниже – то проигрыш.

 

Жизни Вашего персонажа, однако, ничто не угрожает – даже в случае поражения в бою он уцелеет, но будет взят в плен/доставлен к целителю/в тюрьму. Если один игрок пытается убить другого, то его действия так же будут предотвращены “высшими силами”. Смерть персонажа происходит лишь в соответствии с желанием самого игрока.

 

Может ли Ваш персонаж быть вампиром или оборотнем? Да, если Вы готовы отыгрывать такового. Например, сила вампира значительно уменьшается днём и возрастает ночью, что выражается в бросках – на солнце 1d20, а во тьме – 1d40. То же самое касается и оборотней – в человеческой форме персонаж будет испытывать слабость, но раз в день сможет принимать обличье зверя, что существенно повысит его шансы на победу.

 

Если же Ваш персонаж будет разоблачён, то готовьтесь к соответствующему отношению, а посему, не стоит обращаться в волка на глазах у толпы или кричать, что Вы из Тёмного Братства.

 

Место действия

Вивек – основная игровая территория, и большинство событий происходит именно здесь. Ваш персонаж может прогуляться по окрестностям, но длительный выход “за пределы карты” будет считаться побегом. Помимо представленных в компьютерной игре жителей, магазинов и прочих локаций, игроками и мастером могут вводиться новые, поскольку предполагается, что в реальности Вивек куда больше заявленного.

 

Перемещение по районам Вивека, так называемым кантонам занимает определённое время. Например, на то, чтобы обойти территорию округа, может уйти целый час, а на то, чтобы добраться из Квартала Чужеземцев до Храма пол дня. Игроки вправе пользоваться услугами гондольеров, и тогда перемещение между округами будет проходить существенно быстрее. Так же можно мгновенно переместиться в Храм благодаря заклятью Вмешательства Альмасиви.

 

Эбенгард так же является игровой локацией, в которую можно попасть на корабле, посредством Божественного Вмешательства или вплавь/по воде.

 

Требуемое количество игроков - от пяти до девяти. Список участников с ссылками на анкеты будет представлен ниже.

 

Игроки:

Prisoner-Boratino - Сардо Инаорис

SnowK - Юстис

Potay - Моку

Ростя Смирнов - Элдил Ллендо

Shandir - Рейнил Арион

Laion - Алейсен (Лисса)

Alice von Bertruher - Ареннис Версетти

Sancsaron - Карл


Сообщение отредактировал SnowK: 19 ноября 2016 - 18:45



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 747

#502 Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор

  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено 04 декабря 2016 - 19:55

Не, лучше пока тайком. Спрятаться где-нибудь в углу или за колонной, чтобы можно было тихо наблюдать. Кстати, как вообще зал выглядит? Есть куда деться?


Изображение

#503 Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор

  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено 04 декабря 2016 - 19:58

У меня такое странное ощущение, что Арон вообще поджидает Сардо отчасти на "банкете", точнее не исключает)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#504 Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор

  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено 04 декабря 2016 - 20:03

Ну, вот это тоже неприятно. Поэтому я и начал думать о том, что пробираться не стоит. Потому что Сардо единственного не нашли (хотя двое сбежали, но их хоть видели). Не могу судить о магических способностях Арона, так что фиг знает, обнаружит или нет. От Сноу зависит. В реальной жизни я, скорее всего, разрывался бы между всеми тремя вариантами


Изображение

#505 SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор

  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено 04 декабря 2016 - 20:08

Будем считать, что Сардо в зале, но невидим. Такой вариант будет наиболее удобным. Сейчас я выложу ещё один кусок текста, и никто на него не ответит... Никто, кроме моего "сообщника".



#506 Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор

  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено 04 декабря 2016 - 20:13

Ух... надеюсь Лисса не по-настоящему в туалет там хотела, а то в такой напряженный момент... хех)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#507 RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец

  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено 04 декабря 2016 - 20:22

Так-так-такс, всё-таки предателем был Сардо? :)

#508 Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼

  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено 04 декабря 2016 - 20:30

упс.. у меня нет привычки просматривать обсуждалку слишком часто) Сноу, я только сейчас увидела пост  :girl_blush2:


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#509 RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец

  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено 04 декабря 2016 - 20:31

Да что же это такое.
Предатель - Лисса, что ли?
Вот уж поворот так поворот. :1

#510 Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор

  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено 04 декабря 2016 - 20:37

Кругом одни предатели прям XD


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#511 Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼

  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено 04 декабря 2016 - 20:40

Рей)))) 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#512 RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец

  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено 04 декабря 2016 - 20:49

Моку! Как ты мог! :)
Ещё хуже то, что я до сих пор не понимаю, чем именно он нам мешал.

#513 Potay

Potay
  • Тактик

  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено 04 декабря 2016 - 20:49

Да-да... Кругом, кругом предатели... 

 

https://youtu.be/Mj45Xa-EoLo

 

Ну, он и не мешал, он помогал :) 


Сообщение отредактировал Potay: 04 декабря 2016 - 20:50

Табель лиц и масок.

 

 


#514 Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор

  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено 04 декабря 2016 - 20:55

Сардо все-таки верно вычислил, что ординатор-то ненастоящий!


  • SnowK это нравится
Изображение

#515 Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼

  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено 04 декабря 2016 - 20:56

А я как оказалась удивлена, когда Моку выступил   :shok:  Но Сноу все объяснил))


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#516 RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец

  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено 04 декабря 2016 - 20:57

Мы всё это время были Клинками? Чёрт, такого даже я не ожидал. :)
Ну что же, Элдил в который раз оказался на орбите. Будем разбираться.

#517 Potay

Potay
  • Тактик

  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено 04 декабря 2016 - 20:57

А как оказался удивлён я! А ведь так хотелось промолчать! Но этот душик из дерьма будет мне хорошим напоминанием о том, что никогда не следует идти на поводу у ГМа, но всегда стараться поступать вопреки ему :) 


Табель лиц и масок.

 

 


#518 Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор

  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено 04 декабря 2016 - 20:59

Сноу, это конец?

Сардо не поверит даже тому, что он клинок. И я буду грустить, потому что опять хреново раскрыл перса


Изображение

#519 SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор

  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено 04 декабря 2016 - 20:59

Сардо все-таки верно вычислил, что ординатор-то ненастоящий!

Ещё как настоящий.) Арон Веним - ординатор. Рейнила тоже он заказал. И господин Тридцать Шесть - тоже он.)

 

Ладно, на сегодня откровений достаточно, я иду спать. Ваши персонажи могут (и должны!) задать вопросы, много вопросов, но отвечу я на них только завтра =/

 

И нет, это ещё не конец.)


Сообщение отредактировал SnowK: 04 декабря 2016 - 21:00


#520 RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец

  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено 04 декабря 2016 - 21:00

Потай, да ладно ты, не сердись, я-то точно дерьмом в тебя не бросал. :)
Просто у меня действительно БЫЛИ подозрения что весь план с зельем и Р'Зимб ты выбрал вместе с Сноу как самый неудачный. Ну где же это видано - пытаться отравить редгарда!
Но слишком уж много указывало на Рейнила или Сардо. В основном потому что у них были близкие люди, из-за которых они могли бы пойти на предательство.

Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 04 декабря 2016 - 21:01


#521 Potay

Potay
  • Тактик

  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено 04 декабря 2016 - 21:02

Ну так к тебе претензий и нет, это я так, для памяти :) 

 

Меня же ух как подмывало из принципа раскрыться и посмотреть, а что будет? Не, думаю, не буду ломать игру, буду приличным и послушным. Ну, для разнообразия хотя бы. И вот что из этого получилось :) 


Табель лиц и масок.

 

 






Темы с аналогичным тегами морровинд, игра, фрпг

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых