Перейти к содержимому


Фотография

TES: Велотийские ночи (запись/обсуждение)

морровинд игра фрпг

  • Закрытая тема Тема закрыта

#521 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная ролевая игра “Велотийские ночи”

 

1958ce9025160f32e315ae5731d32e03.jpg

 

Синопсис
Морровинд, третья эра. Пророчество Нереварина сбылось – Дагот Ур повержен, однако тень Шестого Дома всё ещё нависает над Вварденфеллом. Группа незнакомцев просыпается в пещере на маленьком островке близ Вивека и пытается разобраться, кто и с какой целью привёл их сюда, ведь единственное, что всех их объединяет – полное непонимание того, как они здесь оказались.

Место действия – город Вивек и его окрестности. События разворачиваются в 430 году Третьей Эры, когда Нереварин уже свершил свои подвиги и отбыл в неизвестном направлении, а культ Мифического Рассвета ещё только готовится заявить о себе.

 

Создание персонажа
Для участия в игре необходимо заполнить анкету по следующему образцу:
1.Имя – аутентичное. Если орка зовут имперским именем, значит на то должна быть причина, например, он был воспитан людьми.
2.Раса – герой может быть данмером, альтмером, босмером, орком, имперцем, редгардом, нордом, бретоном, аргонианином или хаджитом сутай-ратом. Метисы так же допускаются.
3.Пол – мужчина или женщина. При желании, герой может скрывать свою половую принадлежность, тогда указывается та, которая выдаётся.
4.Возраст – Ваш персонаж не может быть слишком молод или слишком стар, то есть, маленькие девочки и дряхлые старцы, которые не в состоянии о себе позаботиться к игре не допускаются.
5.Внешность – описание и/или скриншот или рисунок.
6.Характер – модель поведения и мировоззрение Вашего персонажа. В ходе игры оно может поменяться, однако старайтесь придерживаться заданному в анкете курсу.
7.Класс/род деятельности – игрок вправе придумать свой класс, который, по сути, и должен отражать тот самый род деятельности его персонажа.
8.Биография – краткое описание жизни персонажа до событий игры.
9.Навыки  – игрок вправе выбрать пять любых из тех, что были представлены в Морровинде, кроме Красноречия и Торговли. Ораторские способности персонажа целиком и полностью зависят от таковых у игрока. Так же один-два навыка должны быть “небоевыми”, например алхимия или взлом.
10.Снаряжение – герои начинают игру с пустыми карманами, то есть, у вас нет ни еды, ни денег. Тем не менее, герой может и должен быть одет в соответствии со своим статусом.

 

В помощь:

[b]1.Имя:[/b]
[b]2.Раса:[/b]
[b]3.Пол:[/b]
[b]4.Возраст:[/b]
[b]5.Внешность:[/b]
[b]6.Характер:[/b]
[b]7.Класс/род деятельности:[/b]
[b]8.Биография: [/b]
[b]9.Навыки:[/b]
[b]10.Снаряжение:[/b]

Навыки: Защита, кузнечное дело, тяжёлые доспехи, средние доспехи, лёгкие доспехи, бездоспешный бой, дробящее оружие, древковое оружие, секиры, длинные клинки, короткие клинки, атлетика, акробатика, скрытность, взлом, меткость, рукопашный бой, алхимия, разрушение, восстановление, мистицизм, изменение, колдовство, иллюзии, зачарование.

 

Убедительная просьба – не создавать как откровенно бесполезных, так и “имбовых” персонажей. Архетипами могут послужить: охотник, целитель, разведчик, маг-учёный, начинающий гладиатор. Анкета должна быть утверждена мастером. Перед принятием, он может попросить вас изменить те или иные детали. Разрешается редактировать квенту неограниченное количество раз, при условии, что другие игроки будут поставлены в известность. Так же, изменённые данные не должны противоречить тому, что уже было упомянуто в игре (например, имя героя).

 

Требования к игрокам
- Грамотность. Ваши сообщения не должны быть сложными для восприятия. Старайтесь соблюдать орфографию и пунктуацию. Если не уверены в себе – прогоните текст через ворд и лишь тогда выкладывайте.
- Активность. У каждого из нас есть свои дела, однако старайтесь отвечать на сообщения хотя бы раз в два-три дня, или, как минимум, сообщайте, что Вы заняты и не можете играть прямо сейчас. Так или иначе, подтверждайте своё желание продолжать игру.
- Адекватность. Ваш персонаж – простой смертный. Мир не крутится вокруг него. Вы не можете убивать врагов силой мысли, поворачивать время вспять и предугадывать действия оппонентов. Считайтесь с другими игроками и не игнорируйте описанные ими действия.

 

Игроки имеют право выносить на обсуждение те или иные вопросы, предлагать собственные варианты развития событий и оспаривать решение мастера, однако, последнее слово всё равно остаётся за ним. Уступки делаются лишь в том случае, когда трое и более игроков выказывают недовольство сложившейся ситуацией. В спорах между игроками мастер так же выступает в качестве третейского судьи, между персонажами все вопросы решаются броском дайсов.

 

Уровень красноречия Вашего персонажа так же определяется другими игроками, поэтому невозможно переубедить кого-либо за счёт кубиков (только если вы не пытаетесь сделать это силой). Тем не менее, если Вам просто не нравится чей-то персонаж или даже сам игрок, то не стоит пренебрегать здравым смыслом и отказываться от его помощи, особенно когда у Вашего героя нет на то веских оснований. Вы – не Ваш персонаж, и он не всегда знает то, что могло быть прочитано Вами в сообщениях или анкете другого игрока.

 

Игровая механика

Все спорные моменты решаются броском кубиков 1d30 на этом сайте. Имя комнаты – Morrowind VNG. Чем выше результат – тем лучше. Предполагается, что все персонажи в состоянии постоять за себя и в той или иной степени равны между собой по силе. Материал, из которого изготовлены Ваше оружие и броня не учитывается, и более того, обратно пропорционален Вашим навыкам – то есть, чем лучше обмундирование, тем хуже умение им пользоваться. Таким образом, рыцарь, закованный в эбонит, на деле должен оказаться весьма посредственным воином, однако будет держаться на уровне с остальными за счёт качества своих доспехов.

 

В бою с НПС его уровень будет определяться мастером. Например, для победы в уличной драке игроку необходимо бросить кубики и получить результат выше десяти, в бою со стражником – пятнадцать, с дреморой – двадцать и т.п.

 

Ваш персонаж так же может выполнять определённые действия в соответствии со своими умениями – скажем, взламывать замки или варить зелья. Требования по навыкам так же будут предъявляться мастером, то есть, чтобы открыть дверь в сокровищницу придётся выбросить двадцать пять и выше. Навыки могут использоваться по-разному – тот же замок может взломать и адепт школы изменения, а воин попытаться попросту выломать дверь. Задача игрока – уточнить у мастера, способен ли его персонаж сделать то, что у него на уме.

 

Вопросы отыгрыша

Под контролем игрока может находиться всего один персонаж, всех НПС отыгрывает мастер. Тем не менее, игрок вправе сам отыгрывать некоторых ситуативных персонажей, например, торговцев и трактирщиков, когда требуется просто что-то купить или снять комнату.

 

В бою игрок так же может брать контроль над безымянными НПС-оппонентами, то есть описывать, как те ведут себя в битве с его персонажем. Удача героя в бою при этом определяется броском кубиков – если результат выше требуемого, то игрок описывает свою красивую победу, если ниже – то проигрыш.

 

Жизни Вашего персонажа, однако, ничто не угрожает – даже в случае поражения в бою он уцелеет, но будет взят в плен/доставлен к целителю/в тюрьму. Если один игрок пытается убить другого, то его действия так же будут предотвращены “высшими силами”. Смерть персонажа происходит лишь в соответствии с желанием самого игрока.

 

Может ли Ваш персонаж быть вампиром или оборотнем? Да, если Вы готовы отыгрывать такового. Например, сила вампира значительно уменьшается днём и возрастает ночью, что выражается в бросках – на солнце 1d20, а во тьме – 1d40. То же самое касается и оборотней – в человеческой форме персонаж будет испытывать слабость, но раз в день сможет принимать обличье зверя, что существенно повысит его шансы на победу.

 

Если же Ваш персонаж будет разоблачён, то готовьтесь к соответствующему отношению, а посему, не стоит обращаться в волка на глазах у толпы или кричать, что Вы из Тёмного Братства.

 

Место действия

Вивек – основная игровая территория, и большинство событий происходит именно здесь. Ваш персонаж может прогуляться по окрестностям, но длительный выход “за пределы карты” будет считаться побегом. Помимо представленных в компьютерной игре жителей, магазинов и прочих локаций, игроками и мастером могут вводиться новые, поскольку предполагается, что в реальности Вивек куда больше заявленного.

 

Перемещение по районам Вивека, так называемым кантонам занимает определённое время. Например, на то, чтобы обойти территорию округа, может уйти целый час, а на то, чтобы добраться из Квартала Чужеземцев до Храма пол дня. Игроки вправе пользоваться услугами гондольеров, и тогда перемещение между округами будет проходить существенно быстрее. Так же можно мгновенно переместиться в Храм благодаря заклятью Вмешательства Альмасиви.

 

Эбенгард так же является игровой локацией, в которую можно попасть на корабле, посредством Божественного Вмешательства или вплавь/по воде.

 

Требуемое количество игроков - от пяти до девяти. Список участников с ссылками на анкеты будет представлен ниже.

 

Игроки:

Prisoner-Boratino - Сардо Инаорис

SnowK - Юстис

Potay - Моку

Ростя Смирнов - Элдил Ллендо

Shandir - Рейнил Арион

Laion - Алейсен (Лисса)

Alice von Bertruher - Ареннис Версетти

Sancsaron - Карл


Сообщение отредактировал SnowK: 19 ноября 2016 - 18:45



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 747

#522 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

это конец?

ну какой конец, нельзя же оставить вас без возможности покарать виновника банкета XD


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#523 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

А как Рейнил-то мешал тогда? :)
Мои подозрения строились исключительно на качествах (и то, видимо, надуманных на очень неполной картине), а не на действиях. Рей же не сорвал первую явку с "Осколком", в отличие от Сардо. Да и с ассасинами и в доме-с-привидениями он вполне себе пытался спастись.

Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 04 декабря 2016 - 21:11


#524 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

У Сардо, кстати, близких-то нет. Так что в принципе, он может быть агентом. Но легенда...


Изображение

#525 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, может и есть. Анкеты же тоже получается... недействительные? А то какой-то странный отряд клинков с таким-то прошлым! Сейчас выяснится, что у Сардо красавица-жена и шестеро ребятишек где-нибудь в Короле. :)


Сообщение отредактировал Potay: 04 декабря 2016 - 21:15

Табель лиц и масок.

 

 


#526 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Мои подозрения строились исключительно на качествах, а не на действиях.

в данном случае эта стратегия на самом деле "неверна", роли выдались уже после анкет) Так что я понятия не имел ни о чем почти до самого старта игры) И то, что в анкете Рея даже прописано, что он - шпион это просто забавное совпадение, как и его личные качества)

 

А как Рейнил-то мешал тогда? :)

в основном "до" старта игры - сдал Храму и тем самым не дал двум группам связаться, а дальше уже персонажи с измененной памятью слегка озадачили своих сообщников. Так что задача Рея была - хлопать глазками и делать то же, что и остальные, согласно "сценарию" - то есть вылавливать и сдавать "осколков" (он не знаком со второй группой был). Поэтому он и:

 

Рей же не сорвал первую явку с "Осколком", в отличие от Сардо.

 

а тут просто жить охота, знаете ли)

Да и с ассасинами и в доме-с-привидениями он вполне себе пытался спастись.

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#527 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, полагаю, дальше нас ожидает попытка уничтожить или взять под свой контроль Инжениум. Верно я мыслю? :)


Табель лиц и масок.

 

 


#528 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

У Сардо, кстати, близких-то нет. Так что в принципе, он может быть агентом. Но легенда...

А как же Эл?

в данном случае эта стратегия на самом деле "неверна", роли выдались уже после анкет)

Нет, у меня таки всё было просчитано - я рассчитывал что предатель будет хотя бы подкидывать подсказки, кто он такой, и уж очень предложения Рея "полетать" с Лиссой мозолили глаза. Как и равнодушие к ситуации, и ещё попытка дать ей описание как неудавшуюся (или слишком удавшуюся, что в принципе одно и то же) вечеринку. Но, видимо, я сделал на этом моменте сильный просчёт. А жаль. :)
Ладно, неудачный из меня - и по совместительству Элдила - вышел детектив. Как всегда.
Дальше, судя по всему, будет экшен, да? Что печально, потому что я рассчитывал ещё и с Рейнила за Элдила выспросить урок по фехтованию, чтобы, э, усилить отношения между ними. Удачи с выживанием там, трейтор!

Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 04 декабря 2016 - 21:23

  • SnowK это нравится

#529 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Эл - ученик. Вроде, даже почти друг. Но не тот человек, ради которого Сардо мог бы рисковать жизнью. У него она и так не самая сладкая


Изображение

#530 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Удачи с выживанием там, трейтор!

hqdefault.jpg


Табель лиц и масок.

 

 


#531 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Эл - ученик. Вроде, даже почти друг. Но не тот человек, ради которого Сардо мог бы рисковать жизнью. У него она и так не самая сладкая

Ну мало ли что. Элдил бы за своего ученика вполне на всякие жертвы бы пошёл. Правда, вряд ли на предательство.

Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 04 декабря 2016 - 21:25


#532 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, Рей попросил тело сжечь... хотя это было отчасти еще моей попыткой осмыслить менталитет персонажа, которому чуждо мародерство, просто так подумал - нормально ли увидеть труп и оставить его там гнить, особенно учитывая, как данмеры к погребению относятся. Ну и чтобы точно не встал видимо XD

 

уж очень предложения Рея "полетать" с Лиссой мозолили глаза

ну это его попытки "быть джентльменом" на самом деле, а вот спокойствие на самом деле вызвано было тем, что он был слегка в курсе происходящего + для него не новая работа

 

дать ей описание как неудавшуюся вечеринку

у него просто неплохой опыт вечеринок, которые утром примерно так же заканчивались XD


Сообщение отредактировал Shandir: 04 декабря 2016 - 21:26

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#533 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, значит, я слишком глубоко копал там. *пожал плечами*

#534 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Ну мало ли что. Элдил бы за своего ученика вполне на всякие жертвы бы пошёл. Правда, вряд ли на предательство.

Вот-вот. И не на всякие там убийства, тюрьму и прочее.


Изображение

#535 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

а знаете.. Это наверное у меня карма такая :) Как только мой персонаж  пытается завязать отношения чуть более близкие, чем "попутчики", как другой персонаж... Исчезает. :sweat:     Печалька. И это уже во второй игре, да.  :olen:


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#536 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

а знаете.. Это наверное у меня карма такая :) Как только мой персонаж  пытается завязать отношения чуть более близкие, чем "попутчики", как другой персонаж... Исчезает. :sweat:     Печалька. И это уже во второй игре, да.  :olen:

он исчез не навсегда XD еще свидимся)

 

 

Ну, значит, я слишком глубоко копал там. *пожал плечами*

ну, если тебя это успокоит, можешь вслух считать, что я отвратительно играю и пишу персонажа, я в обиде не буду XD


Сообщение отредактировал Shandir: 04 декабря 2016 - 21:33

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#537 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

ну, если тебя это успокоит, можешь вслух считать, что я отвратительно играю и пишу персонажа, я в обиде не буду XD

Нет, если задуматься, оно и правильно - неправильно было бы позволить одному игроку разгадать всю загадку, если он подумает над ней вечерок-другой, пока другим придётся отдуваться и кидать дайсы и иметь ненулевые шансы все зафейлить. Так что я даже рад что оказался практически наравне со всеми в этой ситуации, несмотря на мои усилия и гипотезы и паранойю. А какая паранойя была! Я Потая чуть не съел прежде чем поверил, что он "наш" человек, и с Элис сошёлся потому что уж больно бы она хаотично себя вела и непоследовательно в роли трейтора. :)

Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 04 декабря 2016 - 21:41


#538 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

он исчез не навсегда XD еще свидимся)

 

:)


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#539 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Более того скажу - ведь и правда, персонажам не обязательно верить Арону... и, я думаю, даже поддерживать его тоже) Кто вообще знает, как долго персонажи Клинки, может их только-только завербовали и выдали Юстису "детсад отряд", чтобы потом души крыс по каналам собирать) И взвесив все "за" и "против", кто-то может решить, что ну нафиг Клинков и лучше к Храму примкнуть)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#540 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

ну вот я сейчас оказываюсь перед дилеммой)) Не Лисса, а я сама. Потому что по Обливиону мне Клинки безумно нравились. И когда мою персу принимали в Клинки, я, честно, даже гордилась. 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#541 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

ну вот я сейчас оказываюсь перед дилеммой)) Не Лисса, а я сама. Потому что по Обливиону мне Клинки безумно нравились. И когда мою персу принимали в Клинки, я, честно, даже гордилась. 

мне они тоже в Обливионе нравились) а вот в Скайриме... кхм  "осколки" от клинков слегка подбесили)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.






Темы с аналогичным тегами морровинд, игра, фрпг

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых