Перейти к содержимому


Фотография

TES: Велотийские ночи (запись/обсуждение)

морровинд игра фрпг

  • Закрытая тема Тема закрыта

#541 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная ролевая игра “Велотийские ночи”

 

1958ce9025160f32e315ae5731d32e03.jpg

 

Синопсис
Морровинд, третья эра. Пророчество Нереварина сбылось – Дагот Ур повержен, однако тень Шестого Дома всё ещё нависает над Вварденфеллом. Группа незнакомцев просыпается в пещере на маленьком островке близ Вивека и пытается разобраться, кто и с какой целью привёл их сюда, ведь единственное, что всех их объединяет – полное непонимание того, как они здесь оказались.

Место действия – город Вивек и его окрестности. События разворачиваются в 430 году Третьей Эры, когда Нереварин уже свершил свои подвиги и отбыл в неизвестном направлении, а культ Мифического Рассвета ещё только готовится заявить о себе.

 

Создание персонажа
Для участия в игре необходимо заполнить анкету по следующему образцу:
1.Имя – аутентичное. Если орка зовут имперским именем, значит на то должна быть причина, например, он был воспитан людьми.
2.Раса – герой может быть данмером, альтмером, босмером, орком, имперцем, редгардом, нордом, бретоном, аргонианином или хаджитом сутай-ратом. Метисы так же допускаются.
3.Пол – мужчина или женщина. При желании, герой может скрывать свою половую принадлежность, тогда указывается та, которая выдаётся.
4.Возраст – Ваш персонаж не может быть слишком молод или слишком стар, то есть, маленькие девочки и дряхлые старцы, которые не в состоянии о себе позаботиться к игре не допускаются.
5.Внешность – описание и/или скриншот или рисунок.
6.Характер – модель поведения и мировоззрение Вашего персонажа. В ходе игры оно может поменяться, однако старайтесь придерживаться заданному в анкете курсу.
7.Класс/род деятельности – игрок вправе придумать свой класс, который, по сути, и должен отражать тот самый род деятельности его персонажа.
8.Биография – краткое описание жизни персонажа до событий игры.
9.Навыки  – игрок вправе выбрать пять любых из тех, что были представлены в Морровинде, кроме Красноречия и Торговли. Ораторские способности персонажа целиком и полностью зависят от таковых у игрока. Так же один-два навыка должны быть “небоевыми”, например алхимия или взлом.
10.Снаряжение – герои начинают игру с пустыми карманами, то есть, у вас нет ни еды, ни денег. Тем не менее, герой может и должен быть одет в соответствии со своим статусом.

 

В помощь:

[b]1.Имя:[/b]
[b]2.Раса:[/b]
[b]3.Пол:[/b]
[b]4.Возраст:[/b]
[b]5.Внешность:[/b]
[b]6.Характер:[/b]
[b]7.Класс/род деятельности:[/b]
[b]8.Биография: [/b]
[b]9.Навыки:[/b]
[b]10.Снаряжение:[/b]

Навыки: Защита, кузнечное дело, тяжёлые доспехи, средние доспехи, лёгкие доспехи, бездоспешный бой, дробящее оружие, древковое оружие, секиры, длинные клинки, короткие клинки, атлетика, акробатика, скрытность, взлом, меткость, рукопашный бой, алхимия, разрушение, восстановление, мистицизм, изменение, колдовство, иллюзии, зачарование.

 

Убедительная просьба – не создавать как откровенно бесполезных, так и “имбовых” персонажей. Архетипами могут послужить: охотник, целитель, разведчик, маг-учёный, начинающий гладиатор. Анкета должна быть утверждена мастером. Перед принятием, он может попросить вас изменить те или иные детали. Разрешается редактировать квенту неограниченное количество раз, при условии, что другие игроки будут поставлены в известность. Так же, изменённые данные не должны противоречить тому, что уже было упомянуто в игре (например, имя героя).

 

Требования к игрокам
- Грамотность. Ваши сообщения не должны быть сложными для восприятия. Старайтесь соблюдать орфографию и пунктуацию. Если не уверены в себе – прогоните текст через ворд и лишь тогда выкладывайте.
- Активность. У каждого из нас есть свои дела, однако старайтесь отвечать на сообщения хотя бы раз в два-три дня, или, как минимум, сообщайте, что Вы заняты и не можете играть прямо сейчас. Так или иначе, подтверждайте своё желание продолжать игру.
- Адекватность. Ваш персонаж – простой смертный. Мир не крутится вокруг него. Вы не можете убивать врагов силой мысли, поворачивать время вспять и предугадывать действия оппонентов. Считайтесь с другими игроками и не игнорируйте описанные ими действия.

 

Игроки имеют право выносить на обсуждение те или иные вопросы, предлагать собственные варианты развития событий и оспаривать решение мастера, однако, последнее слово всё равно остаётся за ним. Уступки делаются лишь в том случае, когда трое и более игроков выказывают недовольство сложившейся ситуацией. В спорах между игроками мастер так же выступает в качестве третейского судьи, между персонажами все вопросы решаются броском дайсов.

 

Уровень красноречия Вашего персонажа так же определяется другими игроками, поэтому невозможно переубедить кого-либо за счёт кубиков (только если вы не пытаетесь сделать это силой). Тем не менее, если Вам просто не нравится чей-то персонаж или даже сам игрок, то не стоит пренебрегать здравым смыслом и отказываться от его помощи, особенно когда у Вашего героя нет на то веских оснований. Вы – не Ваш персонаж, и он не всегда знает то, что могло быть прочитано Вами в сообщениях или анкете другого игрока.

 

Игровая механика

Все спорные моменты решаются броском кубиков 1d30 на этом сайте. Имя комнаты – Morrowind VNG. Чем выше результат – тем лучше. Предполагается, что все персонажи в состоянии постоять за себя и в той или иной степени равны между собой по силе. Материал, из которого изготовлены Ваше оружие и броня не учитывается, и более того, обратно пропорционален Вашим навыкам – то есть, чем лучше обмундирование, тем хуже умение им пользоваться. Таким образом, рыцарь, закованный в эбонит, на деле должен оказаться весьма посредственным воином, однако будет держаться на уровне с остальными за счёт качества своих доспехов.

 

В бою с НПС его уровень будет определяться мастером. Например, для победы в уличной драке игроку необходимо бросить кубики и получить результат выше десяти, в бою со стражником – пятнадцать, с дреморой – двадцать и т.п.

 

Ваш персонаж так же может выполнять определённые действия в соответствии со своими умениями – скажем, взламывать замки или варить зелья. Требования по навыкам так же будут предъявляться мастером, то есть, чтобы открыть дверь в сокровищницу придётся выбросить двадцать пять и выше. Навыки могут использоваться по-разному – тот же замок может взломать и адепт школы изменения, а воин попытаться попросту выломать дверь. Задача игрока – уточнить у мастера, способен ли его персонаж сделать то, что у него на уме.

 

Вопросы отыгрыша

Под контролем игрока может находиться всего один персонаж, всех НПС отыгрывает мастер. Тем не менее, игрок вправе сам отыгрывать некоторых ситуативных персонажей, например, торговцев и трактирщиков, когда требуется просто что-то купить или снять комнату.

 

В бою игрок так же может брать контроль над безымянными НПС-оппонентами, то есть описывать, как те ведут себя в битве с его персонажем. Удача героя в бою при этом определяется броском кубиков – если результат выше требуемого, то игрок описывает свою красивую победу, если ниже – то проигрыш.

 

Жизни Вашего персонажа, однако, ничто не угрожает – даже в случае поражения в бою он уцелеет, но будет взят в плен/доставлен к целителю/в тюрьму. Если один игрок пытается убить другого, то его действия так же будут предотвращены “высшими силами”. Смерть персонажа происходит лишь в соответствии с желанием самого игрока.

 

Может ли Ваш персонаж быть вампиром или оборотнем? Да, если Вы готовы отыгрывать такового. Например, сила вампира значительно уменьшается днём и возрастает ночью, что выражается в бросках – на солнце 1d20, а во тьме – 1d40. То же самое касается и оборотней – в человеческой форме персонаж будет испытывать слабость, но раз в день сможет принимать обличье зверя, что существенно повысит его шансы на победу.

 

Если же Ваш персонаж будет разоблачён, то готовьтесь к соответствующему отношению, а посему, не стоит обращаться в волка на глазах у толпы или кричать, что Вы из Тёмного Братства.

 

Место действия

Вивек – основная игровая территория, и большинство событий происходит именно здесь. Ваш персонаж может прогуляться по окрестностям, но длительный выход “за пределы карты” будет считаться побегом. Помимо представленных в компьютерной игре жителей, магазинов и прочих локаций, игроками и мастером могут вводиться новые, поскольку предполагается, что в реальности Вивек куда больше заявленного.

 

Перемещение по районам Вивека, так называемым кантонам занимает определённое время. Например, на то, чтобы обойти территорию округа, может уйти целый час, а на то, чтобы добраться из Квартала Чужеземцев до Храма пол дня. Игроки вправе пользоваться услугами гондольеров, и тогда перемещение между округами будет проходить существенно быстрее. Так же можно мгновенно переместиться в Храм благодаря заклятью Вмешательства Альмасиви.

 

Эбенгард так же является игровой локацией, в которую можно попасть на корабле, посредством Божественного Вмешательства или вплавь/по воде.

 

Требуемое количество игроков - от пяти до девяти. Список участников с ссылками на анкеты будет представлен ниже.

 

Игроки:

Prisoner-Boratino - Сардо Инаорис

SnowK - Юстис

Potay - Моку

Ростя Смирнов - Элдил Ллендо

Shandir - Рейнил Арион

Laion - Алейсен (Лисса)

Alice von Bertruher - Ареннис Версетти

Sancsaron - Карл


Сообщение отредактировал SnowK: 19 ноября 2016 - 18:45



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 747

#542 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

мне они тоже в Обливионе нравились) а вот в Скайриме... кхм  "осколки" от клинков слегка подбесили)

Поддерживаю! Всегда ставил себе цель - пройти главный квест так, чтобы Джоффри с Баурусом выжили


  • SnowK это нравится
Изображение

#543 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Всегда ставил себе цель - пройти главный квест так, чтобы Джоффри с Баурусом выжили

Дай пять, бро.)

 

Кстати, все представленные тут "Осколки", кроме Тридцать Шестого, Сорок Второго и Первого Сева - неписи-Клинки из Морровинда. Новый челлендж - опознать их всех.)

 

И, раз уж ещё никто не догадался, вот вам тайна ваших кодовых имён:

:)


Сообщение отредактировал SnowK: 05 декабря 2016 - 06:28


#544 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

Ещё раз взгляните на свои анкеты. У мужчин номер - номер сообщения с анкетой в этой теме. У девушек - день недели, в который анкета была опубликована.

 

 а ларчик просто открывался :D: :D: :D: :D: :D:


  • SnowK это нравится

0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#545 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Что ж... Начинаем квест "спасём Моку (и, опционально, всех остальных Клинков)".

 

- Я, Лайон и Буро продолжаем игру в основной теме.

- С Элис и Ростей я создаю отдельный чат.

- С Потаем тоже создаю отдельный чат.



#546 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, все представленные тут "Осколки", кроме Тридцать Шестого, Сорок Второго и Первого Сева - неписи-Клинки из Морровинда. Новый челлендж - опознать их всех.)

Ну это уже совсем не челлендж, на вики всё находится. Р'Зимб - скаут из Сейда Нина, Двадцатый - Сьёрвар, который за контрабандистами охотился, вторая редгардка - Ритлин, бледный аргонианин был подозреваем в убийстве, а "Тьер" - альтмер-целитель из Балморы.



#547 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Ну с использованием вики да, точно не челлендж) а на память?) тут правда надо 'свежеигрнный' морр под рукой иметь наверное)

Сообщение отредактировал Shandir: 05 декабря 2016 - 14:55

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#548 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Ну это уже совсем не челлендж, на вики всё находится. Р'Зимб - скаут из Сейда Нина, Двадцатый - Сьёрвар, который за контрабандистами охотился, вторая редгардка - Ритлин, бледный аргонианин был подозреваем в убийстве, а "Тьер" - альтмер-целитель из Балморы.

Ну, Р'Зимб таки Ритлин в костяных доспехах, Овенк'а - Элон из Сейда Нин. Однако двух ты не упомянул - и если методом исключения остаётся Суран Леориан, то кто в таком случае Господин Семнадцать?



#549 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Я почему-то забыл что она была в костяных, а не кожаных доспехах.

Господина Семнадцать... *смотрит список, вычёркивает двух из трёх мужчин* Ну, тут тоже методом исключения вылезает. Если задуматься, знай Элдил бы, кто это и какую роль он сыграл в истории, он бы ему пятки целовал.


а на память?) тут правда надо 'свежеигрнный' морр под рукой иметь наверное)

На память не смогу. Я ни разу ни с одним Клинком в игре кроме Элон, Девятипалого и собственно Кая Косадеса не говорил.


Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 05 декабря 2016 - 19:13


#550 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Господина Семнадцать... *смотрит список, вычёркивает двух из трёх мужчин* Ну, тут тоже методом исключения вылезает. Если задуматься, знай Элдил бы, кто это и какую роль он сыграл в истории, он бы ему пятки целовал.

Это было бы кощунством.) На самом деле в игре есть ещё один чувак, который почти Клинок, но, тем не менее, не Клинок. У меня же он тут стал полноценным агентом.) Да-да, я опять веду нечестную игру.

 

Если что, в основной теме жду реакцию Сардо на происходящее.



#551 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Почти Клинок... У-у-у, почти Клинков в Морре было много! Я сходу могу ткнуть пальцем либо в Хасфата Антаболиса, либо в аргонианца-друга Джобаши разве что.


Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 06 декабря 2016 - 08:59


#552 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, Семнадцатый таки был данмером.)



#553 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда... *разводит руками* Опять же, разве что рыться в вики.



#554 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Так, что мы дальше делаем-то? Вопросы задаем?


Изображение

#555 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Так, что мы дальше делаем-то? Вопросы задаем?


Угу, ну или написать, что Сардо в таком шоке, что слов нет XD

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#556 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, что можно исправить, чтобы добавить реалистичности, только от руки? Ну или добавить. Тени там, что еще


Сообщение отредактировал Prisoner-Boratino: 06 декабря 2016 - 19:40

  • SnowK это нравится
Изображение

#557 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, что можно исправить, чтобы добавить реалистичности, только от руки? Ну или добавить. Тени там, что еще

 

тени дают объем и увеличивают реализм однозначно), на самом деле не стоит жалеть в этом деле карандаш, хотя бы штриховкой (наверняка уроков в сети полно), ничего правда тут посоветовать не могу - не силен в карандашных портретах. По построению - перепроверь рот, он как-то странно расположен. Я тебе давал ссылку на автора, который как раз в видео подоные портреты делает. Вот еще раз. Можно повключать нужные по твоему мнению уроки и пройтись по всем деталям по очереди для проверки. Я бы еще нос в таком случае детально обрисовал - может он у тебя затенен неудачно или кач-во фотографии плохое, но кажется, будто ноздря и перегородка носа идут одной линией, тогда как и то и другое на самом деле "заворачивается" во внутрь)

мультяшный Кануд не лучший пример "реалистичности", но контур носа примерно так выглядять должен с поправкой на форму)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#558 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо! Просто этот рисунок должен быть максимально правдоподобным. Нос вообще для меня - самая проблемная часть. И рот, потому что если его рисовать резко - получается фигня. А  по-другому он невыразителен


Изображение

#559 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо! Просто этот рисунок должен быть максимально правдоподобным. Нос вообще для меня - самая проблемная часть. И рот, потому что если его рисовать резко - получается фигня. А  по-другому он невыразителен

Ну можешь воспользоваться читерным приемом - прерывающимися линиями, как я вот собственно делаю для своих мультяшных портретов. Вообще можно попробовать и стилизовать слегка, реалистичность еще же не всегда значит схожесть)

 

а по расположению рта как-то так вышло, советую мне на слово не верить, конечно, ибо я не лучший советчик)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#560 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено


Тени да и свет.
На память!

#561 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, Буро, у Сардо нос таки курносый (вздёрнутый как в анкете) или наклоненный вниз как на твоем портрете?)

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.






Темы с аналогичным тегами морровинд, игра, фрпг

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых